эпизоды, квесты по желанию; хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези
Актуальные на данный момент события второй арки: поиск Смерти [11 июля 2020 - 1 августа 2020], выборы Кроули Одиннадцатого [30 июня 2020 - 1 августа 2020], подозрительные события, связанные с Теневым Ордером [до 1 августа 2020]
Полную хронологию событий можно посмотреть здесь, а так же в матчасти есть специально коротко описанные "минувшие события".

Достижений собрано: Арки 1-2 - 53 из 53, Арки 2-3 - 9 из 28.

По персонажам по заявкам: смотрите нужных, проверяйте запросы в космос.
По персонажам авторским: особой нужды в какой-то конкретной категории персонажей пока нет, можете смело вписывать в движ кого хотите. В цепляйся и играй есть предложения для сыгровок, в т.ч. периодически выходят допматериалы от мастера в помощь.
MAGIA всегда с вами!

Весна идёт, весне дорогу! Магические вайбы расцветают в воздухе и несут с собой немного любви и немного шизы.

15 июля - 2 августа 2020 года

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/960529.png
ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ
Правила - собственно правила проекта, написанные максимально честно.

FAQ - ответы на вопросы, которые возникали у других игроков. Мы стараемся собирать все или отвечать на них самой матчастью, дополняя её.

Про сюжетную игру - тут пояснения в терминологии и чё почём вообще у нас с сюжетами.

О неписях - тут коротенечко про то, что представляют из себя наши мастерские неписи.

Переводчик с языка мастера - это должно объяснить чего мастер от вас хочет, когда что-то пишет там в постах и делает.

Про функцию уведомлений и как её можно использовать, чтобы играть было прикольнее.

Маленькое пояснение на кой фиг мы ещё и гайд написали с собственно ссылкой на него.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png
ПРАВИЛА

Временно это будет в самом начале

Любое поднятие текущей новостной повестки в рамках форума будет удалено на первый раз, в качестве молчаливого предупреждения. Второй раз будет караться уже удалением с проекта.

● про посты:

  • птица-тройка - по желанию.

  • размер - не фиксирован.

  • лицо - просим только в квестах писать от третьего.

  • посты с маленькой буквы - просим только в квестах писать с большой буквы и по всем правилам.

  • картинки-музыка-прочие экзерсисы оформления - можно, только не в квестах.

● про квесты:

  • прям вот такие квесты-квесты серьёзные-серьёзные и чтобы с мастером выдаются только по желанию.

  • будет подобие квестовых заданий в игре на неделю. вы сами решаете выполнять их или нет и как вы будете это делать.

  • будут описываться масштабные события в виде новостей, на которые нужно будет обращать внимание: они будут давать вам новые поводы для игры и немного менять вектор развития событий.

● про персонажей и скорость отыгрыша:

  • ники регистрировать на латинице в порядке Имя Фамилия. в ЛЗ тоже должен быть порядок Имя Фамилия во избежание путаницы. касается всех, персонажей из азиатских стран в том числе и даже в особенности. вообще везде, где пишется порядок Name Surname, Имя Фамилия персонажа - порядок должен быть именно такой. прототип внешности можете указывать так, как её выдаёт гугл.

  • "халтурный ник", не являющийся именем будущего персонажа, допускается как временный вариант.

  • на проверку анкеты мы берём максимум три дня, на правки выдаём неделю от последнего замечания проверяющего анкету.

  • после месяца полного отсутствия признаков жизни без предупреждения, мы удаляем аккаунт и выводим персонажа из его текущих игр самым логичным образом: от простого удаления до смерти. ОДНАКО если роль была по заявке от игрока и прошло 15 и более дней тишины, то по воле того, кто писал заявку, мы можем снять человека с роли, пометив его крестиком до полного месяца отсутствия активности. удаляем мы строго через месяц.

  • на подачу анкеты даём неделю с момента регистрации

  • если человек с ролью не справляется по вашему личному мнению и \ или всё ещё заходит на форум, но не проявляет никакую активность по неизвестным причинам - мы не снимаем с роли без согласия человека от неё отказаться. если вам очень принципиальна активность человека и скорость его отыгрыша - пишите об этом в заявке во избежание разночтений.

