эпизоды, квесты по желанию; хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези
Актуальные на данный момент события второй арки: поиск Смерти [11 июля 2020 - 1 августа 2020], выборы Кроули Одиннадцатого [30 июня 2020 - 1 августа 2020], подозрительные события, связанные с Теневым Ордером [до 1 августа 2020]
Полную хронологию событий можно посмотреть здесь, а так же в матчасти есть специально коротко описанные "минувшие события".

Достижений собрано: Арки 1-2 - 53 из 53, Арки 2-3 - 9 из 28.

По персонажам по заявкам: смотрите нужных, проверяйте запросы в космос.
По персонажам авторским: особой нужды в какой-то конкретной категории персонажей пока нет, можете смело вписывать в движ кого хотите. В цепляйся и играй есть предложения для сыгровок, в т.ч. периодически выходят допматериалы от мастера в помощь.
MAGIA всегда с вами!

Весна идёт, весне дорогу! Магические вайбы расцветают в воздухе и несут с собой немного любви и немного шизы.

15 июля - 2 августа 2020 года

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » MAGIA: Основное


MAGIA: Основное

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/448879.png
да, это условно "фотка" Академии

Технические характеристики игры

Жанр: магическая академия с налётами хоррора, мистики, треша и фэнтези.
Рейтинг: 18+
Внешности: на основных персонажах всегда реальные, допускается реалистичные и 3D-арты на неписях, которые отличаются от людей (существа, мифические звери, монстры и вот это вот всё)
Организация: эпизоды, мастеринг и квесты по запросу, получение "ништяков" в игру за баллы отсутствует. За баллы покупаются только возможности получить эти ништяки. В "достижениях" выдаются "подарки" за интересные сюжетные решения и комплиментарные подарки за баллы. Личных бонусов нет - только командные, зарабатываются через игровую и внеигровую активность. Аватары - 180*180, гифки можно, в подпись не вставлять картинки размером и весом с тиранозавра.

АМС:

  • Headmaster | Silas Haisman - главный администратор, геймдизайнер и ГМ

  • Master | Kettricken Solar - администратор, ГМ

  • Keith Haisman - администратор, знаток, хранитель порядка

  • Egor Filin - администратор, старший редактор, циферный повелитель

  • Rhine Rig - модератор, редактор

  • Margaret Rayne - модератор, редактор

  • Teris Kleho - модератор, редактор

почитать про то, как мы относимся к игрокам и во что верим можно здесь.

СОДЕРЖАНИЕ

Базовая вводная - здесь прям вот то, что надо прочитать в первую очередь, чтобы понять что вас ждёт в других частях матчасти.

Про Академию - тут карта, информация про деканов, про внутреннее устройство Академии и порядки в ней. Ахтунг! Там есть ссылки на NPC. Они описаны в отдельной теме, которая не видна гостям - Мастерские NPC

Про Ордер Магов - тут информация, которая рассказывает про Ордер и его порядки, а так же про сосланных магов. 

Про людей в основном мире - тут информация про то, чем живёт основной мир и люди в нём.

Магия - тут ссылка на тему с уже созданными игроками и нами мирами, про некоторые базовые принципы магии, про то чего "низя-нинада", про магические дисциплины в Академии и про языковые трудности. Здесь же есть ссылка на тему с лекциями от преподавателей.

Прочее

  • про то, как посчитать возраст \ курс и не наколоться (и про то, что нигде никакая катастрофа не случится, если вы ошиблись и надо его поменять)

  • про фишку с памятью и кто-чё-как помнит

  • про воскрешение

  • про исключения, т.е. необычности в сюжетных ветках и персонажах

  • про правило "пока не спросил - было можно"

  • ссылка на FAQ

  • ссылка на допы (но она есть не только здесь, но и в других сообщениях)

Минувшие события - ну, собственно, название говорящее. Мы стараемся описывать кратко, что на игре произошло, пока вас с нами не было. Ясное дело, что читать кучу всего в событиях сложно, но быть в курсе-то надо примерно. У игры есть сюжет, никуда от этого не деться.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+3

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/214250.png

МАГИА (MAGIA) в нашем контексте - это название учебного заведения, образованное от the magi - маги, и the academy - академия. Оно является единственным местом, где магии обучают с нуля. В других мирах могут быть Круги магов, Шабаши и прочие ответвления, но все, кто в них находится из людей, являются выпускниками Академии, т.е. уже обученными специалистами.

Младшие курсы
1 курс - 18-19 лет
2 курс - 19-20 лет
3 курс - 20-21 год
4 курс - 21-22 года
5 курс - 22-23 года

Старшие курсы
6 курс - 23-24 года
7 курс - 24-25 лет
8 курс - 25-26 лет
9 курс - 26-27 лет
10 курс - 27-28 лет

БАЗОВАЯ ВВОДНАЯ
нужна для того, чтоб вы начали вникать в то, о чём речь пойдёт уже ниже

Основной мир (Main World) - это мир, в котором находится Академия. В нём действуют знакомые нам законы и логики, и физики, и государств, т.е. это мир максимально похожий на нашу внеигровую действительность с небольшим количеством отличий. Единственной расой, отличной от людей, обитающей в этом мире, являются сами маги. Они же стоят на страже того, чтобы никакие иные существа не проникали сюда. Во многом именно поэтому магов здесь расценивают как его полноправных обитателей. Здесь никогда не было инквизиции и гонений в сторону магов, и в этом и есть его главное отличие: нигде больше маги не приравниваются к обычным людям в правах и обязанностях. Где-то они подвергаются гонениям и прессингу, где-то, напротив, слишком возвышаются.

Другие миры могут отличаться как абсолютно полностью, так и частично от основного. У любого игрока есть возможность создать и свой мир и описать его потом в соответствующей теме.

Сразу отметим, что да, в любом из миров в вышеуказанной теме можно поселить своего персонажа и в описание любого из них можно внести свои коррективы через вот эту тему.

Суть в том, что миры все разные, в них разное время, обитатели, флора, фауна, технологии, климат, законы и далее по спискам. Время в нашей игровой вселенной нелинейно, поэтому какие-то миры хоть и являются, грубо говоря, "отголосками" основного мира, в действительности никак с ним не связаны. Маги не встречают в них свои копии, поскольку они стёрты, но могут встретить копии людей, с которыми они знакомы. Вы можете создавать эпизоды в любых условиях, в любом времени и пространстве, и даже призывать игроков, у которых персонажи - люди, играть своими копиями, которые могут быть совершенно не похожими на их оригинальных персонажей.

Ученик Академии - это человек, которого полностью стёрли из всех возможных реальностей, сконцентрировав его энергию в одном существе, тем самым обратив его в мага. Каждый будущий маг предупреждён, что это работает именно так: о его существовании в любых параллельных реальностях забудут все, он просто будет стёрт из сетки мироздания и записан, фактически, заново в основном мире. Новых магов набирают за две недели (период с 17 по 30 апреля) до Вальпургиевой ночи (ночь с 30 апреля на 1 мая) преподаватели и ученики старших курсов.

Магом не рождаются. Им только становятся. От союза двух магов родится человек, который в других реальностях может иметь совершенно других родителей. Вселенная "размножит" его на кучи вероятностей.

Обо всех возможных исключениях и вариантах с памятью расписано здесь. Исключения по рождению магом существуют, они описаны вот здесь в лекции, но мы не принимаем первородных, которые не были созданы в процессе игры по нашим сюжетам.

