Технические работы не спешат заканчиваться... Но, тем не менее, львиная доля обновлений уже установлена, большая часть ссылок поправлена и выложена первая часть сюжетных кампаний новой сюжетной арки. Спин-оффы официально продлеваются до октября, новый ивент стартовал, темы обновляются-дополняются, игроки подтягиваются, магейский локомотив зашумел-зарычал и вот-вот тронется в путь!
25 июля - 15 августа 2020 года
Agrippa
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: 2202 2023 7324 6002

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Глобальные события » Изученные миры


Изученные миры

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/171138.png

В чём фишка?
Помимо миров, заданных матчастью как относительно постоянные для упоминания, есть те, из которых прибыли ваши персонажи и те, которые просто упоминаются в сюжетных квестах. Как совсем необычные, так и бесконечные реплики основного мира.

Мы в MAGIA: Рулбук, кстати, написали как попроще создать мир.

Если вы хотите добавить описание мира своего персонажа (или просто вот вертится у вас в голове какая-то мысль) и какие-то его особенности - вы можете сделать это в этой теме. Мы, АМС, свои миры из квестиков тоже сюда постепенно впишем все, а в шапке будет список-оглавление. Чтоб потом с цифрами не напортачить.

В MAGIA: Гайдбук, описан принцип построения названий и их самих. Если у вас будет другая английская буква под сокращение от мира - ничего страшного. Главное - присвойте этой букве какой-то смысл. 

Если ваш мир - реплика основного, можете написать в чём его отличия от обычного.

Много писать не надо. Достаточно неких характерных отличий. Если в сообщении вы оставите ссылку на картинку (лучше в начале и именно ссылкой), мы потом вставим её в нашу рамочку и поместим для красоты над вашим текстом.

Если вы придумали какие-то новые штуки к миру, который уже отчасти описан нами или уже ушедшими игроками, вы можете обратиться вот сюда, чтобы внести свои правки. По вопросам миров, созданных другими игроками, которые ещё присутствуют на форуме, лучше обращаться к ним непосредственно.

Код:
[align=center][b][size=18]Буква-Цифры[/size][/b][/align]

Вот таким кеглем с центрированием нужно будет сделать сокращённое название мира. Само описание можете давать как списком, так и просто литым текстом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/292922.png

ПЕРЕЧЕНЬ МИРОВ

Ознакомились - ставьте плюс автору поста.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+8

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/301019.png
A-261
Мир, в котором холодная война переросла в третью мировую, ядерную войну, разрушившую цивилизацию. С момента взрыва первых бомб здесь сменилось уже несколько поколений и для ныне живущих прошлое - как великие достижения техники, так и страшные битвы, погубившие мир, обросли легендами.
Основная масса населения живет в небольших поселках, образовавшихся вокруг развалин прежних городов. Есть поселения покрупнее, вобравшие в себя окрестные деревеньки и установившие свою власть в округе, но даже их нельзя назвать чем-то больше полисов. От города к городу системы власти, законы и порядки могут сильно отличаться, но всех их объединяет крайняя нищета жителей, обилие болезней и мутантов и низкий уровень развития технологий. По сути все технические достижения созданы на базе довоенных находок и, когда последние артефакты прошлого придут в негодность, наступят темные века.
На удивление маги здесь есть. Их мало и от масс они скрывают свой дар, однако в самых крупных городах они находятся на позициях серых кардиналов, фактически управляя восстановлением (или окончательным разрушением?) мира.

персонажи
NPC
    Подпись автора

    https://i.ibb.co/cCjXrsZ/155467.png

    +10

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/253781.png
    MW-5822

    Копия основного мира, из которой родом Сайлаз и Кит.

    Представьте себе мир, в котором сексуальная революция проиграла? Вот это он. Здесь гомосексуальность осталась болезнью, здесь нет SJW, здесь нет толерантности к трансвеститам и гендера всего два, которые обязательно должны совпадать с полом. Если у тебя что-то не так - то ты болен. И тебя надо лечить.

    Если, конечно, у твоих родителей есть деньги. Наверное, везёт тем, кого не лечат, делая только хуже. Потому что тут свято верят в силу лоботамии, электрического тока, душа Шарко и революционных методик в стиле "Заводного Апельсина". Здесь нет хороших специалистов в психологии, психотерапии и психиатрии. Они пошли по другому пути открытого позиционирования что правильно, а что нет. Религия гораздо важнее психологии.

    Поэтому если в истории, известной основному миру, сексуальных преступлений просто много, то в этом мире их в разы больше. Если ты не вписываешься в систему координат - ты обречён, а когда ты обречён - тебе нечего терять.

    Зато тут очень хорошее отношение к афроамериканцам и мусульманам, не было трагедии 11 сентября и на Ближнем Востоке не происходили демократические войны. Потому что демократии, толком, не существует нигде.

    Не распался Советский Союз и остался железный занавес между Америкой и Россией.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/503681.png
    becoming me was the greatest creative project of my life

    +9

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/175021.png
    F-3001

    После восстания магов и попытки захвата власти в конце мая 2020-го года, в этом мире появилась Инквизиция. Некогда они были здесь в почёте и пользовались огромным уважением, но после призыва демонов и попытки подчинить себе Императрицу Иниснию и пойти атакой на соседние государства, увы, люди, вервольфы и тёмные эльфы объединили усилия с целью борьбы с обладателями магических способностей.

    Учитывая единодушие, скорее всего, сосланных магов в этом мире ждёт тяжёлая судьба. Пускай виновники едва не разгоревшейся войны и наказаны Ордером, обитатели F-3001 не простили произошедшее.

    Вылазки сюда следует проводить с осторожностью, хотя, вообще-то, есть за чем!

    Мастера этого мира оставили после себя обилие удивительных артефактов и магических книг. Ходят слухи, что здесь существовала целая библиотека с древними гримуарами, в которых находятся души погибших чародеев, готовые раскрыть секреты магического знания. Инквизиторы борются с проявлениями магии от магов, но библиотеку найти им пока не удалось.

    И мы уж молчим о причудливости местных флоры и фауны. В особенности флоры. Местная богиня-мать природы не просто так зовётся Панацеей.

    персонажи
    NPC
      Подпись автора

      кто терпит
      https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
      тот заслужил терпеть

      +7

      5

      https://i.imgur.com/4UrPAjp.png
      MW-1054
      Если я пойду и долиною смертной тени,
      не убоюсь зла, потому что Ты со мной

      [indent] С древних времён жители этого мира знали, что он полон зловещих недоброжелательных сущностей, лишенных сострадания и жалости. Эти сущности приходят из-за грани, с тёмной стороны потустороннего, причиняя лишь смерть и разрушения. Даже в посмертии у людей не было покоя, Зло искажало их светлые души, оставляя озлобленных безумных призраков.
      [indent] Человечество в своей беспомощности издревле искало себе поддержку в чём-то большем, чем они сами. Сначала в богах, потом – в Боге. История христианства развивалась в этом мире похожим образом на другие копии Основного, здесь так же описаны бытие Авраама, Исаака и Ноя, евангелие от апостолов и истории о святых. Они отличаются в деталях, местами заметно более подробны, а акцент часто смещён от праведности в сторону борьбы с тёмными силами, но это всё отдельные детали.
      [indent] Коренным образом история MW-1054 и Основного мира начинается расходиться именно в 1054-м году от Рождества Христова. В тот момент, где в большинстве миров такого типа происходит Великая Схизма в MW-1054 не происходит ничего. Влияние обстоятельств и отдельных личностей, другие люди на папском престоле, другая политика, но в результате любые потуги к Разделению Церквей были подавлены. Влияние папских проповедников в Константинополе было достаточно, чтобы ортодоксальная ересь осталась лишь в учебниках истории. Все последующие попытки отделения от Вселенской Церкви постигла та же участь. Лютеранство, кальвинизм, баптизм, английская церковь – ничего этого нет и не было.
      [indent] MW-1054 – мир победившего католицизма. Здесь Ислам ютится в нескольких небольших государствах на аравийском полуострове, религиозный аспект еврейства считается радикальной сектой, а любые «свидетели Иеговы» преследуются по закону. Здесь Русь участвовала в крестовых походах, а на месте храма Василия Блаженного – готический собор его же имени.
      [indent] Папская область никуда не исчезла к началу двадцать первого столетия, а Рим – священный город плановой застройки, место паломничества миллионов людей. Папа имеет колоссальное влияние на мировую политику, а духовенство – уважаемая и почитаемая прослойка общества. Аутентичные верования остались живы разве что на востоке и в глубинах Африки, но даже в Китае не меньше четверти населения – католики.

