Часть технических работ всё ещё продолжается, однако это не мешает нам активно играть! Скоро все детальки встанут на свои места, и мы порадуем вас функционалом, который заметно облегчит знакомство и взаимодействие с игрой. Основной сюжет, спин-оффы и побочные линии играются, личные эпизоды тоже - а что ещё нужно-то для счастья? Магея ждёт, присоединяйся!
25 июля - 15 августа 2020 года
AGRIPPA
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: 2202 2023 7324 6002

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Ежемесячник идей для оригинальных персонажей


Ежемесячник идей для оригинальных персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/974252.png

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИДЕИ
ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Каждый месяц, за редкими исключениями, я пишу довольно крупные опусы на тему введения персонажей того или иного толка. Каких-то я описываю именно по лору игры, каких-то по "типажу", но смысл один и тот же: я набрасываю идеи, советы, сильные и слабые стороны концепций и даю варианты как это можно переиграть и описать, чтобы игра за персонажа пошла вперёд, а не развалилась за один эпизод.

Мои советы основаны на разной литературе и статьях, связанных с геймдизайном, писательством и, местами, психологией, ну и, в чём-то, на собственном большом игровом, авторском и мастерском опыте.

Ты можешь их не придерживаться и не читать эту тему вообще. Она исключительно для тех, кому интересно и хочется, возможно, почерпнуть каких-то идей, взглянуть на чужое мнение или в целом по приколу читать то, что я пишу.
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/292922.png

Текущие выпуски ежемесячника:

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/204720.png
ОКТЯБРЬ 2022
Проклятые и одержимые

Октябрь - это же тот самый месяц, когда поговорить о персонажах с таким "не багом, а фичей" - милое дело! Хоть до переделки этой темы я и рассматривал проклятых отдельно, я решил, что не буду возвращать старое, а напишу новое и, возможно, покороче, попонятнее и объединю с одержимостями.


Сразу "нет"

  • "Проклятье опасно для всех, кто находится рядом с героем".

  • "Демон стремится поработить, уничтожить любого, кто общается с героем".

Такого мага \ человека бы быстро обезвредили, твой Капитан Очевидность. Это интересная тема для сыгровки в процессе игры, но закончится она либо снятием проклятья \ экзорцизмом, либо смертью, либо запиранием такого индивида где-то, где он никому не навредит. Поверь на слово, если ты пропишешь такое, очередь из желающих подвергать своих персонажей опасности около твоего героя будет не очень-то и много. Потому что... ну ты же сам пишешь, что любому, кто приблизится - капец.

Особенно категоричное "нет, даже не проси" - если это проклятье \ одержимость были до Академии. Такого мага не стали бы вербовать в принципе, а если бы и завербовали, то ему бы сразу это всё починили хотя бы в "неопасное", "спящее"... ну или убили бы прямо в кабинете. Зачем кому-то подвергать других студентов опасности? У них и так хватает неприятностей.


Частые слабые места концептов

  • Причина наложения проклятия. Как говорится, у всякой истории есть начало, а конец может наступить не очень-то и скоро... а ещё наказание должно быть соизмеримо проступку. Опиши почему проклятие было наложено, если получается и ложится на историю - опиши ещё и кем. Если у твоего героя проклятие не соответствует уровню его проступка (или его предков), то сделай на этом акцент, покажи это проблемой, несправедливостью.

  • Принцип действия проклятия. Встречались такие варианты, которые угрожали существованию персонажа и мешали играть - перестарались ребята, накидывая проблемы на героя, вызванные проклятием. Помнишь как весело было запирать симов в комнатах без окон и дверей или удалять лестницы из бассейнов, пока они плавали? Они умирали, потом призраками тусовались... Вопрос: ты точно хочешь персонажу так же сделать?