  • специфика игры позволяет некоторым персонажам умирать в параллельных мирах и воскресать в основном мире, так что не бойтесь смерти там и играйте, если вам захочется. в основном мире убивать персонажей без согласования нельзя, как нельзя убивать тех героев, которым прописана полная смертность.

  • пилите столько твинков, сколько вам хочется, но играть надо за каждого и заходить под аккаунтом хотя бы раз в неделю.

  • пожалуйста, не делайте отсылок к Гарри Поттеру. дополнительное пояснение: имеются в виду кальки с персонажей, использование заклинаний оттуда и проч.

  • у нас можно играть только людьми, которые живут в основном мире. остальные используются только как неписи. маги-преподаватели могут жить в других мирах, но имейте в виду, что это не основные места игры.

  • ни нам, ни вам не нужны сверхсильные персонажи. это скучно, да и цель игры не в том, чтобы играть в нагибаторство.

  • никаких полукровок с магическими существами нет. магом становится только человек из одной из многочисленных вселенных.

  • играть можно только магами и людьми. существа - только в виде NPC.

● про здравый смысл:

  • мы сделали максимально простую и открытую матчасть, какая была возможна для сеттинга, и ожидаем, что вы будете ей следовать.

  • несмотря на то, что у нас полуфэнтезийная игра, мы радикально против того, чтобы логику и здравый смысл жестоко убивали в угоду "мы же исполняем свою мечту!". поэтому, пожалуйста, помните, что, хоть практически все персонажи и будут волшебниками, они состоят из плоти и крови, и в основном мире реальность близка к тому, что есть в нашей с вами реальности. так что если ваши мечты заключаются в том, чтобы профессиональным хирургом можно было стать в 16 лет, у девочки с весом в сорок килограмм был шестой размер груди и ей было так норм, а у гомосексуала анальное отверстие безболезненно принимало форму объекта, который в него вставляют - нам не по пути, поищите другой проект.

  • логику и здравый смысл можно перекрутить и подкрутить себе в угоду, если расписать что и как вышло. но вы озадачьтесь хотя бы этим вопросом, ладно?

● про всякие половые вещи:

  • мы поддерживаем представителей ЛГБТ+, поэтому играйте как и что нравится.

  • за подробные отыгрыши зоофилии, педофилии и всяческих извращений с экскрементами - бан, сразу же. никому здесь не хочется даже случайно клацнув в ваш эпизод это прочитать. упоминания, если у вас вдруг появилась такая необходимость (где-то в других мирах браки в 13 лет, например, могут быть частью культуры) - разрешены. дополнительное пояснение: фокус в данном случае не на сам факт того, что нельзя что-то отыгрывать и упоминать, а на запрет описания подробностей, которые объективно не нужны нашей игре. что-то запрещено законодательством РФ (поверьте, никто не будет смотреть, что вы в красках описываете секс с несовершеннолетним в рамках ролевой, важно что вы в принципе позволили себе это), а что-то является триггером и реальным шок-контентом для людей.

  • изнасилования и сексуальные домогательства без согласия на это вашего соигрока порицаются, но решать подобные проблемы мы рекомендуем в личном порядке. нас привлекайте только в крайних случаях, пожалуйста, и не выносите свои проблемы на всеобщее обсуждение.

● про адекватность:

  • всем больным психически и физически, всем работающим 360 дней в году, всем матерям с пятью детьми и так далее мы правда очень сочувствуем. но перед правилами игры мы все равны.

  • токсиков и троллей мы на проекте видеть не хотим. самоутверждаться за счёт нас и наших игроков мы не позволим.

  • мы выступаем против поколения твиттера, оскорбляющегося на всё подряд, однако острые социальные и политические темы поднимать действительно не стоит, во избежание бурления тёплых коричневых субстанций, не являющихся шоколадом.