Выпускник Академии - это всегда маг по происхождению, но не всегда маг по статусу. В английском разница более ощутима - mage и magi. Первые не получают особого статуса, но выпустились из Академии, закончив один из трёх факультетов, вторые - являются либо преподавателями Академии, либо членами Ордера Магов (The Order of Magi). Выпускаются маги так же в Вальпургиеву ночь, проходя Испытания (Trials). Если они будут пройдены, то маги в статусе либо присоединяются к Ордеру, либо остаются преподавателями. Если нет - магов отправляют в один из параллельных миров на постоянное место жительства случайным образом, с правом вернуться в Академию и основной мир в строго определённые дни.

Обучение длится один календарный год, вне зависимости от результатов переходных тестов. Никаких "второгодников" Академия не предусматривает. Если ты не хочешь учиться и понимать что мораль мага должна быть гибкой - ты просто не пройдёшь Испытания.

Испытания - это своего рода выпускные экзамены, проходящие в Вальпургиеву ночь. Это всегда шоу, которое каждый раз меняется. Именно с Испытаний начинается погружение первокурсников в магические реалии: им позволяют посмотреть как их проходят текущие выпускники. Убийство чудовищ, разгадывание загадок, принятие сложных решений - всё бывает. Они никогда не заканчиваются смертями. Подготовиться к ним как к обычным тестам невозможно - никто не знает что на них будет. 

Переходные тесты - задания, часть которых проходят на территории Академии, часть - в других мирах, которые проходят все ученики при переходе с курса на курс. Они, как и Испытания, всегда разные, но их проходят в течении двух недель до Вальпургиевой ночи.

Ордер Магов - это своего рода "антимагическая полиция". Они контролируют деятельность магов во всех мирах, поэтому свободно путешествуют между ними. Живут где им удобнее.

Преподаватели - маги, которые остались в основном мире в качестве преподавателей Академии. Они сопровождают учеников в других мирах, но не всегда вмешиваются в их дела. Им разрешено путешествовать между мирами. Живут где им удобнее. Могут проживать и на территории Академии.

Смерть - ученики Академии могут умереть только в основном мире. В других мирах они хоть и испытают все тяготы смерти, в итоге ученики вернутся в свою постель в Академии. Это не очень приятно, но тут уж куда деваться. Это считается особым заклинанием Директора, которое даёт возможность прочувствовать ценность жизни. Во время Испытаний ученики Академии тоже не умирают.

Люди, когда умирают в основном мире, не умирают в других, но это могут быть совершенно разные по характеру и даже внешним данным личности.

Маги не бессмертны и могут быть убиты, стареют как и люди, но способов продлить свою жизнь и молодость они знают немало. Поэтому не стоит удивляться при встрече с двухсолетним молодящимся магом.

Важным законом магии является запрет на перенос живого существа (да, даже растения) из мира в мир, потому что в таком случае с ним может произойти всё что угодно. По сюжету будет появляться множество экспериментаторов и вы сами увидите к чему это приводит.

Магам, строго говоря, не нужны документы, которые обычно есть у людей. Им достаточно запросить свои документы из Архива Академии с пояснением цели для которой они понадобились. Как правило, единственная цель, для которой они нужны - показать, что ты маг и точно идентифицировать личность, чтобы тебя вписали в документы людей из основного мира, например, при заключении брака. Сосланные маги получают документы того мира, в который их ссылают, если они там есть. В случае перемещения между мирами, обычно, проще избежать идентификации личности с помощью магии, но кое-где, бывает, требуется завести какие-то карточки или паспорта - снова зависит от мира. Механизм тот же: запрос копии в Архив Академии.

Документы мага, хранящиеся в Академии, меняются с помощью магии. В них включаются браки, собственность, дети и прочая информация. Ошибки в этих документах - признак нарушений магического порядка. Обнаруживаются они, однако, только при конкретном запросе, никаких "особых сигналов" об ошибках в документах не существует.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+3

3

АКАДЕМИЯ
важная информация для понимания что есть Академия изнутри

Местонахождение: основной мир, США, штат Мэн, близ Канадской границы. Если нужно прям точно, то это здесь.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/341829.png

Крупных городов по соседству нет. В Пэрри проживает приблизительно 1000 человек. В Шарлотт примерно столько же, если не меньше. Магам, обучающимся в Академии, делать там особо нечего, потому что это очень, очень маленькие города. Пожалуйста, следите за тем, чтобы у вас около Академии не появились описания местности с супер-развитой инфраструктурой.

Все ученики официально живут на территории Академии. Есть четыре крупных общежития по 400 и по 500 человек, по 200 человек, по 100 человек. Комнаты в них рассчитаны на 2 человек, однако бывает, что комнаты переделывают под трёх студентов или оставляют того или иного студента в одиночестве. Расселяют по половому признаку: есть женские общежития, есть мужские и их равное количество. Общежитий факультетов нет.

Есть несколько маленьких общежитий - по 30, 25 и 15 человек. В них, как правило, селят старшекурсников и там нет деления по половому признаку.

Распределять стараются чаще таким образом, чтобы в комнате жили студенты одного возраста, но случается это не всегда. Так что ситуация, когда в одной комнате живут студент постарше и кто-то помладше - абсолютно нормальна.

Вербовка проходит в течение двух недель до Вальпургиевой ночи по следующему механизму.

  • Приходит вербовщик, договаривается с будущим магом.

  • Под "договариваются" подразумевается, что вербовщик не использовал магию, чтобы искусственно убедить нового мага последовать за ним, т.е. не подавлял волю для получения согласия.

  • Открывается спецпортал, удаляющий копии и переносящий в кабинет Директора. Ученик с подавленной волей через портал не пройдёт.

  • Происходит заселение студента: либо временное, что оговаривается, либо постоянное.

  • В течение 2-3 дней после Испытаний может произойти переселение студента.

По статистике, "пораньше" стараются завербовать студентов из наиболее отличающихся от основного мира миров, со сложными порядками (чтобы помочь в адаптации - да, первокурсникам помогают с адаптацией, избавьте нас, пожалуйста, от персонажей, которые старше второго курса [и то как бы непонятно где ваш герой был весь первый курс] и всё ещё не понимают где находятся и что с ними происходит), с "особенностями" и проч, попозже - детей из семей магов.

Временное поселение и переселение может быть связано с тем, что не все студенты-старшекурсники ещё покинули свои комнаты и имеют некую недвижимость, где они живут вне Академии.

Постоянное проживание за пределами Академии возможно только с разрешения декана своего факультета, как и переселение в другую комнату в процессе обучения. Ночевать или временно гостить у кого-то - можно без разрешения, но на проверки комнат необходимо являться вовремя. На каникулы можно уезжать куда угодно.

В общежитии преподавателей есть как полноценные квартиры, располагающиеся непосредственно в здании, грубо говоря, так и двери-порталы в миры, где живут преподаватели.

Всего на территории Академии одновременно может находиться порядка 7000 магов, включая преподавателей и обслуживающий персонал. Это не значит, что учеников, преподавателей и персонала в Академии всегда 7000.

Людям запрещено попадать на территорию Академии без получения специального разрешения Директора или всех трёх деканов в его отсутствии.

На территории Академии нет баров, ресторанов, кафе, магазинов и так далее - все праздники проводятся либо на улицах, либо в главном зале Академии. В подобных заведениях просто нет необходимости: каждый маг может попасть в любой город мира, используя заклинание перемещения, телепортацию или магические коридоры.

Лазарет в Академии - это не столько лазарет, сколько дежурящие ученики старших курсов с развитыми целительными способностями и назначенные преподаватели, специализирующиеся на снятии проклятий и целительстве. Он находится в башне. 

