Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Хаос!

Литералли каждый день на форуме.

25 июля - 25 августа 2020 года
VALPURGIS

Сканируй или кликай на QR-код и делай подпись "донат", чтобы поддержать проект свободным шекелем.

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 91 страница 115 из 115

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/480455.png

Если ты хочешь к нам, то и мы хотим тебя к нам.

При этом мы хотим понимать про что с тобой играть. "Просто описания персонажа" недостаточно - если у него нет хоть какой-то цели, то с ним сложно придумать сюжет, который будет играться. Тебе не обязательно продумывать какую-то сложную историю, когда ты ещё не совсем разбираешься что к чему, просто покажи нам хотя бы приблизительные варианты того, что тебе самому интересно.

Грубо говоря, вот вопросы, которые у нас могут к тебе возникнуть:

  • Кого и что ты хочешь играть?

  • Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?

  • Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.

  • Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?

  • Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?

  • Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?

  • Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?

  • Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?

  • Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?

Это не значит, что тебе надо скопировать эти вопросы и идти по каждому из них! Я их выложил как пример того, что мы спрашивали у других игроков, потому что на основе их идей никто из мастеров и игроков не мог предложить им ничего толкового, кроме "давай сделаем персов соседями по общаге". Я думаю, что ты приходишь в подобную тему, всё-таки, за чем-то более прикольным.

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

+2

91

Привет, страшный суд!

С ТЗ бэка - гуд история, вполне, почему нет. Мне скорее непонятно зачем так сложно для такого скилла... не, не подумай, я пришёл не отбивать охоту это играть. Просто по написанному туть у меня складывается ощущение, что все эти бэки не имеют никакого значения, будучи крутыми. Типа бросил всё, да и пофиг, сгорел сарай - гори и хата. Ты планируешь развивать эту тему в игре? Ну там, хз, что пророчество всё равно настигло или что там нашли другого избранного? А то, если что, можно пораскручивать, думаю и ребята будут токмо за. Я - тем более. Даже к общему сюжету подкрутить это дело легко (темы соприкасаются), если тебе, условно, не хватает обоснуя почему именно так, будучи жруном-шейпшифтером, твой перс должен был стать катализатором Апокалипсиса, как это должно было сработать. Или если хочется больше подвязок. Я всеми лапами "за", адназначбна.

Ну а если с ТЗ с кем поиграть - надо чуть больше вводных данных уже по Академии, кмк. Чего поц там делает, что из себя представляет. А то нипанятна что предложить. Вдруг твой персонаж зловредная вонючка, а мы тут придём всем табором предлагать ему жить во Христе. Мы можем! хД

А так - мне оч нравится, тут прям есть где развернуться. Корректировать тут практишски ничего не надо, там скорее надо будет вместе с анкетой отдельным постом мир "подбить", чтоб было понятно что там за движуха, и пояснить в чём сакральный смысл именно такого проклятия. Что, как бы, ты и сама можешь сделать, и с нами покумекать. Решать чисто тебе, исходя из собственных интересов и желаемых тем для сыгровок.

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

0

92

1. Тема будет развернута, но я пока думаю, как именно. Одна из наметок, которая нравится мне больше всех - да, там легко найдут нового избранного. Перс избранный, но вовсе не особенный. Божеству, которое всю эту муть затеяло, без разницы, кто будет исполнителем пророчества, он просто тыкнет в людскую массу наугад, выцепит кого-то с магическим талантом, даст сильный буст к магии и наградит зовом, тянущим в определенное направление, где и расположена непосредственно причина апокалипсиса. Любой чупс с любой способностью мог бы быть на его месте.
Как это все применимо к конкретно моему персонажу: у него изначально была предрасположенность к шейпшифтингу, его выбрали наугад, дали этот самый буст, а зов, который ощущается, как сильнейший голод, тянет его в определенном направлении. Он этого всего дела избежал и ушел в академию жить свою относительно спокойную жизнь. Ему предстоит найти новый, более приземленный, смысл жизни. Научиться ей радоваться, наслаждаться и так далее. У героя будут сильные трудности с адаптацией, и начало игры будет построено на этом.
Потом он, вероятно, узнает-таки о новом избранном, родившемся сразу же, как он бежал. А его сестра и все монастырские братки так-то там. И надо что-то с этим делать, вроде как. Хотя можно струсить и не возвращаться. Но это все будет сильно потом, дожить еще надо.
Если можно как-то протиснуться в общий сюжет - то я с радостью переделаю все, что надо, чтобы влиться.