  • Демон-самурай, у которого нет цели, только путь. Если тот демон, который засел в твоём персонаже, разумный, то у него должны быть причины и цели, по которым он выбрал твоего героя и зачем-то там в нём сидит. Подумай, зачем ему это всё, ради чего он копит энергию, что хочет потом сделать, почему он выбрал твоего героя, а не кого-то ещё. Причём, чем разумнее демон, тем сложнее цели и причины: для чего какому-нибудь демоническому королю какой-то там жалкий человечишко, который еле-еле сводит концы с концами, когда он может выбрать какого-нибудь обладателя магии или, на крайняк, хотя бы власть имущего?

  • Влияние проклятие и одержимости на жизнь. Очень часто встречающаяся штука: проклятие или одержимость добавлены будто бы "просто чтобы было". Всё-таки это не просто царапинка... а иногда, опять же, персонаж в итоге "человек в коробке", который просто не может взаимодействовать с социумом.

  • Все вокруг ничего не заметили и сделать ничего не смогли. Я допускаю, что в отдельных случаях могут быть условия, когда это возможно, но тогда должно быть действительно слабое или незаметное проявление проклятия или демона. Даже в мирах, где о магии не слышали, тусуются разного рода маги, которые следят за порядком, что уж говорить про Ордер? Если тебе очень надо, чтоб действительно никто ничего не замечал и не делал, создай для этого условия, пропиши их.

Заметь, я не пишу что "НЕЛЬЗЯ ТАК", я скорее прошу тебя просто обратить внимание на эти слабые места, потому что я их "проверяю" в первую очередь. Если у тебя не получается продумать что-то - давай вместе глянем как их прикрыть. Мы можем даже договориться, что я тебе задам какие-то нюансы в процессе игры, мастерингом, а не что на старте всё будет известно всем, включая тебя.


Наводящие на мысли "Что если...

  • ... это не проклятие, а благословение или особенность?"

  • ... проклятие не доделано?"

  • ... проклятие в том, что оно приносит благо?"

  • ... это не демон?"

  • ... то, что кажется слабостью, это сила?"

  • ... сущность внутри не паразит, а симбиот?"

  • ... это не одержимость вовсе, а что-то похожее на неё?"

  • ... истинный смысл проклятия не в том, в чём кажется на первый взгляд?"

  • ... процесс не завершён?"

  • ... уже слишком поздно?"

  • ... герой снимет проклятие?"

  • ... сущность из героя изгонят?"

  • ... нужно выполнить какие-то условия, чтобы всё закончилось?"

  • ... условия снятия \ экзорцизма не такие уж и плохие?"

  • ... твой герой действительно заслужил это?"

  • ... это никогда не закончится?"

  • ... помочь должен кто-то конкретный?"

  • ... герой должен помочь себе сам?"

Разумеется, я не думаю, что это все варианты того, как можно разыграть тему, но это то, что у меня первое в голове возникало. Я скорее к тому, что к теме можно подойти с о-о-очень большого количества сторон, не только по классике, но и с деконструкцией негативной коннотации, во-первых, а, во-вторых, надо держать в голове не только вариант, в котором проблему не решить или решить сложно, но и вариант, в котором герой лишается этой проблемы в процессе игры. Что будет дальше, хотя бы примерно? А может это вообще не надо делать, правильно же?


Советы

  • Попробуй сделать своему проклятию или одержимости "тему". Может быть это "за грехи отцов страдают дети", "роковая ошибка", "губительное любопытство" или "несправедливое наказание"? Подумай какую тебе хотелось бы разыгрывать, это может очень помочь в написании анкеты и расписывании всех этих "почему-зачем-как".

  • Постарайся не строить все описания образа героя вокруг проклятия или одержимости. Всё-таки хочется увидеть за проблематикой что-то ещё. Понятное дело, что это будет важно для образа, но, всё-таки, это не единственно важное.

  • Если ты честно просто хочешь, чтоб у тебя это было и ничего тебе за это не было, да и пофиг тебе на какие-то глубинные смыслы - признайся в этом и себе, и мне. Я ж не настаиваю на том, чтоб у всего были подтексты, просто с ними, как по мне, обычно интереснее. Просто когда ты себе честно говоришь, мол, хочу я чтоб это просто было и играться способками, ты не начнёшь накручивать какие-то лишние сложности и ограничения на свои задумки, а я не начну тебе мозг этим насиловать.