      персонажи
        NPC

          +8

          6

          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/489017.png

          MW-1621

          Именно здесь родился Кеннет. Мир, в котором Инквизиция  не просто есть до сих пор. Она носит здесь название WCO (World Consecration Organization) и очень влиятельна, имеет общемировое значение и практически ничего не решается без неё. Она уже не использует тех жестоких и варварских методов, какие использовала ранее. Но это не значит, что люди не пропадают, смертная казнь отменена во всём мире, а важные решения не отменяются из-за их «ереси». Впрочем, Инквизиция здесь - не только христианская. Имеются так же её подразделения и в мусульманских странах, которые стараются преследовать их интересы. Но основные постулаты везде одни.

          Магия, естественно, под строгим запретом. Однако для этого всё же есть обоснование: грань между реальным миром и Астралом здесь невероятно тонка. Регулярно случаются паранормальные события, связанные с этим. И запрет был введён, чтобы не ломать и без того тонкую грань. Это не значит, что простой человек может применять здесь магию. Это значит, что простой человек может увидеть сверхъестественное, а его вера в то, что ритуал получится, в принципе не беспочвенна. Основная цель WCO – минимизировать влияние Астрала на мир.

          Люди, из-за своей веры в мистику и возможность магии, не смотря на запрет WCO, продолжают сохранять фолианты с ритуалами. Именно этим и пользовался Кеннет в своих изысканиях.  Все когда-либо существовавшие оккультные секты здесь имеют огромное влияние на политику. И, хоть Инквизиция ведёт с ними активную борьбу, они продолжают попытки навязать странам своё видение запрета магии.

          +4

          7

          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/164050.png
          F-2851

          Его ещё называют "Колыбелью магии", поскольку магов здесь в разы больше, чем обычных людей, и огромное множество трактатов по магии написано именно здесь. В F-2851 существует три Империи, развернувших свои владения на трёх суперматериках, окружённых океаном. Между ними, прямо из толщи солёных вод, растёт удивительное Мировое Древо, чьей верхушки не видно за облаками. Это Древо обладает удивительным свойством запоминать своих магов, а потому, когда дети возвращаются из Академии, все три Империи организовывают паломничество к его ветвям, чтобы вспомнить тех, кто их покидал.

          Империя Сальвии - это своего рода аналог причудливого совмещения европейских культур. Здесь более высоко развиты технологии (есть даже подобие электричества, работающее на чистой магии) и большая часть заклинателей - сосланные артефактологи. Помимо людей и магов, тут обитает довольно много разного рода нежити и агрессивно настроенных демонических созданий. Местные верят в одну богиню-мать, которую так и зовут Крылатая Матерь, которую они представляют в виде десятикрылой женщины-ангела. Огромные статуи в честь неё, стоящие в крупных городах, по легендам, способны оживать, чтобы защищать мирное население от вторжения тёмных сил. Никогда не участвовали в войнах, предпочитая нейтралитет и спокойные исследования, созидательный труд и разбираться с внутренними проблемами.

          Культура Империи Агава представляет собой переплетение арабских и индийских. Здесь верят в двух богов - шестирукого тёмного бога Акшая, рождённого из огня, плоти и крови умерших богов (если верить легендам - это те самые боги, которым поклоняется Лотос) и его супругу с четырьмя руками Шандару, хранительницу мира и покоя своего мятежного супруга. Казалось бы, логично было бы деление населения на магов и людей, но нет. Агава делит жителей на касты - Высшую, Низшую и Неприкасаемых. Первые две касты отличаются исключительно происхождением и клеймом, данным с рождения. Маги Агавы, в основном, специализируются на магии огня, магии иллюзий и целительстве. Земли Империи полнятся шайтанами, ифритами, злобными джиннами, ракшасами, а в пустынных краях живут черви огромных размеров и много неприятных тварей, считающихся рождёнными мёртвыми детьми Акшая и Шандары, но воскрешёнными Неприкасаемыми. Не стоит удивляться, что Неприкасаемыми становятся именно маги крови и демонологи. Представителям первых двух каст просто запрещено вступать в браки между собой, а последним вот вовсе запрещено иметь детей и, на самом деле, их не очень-то и ждут из Академии домой. В традиции заложены браки по расчёту и жёсткий, ощутимый патриархат. Женщины-маги обязаны возвращаться обратно в Агаву и жить здесь, несмотря на то, что они считаются вступившими в Ордер.

          Про клеймо (дополнение)
          • Клеймо высшей и низшей каст ставится в раннем детстве на запястье. Клеймо Неприкасаемого ставится уже поверх него. Высшая каста - стрелка на север, низшая - на юг, неприкасаемый - стрелка исходной касты, зачёркнутая крестом.

          • Клеймо магическое, и за годы, что маг или человек его носит, оно срастается с его энергетикой. Из-за него низшая и высшая каста не могут иметь детей между собой и оказываются проклятыми на неудачи и физическую боль, если живут вместе или с магом \ человеком не из этого мира. Неприкасаемые не могут иметь детей из-за клейма в принципе и точно так же оказываются проклятыми, если претендуют на союз с высшей или низшей кастой.

          • Проклятие клейма - болезненное и мучительное, действует на все аспекты жизни. Неприкасаемыми становятся в том числе за попытки от него избавиться, как "последнее предупреждение". Снятие клейма в принципе болезненный и страшный процесс, который раньше чаще всего приводил к смерти. Первые способы снять клеймо высшей и низшей каст появились в 1895\6-м году, но лишь в 1980-е появился способ его снять с меньшим риском для жизни (но он всё равно остаётся). Базируется на магии крови и манипулировании плотью.

          • Клеймо неприкасаемого пока снять не удалось, но "не за горами тот день".

          • Без клейма жителя Агавы ждёт смертная казнь, так что лучше без него домой не возвращаться. Ордер, можно сказать, официально дал лазейку для снятия клейма: его можно снять в другом мире, но если маг без клейма вернётся на Родину, его передадут в руки местного правосудия, так же как и мага, снимающего клеймо, казнят на территории Империи, если поймают и докажут, что он замешан в этом.

          Империя Лотоса своими порядками напоминает более всего Китай \ Корею \ Японию. Здесь растут волшебные, дарящие юность, персики, почитается целый сонм мелких богов, а драконы (с разными гастрономическими пристрастиями, надо отметить) в горных краях Империи - не редкость. Простые люди, маги и духи живут здесь в мире и согласии. Поговаривают, что легендарный колдун-оммёдзи Абэ но Сэймэй родился именно здесь, но оммёдзи в разных мирах послушать - так он родился в куче мест одновременно, знаете ли. Но да, в столице Империи, Тсубаки, стоит его большая статуя, которую, в знак дружбы между Империями, воздвигли мастера Сальвии. Удивительно, но эти миролюбивые люди и маги некогда ходили войной на Империю Агава и жестоко вырезали местное население чисто из религиозных соображений. Лотос считал оскорбительной веру Агавы, и война между этими Империями была чрезвычайно кровопролитной и жестокой. В кодекс чести воинов Лотоса входит особое убийство семей своих врагов: они начинают с показательных и мучительных казней детей на глазах их родственников. Сейчас между Империями мировое соглашение, но холодная неприязнь сохранилась до сих пор. В Лотосе матриархат, а потому все элитные воины Империи - это женщины. Их боевые колдуньи, не идущие путём оммёдо, высоко ценятся в рядах Ордера, особенно когда речь идёт о масштабных боевых действиях: они управляются с огромными фамильярами, подкованы в боевых искусствах и магии воздуха.

          Дополнительно к Империи Лотоса (писал ушедший игрок)

          Чхонан - отдалённая провинция. Является частью Империи Лотоса, однако сохранила свои территории, культуру и традиции. Изначально Чхонан был небольшим прибрежным городком, почитающим религию сродни буддизму (их святой - Ким Хаджун). Здесь выращивались и выращиваются до сих пор персиковые деревья, дарующие молодость. Количество деревьев равно количеству жителей Чхонана, и если один из жителей умирает - погибает и привязанное к нему дерево. Именно эта особенность вынудила Империю Лотоса подписать с Чхонаном мирный договор вместо того, чтобы захватить территорию силой.

          Чхонанцы до сих пор привязаны к религии, однако теперь та больше напоминает конфуцианство. К основным добродетелям добавились почитание императора и гражданский долг.

          Чхонан по внешнему виду и традициям очень схож с Кореей времён Чосона. Здесь выращивают рис, занимаются просвещением и всё ещё разделяют жителей на благородных господ и их прислужников. Впрочем, рабства здесь нет  и прислужники вольны менять своих хозяев, если докажут их жестокое обращение.
          Чхонан регулярно поставляет в армию Лотоса медиков - как простых обученных людей, так и выученных магов-целителей. Последние ценятся больше всего как за умение выживать, так и за лекарские способности.

          Пустошь - выжженная территория, находящаяся в трёх днях пути от провинции Чхонан. Она появилась внезапно, из ниоткуда более 9-и лет назад. И до сих пор неизвестно, откуда взялась. Некоторые шептались, будто павшие воины Агавы наконец нашли выход из иномирья и решили им отомстить. Более знатные люди твердили, что во всём виноваты драконы, хотя редких крылатых людоедов убивали местные маги, а с остальными не было вражды. Байки о злобных духах тоже всплывали.