2. Непосредственно причина апокалипсиса. Пока думаю за какой-нибудь артефакт, который избранный найдет и активирует, чтобы выпустить на волю нечто, что было там запечатано. Может, это будет физическое воплощение того самого Божества, заварившего всю эту кашу.

3. Почему этот Божок действует так, а не иначе. Условность слабая, но все же - пути Господни неисповедимы. Его логика и способ мысли лишены человечности. Пытаясь постичь его, мы, по сути, его принижаем, низвергаем до жалкого человеческого - а он этого очень не любит.

4. Персонаж в академии. Чуть упустила этот момент, да)
Не злой сам по себе, но ожесточенный суровыми условиями родного мира и пророчеством. Явный шизоидный тип личности - погружен в себя, внешне безынтересный, серый и пустой, тихий, заторможенный, медленный. Ему очень тяжело наладить контакт с людьми, учитывая, что он чаще всего банально не знает, о чем с ними беседовать. Но все-таки обладает сильным любопытством в отношении обстановки, в которой он оказался и, соответственно, к людям вокруг. Попытается пойти на контакт, но вот получится ли у него - тот еще вопрос. Может, он найдет себе какого-нибудь кореша. Может, попадется на человека, который будет его задирать и троллить. Я открыта к любым видам взаимодействия.
Несмотря на внешнюю безэмоциональность - внутренне глубоко впечатлительный. На родине он повидал много трешни, поэтому, например, вид какой-нибудь расчлененки его совсем не испугает и не расстроит. И не вдохновит тоже - все-таки изначально оно ему даже претило. Но стоит ему наткнуться на какой-нибудь красивый цветок, или интересное животное, или восхитительный закат, так он может залипнуть на это самое на пару часов. Если ему кто-то понравится из других магов (особенно если этот маг будет похож на его сестру) - будет таскаться за ним хвостиком. Совершенно бесхитростный, его легко обмануть.
Его не шибко интересует учеба как таковая. Скорее, он просто очень старается адаптироваться к новым реалиям, и если это значит учиться - он будет учиться. Если это значит пойти искать друзей - он пойдет и попробует поискать. Он как и был ведом пророчеством, так и остался ведомым по характеру. Но вот на новом месте его, по сути, никто никуда не ведет. В этом плане ему тяжело - он остался без каких-либо ориентировок, практически без земли под ногами.
Он спокойный, медитативный, отчасти пацифистичный - ему нет никакого интереса вредить кому-либо, даже если на то есть причина. Избегает конфликтов. Драться будет только в крайнем случае, но в моменте способен на страшное. Считает, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Склонен скорее подставить вторую щеку, нежели чем ударить в ответ. Отчасти винит себя за все плохое, что он сделал в родном мире, а наворотил он там немало.

5. Пара нюансов относительно шейпшифтинга. Чтобы превратиться в существо - сначала его нужно сожрать. Полностью, в сыром виде. С какой-нибудь птичкой это получится легко и просто - данные о существе занесутся в его банк магической памяти. А вот с каким-нибудь драконом - едва ли.
Есть пару способов обойти это ограничение. Либо есть живьем (мертвое тело может служить источником данных недолго), понемногу. Либо оборачиваться в более пригодные формы.
Банк памяти тоже ограничен. Он оборачивается скорее не в вид, а именно в конкретное поглощенное существо или человека. Он перенимает его способности, память и так далее. Но память об объекте держится ограниченное время, зависящее оттого, насколько сильный эмоциональный след оставил поглощенный. Птичка, которую он без особо труда поймал и съел, продержится в банке памяти пару дней, а вот дракон, которого нужно было забороть, потом долго жрать, а потом и мучительно перевоплощаться - на долгие годы.
С переходом в другой мир его банк памяти практически обнулен. Единственная форма, в которую он может обернуться - его первый поглощенный, монастырский пес.
Он может принимать пограничные формы, т.е. не оборачиваться в птичку полностью. Но, чтобы, допустим, летать, ему недостаточно вырастить крылья за спиной. Нужно подумать и о центре тяжести, и о креплении, и о дыхательной системе, и о рулевой системе, и весе, и обо всем-всем-всем. Поэтому проще не выделываться и перевоплощаться полностью.