У каждого мага есть своя карта, на которой всегда есть деньги. Маги достаточно работают на благо миров, чтобы иметь возможность позволить себе достойную жизнь в основном мире. Валюты любых миров, кроме основного, можно наколдовать себе при попадании туда, но только будучи в статусе magi или студентом. У студентов на карте ограниченные средства, но лимит достаточно большой, чтобы не испытывать финансовых трудностей. Хорошая учёба - залог наличия на ней большего количества денег.

На самом старте у учеников есть определённая сумма, которую можно потратить на мебель и необходимые вещи. Как правило, с этим помогают вербовщики и персонал Академии.

Ученики не могут "вылететь" из Академии пока они живы, переход с курса на курс всегда происходит, вне зависимости от поведения мага на территории Академии, поскольку на ней не действуют какие-либо официальные строгие запреты. Однако каждый преподаватель волен устанавливать свой свод правил на конкретно своих занятиях и предусматривать наказание за провинности. Это тоже, своего рода, часть обучения: каждый мир имеет свои законы и свои меры пресечения.

Обучение проходит по триместрам, но их длительность, как и каникул, часто диктуется Директором и может "плавать". Всегда стабильны только две недели перед Вальпургиевой ночью, потому что в это время проходит последняя подготовка к Испытаниям и прохождение Переходных заданий. Изредка переходные задания устраиваются и в начале месяца, но только не задания на вербовку нового мага.

Занятия могут проходить в любое время дня и ночи, в любой день недели, в зависимости от преподаваемой дисциплины или поставленной задачи. Ученики могут брать себе дополнительные занятия и выбирать предпочитаемого профессора по той или иной дисциплине.

Никто не запрещает магам получать образование и в более "приземлённой" сфере - вопрос лишь в том будет это мешать обучению магии или нет. "Обычные" виды досуга и доп программ в Академии тоже есть. После Академии, в конце концов, может получиться больше времени и возможностей обучиться чему-то, плюс есть Астрал, который "всё знает". Что-то можно изучать самостоятельно в качестве поддержки для магии (целителю или манипулятору плотью вполне пригодятся анатомия и химия, например).

В случае преступления одного ученика против другого на территории Академии и за её пределами его судьбу может решать Ордер, учитывая все обстоятельства произошедшего, или Директор и деканы. Может быть принято решение как об убийстве ученика, так и об исправительных работах, принудительном нивелировании последствий и / или автоматическом непрохождении Испытаний, на каком бы курсе не учился ученик.

За пределами Академии на магов-учеников распространяются законы основного мира. Если ученик официально признан виновным в совершении преступлений, ему будет запрещено покидать пределы Академии в освновной мир. Так же, он автоматически считается непрошедшим Испытания и будет отправлен в другой мир по окончанию обучения.

КАРТА ТЕРРИТОРИИ АКАДЕМИИ

БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЗДЕСЬ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/31686.png

В Академии высокие потолки, поэтому она всё равно остаётся самым высоким зданием на территории.

учительское на 200 человек: 10 этажей по 20 квартир. Один вход, вокруг парк.
500 человек: 10 этажей по 25 комнат по 2 человека. Ванная и туалет есть в каждой комнате. Один вход.
400 человек: 10 этажей по 20 комнат по 2 человека. Ванная и туалет есть в каждой комнате. Один вход.
200 человек: 5 этажей по 20 комнат по 2 человека. На каждом этаже по 2 общих душевых на 40 кабинок. Туалеты есть в каждой комнате. На карте отмечены прямоугольниками с двумя отростками с двух сторон - это два входа.
100 человек: 5 этажей по 10 комнат по 2 человека. На каждом этаже по 2 общих душевых на 20 кабинок. Туалеты есть в каждой комнате. Два входа.
30 человек: 1 этаж - общий холл, 5 этажей по 6 комнат. У каждого своя комната со своим душем и своим туалетом. Один вход.
25 человек: 1 этаж - общий холл, 5 этажей по 5 комнат. У каждого своя комната со своим душем и своим туалетом. Один вход.
15 человек: 1 этаж - общий холл, 3 этажа по 5 комнат. У каждого своя комната со своим душем и своим туалетом. Один вход.

КАРТА ЗДАНИЯ АКАДЕМИИ

БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЗДЕСЬ
ПОДВАЛ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/67977.png

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/80420.png

2-4 ЭТАЖИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/17137.png

1-4 ЭТАЖИ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/57047.png

5 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/55873.png

6 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/13661.png

7 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/59380.png

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АКАДЕМИИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/939104.png

Директор | Headmaster
Цитата: Пока никто не знает кто ты на самом деле - ты можешь быть кем угодно.

Директор Академии. Его происхождение - загадка, но многие считают, что он и есть Люцифер или Бог собственной персоной. Обладатель искромётно чёрного юмора. Показательно вальяжно-ленив, но, на деле, ничто не ускользает из-под его носа и обо всех событиях в Академии он всё знает, даже если его больше месяца никто не видел.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/930129.png

Кроули XI | Crowley XI
Девиз факультета [C]: Магия - это стихия, которая неподвластна слабым.

Десятый Кроули умер 27 июня 2020 года на территории Академии. Новый Кроули будет избран в игре.

На факультете учатся маги, которые называют себя колдунами /  колдуньями, чародеями /  чародейками и чернокнижниками /  чернокнижницами. Основные направления обучения - боевая разрушительная магия, ослабляющая магия, "контроль толпы".

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85849.png

Вальпургия XII | Valpurgis XII
Девиз факультета [V]: Владение собой - это и есть твоя магическая сила.

Действующий декан факультета - Милорада Камланская, 95 лет.

На факультете учатся маги, которые называют себя ведьмаками /  ведунами /  ведьмами, ворожеями и заклинателями /  заклинательницами. Основные направления обучения - ослабляющая и усиливающая магия, природная магия, ментальная магия.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/731373.png

Агриппа X | Agrippa X
Девиз факультета [A]: Магия способна изменить многое, но благородство и честь способны изменить большее.

Действующий декан факультета - Ирма Росси, 154 года.

На факультете учатся маги, которые называют себя волшебниками / волшебницами, кудесниками / кудесницами и чудотворцами. Основные направления обучения - защитные заклинания, атакующие заклинания, целительство.

ПРЕДЫДУЩИЕ ДЕКАНЫ

Деканы в Академии начали сменяться с 1343-го года. Как только они начали сменяться, их и стали нумеровать.

Какие-то из них мертвы, какие-то пропали без вести, какие-то просто не желают, чтобы их нашли, некоторые нормально относятся к тому, чтобы их находили. Звёздочками помечены те, которых назвали величайшими магами в истории магии.

Портреты деканов и великих магов, за парой исключений, висят в коридорах Академии.

Преемников деканы должны выбирать себе сами, но по какому принципу, как они это делают и как в этом замешан Директор никто не может сказать со стопроцентной гарантией.

Предыдущие Кроули:

► Ротбарт фон Деккен - 1343 - 1532 (I) ★
► Азимандриус Великолепный - 1532 - 1540 (II)
► Клемент Павус - 1540 - 1600 (III)
► Акулина Микольская - 1600 - 1721 (IV) ★
► Титус Свирепый - 1721 - 1800 (V)
► Элинор Роттенберг - 1800 - 1870 (VI)
► Икабод Крейн - 1870 - 1922 (VII)
► Мстислав Баринов - 1922 - 1945 (VIII)
► Жерар Кастильо - 1945 - 2010 (IX)
► Тёмный - 2010 - 2020 (X)

Предыдущие Агриппа:

► Салазар Гарибальди - 1343 - 1500 (I)
► Адрианна Хитрая - 1500 - 1621 (II) ★
► Эгвальд Хельсон - 1621 - 1712 (III) [портрета нет. призвал демонов Гоетии.]
► Ингрид Кальпепер - 1712 - 1790 (IV)
► Октавиан Толедо - 1790 - 1803 (V)
► Леон Улисс - 1803 - 1823 (VI)
► Мирослав Брышек - 1823 - 1890 (VII)
► Константин Милославский - 1890 - 2000 (VIII) ★
► Аластор О'Мейли - 2000 - 2020 (IX) [портрета нет. казнён.]