          Первыми жертвами Пустоши стали 20 молодых людей, лишь один из них - Юн Джун Со - вернулся живым. Дальше жертвы только лишь множились, и с каждой новой смертью Пустошь росла.

          Рост её территорий прекратился, когда маги создали защитный барьер. Есть лишь один способ проникнуть сквозь него внутрь - призвать в помощники духа-хранителя рода, - но редкий смельчак станет рисковать семьёй ради сомнительного "приключения".

          Последняя активность Пустоши наблюдалась около трёх лет назад. Тогда Пустошь запела, и на её пение пришли многие дети младше десяти лет и взрослые, находившиеся ближе всего к границам. После этого Пустошь замолчала, но не растеряла сил. Многие шепчутся, что она копит силы для чего-то более значимого.

          С Академией и Ордером существуют особые договорённости по части магов из этого мира. Например, магов, родом отсюда, не ссылают в другие миры, если это не Неприкасаемые; все маги должны сначала вернуться в F-2851, чтобы коснуться Древа, а потом отправляться на службу; в случае необходимости, даже сосланных колдуний Лотоса Ордер призывает на военные действия и т.п.

          Подпись автора

          кто терпит
          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
          тот заслужил терпеть

          +5

          8

          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/796332.png
          F-101

          F-101 - это интересный мир, в котором высокие технологии все работают на магии. Тут нет только телефонов, телевидения и интернета: радиосвязь запрещена, поскольку мешает магическим полям правильно работать. Маги занимают тут высокие посты и владеют всем бизнесом. Чаще всего на них работают эльфы, как и на большей части черновых работ. Если копать глубоко в историю двух гигантов, поделивших между собой весь мир, Империи Гальбадия и Конфедерации Ка-Хилл, то можно определить, что они полностью поработали эльфийские земли и эльфов забрали в рабство. Их магическая энергия была перенаправлена в кристаллы, которые добавляются в Империи практически во все предметы обихода, а в Конфедерации - исключительно в оружие.

          Гальбадия просто уже очень давно не участвует в каких-либо военных действиях, а Ка-Хилл продолжает сдерживать вторжение орков на свои территории. По сути, Гальбадия спонсирует Конфедерацию и именно люди и маги находятся в союзе против эльфов-революционеров (которых, кстати, не очень много: в большинстве своём, современные эльфы довольны своим положением), орков и монстров, которых предки первых породили ещё во времена своей свободы.

          Империи и Конфедерации не принадлежит лишь часть земель на суперконтиненте и острова в мировом океане. На островах живут элементали, к которым лучше лишний раз не соваться: они тоже были созданы эльфами, в своё время, но давно обрели разум и всё, что им нужно - чтобы не трогали древние эльфийские постройки, от которых зависит их жизнь и свобода. Храбрецы, конечно, находятся: их изуродованные тела порой прибивает к берегу вместе с обломками кораблей.

          С 16 июля 2020 года в Гальбадии начались массовые выступления. Парад в Кальпернии, в честь её тысячелетия, прошедший днём ранее, стал кровавым днём революции эльфов. Те, ведомые некими магами из Ордера, едва не призвали в мир богиню разрушения Шиллен. Многие из них превратились в полувампиров и атаковали Кальпернию и другие города тоже, пытаясь собрать достаточно крови для жадной до неё богини. Ритуал, стартовая точка которого была в Кальпернии, был остановлен, но теперь Империя погрязла в распрях. Многих эльфов просто убили, но большую часть Ордер перенёс в Таверес, чтобы допросить и узнать кто стоит за произошедшим.

          Десятки тысяч жертв по всему миру. Загубленная судьба целого народа. Что будет дальше - пока неизвестно.

          Подпись автора

          кто терпит
          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
          тот заслужил терпеть

          +6

          9

          Уничтожен с 22 июля 2020 года.

          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/894247.png
          X-1097

          Запрещённый для свободного посещения мир. Причина проста: в нём во Второй Мировой армии Адольфа Гитлера победили, потому что на их стороне воевали маги в том числе, и Ордеру не удалось когда-то с ними справиться. В дальнейшем, конечно, между ними образовался шаткий мир и Ордер даже отправляет своих людей для помощи "Маги-Вермахту", но студентам Академии не рекомендуют здесь находиться без уважительных причин и отдельной договорённости с этой структурой.

          Западная часть Евразии принадлежит Германскому и Итальянскому Рейхам, Восточная - Японскому Рейху. Не существует привычных нам стран - только колонии и города в колониях. Америка всё ещё не сдалась и именно там нашли приют беженцы с территорий, завоёванных Рейхами. Военные столкновения между Рейхами и США продолжаются, поэтому мирное население, в большинстве мелких городов по всему миру, находится в упадке из-за экономических проблем. 

          Нельзя сказать, впрочем, что "всё плохо". Редкие перемирия, всё же, бывают, технологии достаточно хорошо развиваются в крупных городах, но развитию этому способствуют многочисленные человеческие жертвы из "неугодных", трудящихся в лагерях за еду. Вспышки вооружённого гражданского сопротивления внутри Рейхов быстро подавляются. Тоталитаризм победил и с этим приходится мириться.

          персонажи
            NPC
              Подпись автора

              кто терпит
              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
              тот заслужил терпеть

              +6

              10

              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/336566.png
              MW-4444

              Реплика основного мира, в которой, тем не менее, есть место колдунам и магам. О них знают, но их, в основном, боятся и почти все страшные преступления приписывают исключительно им, либо обходя стороной, либо вынося им смертный приговор, если попались особенно смелые индивиды.

              Здесь достаточно много разного рода сверхъестественной нечисти и существ, были даже драконы когда-то, но, в основном, люди предпочитали разбираться с ними своими силами, используя разного рода оружие и магические примочки, в силу которых истово верили, а не полагаться на магов. Последнего дракона убил колдун Фердинанд Тауэр, за что был едва ли не казнён.

              У людей тут довольно часто получаются разного рода магические обряды: это связывают с накопленной магической энергией в самом мире, нежели с особым развитием самих людей. Народ очень суеверен и старается лишний раз "лихо не будить", как и здешние маги стараются вмешиваться в их жизнь только в особых случаях. От греха подальше. А то заведут себе Инквизицию - пиши пропало... а ведь тут расположены и добротные Штабы Ордера, и клиника Броуди, и множество центров помощи магам.

              персонажи
              NPC
                Подпись автора

                кто терпит
                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                тот заслужил терпеть

                +6

                11

                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/170611.png
                MW-3128

                Удивительная реплика основного мира, которая живёт почти в дремучем средневековье. Обитатели мира убеждены, что прогресс, поиск комфорта, наука - это всё от Лукавого. Достаточно, порой, уметь читать лучше, чем местные священники, и знать о каких-то лекарствах чуть больше, чем они, чтобы оказаться еретиком, которого необходимо сжечь на костре очищения и принятия Богом в Раю ради.

                Безусловно находятся те, кто не приемлет идею, что жизнь является Чистилищем и что страдания - это путь к Богу, но таких меньшинство. Они стараются прятаться от служителей церкви и своих родных, покуда в тайне изучают как изменить мир к лучшему. Никто не хочет иметь дело с обезумевшими от жажды божественной справедливости Ватиканскими рыцарями.

                Здесь же бытует легенда о Чёрной Проповеднице: одни видят в ней своего рода мессию, которая должна изменить религию подчистую, в то время как другие считают, что она приведёт страдания мира к абсолюту и вознесёт народы к богу, призвав апокалипсис.

                Большинство людей здесь - запуганные искажёнными религиозными догмами. Власть католицизма, уничтожившая другие религии и проредившая племена безбожников до мизерных групп, прячущихся в лесах, здесь абсолютна и чудовищна, а от того породила и немало чудовищ под человеческими личинами.

                История написана победителями. Бог един. И он любит вас тем больше, чем страшнее ваша жизнь.

                Подпись автора

                кто терпит
                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                тот заслужил терпеть

                +7

                12

                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/837029.png
                F-4509

                Достаточно классический фэнтези-мир без фэнтезийных рас, но с монотеической религией (вера в Создателя) и обилием магов, служащих именно церкви. Один большой суперконтинент, на котором раскинулись сотни мелких земель, каждая из которых принадлежит графским семьям. Городами управляют бургомистры. Некоторые земли воюют между собой за территории, в то время как остальные живут в мире и согласии.

                В разных участках 4509 уровень культуры и технологий различается, но выше уровня развития века приблизительно восемнадцатого не поднимается нигде. Самой развитой считается Столица. Как ни странно, она не носит названия. Это большая территория, считающаяся одним городом, которая состоит из огромного множества храмов, торговых площадей и богатейших жилых кварталов: жить здесь по карману далеко не каждому. Столица должна служить во благо всего мира и присылать своих магов и воинов на помощь, в случае если где-то происходит беда.