Фух, уот это я надушила. Вообще я сторонник мысли "чем проще - тем лучше", "все гениальное - просто" и "краткость - сестра таланта", но в этот раз захотелось заморочиться)

Пост написан 2024-08-27 14:20:02

0

93

страшный суд. написал(а):

выцепит кого-то с магическим талантом

Скорее с повышенным магическим потенциалом, т.к. магических талантов до перехода в Академию нет.

Короче поясню просто что за сюжет, что за балет.

В общем, у нас там если матчасть читала есть Первородные. И вот одна из них, Тиамат, она же Пожирательница, пилит Жатву - убийства-ритуалы-непотребства в свою честь с помощью магии крови и плоти. Она типа как бы не очень жива, но и не очень мертва. Твой божок может быть её приспешником на деле, у которого как раз Жатва на уме, но про это твоему герою не известны подробности полностью, да и я не рассказываю все детали, чтоб потом играть интересно было. Кульминацией как раз может быть воплощение этого приспешника, за счёт пожираемой "избранным" плоти. Грубо говоря, он как трубопровод: на него происходящее влияет, но он даже не осознаёт масштаб трагедии, кроме как "всему буит кабзда, вероятно, учитывая как мне хочется жрать и сколько я жру". Тогда идея того, что не он первый, не он последний вполне ложится. Маги ждут там Апокалипсис, и избранного либо вербуют, либо убивают, пытаясь отсрочить этот треш весь и понять что происходит вообще и каковы истинные мотивы у тамошнего божка, что он там будет делать после пробуждения, почему именно этот мир, почему именно так и проч.

Вник в способность больше. Мне чёт неуловимо в ней не нравится и не могу пока понять что именно, беру время на подумать. Я просто щас вспоминаю эльфов из Дивинити 2, которые ели свежие трупы и получали знания, но они всё-таки не целиком ели... и получали всё лишь частично, прям какие-то обрывки воспоминаний + способку. А тут получается у тебя и то, и сё, и пятое, и десятое, ещё и дракона можно год жрать, потом несколько лет им быть и помнить всё, что он видел. Как будто дисбалансно звучит, хотя возможно я не прав. Если что, заворачивать не хочу и не буду, просто мне бы прикинуть как это всё в лор вписать можно, чтоб не вышла по способкам вундервафля, с которой тебе самой сложно будет. Дашь мне день на размышления, хорошо?

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

0

94

1. Про магический потенциал понято-принято, я неправильно выразилась.
2. Про Тиамат нравица. Я читала гайдбук, но не особо переходила по ссылкам и не углублялась.
3. Про способность - при сохранении основной идеи про "жрать - превращаться" с радостью внесу коррективы, чтобы вписаться в игру. Воспринимаю твои сообщения как помощь, чтобы влиться и всем приятно-комфортно-интересно играть, а не как заворачивание. Пока думаешь, почитаю-ка я гайдбук и прочее более углубленно. Спасибо за думанья!
А, и про дракона - скорее просто гипертрофирую и передёргиваю. Вряд ли моему персонажу когда-либо вообще довется полетать за дракона - во-первых, труднореализуемо, во-вторых, он против дракона драться не выйдет)

Пост написан 2024-08-28 01:50:54

0

95

страшный суд. написал(а):

Про Тиамат нравица. Я читала гайдбук, но не особо переходила по ссылкам и не углублялась.

Про неё конкретно там инфы нет. Это всё по игре потихоньку раскручивается.

Короче, я вроде вник окончательно и понял почему испытал сопротивление.

Начну с того, что твой шейпшифтинг будет базироваться на манипулировании плотью + магия крови  + частично область менталистики.

Персонаж в таком возрасте ещё не может этим всем владеть в совершенстве. Благодаря бэку, тем не менее, у него есть что-то вроде "врождённого таланта", если "рождением" обозвать его превращение из проклятого избранного в полноценного мага. То есть его ещё обтачивать и обтачивать. При этом, из-за предрасположенности именно к этому, факультет точно будет Кроули эт раз, два - его точно начали с самого начала учить контролировать свои способности и азам манипулирования + магии крови, чтобы магию не перекосило от условно съеденной курицы, потому что она ещё нестабильная.

Чисто технически получается сложнее обратиться в условную маленькую птичку будучи человеком. Разница в размере - это то, что надо уметь преодолеть и иметь дополнительные источники энергии - в нашем случае собственно плоть и кровь. Так что чтобы обратиться в птичку или в дракона, скорее всего, ему нужно сожрать больше птичек или и правда целого дракона, хотя бы по частям, в сыром виде, да.