Предыдущие Вальпургис:

► Эмма Д'Анканто - 1343 - 1400 (I)
► Мариолла - 1400 - 1470 (II)
► Этьен Дежон - 1470 - 1555 (III)
► Лукреция Тальвани - 1555 - 1780 (IV) ★
► Амади (М) - 1780 - 1811 (V)
► Ик'халь Секкизис (Ж) - 1811 - 1900 (VI) ★
► Гевин Уилсон - 1900 - 1993 (VII)
► Антония Эккельс - 1993 - 1996 (VIII)
► Кармилла де Вальжак - 1996 - 1999 (IX)
► Иветта Доусон - 1999 - 2002 (X)
► Оливия Олдер - 2002 - 2005 (XI)

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/502407.png

ПРО ОРДЕР МАГОВ

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/928542.png

Руководит Ордером Абсалом Портер, который является при этом ещё и преподавателем Некромантии в Академии. Он же и рассказывает об Ордере новоиспечённым студентам. Успешная учёба и усвоение заглавных идей магии - это получение статуса мага в итоге. Получение статуса - возможность стать членом Ордера. Из Ордера можно уйти в преподавание. Из преподавания тоже можно уйти в Ордер.

Официального деления на категории в Ордере нет, однако существует деление по типу магии, на котором специализируются члены Ордера, и по опытности магов непосредственно.

Кураторы находятся в штабах Ордера в мирах и собирают обращения к Ордеру по вверенному им миру \ мирам. Обращения, чаще, магические. В некоторых мирах есть сборы и по телефону, и письмами, и через личные приёмы - зависит от того в каком положении маги в целом и Ордер в частности находятся в конкретном мире. Они же распределяют задания между магами, запрашивая иногда даже конкретных людей или формируя команды, назначая "старших". Эти маги чаще всего специализируются на ментальной магии, но это не значит, что они только ментальщики.

Других магов, работающих "в поле", называют оперативниками, но это не только боевые маги. Это могут быть и целители в том числе. Существуют и так называемые "отряды ликвидаторов", "ищеек" или "чистильщиков". Они выходят на задания в критически пострадавшие миры и ищут особо опасных преступников, которых, собственно, необходимо ликвидировать на месте. Оперативники с такими масштабами последствий, с которыми справляются ликвидаторы, обычно не имели дел никогда. Шутка ли - иногда ликвидаторам приходится уничтожать целые континенты.

Есть так же и "охотники за головами", которые работают в одиночку и выбираются очень "редко и точечно", с целью поиска определённых магов с определённой задачей - не всегда ликвидацией. Ликвидаторов на место событий часто направляют именно охотники за головами. Это подразделение подчиняется Сэму Лерою, более известному как "адвокат Дьявола", защищающий магов в суде в наиболее сложных для разбора ситуациях. Ходят слухи, что так же ему подчиняется некое секретное подразделение Ордера, которое, впрочем, своими глазами никто не видел. Зато есть название: "Иерихон". Этим словом, по крайней мере, помечаются папки, в которых просто не оказывается никаких материалов, но они хранятся в архивах.

Штабы Ордера в мирах разные. В основном мире - это офисные здания в крупных городах. 

При Ордере есть и лечебницы, в которых оказывается помощь пострадавшим от магического воздействия. Чаще - самим магам, но и людям и не-людям тоже.

Пассивное членство в Ордере - это чаще либо добровольная ссылка, либо принудительная, либо, изредка, путешествия между мирами, имеющие определённую практическую цель. Задачами пассивного Ордерца стоят присмотр за окружающим его миром или за вполне конкретными объектами, проведение исследований, оказание магической помощи на месте. Они могут обращаться к приставленному к ним куратору, но сам куратор не выдаёт им никаких заданий, если того не требуют особые обстоятельства.

В каждом штабе существует свой Архив, но между собой они связаны. Магия позволяет транспортировать архив из другого мира только в том случае, если мир не уничтожен.

Ордер имеет доступ к Архиву Академии, в котором находятся данные обо всех сосланных и выпустившихся магах. Документы из Архива невозможно украсть или получить на руки в первозданном виде. Магия позволяет "призвать" части текстов из личных дел на любую поверхность, на которой можно писать, но перед этим необходимо получить сначала разрешение Директора или Абсалома Портера, а затем артефакт от Архивариуса Академии - Вильгельмины Харпер.

Кодекс чести в виде документа отсутствует, однако заглавная идея их политики - быть справедливыми, зная, что справедливость везде своя. То, что нормально для одного мира - неприемлемо в другом. Это всегда учитывается, равно как и уровень вреда, что причинил тот или иной маг своим колдовством.

Самая высшая мера наказания - смерть. Для этого нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провиниться перед сообществом магов и восприятием магов в каком-то конкретном мире. Убийство одним магом другого может не повлечь за собой наказание такого рода: это решает закон мира, в котором совершено убийство. За проклятия, за порчи, за привороты - за всё это не дадут высшей меры. Тюрьмы у Ордера нет, но в наказание за совершённые преступления могут принудительно привязать к какому-то миру и заставить выполнять некий функционал по поручению Ордера.

В большинстве случаев, Ордер заставляет нивелировать последствия и предстать перед общественностью текущего мира на суд и покаяться. Исключительными обстоятельствами считаются те миры, где о магах ничего не знали: раскрытие тайны существования магии в таких мирах может быть наказано по высшей мере.

Если маг попался на преступлении - за него никто не будет вступаться и ему запрещено избегать наказания, которое предусматривают законы мира, в котором оно совершено. Ордер, в случае обращения, посодействует его поимке. Точно так же Ордер будет содействовать поимке того, кто совершил преступление против мага, в случае обращения от мага или от действующих представителей власти.

Уловите идею баланса и мировой справедливости. Это не просто свод законов с делением на хорошо \ плохо. Это полное изучение обстоятельств и ситуаций, последствий и предпосылок.

ПРО СОСЛАННЫХ МАГОВ

Сосланный маг - это не просто тот, кто "завалил Испытания". Это маг, который своими поступками и решениями доказал в итоге, что уроки Академии прошли мимо него. Либо полностью, либо в слишком большом количестве аспектов. Именно поэтому некоторым закрывают даже путь к Испытаниям, если они глубоко провинились ещё на этапе обучения.

Сослать могут куда угодно. Даже в мир, где маги и магия под запретом. Не бывает таких ситуаций, когда магов ссылают туда, куда им очень хочется или по их желанию: договорённости, по которым магов ссылают в родной мир, существуют, но их не так много и это всё равно не по желанию конкретно какого-то мага.

Нередко в ссылках можно проследить логику. Например, мага, который хорошо разбирался в существах, могут сослать в мир, где очень развита магическая фауна и она нуждается в особенной защите, а мага, злоупотреблявшего своими способностями, туда, где ими пользоваться нельзя или на них наложены существенные ограничения. Сосланный должен подчиняться законам того мира, в котором он оказался. В этом заключается его, можно сказать, кармический урок.

Для них сообщение между мирами перекрыто: они не могут перемещаться и не могут магически связаться с кем-то вне их мира. Они никогда не увидятся с друзьями из Академии и родственниками, если те не из Ордера или числа преподавателей и не навестят их сами. Нарушения запретов происходят, но Ордер ищет таких магов и наказывает соразмерно последствиям этих нарушений, возможно просто усиляя и усложняя действие проклятия, не позволяющего магу перемещаться между мирами, а возможно убивая.