                Мир полнится демонами, нежитью и агрессивно настроенными духами. Маги, которые не служат церкви - на вес золота. Те графские семьи, что обзавелись своим собственным придворным колдуном или колдуньей, считаются особенно влиятельными.

                персонажи
                  NPC
                    Подпись автора

                    кто терпит
                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                    тот заслужил терпеть

                    +6

                    13

                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/289026.png
                    F-8881

                    Фэнтези-мир, которому часто приписывают практически "утопичность". Здесь не происходило никогда глобальных войн и вооружённых конфликтов, не знал он и крупных катаклизмов. Каждое "очевидно плохое событие", даже самое незначительное, воспринимается местными обитателями достаточно болезненно.

                    Люди здесь живут чаще небольшими поселениями, которыми руководит совет старейшин, однако есть и территории подчиняющиеся местному единственному Королю, которого ещё называют "Королём Солнца": настолько он добр и заботлив к своим гражданам.

                    В силу того, что люди здесь не привыкли к злу, они чаще всего очень доверчивы, добры и наивны, особенно если речь о тех, что живут не в Королевстве Солнца, где бывают, всё-таки, не самые честные власть имущие. Впрочем, большую часть из тех, на кого жалуются подданные короля, он сажает в темницу. Проблема чаще заключается в том, что не все люди F-8881 понимают разницу между "хорошо" и "плохо", а от того часто могут добровольно терпеть что-то, считая это нормальным.

                    Из фэнтезийных рас представлены только единороги, феи и солнечные псы. Последние считаются изюминкой мира: это бессмертные собаки-духи, больше похожие на известных нам лабрадоров, состоящие из чистой светлой энергии. Они привязываются к семьям и защищают их до последнего представителя рода: эти собаки не только мощны физически, но и умеют исцелять. Считаются редкими и ценными фамильярами, поскольку они будут передаваться от мага к магу в роду и сохранять воспоминания семьи друг о друге. Встретить солнечного пса, который уже не привязан к какой-то семье, впрочем, непростая задача, но зато вот если такого пёсика погладить - удача будет сопутствовать целый месяц.

                    персонажи
                      NPC
                        Подпись автора

                        кто терпит
                        https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                        тот заслужил терпеть

                        +5

                        14

                        https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/176048.png
                        F-0101

                        В этом фэнтези-мире живёт мало людей, зато полным-полно разных мифических существ, бок о бок с которыми им приходится жить. Некоторые из волшебных зверушек держатся особняком, какие-то хорошо относятся к людям, но практически все очень умны, а некоторые и вовсе могут в телепатические беседы.

                        Сюда редко ссылают магов, не разбирающихся в существах, потому что за каждой популяцией нужен глаз да глаз, а разбираться в таких редких экземплярах дано не каждому.

                        Уровень развития культуры и технологий у людей достаточно низкий - здесь больше скорее племён, нежели городов, но местные эльфы помогают им развиваться, стараясь объединить их всех в одном месте на карте. Некоторые люди воспринимают это агрессивно, считая их захватчиками, но большинство всё-таки рады жить под крылом более развитого народа, который относится к ним дружелюбно и заботливо. Магам запрещено вмешиваться в этот процесс: их задача здесь - охранять местную фауну. Эльфы помогают сосланным магам отсюда строить свои небольшие поселения вблизи к существам. 

                        Ещё здесь живут под землёй гномы, но они крайне редко выходят на контакт с магами и людьми, а эльфов недолюбливают за ложный пафос. Удивительно, но подземный народец очень преуспел в приручении многих животных с поверхности. Вообще, под землёй у них как будто второй мир развернулся, разве что без неба и солнца. Последнее, кстати, им заменяют фениксы из Сада Фениксов.

                        персонажи
                          NPC
                            Подпись автора

                            кто терпит
                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                            тот заслужил терпеть

                            +4

                            15

                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/25044.png
                            MW-210

                            Эта реплика основного мира достаточно приближена к текущему его состоянию. Самое главное отличие - это большие популяции криптозоологических существ и существ из городских легенд, типа рейков и сиреноголовых. Настолько, порой, велики их популяции, что люди организовывают целые заповедники, чтобы обезопасить людей и существ друг от друга.

                            Магов здесь не очень любят, потому что считается, что это по их вине эти существа расплодились. В чём конкретно вина магов история умалчивает, но дальше холодных или косых взглядов дело не заходит. Если возникают какие-то проблемы с этими существами, то люди стараются их замять, и магам не доносить или доносить не в полной мере, как показала практика, потому что боятся побочных эффектов от их способностей и считают, что справятся и сами.

                            Самый весёлый и контактный заповедник, кстати, с чупакабрами. Последние оказались очень дружелюбными, если их кормят мясом и поят коровьей кровью более-менее постоянно.

                            Подпись автора

                            кто терпит
                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                            тот заслужил терпеть

                            +5

                            16

                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/55/115676.png
                            OW-1567
                            Реплика основного мира начала XX века. Мир победившего капитала. Реальная власть в котором сосредоточена в руках наиболее богатых аристократов и промышленников, объединенных в закрытый, сверхсекретный клуб "золотого миллиона".

                            Реальность здесь - тотальное рабство. Крепостное право не отменено не только на территории Российской империи, но и в остальных странах Старого мира, о войне между южными и северными штатами в США и вовсе никто не мыслил. Большая часть населения - вещи, который продаются и покупаются.

                            И, наверное, оттого, в этом мире особенно ярко вспыхнуло пламя коммунизма. Что сразу был объявлен терроризмом, был запрещен и преследовался. Но никакие меры не смогли предупредить Октябрьскую революцию 1917 года, свергнувшую монархию в Российской империи и установившую на ее территории власть советов. Главным правительственным органом взаимодействия с другими странами стал Коминтерн. Заявившим своей основной миссией - освобождение всего населения мира от рабства и свержение тайного правительства. Обернувшись для мира "красным террором", "подпольной" мировой войной.

                            Технологиям свойственная явная отсталость, по сравнению с основным миром, и гигантизм. Здесь есть автомобили, которые называют мотокаретами, есть дирижабли, которые зовутся аэростатами. Есть телефония, радио, развивается телевидение, в эфире которого нередка трансляция смертной казни и реклама невольничьих рынков.

                            Магия здесь в расчет не берется. Оставшись лишь сказочкой на ночь для детишек, да уделом бездельников от искусства, чьи мозги разжижены наркотой. В мире ценится богатство и ум, равный предпринимательской жилке, которая обязана привести к первому, иначе не считается. Женщина может получить образование и будет равна мужчине, но прослывет чудачкой и никто из достойных представителей общества не возьмет ее замуж.

                            персонажи
                              NPC

                                Отредактировано Beata Wolszczak (2021-03-01 01:29:44)

                                +5

                                17

                                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/159723.png

                                PW-6217

                                Удивительный мир, в котором помимо людей издревле жили различные мифические существа. Гоблины, тролли, орки, эльфы, гномы, феи, кентавры, русалки, вампиры, оборотни... да и магией тут мало кого удивишь. Те же страны, те же города, но средь правительства есть представители разных диаспор.

                                В нём, впрочем, не без проблем. Расизм в сторону орков Америки доходит до абсурда - они всегда были рабами и лишь в семидесятые обрели свои права, проблемы с джиннами-саудитами, периодические конфликты с вурдалаками и навками, пикси, уничтожающие урожаи... Словом, расовый вопрос, порой, встаёт и правда остро.

                                Много сотрудников Ордера Магов здесь подключено к работе полиции. Они практически не занимаются общими проблемами Ордера, поскольку внутри самого мира сложно поддерживать баланс между существами (к которым причисляют и людей, и магов). В особенности тут ценятся рыцари-чародеи, призыватели, специалисты по астралу, магическим существам, проклятьям и ритуалистике. В полицейских участках трудятся и сосланные маги тоже. Люди обладают повышенным магическим потенциалом, благодаря покровительству могучих духов.

                                В Исландии находится один из самых крупных центров Ордера Магов - его называют Tower of Magi | Башня Магов - сооружение из ста тридцати этажей, устремляющееся высоко в небо. В нём организовываются крупные правительственные сборы со всего мира PW-6217 и происходит дополнительная подготовка сосланных магов, людей и существ к работе с магическими преступлениями.

                                персонажи
                                  Подпись автора

                                  кто терпит
                                  https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                  тот заслужил терпеть

                                  +7

                                  18

                                  https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/528312.png
                                  X-219632

                                  Этот мир не ждёт гостей и детей своих не крестит (с).

                                  Однажды разверзлись небеса и с них на землю пролился кровавый дождь, пролившийся в разное время в разных концах света. Люди и звери, на которых попадала эта кровь, превращались в монстров, одержимых жаждой крови и плоти: их тела покрылись гнойниками, их конечности деформировались, кости вылезли наружу и обратились острым, мощным оружием, помогающим разделать свою жертву в два счёта. Отравленные кровью реки, озёра, моря, снега, земли и растения привели к тому, что эти дожди стали здесь явлением постоянным.