  • Пока пишешь, почаще задавайся вопросами "зачем?" и "почему?". Они помогают отследить слабые места и дыры в повествовании, да и я потом тогда их не задам в анкете. Избегай ответов "затем" и "да вот просто". Продумай логику чего как, исходя из того, чего тебе хочется, а чего нет.

Ну и, знаешь, постоянный совет, да. Просто говори со мной, отвечай на мои вопросы, не стесняйся выходить на диалог. Я всегда ратую за то, чтоб на выходе получилось то, что устроит нас обоих и стремлюсь понять, что нужно тебе, формулируя, что нужно мне. Поэтому иногда пишу много и объясняю как я вижу со стороны тот или иной момент в анкете. Может я чего-то не понял? Не спеши удалять сразу и переделывать - давай будем сначала разбираться что к чему, а потом вносить правки.

За сим всё, удачи с персонажем!

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+8

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/489548.png
НОЯБРЬ 2022
Культисты, фанатики, сектанты

Ноябрь приносит за собой первые холода, от холодных дождей и ветров хочется надеть капюшон и скрыться от всего мира... наверное, поэтому, мне пришло в голову, что это отличное время, чтобы потрепаться за культистов, вот таких вот, в капюшонах, всех таких зловещих... но и не только, потому что клишированный образ - не во всём "гуд". Следом за культистами считаю прикольным пообщаться и за фанатиков с сектантами, потому что, между прочим, в отличие от просто верующих, эти товарищи могут быть куда более яркими и запоминающимися своей безуминкой.


Сразу "нет"

  • "Герой мог творить магию на том же уровне, что и маги, благодаря могущественному покровителю."

  • "Он с лёгкостью отказался от своей веры, едва ступив за порог Академии."

  • "Община культа (секты) полнилась магами, желавшими поработить весь мир."

Причём, подчеркну сразу, что "нет" именно в таком виде, а не в принципе нет. Поясню почему.

Да, магию культист-фанатик-сектант, чисто теоретически, может сотворять, если божество, которому он поклоняется, действительно существует или вовсе выходит на контакт. А может там и не божество вовсе, а какой-нибудь упоротый маг-самозванец, который провозгласил себя мессией, чем чёрт не шутит... Трюк в том, что, если не было оговорки в концепции мира, магия у такого товарища будет слабой и сотворяться будет не им, а именно божеством, в обмен на обрядовость поклонения. Нестабильная она, о могучести магических приколов у героя речь стоять не может.

Отказ от веры "с ходу, с порога" я могу представить только в том случае, если мы рассматриваем изначально "никаквсе" персонажа, который не хотел быть членом культа или сектантом, но это уже не тот образ, о котором я говорю здесь, согласись. Мы всё-таки рассматриваем того, кто именно верил в идеалы, которые навязывала ему его религиозная община. К тому же, сам процесс отказа от веры может быть интересным стержнем в эпизодах: все эти сомнения, страхи - вкусно же. А может в игре и вовсе не придётся от веры отказываться... может вообще даже нельзя, как знать! По-моему интересно.

Что же до "порабощения мира" - тут надо понимать, что Ордер, всё-таки, не в потолок плюёт. Если гигантский культ упоротых магов начинает творить херню, его будут подавлять, особенно если они магией посвящают в свою веру кого попало, нарушая миропорядок. Если же культ естественен для мира, т.е. он создан обитателями мира, включая сосланцев, и борется за и без того принятые в мире идеи - это может не быть расценено как угроза балансу. Проведу аналогию, чтоб была понятнее логика. Если в фэнтезяху припёрлись маги и начали топить за летающего макаронного монтсра, которого там отродясь не было, и выпиливать народ на тефтельки, прося его поработить мир - им дадут по башке. А если в фэнтезяхе топят за тёмного бога Тёмного Гада, который просто утратил там свою мощь, но культ тёмных говнюков решил, что это несправедливо, и маги прониклись, тоже начав участвовать в ритуалах - уже нет.