  • отдельно хотелось бы выделить тему с ковидом. всех тех, кто верит в теории заговоров и живёт с установкой "пандемии не существует", мы просим воздержаться от комментариев на этот счёт. думать вы можете что угодно, верить во что хотите, критиковать ВОЗ и решения правительства по этому вопросу, но на форуме присутствуют люди, для которых данная тема стала болезненной и очень личной, и мы хотим уберечь их душевное равновесие. сообщения, содержащие призывы не верить в коронавирус, насмешки над теми, кто болеет \ болел, делает прививки и т.п. будут удаляться АМС без предупреждения, как удаляются они со всех социальных сетей, попадая под понятия "нежелательный контент", "опасный контент" и "неэтичный контент".

  • давайте не будем забывать, что игрок и персонаж - это две разных парадигмы мнений и установок. у игрока своя логика и свои чувства, а у персонажа - свои. если вам кажется, что если персонаж ведёт себя отвратительно, тупит, совершает нелогичные поступки, ненавидит \ любит кого-то или что-то, то это значит, что человек по ту сторону монитора мыслит абсолютно таким же образом - нам с вами не по пути. если вы свои личные впечатления об игроке примешиваете в то, что происходит в игре от лица персонажа - нам с вами не по пути. в игре мы создаём истории от лица людей, которые не существуют. проще говоря: разделяйте игру и реал.

  • если для кого-то это не очевидно по пассажу о разделении игры от реальной жизни. всех, кто предпочитает везде и всюду, даже в личном общении, "оставаться в образе некого выдуманного персонажа" мы просим воздержаться от регистрации на проекте. мы хотим вне игры общаться с игроком, с человеком за персонажем. вам вовсе не обязательно рассказывать о себе, если не хочется, но нам совершенно не интересно разбираться что вы пишете "по серьёзке", а что "вроленно".

  • личная сюжетная линия каждого игрока - это его личное дело. не хотите, не нравится, противно, неинтересно - не читайте и уж тем более не оскорбляйте людей. вас касаются только те факты, что вам передаст игрок в личном общении или через события или через игру.

  • все свои недомолвки решайте за пределами проекта. подключать нас к конфликтным ситуациям можно, но сначала пробуйте договариваться сами, словами через рот и буквами по клавиатуре.

  • если разговор о некой проблеме ведётся между одним конкретным игроком и администратором (да даже между двумя игроками или двумя администраторами), всех друзей-адвокатов мы убедительно просим в него не вмешиваться, чтобы не провоцировать конфликтных ситуаций и всеобщего обсуждения проблем, которые не касаются всего форума. это распространяется как на игроков, так и на всех членов АМС. у каждого человека своя голова на плечах, он сам отвечает на претензии в свою сторону и сам предъявляет претензии, если у него они возникли. так что "засылать гонца", чтобы он выразил ваше мнение, тоже не надо.

  • точно так же не стоит вмешиваться в процессы, которыми заправляет администрация проекта. мы справимся со всем, честно. и неадекватов накажем, и на вопросы ответим, и на претензии, и всё остальное тоже сделаем.

  • просим соблюдать элементарную вежливость, быть дружелюбными и помнить: мы все здесь для того, чтобы получать удовольствие от игры и общения и мы все разные. что одному кайф - другому фу. и это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет.

  • не путайте [демократию] с [хамством], а [тоталитаризм] с [горизонтальной структурой] [управления].

  • если прочитали, но ничего не поняли - прочитайте ещё раз. если даже так не поняли - спросите. одна из основных функций АМС - отвечать на вопросы и объяснять написанное.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png
FAQ
обновляется по прецеденту

ВОПРОСЫ О МАГАХ

► как выбирают будущего мага?
списки даёт Директор, а уж как он их выбирает - никто не знает.

► мой маг может быть из другого мира?
да, может. хоть из средневековья. если вам хочется отыгрывать стресс-панику перед новыми технологиями - мы вас не ограничиваем.

► по достижению 18 лет приходит письмо или?..
приходит человек от лица Академии и отводит в кабинет Директора. либо старшекурсник с целью вербовки в рамках переходного теста, либо преподаватель. при вербовке могут использоваться разные методы, но насильно заставлять стать магом нельзя. намекнуть через сон, прочесть прошлое-будущее, показать магию - да. вербующий должен рассказать обо всех нюансах превращения в мага. время вербовки - в течение двух недель до Вальпургиевой Ночи.