                                  С течением времени, многие города пришли в запустение и уступили место подземным станциям по всему миру, перемещение между которыми организовано на поездах. Строительство железных дорог, мостов, подходящих поездов и водоочистительных станций - это отдельная книга по истории X-219632, на страницах которой - миллионы трагически и героически окончившихся судеб, сотня лет мучений, тысячи попыток найти ответ на простой, наивный вопрос "почему?".

                                  Было доказано, что изначально кровавый дождь имел магическое происхождение, но виновники произошедшего так и не были найдены. Маги, в тщетной попытке помочь возродить мир, пытались снять проклятье "кровавого дождя", но оно настолько въелось в землю, что проще оказалось помочь тем немногим выжившим укорениться под землёй, причудливо совместив технологии и магию.

                                  Обманываться красотами местной дикой природы здесь не стоит. Едва мутировавшие твари почуят что-то живое, что-то незаражённое - они явятся за вами и будут гнать как безумные до тех пор, пока не догонят и не сожрут заживо, желая вновь прикоснуться к той чистоте, которой когда-то обладали. Растения на поверхности заражены. Пить воду - это самый страшный способ самоубийства. Всё живое и "чистое" - под землёй и на поездах, что вечно проносятся по железной дороге из города в город.

                                  Очень часто этот мир используется как своеобразный "полигон" для магов, на котором можно отточить боевые навыки: местные мутанты быстрые, ловкие и агрессивные - самое то, чтобы попробовать свои боевые заклинания.

                                  Главное помнить правила: не уходить далеко от железной дороги, не позволять тварям останавливать чёртов поезд и не попадать под дождь.

                                  персонажи
                                    Подпись автора

                                    кто терпит
                                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                    тот заслужил терпеть

                                    +8

                                    19

                                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/230020.png
                                    X-8140

                                    Мир бескрайней белой пустыни. Говорят, что иногда здесь появляется загадочная Дюна, до которой невозможно добраться - луч света из её центра здесь считается обозначением прошедшего года. Ветра то скрывают, то обнажают руины древних городов, величественные статуи и прочие следы некогда кипевшей тут жизни.

                                    В основном мир населён тараканами, змеями, крысами, ящерами и червями, более крупных размеров, чем те, к которым привык житель основного мира. Самый большой хищный червь из-под земли достигал длины в сотню метров и диаметра порядка пятидесяти метров.

                                    Людей не очень много и передвигаются они караванами, кочуя с места на место. Среди людей есть так же и ожившие скелеты - наполненные магической энергией, они способны общаться телепатически. Помимо скелетов людей, встречаются и скелеты других животных. Скелетированные лошади, например, очень удобны, чтобы кочевники путешествовали от оазиса к оазису, а кошки, собаки и птицы ведут себя как обычные животные, только не требуют еды и воды. От чего зависит превращение в скелета, а не полная смерть, впрочем, выяснить так и не удалось.

                                    Так же здесь обитают загадочные существа, которых зовут "Адепты". Их можно увидеть только когда появляется столб света из Дюны: облачённые в красные, золотые и белые плащи, они все бегут в сторону света, легко огибая и перепрыгивая препятствия, при этом игнорируя любые попытки общения с ними. Местные говорят, что у них нет лиц - только чернота. Принято считать, что они виноваты в том, что мир умер, и теперь обречены вечно скитаться по миру, в поисках света, который покинул их души.

                                    Культура кочевников больше всего похожа на культуру современных мексиканцев, с примесями цыганских традиций. Они считают, что благословлены вечно скитаться по свету и на жизнь свою не жалуются, восхваляя, тем не менее, саму Святую Смерть. Сосланные маги среди них бывают: в основном некроманты и целители, редко - стихийники, которые способны найти появившийся в пустыне оазис.

                                    персонажи
                                      NPC
                                        Подпись автора

                                        кто терпит
                                        https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                        тот заслужил терпеть

                                        +4

                                        20

                                        https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/390451.png
                                        F-928615

                                        Несмотря на то, что многое в этом мире похоже на концепции развития основных миров, он считается фэнтезийным. Вероятно, ещё на этапе становления этого мира, "что-то пошло не так". Есть суперконтинент, которому дано название Терра, а есть мелкие архипелаги островов вокруг.

                                        Здесь очень интересная религия. Считается, что мир создала Великая Мать Аделаида - богиня, которая смогла оплодотворить саму себя и породить нескольких детей.

                                        Одна из них - дочь Терра, которая, влюблённая в собственного брата Океана нашла способ стать с ним единой вечно - обратиться землёй, в то время как он обратился водой. Острова - это их дети.

                                        Братья Каин и Авель рассорились: Каин пытался убить брата, укравшего у него яблоко, и вкусил яблоко с его кровью. Аделаида прокляла их обоих - одного сделав ночным хищником, а другого лишив бессмертия. У них была общая жена, их же сестра - Юстиния. От союза с ней родились вампиры и люди. Аделаида наказала и тем, и другим жить в мире, но миром тут и не пахло: холодная неприязнь между детьми Каина и Авеля продолжается по сей день.

                                        К лику святых здесь издревле причислялись только женщины, становясь младшими святыми Матерями. Благословением Аделаиды считались гигантизм, бледность кожи и способность понести хотя бы одного ребёнка без участия мужчины. Младшие святые Матери не рождались вот уже пять сотен лет, от того происходили многочисленные попытки фальсификаций подобного титула, гарантировавшего множество социальных "плюсиков".

                                        Несмотря то, что религиозные убеждения местных вертятся вокруг женской фигуры богини-матери, социальное положение женщин было незавидным вплоть до 2000-го года - им разрешили носить брюки, водить автомобили, участвовать в выборах и работать на некоторых "мужских" работах, перестали выдавать девушек замуж в возрасте до шестнадцати лет, начали постепенно отходить от модели "женщине место на кухне и в постели". Развитие экономики и технологий мира где-то на уровне начала двадцатого века. Гомосексуальность считается болезнью у всех, кроме вампиров.

                                        Суперконтинент и островные территории поделены между тремя империями - Брианской, Лотрийской и Катарской. Вампирам как правило отходят земли отдельными участками, несмотря на то, что они пытались отбить себе отдельную территорию. Охота на людей и на вампиров разрешена.

                                        Вампиры достаточно классические: пьют кровь, дневного света не переносят, увеличивают свою численность посредством ритуального кровосмешения, более быстрые, сильные, зрение-нюх-слух у них острее. В зеркалах отражаются.

                                        Магов сюда практически не ссылают, поэтому для людей и вампиров магический дар - это всегда диковинка. Очень тут любят фокусников, цирки, чревовещателей и, чего греха таить, "генетических уродцев": до 1992-го года инцест считался высшей степенью любви, пока не было доказано, что он является причиной множества болезней, как физических, так и психических.

                                        персонажи
                                          NPC
                                            Подпись автора

                                            кто терпит
                                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                            тот заслужил терпеть

                                            +3

                                            21

                                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/719570.png

                                            F-001010010100

                                            Мир считается сказочным.

                                            Самым известным магом, обитавшим в этом мире, является "Снежная Королева", она же часто описывается как "Колдунья-Зима". На самом деле её звали Ойла Улисс - она родилась и выросла здесь, отучилась в Академии и была сослана сюда же.

                                            Когда в мире началась война между тонкокостными и бледными детьми воды и суровыми и темнокожими детьми огня, по сути - людьми с увеличенным магическим стихийным потенциалом, Ойла выбрала сторону детей воды и они победили. Объединённое Королевство Огня осталось при своих землях, не сумев завоевать земли детей воды.

                                            Впоследствии, дети воды раскололись на два народа - один ушёл на север, основав Королевство Льда, другой - остался на юге и основал Королевство Дождя. Ойла, за свои заслуги перед детьми воды, была избрана королевой народа во льдах и чаще её стали называть Снежной Королевой. Так появились первые истории о могущественной колдунье, которые потом передавались из уст в уста в разных мирах и Астрале.

                                            Вопреки тому, как часто изображают Ойлу, она была, может, и холодно-рассудительной, могущественной колдуньей, но никаких мальчиков она не похищала - Кай стал её мужем по любви.

                                            Обитатели этого мира знают историю и дальше: у Ойлы родился сын, которого она назвала Кристалеоном. К сожалению, молодой принц пропал, когда ему исполнилось восемнадцать, но от чего-то Ойла не печалилась и, даже будучи уже старой и немощной, верила, что однажды он вернётся домой.

                                            Война между детьми воды и детьми огня, древняя и обросшая множеством противоречивых сведений, до 1996 года по основному миру, была единственным вооружённым конфликтом между людьми этого мира.

                                            Народ дождя напал на ледяное королевство и полностью разорил его всего за одну ночь - на их стороне, как говорят, были "живые клинки".