Частые слабые места концептов

  • Безыдейность, отсутствие ритуалистики, легенд, прошлого. Как говорится, что бы ты ни пропагандировал, у тебя найдутся последователи, но любая пропаганда - это идея, какая-то мыслишка. В случае с культами и сектами - там их целая куча, по идее, потому что эти тусовки предлагают что-то, что отличается от типичного уклада людей \ магов. Что-то в культе привлекает туда участников, и это не просто абстрактная персоналия бога или духовного лидера. Продумай этот момент.

  • Расхождение между идеологией культа (секты) и поведением его членов. Сталкивался с теми, у кого прописано, что культ суперпуперсекретный, но член культа радостно в первом же посте первому же попавшемуся персонажу рассказывает что там почём. Не надо так. Вот ты продумываешь идеологию - сразу реши для себя, вербуют ли туда кого попало, обрабатывая приседанием на уши, или наоборот, выбирают кого-то в рамках "посвящения".

  • Несоответствие размера культа (секты) и его влияния. Три, тридцать, триста человек, три тысячи, тридцать тысяч... каждому количеству поклонников - свой уровень.

  • Опасность культа (секты) никого не беспокоит. Это моё любимое. Когда появляется страшная община, убивающая людей пачками и заставляющая есть младенцев, а всему миру на это начхать. Камон, это так не работает, особенно если речь идёт об "открытой деятельности", а не тайных заговорах против каких-то личностей, чьи убийства прикрыты историческими событиями или особыми методами, но даже в таких случаях есть кто-то, кто будет интересоваться деятельностью поклонников, считать их еретиками, опасными сумасшедшими и вообще крайне неприятными личностями. Даже если предположить, что культ - официален и всё на бумагах "чики-пуки", будут скептики, недовольные массы, единичные "сумасшедшие", которые считают, что там злое зло. Впиши секту в лор мира так, чтобы она не болталась как отросточек, живущий своей жизнью, а стала частью системы.

  • "Чуть-чуть культист, чуть-чуть нет". Давай сразу определимся, что культы и секты - это места, где не может быть "серединки на половинку": это "заряженные" люди и маги, которые верят в идеологию и в того, кто там во главе. Это не я вредный, это то, что отличает просто верующего или отчасти верующего от культиста-фанатика-сектанта: если первый может не ходить в церковь по воскресеньям, потому что дома просто там молится периодически и свечки жжёт, то типаж, о котором говорим мы - делает всё во благо своей общины. Если не всё, то многое.

  • Лёгкая вербовка. Не факт что это будет легко, тут надо обдумать хорошенько. Как община отнесётся к чужаку, почему персонаж пошёл куда-то-там-в-Академию, когда истово верил, что лучше общины ничего нет. Просто есть всё-таки настолько закрытые, но серьёзно устроенные религиозные тусы, что там может быть ситуация, когда, скорее, мага завербуют в секту, а может быть появление мага будет расценено как весть свыше.

Заметь, я не пишу что "НЕЛЬЗЯ ТАК", я скорее прошу тебя просто обратить внимание на эти слабые места, потому что я их "проверяю" в первую очередь. Если у тебя не получается продумать что-то - давай вместе глянем как их прикрыть. Мы можем даже договориться, что я тебе задам какие-то нюансы в процессе игры, мастерингом, а не что на старте всё будет известно всем, включая тебя.


Наводящие на мысли "Что если...

  • ... секта внутри магического сообщества?"

  • ... сектанты разгневали бога неподобающим поклонением?"

  • ... верят в простого мага?"

  • ... их бога не существует?"

  • ... их бог существует?"

  • ... вербовщика тоже завербовали, как и культиста?"

  • ... кто-то будет сомневаться в вере персонажа?"

  • ... персонаж был "богоизбранным", но из секты всё же ушёл?"

  • ... персонаж уже нездоров психически из-за веры?"

  • ... секту (культ) разогнали, но твой герой всё ещё верит?"

  • ... богу не понравилось, что твоего персонажа завербовали?"

  • ... богу понравилось, что твоего персонажа завербовали?"