► почему сосланные маги не могут перемещаться между мирами?
строго говоря, это проклятье, которое запрещает открывать магические коридоры. оно мощное и снять его можно только по сюжету, но это будет грубым нарушением, за которое Ордер настучит по шапке.

► обращается ли маг в вампира \ зомби \ вервольфа?

  • получить проклятие может каждый, но не во всех мирах это именно проклятье. маг из Академии может убить себя, чтобы быстро его снять. можно снять и другими методами, но они на порядок дольше.

  • если обращение происходит через укус, то маги Академии не заражаются или умирают, но воскресают как обычно. другие же маги могут обратиться в подобное существо и не факт уже, что это будет обратимый процесс (всё зависит от мира).

  • если существом в каком-то мире рождаются, а не становятся, или становятся по какому-то определённому механизму (похоронили на проклятой земле), то в первом случае маг им стать никак не может, а во втором - может стать, если умрёт там и будет соблюдено условие того самого механизма.

ВОПРОСЫ О МИРАХ

► можно ли делать миры будущего?
можно, но не далее чем +100 лет от 2020 года, т.е. без космоопер и супер-прогресса.

► можно ли забирать гаджеты в другие миры?
можно. но работать они не будут.

► какие мифологические существа есть в игре?
мы "за" фольклор разных стран. описания в интернете можно найти не напрягаясь, как нам кажется. главное помните, что они неписи всегда. но можно и каких-то авторских существ или оммажи на какие-то фандомы.

► а какие-нибудь боги-демоны-ангелы будут фигурировать?
да, будут, но только в качестве неписей.

► почему нельзя забрать из другого мира живое существо?
ну почему нельзя? можно! но последствия этого действия вы увидите в игре. и они могут быть очень неожиданными. со знаком минус. даже котика не стоит.

► можно ли перенести из мира в мир призрака или мёртвое существо?
из мира в мир нельзя переносить только живые организмы. кстати говоря, ими являются растения и насекомые, между прочим. можно перенести семя растения (не факт, что приживётся, но теоретически может) или срез, можно перенести мелкие бактерии - это всё в границах нормы. насекомые дают минимум искажений между мирами, но да, теоретически, случайно перенесённый таракан может вырасти до размера с ладонь, например, а в худшем случае - с медведя. духи и мёртвые животные уже не подвергаются искажениям. зомби, кстати, в контексте переноса между мирами, считаются за живые организмы.

► а микроорганизмы на маге? а вирусы? а паразиты?
правило "не переносить в другой мир" относится к более сложным организмам. болезни в других мирах и из других миров, чисто в теории, как и в реальном мире могут заразить население без иммунитета, куда телепортировался маг. чтобы вам не приходилось постоянно об этом думать, как и о том, что паразит может быть сложным организмом, мы специально прописываем в описании миров, где именно вирусы-болезни-паразиты при переносе могут быть опасны для текущего мира или для других миров. в остальных случаях считается, что это не имеет значения.

► бывают ли в мирах другая физика, другая атмосфера, другой климат, другой состав воздуха, другая смена дня и ночи, другое течение времени, другое [здесь что-то]?
да, бывают. обо всех нюансах указывается в описании миров, если это имеет значение и оказывает влияние на мага и нужно что-то предпринять перед переходом из мира в мир.

► а можно ли в космос?
нет. в космос нельзя телепортироваться, открыть портал-коридор или сделать что-либо ещё с космосом. да, я могу назвать миллион причин, по которым нельзя, но всё равно найдётся тот, кто будет бесконечно предлагать другие варианты обхода и того, что космос не изучен до конца, и того что там жизни нет, а следовательно и магии, и световых лет, и разгерметизации при открытии портала, и разницы в давлении и всего-всего-всего. поэтому - просто нельзя.

ВОПРОСЫ О ЗАКЛИНАНИЯХ

► чем отличается телепортация от магического коридора?
телепортироваться можно только в то место, которое ты знаешь визуально и только в том мире, в котором ты находишься. магический коридор может быть создан между мирами и \ или вести туда, где ты никогда не был.