Известны случаи, когда сосланному магу Ордер разрешал изменить мир обитания. Как правило это связано с гибелью мира, но бывали и дела, в которых доказывалось, что маг в обозначенном мире существовать полноценно не может или не получает должного "наказания" изначально. Впрочем, смена мира - это действительно большая редкость и рассматривается такая необходимость индивидуально.

Не рассматривались только ситуации, когда сосланного мага полностью реабилитировали до члена Ордера или преподавателя. "А всё уже, всё, а надо было раньше учиться, и не только метать огненные шары," - это вполне себе чёткая позиция. По крайней мере, на тот момент, когда ты это читаешь.

Тем не менее. Некоторым сосланным магам всё-таки дают возможность связаться с Директором или Абсоломом. Как правило - это преподаватели или специалисты, к которым иногда отправляют учеников или Ордерцев.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+3

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/510500.png

ПРО ЛЮДЕЙ В ОСНОВНОМ МИРЕ
включаем и некоторые неочевидные вещи

Люди в основном мире никогда не сталкивались с агрессией со стороны магов и с тем, чтобы они вмешивались в их жизнь, не касающуюся магических проблем. Маги здесь всегда стремились обеспечить людям полную безопасность. Никакой нечисти, никаких массовых ритуалов, никаких попыток изменить судьбу. Потому что им самим нужен был такой мир, где они будут не просто гостями, а полноценными его жителями, которых воспринимают не как чудо или как что-то опасное, а как часть мирового баланса.

Здесь не было инквизиции, поэтому, если какому-то человеку описать, что такая организация существовала где-то - он, скорее всего, назовёт это варварством. Это сложно представить, но да, церковь не воспринимала магов как что-то "от дьявола". Более того, были попытки церкви распространять информацию, что маги - это посланники Господа. Впрочем, инцидент быстро себя исчерпал - сами маги всё это быстренько свернули.

Основная масса людей во всём мире относится к магам положительно. Академия и Ордер - это что-то вроде исторически сложившегося государства, которое живёт своей жизнью, и граждане которого могут свободно путешествовать по другим странам.

Внутренняя политика магов людей не касается: вмешиваться в дела другого государства, вообще-то, не принято. Маги не вмешиваются в политику людей в том числе. О делах между исполнительной властью людей и Ордером люди основного мира хорошо осведомлены: пресса работает как надо.

Между людьми и магами есть десятки, сотни, тысячи разных договорённостей и только в основном мире они работают. Вероятности сложились так, история так распорядилась, политика так устроена.

Конечно, "в семье не без урода", и это касается как людей, так и магов, но если бы не было проблем и альтернативно мыслящих по тем или иным причинам - проблемы вылезли бы где-то в другом месте. Неадекватные магоненавистники воспринимаются с тем же негативом, что и маги, помешанные на своей силе и считающие себя лучше людей.

Именно для того, чтобы между людьми и магами подчёркивались сотрудничество и равноправие, в каждой стране, в каждом крупном городе, существуют отделы по борьбе с ритуальными и магическими преступлениями, как в отношении людей, так и в отношении магов. Люди оттуда и Ордер часто работают над делами вместе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/724408.png

Лукас Крейн - руководитель сети таких отделов в Америке, многое знающий не только о раскладке на "своей территории", но и в других странах тоже. У него очень много помощников, как он шутит "ртов и ушей": Академия стоит, всё-таки, на территории Штатов, он может вовремя привлечь внимание магов к каким-то проблемам или, напротив, внимание людей к проблемам с магами. Отношение к нему в Ордере крайне положительное, как и к другим подобным ему официальным лицам.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+5

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/634266.png

ИЗУЧЕННЫЕ МИРЫ
по ссылке вы найдёте те, которые фигурировали в игре по сюжету и упомянутые \ созданные игроками.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МАГИИ

Магическая сила - это то, что отделяет магов от людей. У людей её чрезвычайно мало: зачастую её хватает только на отражение каких-то не особенно сложных проклятий, редкие вещие сны и на блок воздействия на сознание, но для этого человек должен быть сам по себе достаточно мощным духовно. Сама по себе сила только открывает путь в магию, но не определяет его. Определяет его сам маг и то, как и чему он обучается.

Заклинания - магические слова, которые позволяют обратиться к силам вселенной для достижения тех или иных результатов.

Магические манипуляции - жесты, обряды и ритуалы, которые помогают конкретизировать запрос.

Сила слова - некоторые заклинания должны читаться на определённом языке и в принципе произноситься вслух.

Сила материала - для многих обрядов должны использоваться специальные ингредиенты (части животных, травы, камни, кровь своя или чужая) и дополнительная атрибутика (кинжалы, чаши, особые одежды, начертанные символы, редко - волшебные палочки, посохи).

Секс в жизни любого мага занимает особое место. Он работает как стабилизатор магической энергии, для некоторых обрядов (в том числе призыва) и вовсе необходим как ритуальное действо. Некоторые заклинания будут неподвластны магам, которые хранят свою невинность. Непорочность благоволит только целительству, но это не является обязательным условием для достижения высшего мастерства.

Близнецы-маги (в том числе разнополые двойняшки), работающие дуэтом над каким-то конкретным магическим действием, всегда более успешны: побочные эффекты они равномерно делят на двоих и стабилизируют свои способности за счёт друг друга.

Специализация мага может быть как узкой, так и широкой. Стоит понимать, что мастерства во всех дисциплинах добиться практически невозможно (нужно учиться намного больше и жить дольше), но понимать общий принцип работы ответвлений магии - вполне.

ДИСЦИПЛИНЫ

Преподносятся в виде списков. Есть основная дисциплина, есть узкие специализации внутри дисциплины. Преподаватель может быть как по всей дисциплине, так и в отдельной узкой специализации.

[A][C][V] - отметки профильных предметов для факультетов.
[N] - отметки базовых знаний, которые профильны для всех и преподаются на 1-2 курсе
[M] - отметки профильных предметов для всех.
[X] - отметки предметов, которые можно будет осваивать только пройдя квесты или соответствуя специальным условиям. Если через квест - то преподавателем будет квестовый непись. Если квестовый предмет - профильный, то это значит что он желателен, но не обязателен.

Римские цифры используются для того, чтобы отмечать, с какого курса начинается базовое изучение дисциплины. Базовое - это значит, что начинается введение в этот тип магии.

Дополнительные занятия можно брать по любому предмету, кроме [X], начиная с первого курса, если профессор по дисциплине согласится заниматься с учеником.

Помимо магических дисциплин ученики могут организовывать "кружки" по немагическим дисциплинам и заниматься спортом в зале.