  • ... о культе легенд гораздо больше, чем об официальной религии?"

  • ... официальная религия ненавидит культ?"

  • ... культ лучше официальной религии?"

  • ... культ хуже официальной религии?"

  • ... культ или секта - просто прикрытие для другой криминальной деятельности?"

  • ... культ развалится?"

  • ... культ пользуется магией?"

Эти вопросы призваны помочь немного покрутить тему с культом и с тем, что он может из себя представлять, какое положение занимает в нём твой персонаж. Фанатик может быть уже и нездоров, а может быть настолько истово верующим, что бог уже его там всеми дарами наградил. Может быть культ и правда просто проповедует другую веру, которая была, к примеру, до захвата территорий каким-нибудь государством? Подумай, позадавайся ещё вопросами.


Советы

  • Определи проблему. Ею может быть как сам культ и последствия его влияния для твоего персонажа, так и твой персонаж и его вера. Это немного разные подходы. В первом случае мы утверждаем, что героя свели с ума, ввели в заблуждение, заставили уверовать и жить по каким-то правилам, во втором - что твой герой, являясь частью культа, приобрёл что-то, что теперь мешает другим и ему тоже.

  • Почитай о культах и сектах или посмотри пару документалок. Это поможет тебе не голословно заявлять в идеологии какие-то тезисы, но и подкрепить их дополнительными условиями, вроде харизматичности лидеров и их опыта, методами воздействия на других поклонников, тайными делишками религиозных общин, психическим состоянием тех, кто выходит из секты. Тут как бы даже конспирологические теории подойдут - в них много "базы", из-за которой теории и становятся популярными.

  • Не раздавай торт, не нарезав его. Определи для себя, сначала, какие условия в секте или культе тебе принципиально важны, потом выбери мир (или продумай сам), а затем начинай наваливать ещё тезисов про свою религиозную общину, учитывая особенности мира. Так тебе будет проще сделать что-то, что будет подходить тебе по всем параметрам и, в то же время, окажется уместным в конкретных условиях.

Постоянный совет - советоваться и уточнять. В конце концов, я не кусаюсь и с лёгкостью помогу тебе обдумать и лор вокруг секты, и её быт, и идеологию, и всё остальное. "Заряженные" культисты, фанатики и сектанты - это крайне богатая тема для отыгрышей, где можно затронуть всё, что угодно - и продажность церкви, и криминал, и безумие, и массовые галлюцинации, и влияние на мир или даже миры, и контры с богами или между богами... от такого не грех и целую сюжетку развить. Так что, дерзость концепта тут может быть во многом очень даже уместной.

За сим всё, удачи с персонажем!

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+7

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/774190.png
ДЕКАБРЬ 2022
Единственный выживший

Декабрь - первый месяц зимы, когда холод, подступающий вообще-то каждый год, застаёт врасплох и первое время даже -5 ощущается как все -30. К середине зимы к низкой температуре привыкаешь, придумываешь как тебе лучше одеваться, а то и подзакупаешь что-то новенькое-тёпленькое. Про жирочек молчу, так и быть... и вот, когда каждый день, отправляясь на работу, учёбу, гулянки с собакой или банально в магазинчик за ништяками, ты ощущаешь себя выживальщиком 99 уровня, я хочу предложить пару вариантов описать персонажа, который, волею беспощадного автора, остался единственным выжившим.


Сразу "нет"

  • "Герой осиротел в юном возрасте и был вынужден выживать один в лесу / пустыне / пустом доме."

  • "Весь мир погиб, а он выжил."

  • "Все боги прогневались на их род, но он выжил."

  • "Их прокляли до последней капли крови рода на смерть, но он выжил."

Давай сразу разберёмся с любимым "одиноко одиноким одиночкой" трёх лет, который выживал в лесу. Это не невозможно, наверняка тебе знакомы истории о детях-маугли, которых воспитывали какие-то животные, но ориентироваться на эти истории железобетонно - случается та самая "ошибка выжившего". Не всем так везёт, не во всех лесах и пустынях можно выжить взрослому. а уж ребёнку - подавно. Кроме того, у таких детей очень большие проблемы с социализацией, поэтому если ты и берёшь ребятёнка, которого воспитали условные волки, то будь готов к придиркам на тему "а как он так легко потом очеловечился".