► как определить на каком уровне какими заклинаниями владеет персонаж?
в целом, как уже много раз говорилось, мы рассчитываем на сознательность игроков: понимание, что маг с первого курса мало что умеет делать и что цели "выиграть ролочку" не стоит ни перед кем. что-то по части обучения описывается в лекциях, как материал для определённых курсов, в матчасти же указано, что на первых двух курсах самое главное, что преподаётся - база. телепортация, телекинез, телепатия, магическая история, введение в магию.

► по какому принципу распределяется владение всякими магиями?

  • интерес студента - что он учит, к чему стремится сам.

  • склад ума студента - тут как в математике. кому-то дано, кому-то нет.

  • факультет - есть дисциплины, которые стоят важными для понимания у факультета. как минимум в теории маг должен понимать как это работает.

► можно ли изучать магию другого факультета?
стоит уточнять какую именно. база в любом случае преподаётся по всем дисциплинам, кроме квестовых: если целитель не знает, как работает магия крови, то грошь ему цена в исцелении повреждений от неё.

► есть ли среди существ свои маги?
да, есть, как среди антропоморфов, так и среди прям вот животинок. зависит это от мира, в котором существо живёт. т.е. абстрактный эльф из одного мира может владеть магией, а из другого - нет.

ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

► какие внешности?
реальные, с привязкой фейс канона, т.е. имени визуального прототипа. для мастеринга используются иногда арты, близкие к реалистичным или 3D, и сгенерированные нейросетью внешности. 

► если игрок ушёл, можно ли взять его внешность?
да. более того, если за неписем не закрепили внешность, можно брать дубль. но мы обычно стараемся взять на них такие внешности, которые вряд ли кого-то заинтересуют.

► что значит нельзя отсылки к Гарри Поттеру?
никаких персонажей, локаций, заклинаний и событий из ГП фигурировать не должно. можно упомянуть книгу как таковую, что она существует, представиться именем из неё, пафосно крикнуть "авада кедавра", кинув в оппонента грязным носком или соплёй из носа, но не более того.

► можно ли делать "кальку" персонажа из другого фэндома?
если это не Гарри Поттер - да, можно. и, конечно же, если изменено имя и образ адаптирован под наши реалии - да, можно.

► за что вы не любите ГП? почему?
за всё. потому что. других ответов не будет.

► как быть преподавателем?
мы хотим, чтобы магия была разной и видеть интересные точки зрения, поэтому в качестве будущих преподавателей мы ждём игроков, которые увлекаются эзотерикой в том или ином виде и имеют свою точку зрения на то, как и что работает. скажем так, в нашем представлении вы вместе с нами будете задавать тон тому, как можно колдовать на нашем проекте. нет правильного или неправильного - у всех свой взгляд на это и в этом особый шарм нашей игры.

► могут два или три, например, преподавателя быть на одной дисциплине?
да, могут.

► получается можно выбрать у кого учиться?
можно. ученики могут переходить от преподавателя к преподавателю и выбирать чьи лекции им ближе по духу. грубо говоря, у них в расписании значится "некромантия" и три преподавателя, которые ведут лекцию в это время. пойти можно к любому.

► можно ли выбрать с кем жить в комнате самим?
да. помните, что общежития делятся только по количеству человек в них и по половому признаку, а в комнатах всегда по два тела, т.е. если вы с разных курсов и факультетов, но одного пола, то да, вы можете жить в одной комнате.

► можно ли поменять факультет?
через квест.

► есть ли какие-то обязательные черты характера к факультетам?
нет, такого нет. факультет выбирает каждый маг сам и несёт ответственность за то, что он делает, как делает, как мыслит, как ведёт себя в дальнейшем. поэтому, если маг осознаёт, что в рамках факультета ему тяжело, он туда не вписывается ни по дисциплинам, ни по коллективу - его могут перевести по его желанию или порекомендовать ему перевестись.

► остаются ли на второй год, продвигают ли на курс вперёд за особые заслуги?
нет, это не практикуется. переходные задания между курсами, даже если не выполнены, всё равно переводят студента на курс вперёд, а все гении доучиваются по правилам. потому что недостаточно просто хорошо колдовать.