                                            Ходили слухи, что новый король, занявший трон после смерти Ойлы и Кая, не справился с вверенными ему обязанностями и сам послал глашатаев для объявления войны, к которой был не готов. С тех пор, ледяное королевство пришло в упадок - столица разорена и больше похожа на кладбище во льдах, те земли считают проклятыми, а чудом спасшиеся немногочисленные жители разбрелись по бескрайним северным землям, веря, что однажды придёт потомок Снежной Королевы, соберёт воедино Королевство Льда и отомстит Королевству Дождя.

                                            В этот мир сложно попасть и мало кто может открыть сюда портал, не побывав здесь хоть раз или не получив сюда приглашение от одного из местных. Штабов Ордера тут нет, хотя магическими артефактами и заклинаниями из древних книг пользуются не только люди, но и разные говорящие звери, ожившие предметы и другие невиданные нигде существа.

                                            Люди этого мира не считаются первородными магами: их потенциал увеличен ровно настолько, чтоб они могли преобразовать магию, которой наполнен сам мир. Т.е. они могут прочесть заклинание из местных книжек и оно будет работать, но из другого мира - нет. Тоже самое с артефактами.

                                            персонажи
                                              Подпись автора

                                              кто терпит
                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                              тот заслужил терпеть

                                              +4

                                              22

                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/466875.png
                                              F-952

                                              Этот мир является по-своему уникальным. Если рассматривать этот мир в сравнении с другими, то здесь живёт не очень много людей. Большая часть жителей сконцентрирована в четырёх крупных городах, которые люди основного мира назвали бы даже небольшими странами.

                                              Роа - Благословлённый Луной Град, Бертейн - Благословлённый Солнцем Град, Ошири - Благословлённый Дождями Град, и Вальтарис - Благословлённый Снегами Град. В каждом Граде своя уникальная архитектура и культура, уровень развития у всех примерно одинаковый - паровые двигатели и электричество местами здесь уже в ходу, но крупного транспорта нет. Можно считать, что здесь где-то начало девятнадцатого века.

                                              У этого мира достаточно странная философия. Каждому жителю Градов выдаётся одна фамилия на всех, чтобы не забывалось их происхождение. Считается, что ещё лет пятьсот назад, здесь рождалось очень много магов. Из-за того, что их забывали, они часто вступали в близкородственные браки и их дети рождались генетическими уродами, не выживавшими в достаточно суровых условиях этого мира.

                                              Здесь нестандартная смена дня и ночи, совершенно неверно меняется погода. Семь-восемь месяцев в Роа ночь, в то время как в Бертейне - день, в Ошири - предрассветные сумерки, а в Вальтарис - холодный вечер. Всего на один месяц в Роа наступали предрассветные сумерки, в Бертейне - вечер, в Ошири - день, в Вальтарис - ночь. Соответственно, остальное время - то самое "выпадающее" время суток.

                                              В Роа почти всегда прохладно, в Бертейне - сухо и тепло, в Ошири - дожди, а в Вальтарис постоянная зима. Из-за этого растения в мире очень своеобразные, как и местные животные, да и сами люди очень непохожи друг на друга. Дети Роа - худые, бледные, плохо приспособлены к жизни на свету. Дети Бертейна - крепкие, высокие, хорошо сложены. Дети Ошири - жилистые, низкорослые и очень шустрые. Дети Вальтарис - медлительные, сильные, выносливые и очень высокие.

                                              Как выяснилось в процессе исследований этого мира, смена дня и ночи здесь такая из-за очень древнего колдовства первородных, которое с течением времени стало его частью. Отменить его никак нельзя.

                                              Суперматерик населяют и люди без фамилий, которые кочуют с места на места. На них лежит проклятье, которое не позволяет им "осесть" в одном месте надолго: стоит им задержаться больше чем на неделю на своей стоянке, как они начинают болеть, чахнуть и, в конце концов, умирают. Это тоже считается колдовством первородных, которое наложено на них и их потомков по крови, за что - давно уж не разобрать. Связь с таким человеком без фамилии считается глупостью - зачем покидать родной город навсегда? Но эти кочевники, которые любят петь, танцевать, показывать фокусы и воровать, не без этого, как ни странно, живут в итоге гораздо дольше и счастливее тех, кто вечно живёт в одном из Градов. Возможно потому, что они сами решают в какие погодные и временные условия им хочется окунуться.

                                              Подпись автора

                                              кто терпит
                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                              тот заслужил терпеть

                                              +3

                                              23

                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/386626.png
                                              OW-1295

                                              В этом мире, похожем на основной почти полностью, как-то так сложилось, что после затянувшейся и гораздо более кровопролитной Первой Мировой Войны прогресс очень замедлился - говорят, потратилось слишком много ресурсов, жизней и умов. В то время как в основном мире уже были восьмидесятые, здесь только подобрались к ревущим двадцатым.

                                              Так что, пока основной мир наслаждается двадцать первым веком, тут всё ещё шестидесятые и Второй Мировой, кстати, не было. С одной стороны - может и к лучшему, с другой стороны - прогресс нагоняется вопиюще медленно, как в социальном плане, так и в техническом.

                                              Отчасти, виновата пропагандируемая изо всех утюгов утопичность пополам с гедонизмом. После разрушительной войны, люди стали относиться к теоретическим конфликтам резко негативно. Можно было бы сказать, что здесь "все хиппи", но нет - учитывая, что войн впоследствии не было, здесь скорее все очень... ленивы? Наверное так. Людям просто нет необходимости соревноваться друг с другом, искать что-то новое, а от того даже тот факт, что тут шестидесятые годы приблизительно, не так заметен, как общая отсталость технологий, утопичность взглядов и консерватизм.

                                              Мир производит достаточно странное впечатление, в итоге. К магам тут относятся нормально ровно до тех пор, пока они не пытаются говорить о прогрессе.

                                              Подпись автора

                                              кто терпит
                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                              тот заслужил терпеть

                                              +2

                                              24

                                              https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/351911.png
                                              F-55

                                              Мир - одна из версий историй Артурианы, застывшая на пороге уже шестнадцатого века. Тех героев, что упоминались в этих историях, уже давно нет в живых. Историки магии склонны считать, что в данном фэнтезийном мире Мэрлин и Моргана точно были всего лишь сосланными магами, назвавшимися этими именами.

                                              Возможно, где-то существует более "истинная версия", поскольку здесь нет локаций, которые назывались бы так же, как в основном мире. Весь F-55 испещрён крупными островами, на каждом из которых можно обнаружить отголоски и других околосказочных и околомифических историй и эпосов.

                                              Здесь очень много разных магических рас и у каждого королевства-острова свои "Круглые столы" с условно-бессмертными рыцарями, которые распространились благодаря Королю Артуру. Если их не убьют магическим способом или не отрубят головы - они бессмертны и всегда молоды и прекрасны. Считается, что это частный случай мутации первородных магов, которые тут когда-то жили: ничего кроме бессмертия и возможности убийства магических существ у рыцарей не осталось.

                                              Эльфы и фейри здесь достаточно холодно относятся к обитателям конкретно Авалона, считая его своим, несмотря на то, что они давно проиграли эти земли. Что характерно, сами жители Авалона оставили в их распоряжении достаточно большие территории, но им их недостаточно. Им нужен весь остров. Почему они, впрочем, не говорят, от чего продолжаются поиски скрытого на Авалоне объекта их истинного интереса.

                                              Хрупкий мир держится, по сути, на плечах живущих здесь магов, в том числе рода О'Мейли, породнившегося с местными эльфами, и четы Камланских - Милорады, более известной как Вальпургис Двенадцатая, и Вильяма, владеющих землями на рубежах.

                                              персонажи
                                                Подпись автора

                                                кто терпит
                                                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                тот заслужил терпеть

                                                +1

                                                25

                                                https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/309296.png
                                                F-58585855

                                                Мир считается сказочным, поскольку его, наряду с людьми, населяет большое количество мутировавших из-за магии в воздухе людей. Помните "Волшебника Страны Оз" и "Волшебника Изумрудного Города"? Скомпилируйте эти две версии одного и того же, добавьте сюда больше правдоподобия в виде войн между разными волшебными и не очень народцами, добрых-злых волшебниц замените на давно сосланных колдуний, тут же и рождённых, а в голове держите, что и Дороти, и Элли - это были близняшки-ученицы Академии, которые были здесь временно.

                                                О личности Гудвина и Оза споры ведутся до сих пор.

                                                Доподлинно история этого мира неизвестна, поскольку сюда так же сложно попасть, как и во многие другие сказочные миры. Впрочем, учитывая, что в книгах часть правды всё-таки есть - общее представление о нём сложить нетрудно.

                                                Опасайтесь маковых полей, по дороге из жёлтого кирпича передвигаться можно относительно спокойно, деревянных солдат Урфина стоит бояться и ни в коем случае не дёргайте за хвосты летучих обезьян - вот это известно точно.