Легче - преобразовать по подобию сожранной особи свои конечности. Легче не равно при этом, что это "говно вопрос". Скорее просто меньше физически-магического материала потребуется для реконструирования собственной плоти. Вероятно, пока что, учитывая возраст и опыт, такие перемены не всегда получаются как надо, и реконструкция в принципе пока нестабильная. Т.е. иногда может хватить одной птички, чтоб получился клюв, а иногда надо три. Но это потихоньку у персонажа должно как бы балансироваться, мол, в процессе обучения.

При этом ДО Академии он свободно прыгал с формы в форму, это 100%.

К чему менталистика, время пояснилова.

На данный момент, опять же, твой персонаж, по идее, слишком юн, чтоб получить прям способность или чёткое воспоминание от человека, так же как и полностью в этого человека обратиться. Это, скажем так, высший пилотаж манипулирования плотью + если ему щас человека одного будет недостаточно сожрать, чтоб превратиться, второго такого же он не найдёт.

Он может получить воспоминание от свежего трупа или какую-то способность, но пока не всегда получается контролировать что именно. Этому тоже предстоит учиться.

И как бы, строго говоря, у твоего перса по игре может нарисоваться два пути - к Тиамат или от неё. Контролируемый хаос или упорядоченная магия. Итогово - обученность полному превращению. По игре как раз будем потихоньку обрисовывать как магия персонажа тихой сапой растёт, крепнет, становится лучше и точнее.

Такой расклад устраивает?

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

0

96

Йеп, все понимаемо и более, чем устраивает)

Пост написан 2024-08-28 22:38:31

0

97

страшный суд.
Ну тады зашибися. С неписями я тебя почти сразу, думаю, разыграю, персонажно гляну ещё. Думаю дело не встанет с поиском соигрока, ниша хорошая, движа буит много.

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

0

98

Замечательно, тогда иду потихоньку клепать анкетку.

Пост написан 2024-08-28 22:42:31

0

99

Кого и что ты хочешь играть?

Хотел сочинить человека из альтернативной ветки классной придуманной цивилизации со своей магией.
Но решил, что сочинять и расписывать мир, биографию и всё, что уже сидит в голове и просится на бумагу - это пока перебор. Я просто каждый раз понимаю, что пишется не то и не так, как действительно это вижу.
И тут я подумал:
- А может, стоит зайти с противоположного конца? Отталкиваться не от любви к сочинённому миру, а от искренней, лютой, всепоглощающей инфернальной ненависти к миру несочинённому? Может, именно тогда у меня получится написать то, что я хочу, так, как я хочу?
И знаете, думаю, это прекрасная идея.

Поэтому давайте это будет просто парень, который ненавидит свой мир. Да хоть бы и этот самый.

За уродство городов из стекла и бетона. За изнасилованную прогрессом экологию. За горы мусорных свалок и за горы мусорных вещей, которыми окружил себя ставший биологическим мусором человек.
За уродство людей, расплодившихся по планете подобно плесени. Зажравшихся в сибаритском комфорте на мнимой вершине пищевой цепочки планеты. Жирных, слабых, кушающих мясо и мнящих себя хищниками, но неспособных догнать даже кролика, и срущих себе в портки при взгляде в глаза тигру, не стеснённому прутьями клетки.
За культ денег. Бумажных, золотых, неважно каких. Ведь деньги - это единственный способ изобразить силу, власть, полезность и нужность, когда ты слабый бесполезный ненужный кусок мяса, костей и вонючих потрохов. Зачем быть сильным, умным, красивым, смелым, когда есть деньги и мир, который принимает эти деньги как способ решения любых твоих проблем.

- Почему чтобы стать счастливым в своём мире я должен карабкаться на вершину этой пирамиды из дерьма? - подумает этот персонаж. - Почему я не родился в мире магии, в котором смогу следовать своему внутреннему пониманию прекрасного и достойного? Я, *****, ХОЧУ СТАТЬ МАГОМ!"

Впрочем, даже этот мир всё же творит иногда прекрасное, рождающее такие же прекрасные чувства, какие наполнили бы даже самый прекрасный мир. Может, этот мир правда достоин жить.
"Но теперь - без меня. Пока-пока!" - помашет ручкой мой персонаж, исчезая в межмировом портале. Если его возьмут в маги.

Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?