► почему нет личных бонусов?
потому что мы хотим развить у игроков командный дух. побеждать в недельных "забегах" со всякими активностями (от ВНЕигровых до игровых) будут именно команды игроков. у каждой будет большой общий фонд, который можно потратить на разные мелкие ништяки. на команды вы делитесь при регистрации. три команды учеников, одна команда действующих магов и команда обычных людей.

► можно ли играть сосланным в основной мир магом?
можно. более того, это может быть сотрудник Академии - уборщик или повар, например, штатный целитель, охранник. сосланные в основной мир не получают дотаций от Академии и Ордера, но им же надо на что-то жить, если жить по чести?

► могу я создать внутри Академии какой-нибудь клуб по интересам, тусовку друзей и тп?
да. для этого необходимо продумать объединяющий фактор и историю его появления. всё это скомпоновать и унести в тему событий от игроков. там уже есть та же "Элита Кроули", приблизительно показывающая как это делать.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+6

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png

Про арки, события, лекции, эпизоды, квесты и так далее

► Арка - это временной период, в котором находится игра на настоящий момент.

► События бывают нескольких видов.
начало и конец арки - это всегда речь директора, которую слышат ученики Академии. они обозначают временной период и то, что в них написано, как правило просто инфа, которой можно пользоваться в своих личных отыгрышах
событие масштабное - это когда даётся описание события и варианты, как его обыграть: заказать квест с мастером или отыграть своё приключение в обстоятельствах этого события. плюс, даются условия, при котором оно продолжится. т.е. это квестовая линия, которая состоит из нескольких разных эпизодов.
продолжение масштабного события - если событие продолжается в другой арке или переходит на новую фазу, то первая часть события становится неактуальной, поэтому новое описание превалирует над старым.
событие-описание - это просто какой-то факт произошедшего, который можно обыгрывать в личных эпизодах. например, праздник или завершение масштабного события.

► У нас с квестами особые отношения и мы хотим, чтобы такие же они были у вас. Поэтому вот список тезисов, справедливых для нашей игры.

  • есть ваши личные эпизоды, в которых вы можете делать что хотите. но если вы описали у себя в эпизоде такое событие, которое могли видеть сотни других учеников, то, пожалуйста, опишите его вот здесь. это просьба трудящихся, чтобы быть в курсе. к тому же баллов подкинем.

  • есть ваши сюжетные эпизоды, которые вы создаёте сами, опираясь на события от нас. их надо создавать в разделе с сюжетными эпизодами, потому что мы мониторим что вы наигрываете в них и ваш отыгрыш влияет на развитие события, но мы лично на него не влияем со своим мастерингом.

  • есть сюжетные эпизоды, которые создаёт мастер и он там с вами играет. под заказ за баллы, по событию (если вы попросились в нём участвовать), по заданию из лекции от декана или Директора или по заданию, которое вы получаете в игре от декана или Директора.

  • вы можете не участвовать в масштабном событии через эпизоды с мастерингом и даже с другими ребятами можете не отыгрывать по нему ничего, но полностью игнорировать их не надо: всё-таки все наши персонажи существуют в одной игровой вселенной и вы должны быть хоть более-менее в курсе происходящего

  • вы можете не выполнять задания из лекций, если вам это не нужно \ не хочется

  • лекции - это и способ дать вам идей для личных сыгровок, и вдохновить на что-то, и донести новое видение, и дать задание. но строго ваше дело читать их или нет. ведь это нормально, если персонаж чего-то не знает, а вы сами не хотите что-то там читать и тратить время. базовая матчасть есть - её достаточно.

  • вы можете не выполнять задание, полученное от мастерских неписей в игре, просто описав, что вы его прошли

  • будучи учителем, вы можете дать задание сами, как через лекцию (там даже особая фича с баллами предусмотрена), так и через игру. играть его тоже следует в сюжетных эпизодах, потому что это таки сюжет же, но мастер вмешиваться не будет вообще никоим образом.