                                                персонажи
                                                  Подпись автора

                                                  кто терпит
                                                  https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                  тот заслужил терпеть

                                                  +2

                                                  26

                                                  https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/316339.png
                                                  MW-44118

                                                  Реплика основного мира, в которой, тем не менее, есть несколько существенных исторических и территориальных отличий. В области, именуемой в основном мире Бермудским Треугольником, здесь сохранилась цепочка островов, которую и называют Атлантидой, несколько десятков островов, которые зовут "островами-призраками" здесь тоже существуют - Новая Южная Гренландия, Риф Крузенштерна, Антилия, Ройлло, Гроклант, Фрисланд, Туле, Острова блаженных.

                                                  Из-за нарушений мировой сетки и спонтанных открытиях порталов между мирами, эти острова периодически возникали в других репликах основного мира. После стабилизации сетки магами, обширно проводимой в период с начала девятнадцатого по середину двадцатого веков, больше порталы такого масштаба не открывались. Это было серьёзной магической проблемой, возникшей из-за попытки группы неизвестных первородных магов соединить этот мир, основной и несколько других ещё до создания Академии: попадавшие в подобные порталы, порой массово, живые организмы при переходе между мирами преображались или погибали.

                                                  Если вторая ситуация просто была трагичной, то в первой возникали проблемы у самого MW-44118: преображённые существа обращались в чудовищ, которые разбрелись по миру со временем и до сих пор становятся причиной разных магических и немагических неприятностей.

                                                  Атлантида сейчас - это не просто красивый архипелаг островов, но и самый популярный курорт для магов на любой кошелёк. Принимают здесь в качестве оплаты драгоценные и полудрагоценные магические камни. Особой ценностью обладают нефелин и монацит.

                                                  Здесь, что любопытно, пользоваться магией строго запрещено. Чтобы не было нарушителей все здания и дороги покрыты специальной крошкой из монацита и нефелина, которая блокирует заклинания как на территории островов, так и со стороны. Из-за неё же все здания Атлантиды блестят в лучах солнечного света. Помимо этой крошки, в самих зданиях, в парках, на пляжах и просто на улицах установлены дополнительные магические артефакты.

                                                  Многие артефактологи мечтают работать на Атлантиду - это не только райское место для жизни и отдыха, но и способ заручиться связями в магическом сообществе.

                                                  Маги-сосланцы, кстати, в большинстве своём работают здесь или живут и работают на других островах. На тех тоже запрещена магия и это закономерно: каждый остров, по сути, является узлом большого купола-стабилизатора, не дающего миру снова покрываться пространственными дырами. Неизвестно как магия может повлиять на них с течением времени.

                                                  В Академии на каникулы, начиная с шестого курса, особенно отличившимся в положительном ключе студентам выдают двухнедельные путёвки в Атлантиду по тарифу "всё включено". Деканы сами выбирают кому их выдать. Каждые каникулы по сто билетов. Это поощрение и возможность почувствовать себя, в некоторой степени, "элитой", поскольку территории, отданные студентам для отдыха, настолько же хороши, как и территории для "богатых" от мира магии.

                                                  Студентам, однако, запрещено покидать территорию островов Атлантиды и задания в MW-44118 никогда не выдаются. Местное отделение Ордера строго отслеживает телепортации магов в этот мир, поскольку слишком большое количество использованной в нём магии может негативно сказаться на наложенном на него заклятии-стабилизаторе. Всем магам рекомендуется по минимуму использовать магию, когда они попадают в MW-44118.

                                                  NPC
                                                    Подпись автора

                                                    кто терпит
                                                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                    тот заслужил терпеть

                                                    +2

                                                    27

                                                    https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/539158.png
                                                    А-4066
                                                    Мир А-4066, бывший MW-5537, шел точно по такому же развитию, как и основной мир с поправкой на то, что магии в нем никогда не было. Были суеверия, вера в различных богов и мифических существ, но чтоб прямо магия - нет.

                                                    В средние века так и вовсе существовала инквизиция и шли гонения на несчастных женщин, которых обвиняли в ведьмовстве.

                                                    Было несколько очень тяжелых и глобальных войн, эпидемией, но человечество раз за разом выживало ровно до того дня, пока власть имущие не решили, что надо создать биологическое оружие массового поражения, чтобы в очередной раз заработать безумно большие деньги и избавиться от всех неугодных.

                                                    Все началось с Китая, в 2019 году, а затем охватило весь мир. Люди и сами не поняли, кто именно вмешался в их игры, а может кто-то изначально толкал человечество в пропасть собственных же пороков, но так случилось, что болезнь, которая распространялась с колоссальной скоростью имела в себе магическую природу, а именно магию проклятья. Кто именно наслал на человечество его - еще предстоит выяснить, но найти его или ее следы не так-то и просто.

                                                    Люди заражаются очень быстро, тяжело заболевают: их поражает инфекция, которая разрушает их организм изнутри, вызывая некроз тканей, сепсис. Люди умирают в жутких муках, а имеющаяся медицина и способы лечения совершенно не работают. Мировое сообщество в панике и принимает решение создать закрытые поселения, контроль и досмотр людей в которых проходит в чудовищном и жутком режиме: если у вас есть хоть малейшие признаки заболевания - вас убивают, а труп - сжигают, так как даже труп в течение длительного времени является опасным источником распространения инфекции.

                                                    Появилась секта, которая ознаменовала себя как "Помазанники Ишно'лади". Ключевой особенностью секты является то, что несмотря на заражения среди сектантов, они не умирают от болезни. Их миссия обратить всех людей в их веру, а те, кто отказываются будут жестоко убиты.

                                                    Ко всему прочему природа начала брать свое. Болезнь распространилась не только на людей, но и на животных, растительный мир. Если в случае людей болезнь их убивала, то животных и растения она напротив, словно благословила, напитывая новыми силами. Теперь растения растут заметно быстрее и вырастают они в более крупные экземпляры, при этом, когда они достигают определенного порога, то их процессы напротив замедляются, продлевая жизненный цикл и оттягивая угасание. Тоже самое происходит и с животными - этап от рождения до половозрелости проходит быстрее, животное вырастает крупнее, а затем его жизненный цикл замедляется, от чего общий жизненный срок продлевается.

                                                    Тот, кто стоит за всем этим, не стремится выходить на контакт с людьми, однако, тем же сектантам позволяет выживать и распространять инфекцию, потому что его забавляют их мысли о спасение и предназначении этого всего. Потешные смертные, что с них взять?

                                                    Ко всему прочему в мире отмечается глобальное похолодание, из-за которого по миру разрастаются ледяные пустоши.

                                                    Маги, которые оказываются в этом мире, также подхватывают эту болезнь, но она развивается медленней, скрытней. Причем, заразность у нее колоссальная, поэтому если во время не выявить заболевание, студенты академии, например, могут принести ее в академию, а маги Ордера - членам Ордера.

                                                    персонажи
                                                      NPC

                                                        Отредактировано Rhine Rig (2021-10-12 12:59:33)

                                                        Подпись автора

                                                        https://i120.fastpic.org/big/2022/0908/08/259dfaab6f4781f5a99e5b8058769708.png

                                                        +3

                                                        28

                                                        https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/389845.png
                                                        PW-3377

                                                        Этот мир никогда не знал монотеических религий - язычники разных мастей здесь всегда правили балом, а от того вплоть до двенадцатого века (если сравнивать по календарю с нашим миром) здесь продолжались религиозные войны, которые, надо сказать, ни людям толком с развитием не помогали, ни богов совсем не радовали. Постоянно занятые разборками между собой люди и магические сущности забывали воздавать им почести, за что не раз и не два оказывались наказаны дождями из раскалённых камней, то засухой и последующим голодом, то болезнями... Но это мало кого останавливало. За благой целью прекратить войны за поиск "главных" часто скрывались более простые порывы - захватить новые территории.

                                                        Победил культ Богов Родоса. Культисты жили близ самой высокой горы этого мира - Родос, которая в других репликах основного мира была известна как Олимп и была гораздо ниже. Родосианцы верили, что их народ победит других "еретиков", когда "тот, кто вернёт упавшую звезду с неба на Родос и заставит вершину сиять, пробудит истинных богов и принесёт людям утраченную благодать".

                                                        Смельчак и хитрец Еферий, с помощью своего друга духа огня Эвклида, в один из дней, когда боги наслали очередной огненный дождь, одну из пылающих глыб решили вдвоём принести на вершину горы. Чем же не звезда? Пылает, горит, светит. Может и пробудит истинных богов, кем бы они ни были? Путешествие их было долгим и стало причиной возникновения обилия легенд о Еферии и Эвклиде - самых разных и гораздо более значимых, чем все остальные. Ведь, в конечном итоге, они отнесли пылающую скалу на вершину Родоса, в путешествии у Еферия родилось три сына от его любимой жены Талии. Победа! Боги пробудились и вернули людям благодать, наградив "лучших из них" волшебными крыльями и полностью изменив мир.