Хочу вырастить мага, сочетая шамана, друида, монаха-бессеребренника и всего того, что я намешаю в образ цельной всесторонне богатой, сильной и самодостаточной личности.
Выращивать будем с нуля, полагаю.
Хочу доступ к любой возможной магии, по ходу игры определюсь с профилями. Общие намётки, думаю, видишь. Но нюансы всегда в деталях.
Рассмотрю идейки, если подкинут.

Из человеческих занятий:
- различные тренировки для поддержания и развития тела, разума и духа - необходимая, но отнюдь не достаточная база.
- кулинария
- танго* (технически могу этому танцу учить, могу кружок в академии организовать) - потому что это один из тех немногих танцев, который двое танцуют друг для друга, а не для публики.
- Скорее всего, добавлю что-нибудь из боевых искусств. Не бокс, что-нибудь более ловкое и техничное.

Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.

Общее:
- хочу отыграть вживую все впечатления об Академии и о персонажах
- хочу иметь возможности подцепиться в любой новый движ
- не хочу играть флешбеки параллельно настоящему времени

Поэтому:
- вербовка произошла на Вальпургий 2020-го. Это желательно отыграть, чтобы мой вербовщик оставил во мне какой-то эмоциональный след, а не был пустыми строчками в биграфии.
- переход между мирами растягиваем во времени за счёт какой-нибудь аномалии или сбоя
- в кабинет Директора мы попадаем не в начале учебного года, а прямо в текущий игровой промежуток. Вот это мы точно отыгрываем.
- всё это даст мне необходимую пустоту событий между вербовкой и началом "игры в сейчас".

Пожелания по сюжету в целом:
- хочу обретать нематериальное и наполнять им себя, преумножая тем свою силу. Копить не деньги, а внутреннюю самоценность. Ну и друзей, наверное. Заодно узнаем, сумеет ли персонаж быть другом кому-то сам.
- хочу моральные выборы в добрых традициях "Ведьмака", но на Магейский лад. Подобные ситуации помогут доопределить систему ценностей персонажа.
- Хочу по ходу разыгровки плавно или не очень плавно переходить от мира мёртвых механическиш побрякушек и тряпок к миру разумных живых спутников-симбионтов: например, живое копьё из волшебного дерева и такой же живой доспех с адаптивной подстройкой под обстоятельства. Не просто вещи. А спутники со своими интересами и чаяниями.
- Ещё хочу живой дом и транспорт. А лучше, живой дом-транспорт. С гравитационным двигателем мощностью в восемьсот минорных духов. Но это так, хотелка на перспективу.

Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?

Хочу. Но не настаиваю. Поддерживать темп событий нужной частотой постов - смогу.
Просто погрузите меня в одну сцену. И пусть она плавно втекает туда, куда вам угодно. В неё может втекать кто-то другой. В обоих случаях я постараюсь выдавать полезное игрокам и сюжету.
Твинков не будет. Флешбеков не будет. Один персонаж - одна сцена в которую он погружён. Мне кажется, так я лучше всего раскроюсь. Заметил, что любое твинководство резко повышает нагрузку на мою постописательскую систему - переключаться из шкурки в шкурку тяжело.

Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?

Любая тема заставит персонажа думать, оценивать, формировать своё отношение к происходящему. И действовать сообразно своим убеждениям. Я играю о том, как меняется мой герой под воздействием вашего мира. И как он затем сам будет менять миры, в которые его зашвырнёт. Пока что так. Остальное родится позже.
А то, что меня отталкивает, я тоже готов играть. И скорее всего, постараюсь это уничтожить.

Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?

Принципиально - стремление персонажа выборочно вытравить из себя всё, что связано с цивилизацией индустриально-технологического уклада.
Если хочешь поменять что-то - предлагай, подумаю.

Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?

У меня всегда будет один эпизод и один момент игры. Появляться в нём в теории может любой желающий, если это не рушит логику событий.
Касаемо договорённостей с игроками:
- "давай придумаем и сыграем, как мы подружились/поругались" - неинтересно
- "давай обнюхаемся и каждый для себя решит, друзья мы или что-то другое" - интересно

Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?

Любой танцующий танго или желающий научиться этому танцу - будет интересен.
Любой практикующий рукопашный бой и копьё - будет интересен.
Любой разбирающийся в охоте, собирательстве, рыболовстве, зоологии, ботанике, монстрологии, генетике - будет интересен.
Любой понимающий в ментальных или духовных практиках - будет интересен.
Первое время вообще все будут интересны. Я намеренно не читаю ваши партии, чтобы первое впечатление обо всех было натуральным.
Во что перерастёт интерес - ощутим уже в процессе.

Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?

Чего не хватает - то добавится во время игры.
А если есть предложения - я им открыт.

Почему ты пишешь здесь, а не где-то ещё?

Администрация проекта, приятно удивляет качеством нарезки и подачи информации. Кроме того, визуальный стиль очень мягкий и комфортный. Вы ясно показываете, что посетителя, читателя, игрока - уважаете. Значит, если я проявлю взаимность, у нас может получиться хорошее.
Ура вам за отсутствие сумасшедших шрифтов и нечитаемых сплошных абзацев!

Пост написан 2024-11-12 17:35:51

0

100

Мимопроходил, привет. Мне тут сказали, что ситуация сложновастенькая, поэтому я пришёл.

Ну, в целом, пусть и не без сумбура, звучит это всё как заявка на любопытное приключение и свежий творчески-ролевой эксперимент. Думаю, правда, поначалу это будет игра со мной, потому что я вижу, что идея принципиально нового мира + коннекта с Диром + аномалии на выходе - это требующий первичного мастерского контроля процесс, чтобы все нюансы обозначить на старте. 

Если ты хочешь идти по пути эксперимента, у меня есть к тебе предложение следующего рода. Как на счёт того, чтобы ты зарегистрировался и сначала начал играть за того самого сильного мира сего, с которым произошло знакомство межмирового странника и, позднее, Директора, и мы с тобой буквально сыгровкой нарисовали мир более полноценно? Где-то я тебе подыграю по твоим желаниям, прощупав их, где-то разыграем карту "о, как мало вы знаете об истине" со стороны Директора (т.е. это будут необходимые для нашего лора твоему коррективы, поданные через игру).

Таким образом ты сможешь более кратко и, при этом, без ошибок впоследствии нарисовать этот мир для общего списка и анкету на своего героя, первого мага из этого мира, написать без особых проблем. Заодно, задав стартовые параметры, посмотрим как поступим с вербовкой: нужно ли мне будет играть это с тобой или подойдёт кто-то из игроковских персонажей \ неписей.

Единственное что, я в доступе широком буду только после 15 числа, поэтому старт сыгровки чуть-чуть отложится. А так... мне видится это довольно любопытным шагом, из которого может родиться очередная увлекательная история, как для личных сюжетов, так и для общего. Криминала в концепции "по верхам" я не вижу, а чтобы понять что там дальше - надо щупать и изучать.

Подпись автора

только где носит того седого старика,
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933673.png
который детям подарки достает из рюкзака?

0

101

Headmaster написал(а):

Мимопроходил, привет. Мне тут сказали, что ситуация сложновастенькая, поэтому я пришёл.

Ну, в целом, пусть и не без сумбура, звучит это всё как заявка на любопытное приключение и свежий творчески-ролевой эксперимент. Думаю, правда, поначалу это будет игра со мной, потому что я вижу, что идея принципиально нового мира + коннекта с Диром + аномалии на выходе - это требующий первичного мастерского контроля процесс, чтобы все нюансы обозначить на старте. 

Если ты хочешь идти по пути эксперимента, у меня есть к тебе предложение следующего рода. Как на счёт того, чтобы ты зарегистрировался и сначала начал играть за того самого сильного мира сего, с которым произошло знакомство межмирового странника и, позднее, Директора, и мы с тобой буквально сыгровкой нарисовали мир более полноценно? Где-то я тебе подыграю по твоим желаниям, прощупав их, где-то разыграем карту "о, как мало вы знаете об истине" со стороны Директора (т.е. это будут необходимые для нашего лора твоему коррективы, поданные через игру).

Таким образом ты сможешь более кратко и, при этом, без ошибок впоследствии нарисовать этот мир для общего списка и анкету на своего героя, первого мага из этого мира, написать без особых проблем. Заодно, задав стартовые параметры, посмотрим как поступим с вербовкой: нужно ли мне будет играть это с тобой или подойдёт кто-то из игроковских персонажей \ неписей.

Единственное что, я в доступе широком буду только после 15 числа, поэтому старт сыгровки чуть-чуть отложится. А так... мне видится это довольно любопытным шагом, из которого может родиться очередная увлекательная история, как для личных сюжетов, так и для общего. Криминала в концепции "по верхам" я не вижу, а чтобы понять что там дальше - надо щупать и изучать.