  • если игроки совсем не играют событие, оно будет закончено мастерской заметкой о его исходе

  • некоторые события должны быть хоть как-то закончены, прежде чем начнутся другие

  • побочные квестовые линии, которые мастер вбрасывает в теме с заказом квестов, своим прохождением могут открывать вам доступ к ключевым позициям события

  • мы предупреждаем о надвигающемся пропуске очереди в квесте заранее. если пропуск будет более трёх раз - мы выведем персонажа из отыгрыша, без обид.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+5

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png

О НЕПИСЯХ (NPC)
очевидное-невероятное

► неписи не всегда на вашей стороне и не всегда они полностью против вас.

► если ваш герой нагрубил неписю, попытался запугать его, обманул или обидел, то будьте готовы к его реакции. один вытерпит или испугается и всё скажет, а другой убежит или ударит.

► не стесняйтесь спрашивать у неписей, уточнять информацию, просить у них что-то, ставить их слова под сомнение, если есть повод в чём-то усомниться, но помните: излишние подозрения и яркая демонстрация героем, что он не доверяет неписю или даже применяет против него какое-то заклинание, приводят к определённым последствиям.

► непись может обманывать, недоговаривать, искажать правду... а ещё он может просто не до конца понимать, что происходит, и рассказывать именно то, что он понял и увидел.

не додумывайте за непися: именно для этого мы стараемся меньше писать об их внутренних переживаниях и мыслях. всё, что они делают и говорят, как выглядят и т.д. - это то, что важно и доступно вашему персонажу, это всегда написано. мысли, чувства и какие-то дополнительные магические штуки появляются в тот момент, когда маг может это понять в силу своих способностей или благодаря своей внимательности.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+11

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png
Переводчик с языка мастера

  • если в мастерском посте или в вводной что-то не задано прямым текстом и фокус мастерки направлен на другие вещи - значит, то, на что фокус не направлен, совсем не имеет значения и вы можете задать это самостоятельно

  • не описывайте законченность действия в сторону получения сюжетной информации, если не написано прямым текстом, что её уже можно так получить или обнаружить или что ваше действие точно сработает

  • написано "можно обнаружить", но не написано как - можно самому придумать как это нашёл именно ваш персонаж

  • если написано "Имя Персонажа может обратить на это внимание", а про других - не написано, значит да, только он, и у этого есть некие причины, о которых либо написано сразу, либо будет написано позднее

  • если даётся какое-то неизвестное вам название, его можно загуглить и найти. ваш персонаж - это не вы и он может знать больше. в т.ч. можно гуглить магические свойства камней, растений и магические символы

  • иногда, чтоб не было бессмысленной стены текста-описания, даётся картинка с фото \ картиной \ рисунком. если обратная сторона изображения не дана отдельной картинкой и не описана текстом - там нет ничего важного

  • если ваш персонаж (не) спросил, (не) посмотрел, (не) проверил, (не) послушал, (не) пошёл, (не) захотел или (не) стал что-то делать, (не) открыл, (не) закрыл, (не) сказал, (не) передал и т.д. и получил последствия, которые вам не нравятся - это не мастер злой, это ваш персонаж (не) сделал. скобки указывают, что справедливо и без отрицательной частицы

  • в любой игре не только выигрывают, но и проигрывают. в контексте нашей игры любой "фейл" - это не конец игры, а продолжение с новыми условиями, пусть и не всегда супер-хорошими

  • есть персонажи не только слабее, но и сильнее вашего персонажа, однако это не значит, что у более сильных персонажей нет слабостей

  • пользуйтесь способностями вашего персонажа, но помните, что не все проблемы решаются только грубой физической или магической силой

  • если ваш персонаж идёт по ложному следу - он, увы, идёт по ложному следу и получает либо не ту информацию, которая ему нужна, либо ту, которая ни к чему не приведёт, либо ничего не получает. детективы тоже не всегда находят настоящего преступника

  • мастер ничего не запрещает, кроме заданных по матчасти рамок логики - мастер только задаёт последствия тех действий, которые совершил или не совершил ваш персонаж

  • мастер в своих постах не пишет информацию, которую персонажи ещё не получили или вообще никак не могут получить позднее

  • если персонаж будет запрашивать информацию своими действиями, то он будет её получать. если вы не прочитали данную вам информацию и \ или ваш персонаж проигнорировал её - это не проблема мастера

  • не спешите с выводами о том или ином событии в квестовом эпизоде

  • мастер вам лично - не враг, а персонажам - бывает что и враг, поэтому "дружить против" него не персонажами, а вне игры - заведомо проигрышная позиция, которая испортит игру и вам, и вашим соигрокам. но если вам хочется её занимать - это только ваш выбор

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+2

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png
Как можно разнообразить игру с новой функцией форума?