Опять же, я не говорю, что нельзя сделать ребёнка-маугли: я говорю о том, что следует изучить хотя бы один живой пример и как получилось, что ребёнок выживал, что с ним потом было. К тому же, если герой в фэнтези выживал, его могли воспитать и какие-то мифические звери, которые могли говорить, думать и учили как жить.

Про пустой дом вообще большой вопрос. Почему никто не заметил, что дом пустует и там сидит один несчастный карапуз? Почтальоны, доставщики, соседи, полиция, просто "мимокрокодилы"? Это стоит продумать.

Следующие варианты, которые я упоминаю как "сразу нет" - это гиперболизация проблемы, чтобы сделать персонажа супер-уникальным, но не за счёт его талантов, а за счёт того, что все остальные померли. Такому выживанию требуется охренеть сколько условностей, из-за которых герою вот настолько повезло: обоснуй придётся расписывать очень муторно, придираться к нему будут на приёмке ну о-о-о-очень сильно. Боги, которые просто забили на представителя проклятого рода? Умерший мир, в котором выживал один единственный человек и больше никого не было? Проклятье, которое вдруг перестало работать конкретно на этом парне? "Ой как удобно." (ц)

Я думаю, что гораздо круче было бы продумать как будучи обычным человеком герою удалось выжить не просто из-за желания автора убить всех вокруг перса, а сделать его героем, который договорился с богами, снял проклятие, спасся сам и помог спастись ещё каким-то людям, животным, существам. Без всякой магии, без каких-то особенностей, без намеренного обесценивания что противников героя, что тех, кто его окружал.

Если очень хочется быть уникальным-выжившим и ничего для этого не делать, то можно сделать, как вариант, гораздо проще: мир уничтожили аккурат после того, как героя завербовали в маги.


Частые слабые места концептов

  • Несоответствие между возрастом и возможностями. Я тоже люблю превозмогаторство, смотрю на ютубе истории про удивительные случаи выживания в дикой природе, после нападений и катаклизмов, но ограниченность возможностей ребёнка того или иного возраста всё равно существует, сколько бы чудес в жизни не случалось. Дитё трёх лет не сможет тащить на себе мёртвую маму или стрелять из лука в оленя, не сможет оно водить машину или мотоцикл, даже будучи вундеркиндом - роста не хватает, силы не хватает. Подумай хорошенько, представь как выглядят дети в том или ином возрасте, загугли рост-вес, вспомни себя или своих младших родственников. Не ориентируйся на аниме и комиксы.

  • Боже мой! Да всем насрать! Да, я соглашусь, что мир жесток и чудовищен, но это касается не абсолютно всех людей вообще. Есть ведомства, которые, как бы по идее должны выполнять свою работу - социальные службы, полиция, сотрудники образовательных учреждений, медицинские работники, сотрудники обслуживающих компаний и так далее - и эти работники должны были заметить что-то неладное, помочь, удостовериться что всё в порядке. Человеческий фактор, т.е. "мудак был на смене в тот день", я не исключаю, но вокруг любого дитя, что в современном мире, что в фэнтезийном, всё-таки есть и хорошие люди. Подумай почему он к ним мог не попасть, не обратиться, почему его к ним не отправили. Тут нет ничего сложного, на самом-то деле, просто не стоит обвинять абсолютно всё общество в бездействии - это слабый обоснуй.

  • Отсутствие нарушений психики, отставания в развитии, влияния на характер. Тут надо сделать маленькую оговорку: я под этим имею в виду, что выживание одного-единственного бедолаги не накладывает на него никакого отпечатка. Даже дети родителей-садистов, в случае их смерти, особенно у них на глазах, страдают от психических проблем. Если ребёнок рос среди зверей - он не будет образованным и высокоинтеллектуальным без магического фикса в мозгу. Вспомни хотя бы Бэтмена - ты можешь назвать его всецело здоровым психически человеком, после того, как он потерял обоих родителей? И это при учёте, что его продолжал воспитывать дворецкий.