► Основы магии [N]
- самоконтроль
- телекинез
- телепатия
- перемещение по мирам
- ритуализм

► История магии [N]
- трактовки разных народов в разных мирах

► Природная магия
- магия друидов III [V]
- зелёная магия II
- магия стихий I [A][C]
- шаманизм III [V]

► Целительство I [N]
- исцеляющая магия [A]
- знахарство

► Прорицание II [V]
- таро
- руны
- астрология
- хиромантия
- гадания

► Спиритизм и Астрал II [V]
- магия зеркал
- призыв и изгнание духов
- создание фамильяра III [A][C]
- астральные путешествия
- снохождение
- манипулирование сознанием

► Артефактология II [V]
- зачарование предметов
- создание и обезвреживание артефактов
- свойства артефактов и редких магических ингредиентов

► Рыцарское чародейство VI [X][A] - только через квест

► Зельеварение I [M]

► Некромантия III [C]

► Вуду I [X] - только афроамериканцы

► Оммёдо I [X] - только японцы, корейцы и китайцы

► Синяя магия III [X][V] - только через квест

► Демонология III [A][C]

► Магия крови и плоти [X][C] - манипулирование плотью (VI) только через квест, магия крови (III) открыта для преподавания и для изучения

► Проклятия II [M]

► Эльфийская магия III [X] - только через квест

► Иллюзионизм III [M]

► Теология и мифология II [M]

► Выживание в магической и немагической среде [N]

КАКИЕ СПОСОБНОСТИ МЫ НЕ ПРИМЕМ

У нас ОЧЕНЬ широкая трактовка магии. Правда. Но есть вещи, которым мы, всё-таки, вынуждены сказать "НЕТ". Их не много.

► Блокировка чужих магических способностей без каких-то вспомогательных предметов, артефактов, отваров и проч. Это теоретически возможно только в виде заранее описанного процессе создания чего-то, что позволяет это делать, поскольку неписи у нас такими способностями обладают (в основном Инквизиторы и да, им даже магия не нужна - у них используются материалы, поглощающие магию и такие есть даже если вы залезете почитать свойства тех же камней, деревьев и трав). Будет несправедливо, если мы сами делаем, а вам прям совсем не даём.

► Магия времени. Мы про неё писали лекцию, там ниже можете глянуть в подробностях. Если коротко, да, у нас фигурируют маги, которые работают с такой магией, но на них висят ограничения. В количестве в том числе. Если вы их на форуме найдёте - это запланировано так и персонаж был из нужных, его способности уже урезаны в том виде, который мы считаем приемлемым для игры. Никаких путешествий в прошлое и будущее у нас не предусмотрено.

► "По щелчку пальцев" у нас никто не может ни мир разрушить, ни армию взорвать, ни восстановить всё это. Вот прям вообще никто. Даже Директор. Наверное. Это не точно.

► Про воскрешение написано в "Запрещённой магии" в лекциях в подробностях (см. ниже ссылку). Если коротко - 15 минут воскресить можно, потом не получится. И это могут не все.

► Нельзя создать разумную жизнь из ничего. Т.е. да, можно "оживить" предмет, можно создать магическую сущность, которая действует по указке мага, но это не будет отдельное живое существо со своей волей. Для того, чтоб существо считалось полностью живым, у него должна быть душа или некая другая энергия, которая могла бы её породить. Но на это ни один маг сам по себе не способен.

► Просто так взять и понять кто наколдовал, зачем наколдовал и где наколдовал - нельзя. Нужны ритуалы, обряды, какая-то атрибутика, заклинания и озадаченность поиском в принципе.

► Могут ли быть исключения по всему этому? Могут, но они всё равно контролируются условиями, откатами, запретами, последствиями и будут вводиться квестами, а не делаться "закадрово".

Мы оставляем за собой право дополнить этот список по прецеденту злоупотребления нашей добротой в вопросе желания дать игрокам свободу поиграться магией. В нас ещё жива вера в людей и то, что вы приходите не "выигрывать ролочку одним постом", а сыграть что-то интересное, красивое, яркое и запоминающееся, с пониманием, что для каждого игрока его персонаж - главный герой, и ваши соигроки на проекте тоже заслуживают такой же игры, а не столкновения с непобедимой имбой. Имба, если что, это "имбаланс", т.е. несбалансированный персонаж. Мы таких неписей не делаем, например. Вот и вы таких персонажей не делайте.

О ЯЗЫКОВЫХ ТРУДНОСТЯХ
  • Маги, попадая в Академию, автоматически получают умение говорить, читать и писать на языках, построенных на буквах, из всех миров сразу. Путешествуя по ним, маги не испытывают трудностей подстроиться под язык, на котором говорят местные.

  • Трудности начинаются с иероглифами, древними мёртвыми языками, алфавитами, построенными на шифрах, нестандартном письме. Их необходимо "подгружать их в базу" своей менталки, т.е. с помощью Астрала получить возможность перевести текст для себя, передать перевод своей речи, написать что-то на нём. Строго говоря, это не является знанием языка. Это возможно только если студент знает как этот язык называется, читал книги с переводом в библиотеке, слышал этот язык и в принципе умеет взаимодействовать с тонкими астральными материями. Такое языкознание напрямую зависит именно от него: если уровень по Астралу базовый, то перевод может быть неточным, ошибочным или занимать больше времени.

  • Может быть и ситуация, когда студент прицельно изучал какой-то древний язык сам, в библиотеке. На это, как вы понимаете, требуется далеко не один год. Отличный вариант для тех, кто плохо умеет в Астрал: они изучают язык и используют Астрал как поддержку своего знания, а не как его основу.

  • Персонажи, которые по каким-то причинам, не говорили ни на одном известном науке языке, будут проходить через постепенное воздействие на сознание, обучающее их языкознанию.

ЛЕКЦИИ О МАГИИ И МАГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
их не обязательно знать все. они делаются для квестов и для того, чтоб вам было что описывать, если вдруг возникла какая-то тупка. плюс, преподаватели могут писать свои собственные о том, как они воспринимают магию и как считают нужным это донести до учеников.

ПОМОЩЬ С ОПИСАНИЕМ МАГИИ
по ссылке, в виде игры в "бисер"

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+3

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/13005.png
ПРОЧЕЕ

СЧИТАЕМ КУРС \ ВОЗРАСТ

1. Запомните, что персонажу УЖЕ должно быть 18, чтобы быть на 1 курсе.

2. Начало учебного года - это ночь с 30 апреля на 1 мая, т.е. это начало года - 30.04. - 01.05. Так что если день рождения у вашего героя 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12 месяца - вы поступаете всё ещё в 18 лет, но в тот год, когда вам в будущем, прямо на первом курсе, стукнет 19.

3. Год обучения считаем штуками по образцу 2018\2019, 2019\2020, 2020\2021 (текущий год) - это два года обучения в прошлом и нынешний, т.е. это третий курс.

4. Обучение у нас по триместрам, но каникулы и часть триместра "скачут" по длительности. Директор [т.е. да, мы будем прописывать как там что с каникулами и обучением в шапке и событиях] сам объявляет когда актуальны изменения в длительности. Трёхмесячных каникул точно нет.

и да, если вы поняли, что сами неправильно посчитали возраст после прочтения этого сообщения или по заявке было неправильно - смело правьте. в лз маякните - мы переставим. айда в клуб тех, у кого проблемы с математикой! нас миллионы.

Так же есть калькулятор который считает годы обучения персонажа в Академии и указывает его возраст на крайнюю игровую дату. Найти его просто: кнопка "Высчитать годы обучения" над окном сообщения.

ПРО ПАМЯТЬ И ЕЩЁ РАЗ КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • Ситуация 1. Оба родителя не маги, никто в семье не маг - все забывают о том, что герой существовал.

  • Ситуация 2. Оба родители не маги, родной младший брат \ сестра из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ мира становится магом - младший и старший дети вспоминают друг друга при личной встрече. Остальные забывают.

  • Ситуация 3. Оба родителя маги, ребёнок рождается не магом и им не становится, а становится копия - родители забудут, что он существовал.

  • Ситуация 4. Кланы магов сохраняют память друг о друге с помощью сторонних магических вмешательств или особенностей мира.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/271434.png

  • Пояснение 1. Во всех ситуациях надо учитывать, что даже если какой-то маг знал человека, которого потом сделали магом, он его забудет без неких сторонних вмешательств.