Это не правило, это рекомендация и предложение для вас, как для игроков. Ну, местами и просьба тоже, наверное. Потому что круто быть в курсе.

У нас есть классная функция уведомлений. Если вы напишете знак собачки (@), у вас выпадет менюшка, предлагающая обратиться к одному из пользователей на форуме. Начните вбивать его ник и выберите нужного. Когда вы отправите сообщение с ником этого пользователя, ему придёт уведомление, что вы его упомянули в том или ином сообщении и он сможет его прочитать.

В этом посте я хочу рассказать вам как вы можете ею воспользоваться. Сдаётся мне, не все из вас думали как это может быть прикольно.

  • Когда вы хотите поиграть с кем-то конкретным или вам по сюжету вдруг понадобился какой-то игрок, в теме с обсуждениями сюжетов или связей между персонажами вы можете обратиться к нему открыто и напрямую.

  • Когда вы создали эпизод, вы можете сообщить, что вы это сделали, тыкнув человеку уведомлением, а не через личку.

  • Если вы описываете какой-то бэкграунд о персонаже, который может быть важен для конкретного игрока и его персонажа, вы под постом можете ему ткнуть вот так, мол, товарищ, посмотри на этот пост, тут для тебя что-то важное.

  • Если ваш персонаж, например, отправил другому персу сообщение, послал почтового голубя, отправил посылку или швырнул в него проклятие на расстоянии, вы так можете обратить его внимание на свой пост, чтобы он это не упустил.

  • Если вы игрались в личном эпизоде и вдруг вам понадобился какой-то мастерский непись или вы упоминали, что он вам дал задание, что-то рассказал, куда-то послал и так далее - таким уведомлением вы сделаете доброе дело: мастера увидят, что вы упоминали непися и в каком контексте это было.

  • Мастерского непися так можно призвать в свой личный эпизод. За серьёзными квестами лучше всё-таки лично. Хотя и в сюжетку тоже можно, посмотрим будет ли это требовать баллы (потому что Орлы Гендальфа прилетают не всегда) или там и так норм.

  • Вообще если вы там чёт интересное придумали-описали в личном эпизоде и хотите, чтоб мастера это учитывали, уведомление - это просто пушка. Мы заглянем что у вас там и всё запишем-прочитаем, потом используем обязательно. И будем в курсе всего важного.

  • Иногда персонажу нужно срочно дойти или найти другого персонажа. Вы можете с помощью такого уведомления написать, например, что "Геннадий постучал в дверь в комнату Валерыча" и игроку-Валерычу, собственно, уведомление-то и сбросить, что его персонаж там нужен. Если Валерыч не занят и ему по приколу поиграть с вами, то он будет знать, что вы его там где-то хотите видеть в сюжете или в личном эпизоде. Это не обязывает его играть, он может отказаться, но так вы хотя б дадите ему знать, что, мол, давай. Как по мне, это всё равно что покричать под окнами "МАША, ВЫХОДИ!". Если не уверены, что так стоит делать прям в эпизоде, сделайте в оргтемах. Но, опять же, лично мне кажется, что многим будет наоборот в кайф "ворваться" к вам, особенно если речь о каких-то массовых мероприятиях или сюжетной движухе, в которую персонажа позвали, и он вотпрямща влетит с квадратными глазами и вопросом "вы чё тут?!".

Лично я за разнообразие игрового процесса.
Эта механика позволяет его обеспечить и облегчить коммуникацию между всеми нами.
Пользуйтесь, если думаете так же!

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/85151.png
MAGIA: инструкция по применению
если даже после прочтения каких-то тем и описаний где и что находится, где и что как делать, куда что носить, вам что-то не понятно, то эта тема-гайд должна вам помочь

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

0


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » Правила и FAQ