Привет.
Отвечу пообзацно.

Первое.
По первичному мастерскому контролю - солидарен.

Второе.
Скорее всего, странника прочтут ментально на входе. Без вмешательства в здоровье, но нам надо договориться, получила ли сущность информацию о Магее для первичного анализа. По факту её будет достаточную, чтобы решить вступить в дипломатический контакт, а не как с остальными. Есть реальные предпосылки считать Магею не врагом.
Если Директор ментально на связи со своим первооткрывателем, то сразу будет контакт с самым верхом через местного привратника и межмирового странника.
Если связи нет, то  будет передача пакета данных для Директора страннику от местного привратника (по факту от верхушки) с последующим его бережным выпроваживанием из мира. В пакете Директору будет некоторое вступление и приглашение выйти на связь договориться. После чего уже будет диалог. В этом варианте мы с тобой вместе обговариваем содержимое пакета так, чтобы Директору действительно стал интересен такой диалог.
Какой вариант тебе удобнее и логичнее сыграть?

Третье.
Такой план нравится.

Четвёртое.
О дате не беспокойся, мне тоже много чего подготовить нужно.
Попробовал писать биографию персонажа в форме диалоговых сценок из каждого года его жизни - получается живо, информативно, пережито, но длинно и ощущается как тот самый креатив, которым незачем в анкете меряться.
Попробовал сжимать до фактологии - всё безумно сереет, сохнет и теряет посыл.
Попробовал искать золотую середину - получается уже суховато и уже нагромождённо информацией средней полезности.
Так что до 15-го без дела не останусь.
Буду рад, если подскажешь, что мне подготовить к моменту твоей готовности. Ибо пока я, видишь, прыгаю из угла в угол, не зная, на чём лучше сосредоточиться.

Пост написан 2024-11-12 23:58:14

0

102

Headmaster написал(а):

Как на счёт того, чтобы ты зарегистрировался...

Вопросы по поводу регистрации аккаунтов.
1. Создаваемый при регистрации аккаунт - это общий мастер-аккаунт, на который затем вешаются аккаунты-персонажи? Или этим действием я сразу регистрирую игровой для персонажа?
2. Если 1 аккаунт = 1 персонаж, то можно ли делать два аккаунта на одну почту?

Пост написан 2024-11-13 22:03:09

0

103

Мимопроходил, привет!

1. Один аккаунт = один игровой персонаж. Но, с него можно также играть неписями под маской.
2. Несколько аккаунтов на одну почту можно.

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

0

104

@Margaret Rayne, привет-привет, благодарю.
@Headmaster, зарегистрировал аккаунт, сделал анкету персонажа. Если её нужно поправить, отсигналь.

Тренируюсь пользоваться собачкой. Если не к месту, сигнальте.

Отредактировано They (2024-11-14 01:25:18)

0

105

Это аккаунт уже основного персонажа.
Тему с анкетой тоже создал. Буду править в процессе, биография не готова. Черновик нужен, чтобы самому видеть, как оно выглядит и чтобы вы заранее представляли, кого сочиняю. Это поможет нам избежать косяков.

После предложенной сыгровки по миру всё поправлю согласно тому, на чём договоримся.

Отредактировано Dancing Rain (2024-11-14 16:50:41)

0

106

А ещё я дописал идею для большой массовой сыгровочки. Никаких крутых приключений, но море социалки. С гарантированной возможностью родить личные эпизоды всем тем, кто вообще друг друга не знает и просто пришёл на этот мой эпизод.
А тем, кто друг друга знает - раскрыть себя ещё глубже.
Тип - шоутайм.
Процесс расписал по пунктам. Там МНОГО.
Хочу выкатить идею на суд, но так, чтобы сразу её осуществлять не припрягли, а дали ценные советы по балансировке.
Где это лучше всего запостить?

Отредактировано Dancing Rain (2024-11-16 18:49:38)

0

107

Dancing Rain, энтузиазм — это похвально, но давай есть слона частями. Сначала анкеты и приемка, а потом уже все остальное. После приемки тебе как раз таки и станут доступны темы, в которых можно предлагать подобные сыгровки.  https://i.imgur.com/pneOytm.gif

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

0

108

Dancing Rain написал(а):

Где это лучше всего запостить?