  • Пояснение 2. Ситуация 3, в теории, может произойти, но чаще всё-таки если оба родителя маги и ребёнку суждено стать магом - выбирается именно эта копия. Если не суждено этому человеку (а я напомню, что рождается у двух магов человек, за редчайшими исключениями, которые выводятся и создаются только игровыми методами, о первородных магах есть лекция) стать магом - вербовщик не приходит ни за копиями, ни за этим ребёнком магов.

  • Пояснение 3. Вербовщик всегда помнит того, кого он вербовал.

  • Пояснение 4. Аномалии возникают, когда вербуют нескольких людей в маги одновременно друг с другом: они не забывают друг друга. И есть ещё немного об аномалиях в лекции.

  • Пояснение 5. Ситуации когда из-за потери памяти о близком человеке, который стал магом, могут приводить к негативным последствиям, изменениям личности и провоцировать при встрече ощущение что "я его где-то видел" встречаются только у других магов. У людей всё проходит гладко.

  • Пояснение 6 (для тех, кому не очевидно по каким-то причинам). В мирах-копиях все всё забывают. Всегда. Даже если там копия будущего мага умерла - нет ассоциирования.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/271434.png

Помните! Только магия контрит магию. Даже эту фишку со стиранием памяти. Т.е. да, можно описывать особые магические способы обхода потери памяти, но они должны звучать убедительно и быть сопряжены с магией тем или иным образом. Ритуалы, артефакты, татуировки, некие особенности мира.

ПОЛНЫЙ МЕХАНИЗМ ВОСКРЕШЕНИЯ
  • Возможность умирать и воскресать дана не ради лулзов. Это попытка наглядно объяснить, что умирать страшно. И умереть можно неожиданно. От любой глупости. Часто умирающие ученики, конечно, не редкость, но нет, это, в целом, не хороший показатель.

  • Воскрешение - это ничто иное, как откат во времени. Если ученик умирает, то все вещи на нём и в его карманах остаются целыми и появляются вместе с ним в его постели в Академии. В том физическом состоянии, в котором он был до того, как пришёл в другой мир.

  • Вещи, которые ученик взял с собой, но снял или отложил в сторону, останутся на месте его гибели.

  • Самоубийство в другом мире может быть единственным способом спастись от проклятия или серьёзных ран, боли и проч.

  • Самоубийство в другом мире не поможет избавиться от болезней и состояний, которые были в основном мире. Мораль такова: следите за собой.

  • То, что ученик увидел в другом мире перед смертью и все ощущения от смерти останутся при нём.

  • Стоит так же учитывать, что не всю магию можно снять самоубийством. Существуют заклинания, которые накладываются не на тело и предметы "в моменте", а на ауру, например, или на сознание, привязываются к крови, которая никуда от вас не денется даже после воскрешения.

  • Когда ученик умирает, своеобразный дубликат его тела в другом мире находится на месте до тех пор, пока он не вернётся в него обратно. Это сделано для того, чтобы не нарушать баланс: в некоторых мирах о магии не знают и лучше дать время себя похоронить или убрать, чтобы труп не исчез у всех на глазах.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ВСЕХ ПРАВИЛ
"Человеческие жертвы, кошки живут с собаками, массовая истерия!" (с) - вот что такое исключения.

Мы часто описываем исключения во время игры. Они разные и, порой, вот прям бьют в лицо тем, что они идут в разрез с матчастью как будто бы... но на самом деле нет. Что-то объясняется прямо в сюжетных ветках, что-то - в лекциях, причём часто параллельно с тем, как исключение появилось или "незадолго до".

Все исключения, которые прописываем мы в игровых реалиях - это проблемы для ваших персонажей, это сюжеты. Это эдакие трещины в правилах игровой вселенной, которые вам нужно залатать. Иногда мы даём и вам прописать исключения, вписывая их в сюжет и закручивая его вокруг вас. Иногда мы в нужных прописываем нарочито исключительных персонажей, которых не пропустим в виде авторских героев.

Какие-то исключения и вовсе были созданы через игру. Игроками. Вместе с мастерами. Ну так вышло, намагичили по хардкору.

Поймите правильно. Фишка любого исключения в том, что оно, тем не менее, подтверждает правила. Вы должны понимать игру и её систему, чтобы создать его таким, чтобы оно не рушило мир под основание, а только подчёркивало, что так не должно случаться, и это нужно изучить и исправить. Мы вот понимаем мир (иначе б не админили и не ГМили), поэтому создаём свои и одобряем или не одобряем ваши, предлагаем лучшие варианты, всё разъсняем-поясняем.

Исключения, в любом случае, делаются для вас же. Чтобы вам было что играть и чему удивляться.

"ПОКА НЕ СПРОСИЛ - БЫЛО МОЖНО" (с)
Это правило Штормовиков в целом и Капитана в частности, а ГА - Штормовик. Тех, кто не знает, что такое Шторм - милости просим искать в ВК паблик Всего Лишь Писатель и разбираться самостоятельно. За сим всё.

Что мы подразумеваем, когда говорим это вам на ваше "можно ли..."?

Поймите нас правильно. Мы "за" то, чтоб у вас были какие-то интересные концепции магии, миров и дополнений к ним, родов магов, новых видов существ, фамильяров и сюжетных твистов. Мы не стремимся завернуть то, что вы придумываете, если вы это правдоподобно обосновываете и показываете почему вам это интересно, зачем вам это, куда вы всё это хотите применять. Камон, игра должна радость приносить, да и наша игра во многом про фантазию, где-то про импровизацию и, да, про умение быть гибкими и сговорчивыми.

Поэтому давайте договоримся, что вам "можно" всё, кроме того, что ОТКРЫТО написано, что "нельзя" в матчасти и правилах. Если вы утруждаете себя вписыванием своей концепции в мир, а не крепите идею сверху на двусторонний скотч или жвачку - вы уже все молодцы, это правильный подход. Чисто теоретически, обосновать логически и расписать в подробностях можно вообще что угодно, у нас даже в правилах так написано.

Если мы вдруг в ваших рассуждениях найдём расхождения с матчастью - мы напишем и посоветуем как откорректировать, чтобы сохранить ваши основные мысли. Мы не изверги, не кусаемся и когда спрашиваем "что конкретно из идеи должно остаться?" мы не имеем в виду ничего плохого: мы хотим понять, что для вашего персонажа и вашей текущей хотелочки принципиально важно.

Допы к матчасти находятся здесь
ссылка на них и так была по ходу чтения, но это ещё и отдельная

FAQ находится здесь
пожалуйста, если вы нервно реагируете на то, что вам отвечают цитатами из матчасти, правил и собственно FAQ, убедитесь, что ответа на ваш вопрос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+4

8

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/19588.png

МИНУВШИЕ СОБЫТИЯто, что произошло на игре, пока вас не было
  • Старт игры - 2020 год. Ночь с 30 апреля на 1 мая. Приём первокурсников, торжественная речь Директора. Испытания выпускного десятого курса. Лучше всех Испытания прошли Агриппа. 2 мая прощались с магами, которых ссылали в другие миры. 3 мая был свободный день.

  • С 4 мая по 7 июня 2020 года длился учебный триместр. С 7 по 14 июня были каникулы.

  • С 15 мая по 3 июня 2020 года в мире F-3001 была движуха с сосланными магами-гадами, которые насылали чуму, беду и прочие неприятности. Их вывели на чистую воду слишком поздно. В мире F-3001 появилась своя Инквизиция:

  • 1 июня в одном из основных миров огненная саламандра сожгла дотла город Гринвилл. Начало события "Бестиарий Братьев Роскошных" про похищенных из миров зверушек, которых неизвестные каким-то образом переносили в другие миры.