Наводящие на мысли "Что если...

  • ... это не герой выжил, а его оставили в живых?

  • ... он всё-таки не единственный?

  • ... это выживание - не его заслуга?

  • ... это выживание - только его собственная заслуга?

  • ... какие-то обстоятельства сложились бы не так хорошо?

  • ... какие-то обстоятельства сложились случайно?

  • ... кто-то помогал ему выжить, только чтобы воспитать иначе?

  • ... он был бы младше, когда это случилось?

  • ... он был бы старше, когда это случилось?

  • ... он не помнит как выжил?

  • ... он помнит как выжил абсолютно полностью?

  • ... он просто фантазирует, что один выжил?

  • ... это он всех убил?

  • ... ему не помогли бы?

  • ... его будут расспрашивать как он выжил? Он всё сможет рассказать?

  • ... его выживание - чистая фикция?

  • ... он готовился к тому, чтобы выживать?

  • ... условия в мире такие, что выжить в одиночку невозможно?

Естественно, это не всё - тут я и отчасти заложник собственных формулировок, и того, что всё предусмотреть сложно. Просто я к тому, что надо покрутить ситуацию и более-менее здраво оценить то как, что, зачем и почему случилось, что герой может просто напросто выдумывать, что он может помнить точно... Концепция единственного выжившего, хоть и часто называется клише, всё-таки имеет право на существование, особенно если она здорово продумана и ни у кого не возникает вопроса "а какого хрена?".

Поэтому гораздо круче, когда ты не просто заявляешь, де, "вот всю семью убили, а он выжил", а рассказываешь как это случилось. В конце концов, так ведь даже круче - ты показываешь смекалку своего персонажа, его храбрость в страшных обстоятельствах, волю к жизни.


Советы

  • Соотноси мир и методы выживания. Безусловно, в каком-то мире выжить будет проще, в каком-то - сложнее, где-то дети взрослеть вынуждены раньше, где-то могут до восемнадцати спокойно страдать фигнёй и говорить, что у них лапки. Поэтому учитывай условия, которые есть в мире, или заранее обдумай приблизительные условия, чтобы потом описать родину героя.

  • Критически смотри на истории "чудесных выживаний". Поищи видосики или статейки о выживальщиках в тяжёлых условиях. Подумай что им позволило это сделать, что бы не позволило, если бы случилось. Можно и киношки посмотреть, кстати, или видосики типа "почему нельзя победить" или "как победить" какого-то киношного монстра.

  • Прочитай что такое "ошибка выжившего". Это поможет тебе не удариться в совсем фантастические рассуждения.

  • Не издевайся над персонажем лишний раз. Уже тот факт, что твой герой потерял всех и остался один-одинёшенек - вполне себе суровый, на самом деле. Безусловно, процесс выживания может быть таким же тяжёлым и страшным, но не пытайся все 33 несчастья свалить на голову бедолаги, пока он и так борется за жизнь. А то, возможно, ты не прикольнее сделаешь, а вообще лишишь героя возможности выжить, на которую тебе укажут при проверке анкеты.

  • Резюмируй опыт после выживания и не забывай использовать его в игре. После такого испытания в судьбе, герой определённо что-то для себя вынес. Помимо чего-то со знаком минус, вроде психотравм и шрамов, это и многое со знаком плюс - умение оценить обстановку, внимание к деталям и к людям, физ.подготовка, ориентирование на местности... В зависимости от обстоятельств выживания там очень много чего может быть! Подумай об этом и смелее обращайся к прошлому опыту в игре.

Если вдруг что - всегда помни, что мы можем помочь тебе с концептом. Как доработать то, что есть, так и добавить тебе побочных вводных почему герою так фортануло. В конце концов, это может помочь нам подвязать персонажа к какому-нибудь сюжету!

За сим всё, удачи с персонажем!

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



X

Калькулятор годов обучения


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Ежемесячник идей для оригинальных персонажей