                                                        Легенда звучит красиво и местные верят, что крылья - это настоящая благодать богов. Если в восемнадцать лет человек, проходя через болезненную трансформацию в подобие "ангела", погибает - его превозносят как ушедшего к богам и причисляют к "божественным избранникам". Если не погибает - он становится почётным членом общества, достойным жить в горах. Да-да, со временем, все высокие горы превратились в огромные города крылатых.

                                                        Если же крылья по какой-то причине не прорезаются... то эти люди уничтожаются. Провинившихся крылатых лишают крыльев и обращают рабами, вынужденными прислуживать своим крылатым некогда собратьям. Стихийные духи остались жить с крылатыми, в то время как остальные магические существа и боги были либо изгнаны из PW-3377, либо перебиты.

                                                        Но всё не так просто, как кажется. Потому что глыба и звезда, всё-таки, немного разные вещи. На самом деле, Еферий разгневал пробудившихся древних богов своим приходом в их обитель с ложным даром и те, в гневе за вероломство, наказали род людской проклятьем. "Хотели в небеса? Так получите же сполна."

                                                        Сам Еферий и его жена не пережили появление крыльев, а вот его сыновья - да. Они не захотели рассказывать правду, соблазнившись идеей обратить проклятье, позволявшее им летать, себе во благо и, объединившись с духами, свято уверившими, что благословлены те, что отрастили себе крылья, и другими людьми, которых не смогли защитить от древних богов их собственные божества, устроили Последнюю Войну. Не осталось никого, кто мог бы усомниться в благословении. Древние святыни других богов пали. Трактаты, в которых кто-либо позволял себе "святотатство", рассказывающее правду о даре крыльев, уничтожались. Древние же снова уснули, в ожидании исполнения истинного пророчества.

                                                        Историю как всегда написали победители: неважно как страшны твои злодеяния - если у тебя есть крылья и ты не перешёл дорогу кому-то более влиятельному, то тебя никто не посмеет наказать.

                                                        Сейчас развитие PW-3377 находится приблизительно на уровне наших двухтысячных. Если бы не вся эта история с легендами и язычниками, он бы мог считаться репликой основного мира, так как территории мира не сильно отличаются от известных нам с вами, но страны здесь - это обжитые крылатыми горные хребты, из которых Родос - самая важная.

                                                        Физика в этом мире работает иначе, поэтому магам, что прибывают сюда, настоятельно рекомендуют пройти спецподготовку, которая позволит им справляться с другими уровнями температур, давления и силы тяжести.

                                                        Крылья местных не всегда находятся в открытом состоянии. Если они уже проклюнулись, то их можно спокойно прятать и использовать при надобности, но на спине будут рубцы. Форма и цвет передаются генетически. Возможны мутации крыльев, даже если человек пережил период созревания, крылья могут оказаться неполноценными и не способными к полёту. За ними следует ухаживать, так как это тоже часть тела - местные средства для гигиены крыльев часто покупают для своих питомцев-птиц. Мокрые крылья – не полетят, раненные и сильно травмированные – тоже навряд ли. Самое же главное - против крылатых бесполезно использовать заклинания. Крылья защищают их от магии - так они и победили магических существ, что обитали в мире.

                                                        Магов отсюда не очень много, поскольку не всегда успевают прийти вербовщики, да и иногда они проигрывают крылатым. Ведь если в восемнадцать крылья не прорезаются, то подростка ожидает смерть - сбежать от крылатых и духов очень сложно, вступать в вооружённо-магический конфликт с ними следует осторожно, да и сами молодые люди оказываются, подчас, зомбированными идеей "благодати" крыльев настолько, что принимают смерть и не хотят становиться магами.

                                                        Из-за аномалии развития мира, магов отсюда никто не забывает, поэтому они редко сюда возвращаются - их тут никто не ждёт. Ордер отсутствует. Магов в этот мир и не ссылают - это верная смерть. Договариваться крылатые не хотят - они делают всё, чтобы их не лишили "благодати", а вычислить "шпиона", который только прикидывается крылатым, проще пареной репы - достаточно проверки через стихийных духов.

                                                        персонажи
                                                        NPC
                                                          Подпись автора

                                                          кто терпит
                                                          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                          тот заслужил терпеть

                                                          +8

                                                          29

                                                          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/258461.png
                                                          MW-1988

                                                          Ретрофутуристы, наверное, во снах видели порой именно этот мир.

                                                          После первой мировой, закончившейся масштабным кровопролитием и образованием трёх супергосударств - Союза Центра, Союза Запада и Союза Востока - люди этого мира помешались на идеях мира и бессмертия. Сложно сказать как это произошло, потому что история MW-1988 была переписана множество раз и продолжает переписываться до сих пор.

                                                          Союз есть мир, а мир вечен.

                                                          У каждого Союза есть особенность поиска бессмертия.

                                                          Союз Запада против технологий и науки, по крайней мере официально, но они постоянно проводят эксперименты с бессмертием в виде неодушевлённых объектов и продуктов, созданных человеческим разумом, цифровым бессмертием в том числе. Пока большая часть населения наслаждается жизнью и блестящими платьями, нынче модными, в закрытых медицинских центрах проводятся эксперименты над людьми.

                                                          Союз Центра ищет способ лечить все болезни и продлить жизнь до бессмертия. И у них есть успехи! Некоторые люди доживают до ста пятидесяти лет!.. И пока они живут и наслаждаются этой жизнью (потому что иначе нельзя), где-то в Лагерях поколениями кто-то болеет и умирает за них.

                                                          Союз Востока верит, что только машины вечны. Поэтому увидеть здесь человека без модификаций тела с помощью техники практически нереально, кроме того тут есть весомые успехи в робототехнике. Это было бы невозможно без Вавилона Шинджуку, когда-то бывшим Японией, и его окрестностей, потому что кто-то должен быть первым образцом и где-то надо утилизировать неудачные объекты.

                                                          Официально Союзы не воюют. Им незачем воевать. Но и покидать свой Союз незачем. Поэтому не удивляйтесь чётким границам с колючими проволоками, минным полям, вертолётам со снайперами и дронам, отслеживающим перемещения населения.

                                                          На самом деле, если не попадать в места экспериментов, мир и правда выглядит красиво, спокойно, где-то причудливо из-за необычных технологий и архитектуры, его жители счастливыми, минимальный уровень преступности, технологии развиваются себе потихоньку, никаких гонок вооружений - всё только ради благосостояния граждан.

                                                          Это счастье искусственное. Потому что на уровне идеологии нельзя быть несчастным. Потому что все люди братья и сёстры, любой, кто тебя старше может быть твоим родителем, кто младше - ребёнком. Любовь должна быть для всех, а не кого-то одного.

                                                          И остаётся только догадываться что происходит с теми, кто с этим не согласен.

                                                          Подпись автора

                                                          кто терпит
                                                          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                          тот заслужил терпеть

                                                          +2

                                                          30

                                                          https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/526130.png
                                                          X-914326

                                                          Мир находится на грани умирания, поэтому его сделали закрытым. В сообществе магов часто выражают соболезнования по этому поводу между собой: причудливая природа этого мира уникальна.

                                                          Среди животных здесь никогда не было млекопитающих - только ящеры, моллюски, птицы, насекомые. Здесь можно встретить динозавров из ваших любимых детских книжек и удивительные переходные формы жизни, какие вы себе даже представить не могли. Возможно, однажды эволюция бы пошла по пути основного мира, но, к сожалению, мир отравлен настолько, что экологическая катастрофа - лишь вопрос времени.

                                                          Индустриально развитые островные города расположены вокруг суперконтинента Душа Мира - единственного места, где сохранилась дикая природа, а вместе с ней и дикие племена темнокожих, исповедующие анимализм и веру в предков. Истощив ресурсы своих земель и их атмосферу, белые люди направляют свои пароходы для захвата в рабство дикарей и транспортировки ресурсов.

                                                          Паровые двигатели и заводы загрязняют воздух настолько, что, будучи на суперконтиненте, издалека можно увидеть тёмно-серый дым, скрывающий, точно туман, города цивилизованного общества, измождённого болезнями из-за нехватки продуктов и лекарств и загрязнённых воды и воздуха.

                                                          Магам, отправляющимся на острова по тем или иным причинам, рекомендуют использовать маски или магические фильтры на лёгкие, не вступать в половые отношения с местным населением и не есть местную пищу без присутствия целителей. После визита в мир в принципе, рекомендуется пройти полную проверку здоровья.

                                                          Самой главной опасностью считаются укусы насекомых и в принципе заражения паразитами. Они откладывают яйца в человеческом теле. При переходе в другой мир можно неосторожно перенести личинки за собой и погибнуть крайне неприятным образом при их изменениях внутри тела. В телах обитателей мира они гибнут из-за особенностей иммунной системы местных обитателей, а вот у "визитёра" нет защитного механизма, способного их погубить.

                                                          персонажи
                                                          NPC
                                                            Подпись автора

                                                            кто терпит
                                                            https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
                                                            тот заслужил терпеть

                                                            +2


                                                            Вы здесь » MAGIA­ » Глобальные события » Изученные миры