  • С 15 июня по 2 августа длится второй триместр.

  • 15 июня Вальпургис Двенадцатая рассказала во всеуслышанье, что ждёт четвёртого ребёнка, Кроули Десятый рассказал, что у него 75 лет назад умер сын, Агриппа Девятый рассказывал о важности поиска места в жизни.

  • С 15 июня некоторые ученики были подключены в качестве помощников для расследования дела Братьев Роскошных. Оно завершилось их арестом ночью с 24 на 25 июня.

  • В ночь с 16 на 17 июня над Академией появилось семь алых звёзд - предзнаменование, что у семи людей оказались кольца Грехов. Кроули, Агриппа, Вальпургис и Ордер пустились за ними в погоню. Кольца все нашли в итоге, посталкивавшись с монстрами, в которых людей обращала магия колец.

  • В ночь с 20 на 21 июня была убита студентка третьего курса Вальпургис Рене Гальвани. Её изнасиловали и изуродовали, она была в своей постели в комнате общежития. В Академии было запрещено телепортироваться по территории и телепортироваться за её пределы, но в самом здании телепортация была разрешена. После 18.00 было запрещено и открывать порталы в другие миры.

  • С 21 по 25 июня ученики и учителя мужского пола проходили проверки на одержимость. Первые - у деканов, вторые - у Директора. Никаких опасных одержимых обнаружено не было.

  • С 17 по 25 июня был праздник Солнцестояния. 21 числа был пик-кульминация, когда девушки замутили шабаш. Это просто время, когда были всякие ритуалы на любовь, заряд положительной энергией и прочие хорошие штуки, никаких других мероприятий не было.

  • Вечером 27 июня должны были состояться собрания факультетов в 19.30, но вместо этого случился кошмар-ужас: в Закрытой Секции запустилась Зодиакальная Машина Кроули. Академия была атакована призраками, калечившими всех направо и налево. Всего их было 12, но ваши персонажи сталкивались только со следующими: массовые убийцы (4 подростка в масках), которые атаковали библиотеку с ножами, а потом устроили перестрелку в столовой, призрак девочки, который кусался и заражал холодом, из-за которого нельзя было телепортироваться (атаковала второй этаж Академии), крупная женщина в маске кролика, поющий колыбельную, заманивающую под её топор (атаковала третий этаж), медсестра с мешком на голове, парившая в воздухе и душившая только мужчин, призрак бугая-афроамериканца в маске, расставлявший капканы в которые если кто попадал - считай "помер" (слепоглухонемой, ставил их на четвёртом этаже и выше), ведьма, чертившая символы на стенах и потолке, из-за которых здание поглотил густой туман. Остальные призраки, в целом, были ликвидированы до того, как успели наворотить кучу страшных дел. Директор и Абсалом Портер телепортировали учеников и учителей, которых "считай убили" к себе в "кинотеатр", где наблюдали за происходящим. Тяжело раненных было много, но в них поддерживали жизнь магией, поэтому целители успели всех спасти. Маги снаружи Академии выставили защиту, чтоб призраки не вылезли из здания. 10 учеников погибло в здании (все NPC) и ещё 3 убил Агриппа. Вальпургис Двенадцатая потеряла ребёнка из-за его проклятия. Кроули Десятый был тринадцатым призраком и умер. Воскрес его сын Жан, ради которого он и построил эту машину.

  • 28 июня Директор толкнул речь обо всём произошедшем. В целом, суть такова: рассказал кто умер, что они делали с Абсаломом, назвал имена активно помогавших, представил новую Агриппу - Ирму Росси, сказал что Девятый Агриппа кончился как личность и что над ним будет суд 29 июня, а у всей студеноты - свободный от занятий день.

  • 29 июня на суде решалась судьба Девятого Агриппы и посмертный статус Огюста Сен Пьера, покойного Кроули Десятого. По результатам голосования игроков и персонажей Агриппа был казнён в зале суда, обращён в пепел. Огюста Сен Пьера посмертно признали Великим магом единогласно, его портрет теперь висит в Академии. Объявлены дни траура 1-6 июля, панихида по погибшим ученикам прошла 2 июля, а 6 июля Огюста Сен Пьера проводили в последний путь на территории Академии - предали тело огню. Прощание с Аластором, Агриппой Девятым, прошло 7 июля в мире F-2012.

  • С 30 июня по 1 августа кандидаты на пост Кроули Одиннадцатого проходят испытания, которые 1 августа покажут кто станет новым деканом. Для этого им необходимо собрать три подписи деканов прошлых лет - по одной от каждого факультета.

  • 10 июля студент Кроули Киран Маннергейм отправился в закрытый мир X-8140 на встречу со Смертью.  С 11 июля по 1 августа студенты Академии и Ордер, отправившиеся на задание, получат шанс встретиться с одним из аватаров Смерти и возможно, решить судьбу мира А-2334.

  • 15 июля в F-101, в Империи Гальбадия, в городе Кальперния прошёл Парад в честь её тысячелетия [важно!: это не единственный эпизод по событию, но самый главный], масштабное мероприятие, где принимали участие ученики Академии, преподаватели, маги Ордера и весь светский бомонд Гальбадианской империи. В ходе Парада выяснилось, что тамошние эльфы готовят революцию, но вмешиваться в неё, не убедившись, что эльфы не сами всё спланировали, маги не могли. Ученики и учителя Академии, которых созвали Директор и Гастон Лэйн, а так же маги Ордера постепенно начали узнавать и передавать между собой информацию, пытаясь понять план революционеров, но, к сожалению, первая же платформа не описала полный круг по городу - на главной площади её атаковали дважды, и эльфы перешли к "плану Б". Они организовали массовые жертвоприношения и сложный магический круг в Кальпернии, чтобы призвать богиню разрушения Шиллен. Для этого эльфы, замешанные в революции в Кальпернии и десятке других городов Империи, обращались в полувампиров, жертвуя ещё и своими же собратьями незамешанными в революции. Силами студентов и ордерцев призыв был остановлен. В F-101 начали стягивать всех эльфов изо всех городов в город Таверес для допросов и выяснения кто рассказал им о ритуале по призыву Шиллен. Студенты Академии могли как быть на Параде и помогать своим, так и оказаться в Академии и стать участниками ритуала Тренера по насыщению магов там магическими силами, а Ордерцы, скорее всего, либо были призваны уже в Таверес, либо так же помогали во время обращения эльфов в чудовищ. Там же появился Огюст Сен-Пьер, который, как оказалось, стал Рыцарем Смерти. История F-101 пошла по новому пути, а в Ордере поползли слухи о заговоре.

  • С 16 июля по 19 июля началась серия допросов эльфов и других подозреваемых в организации революции.

  • 22 июля ядерная война уничтожила мир X-1097.

  • 23 июля в Академию Директор забрал первородного - Яхью Ейтса, сына Андромалиуса Ейтса. В этот же день он познакомил его с некоторыми другими первокурсниками.

► Для отслеживания сюжетных событий с максимальным количеством подробностей у нас есть две темы: события от нас, где описываются текущие события арки и записаны результаты событий, и события от вас, где игроки описывают важные события из жизни персонажей и прочие штуки, которые могут повлиять на бэкграунд персонажей и служить поводами для сыгровки. Мы отдаём себе отчёт, что в событиях от нас может быть "многабукав", поэтому создали краткий список дат с МАКСИМАЛЬНО кратким описанием произошедших событий, которого будет достаточно для упоминаний в игре. Полная хронология на все деньги у нас тоже есть. Исторические события вот здесь. Они не всем будут нужны, поэтому они идут отдельно.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+6


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » MAGIA: Основное