Привет. Идеи это всегда классно. Но давай подождем Директора, раз вы уже договорились на какой-то увлекательный эксперимент. А там уже и идею сыгровки обсудим. Всё постепенно и последовательно. Надеюсь ждать недолго, просто вот так сложились обстоятельства

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/47461.png

0

109

Margaret Rayne, не возражаю по поводу слона. Всё хорошо, идея не сгорит.
Head, жду, не тороплю.  Уже понемногу ориентируюсь и прочёл, что там аврал ИРЛ.
Скажу просто - идея не зависит от того, на чём мы договоримся. В ней магии почти нет. Так что всё ок. Но раз лучше пока подержать - я подержу.

И да, я тут немного почитал ценники, проникся, осознал, что мне хороший такой аванс на старт предложили.
Оценил, благодарю.

А у нас есть телеграм кроме того, в котором цитатки постятся?

0

110

Dancing Rain написал(а):

А у нас есть телеграм кроме того, в котором цитатки постятся?

нет, больше никакого канала у нас нет

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/47461.png

0

111

Head написал(а):

нет, больше никакого канала у нас нет

А @A261F - это ты?

0

112

Dancing Rain
да, если что стучись

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/47461.png

0

113

"А мне мама говорила, что я у неё особенный!"

Привет, магичам! У вас чудесный форум, и нет нет, да кину взгляд в вашу сторону, с желанием вписаться. Вот наконец стал посвободнее и решился придумать концептик, но он мне всё ещё кажется довольно сыроватым, так что много вряд ли напишу. Но вдруг у кого появятся идеи, предложения, правки? Рад буду услышать!

Кого и что ты хочешь играть?
Мой концепт, может, слегка мультяшно-банальный, но я хочу играть неудачника с короной на голове. Хочу такого нарцисса, что ли, высокого о себе мнения, важнючего, постоянно говорящего о своих успехах и не желающего показаться глупым, а на деле не обладающий ни чем выдающимся, да даже магию то изучающий с трудом. Скорее всего рос без отца, в окружении мамочки и бабушки, что хвалили за каждую мелочь. В школе всегда старался вылезти вперёд, быть самым заметным и первым. Был убеждён в своих талантах и уникальнейших особенностях, так что, когда пришли вербовать - вообще зазвездился. Ну, а что? Такой вот он крутой и особенный, что его в магическую школу берут! Может он вообще какой избранный?! Только вот таких особенных была целая школа, а среди кучи народу были кадры и поинтереснее, что довольно ущемляет хрупкое эго, не находящее подпитки в похвале.
Хочу играть громкого, высокомерного, парня, влипающего в неприятные ситуации в своих попытках выделиться. Не злой он, но дурак просто...

Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?
Очень хочу отыграть этот "поиск себя и своей магии", ну или как-то так. Думаю, что учёба ему даётся с трудом, что плохо, учитывая обстоятельства. Пробует разные способы колдовать, подглядывает у других, выдумывает свои методы, экспериментирует. В какой-то степени, хочу, чтобы это было в духе "Ты не обуздаешь свою магию, пока не разберёшься в том, кто ты, и что ты хочешь дать этому миру" (но звучит довольно глуповато)

Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.
По сути только личный сюжет у меня и есть. Поиск себя, становление из "маменькиного принца" в нормального парня, а то корона потолок царапает. Хотя, может, и совершенно наоборот, скатывание в какие-то более тёмные уголки магии, ради поиска личной выгоды и желания стать самым особенным.
Вряд ли это как-то повлияет на кого-то, кроме него, конечно, но мало ли.

Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?
В общем сюжете очень хочу участвовать! Я могу и генератором проблем побыть, и попытаться их порешать, и звезды от кого-то отхватить, да я всё могу, ибо это довольно весело! А про плюшек и неписей не знаю, на ум ничего не приходит, так что, по-видимому, и не надо!

Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?
Я люблю играть весёлые игры, экшоновые игры, вообще что-то динамичное. Но ценю и люблю глубокие, трагичные, даже пугающие сюжеты. Не люблю лишь только излишнюю гурятину и полную тоску с безысходностью.

Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?
Нарцисс истеричка, привлекающий внимание к своей персоне - основа основ. А остального-то ничего и не прописано толком, так что концепт вполне себе гибкий.

Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?
Ожидаю найти для него много "неприятелей". Думаю, он дурак злопамятный и завистливый, а от того будет косо поглядывать на популярных и преуспевающих учеников. Падок на лесть, а от того будет кивать развесив уши, если кто-то что-то у него похвалит, от того доверчивый. Подумывал о том, что он мог пытаться копировать стили колдовства у других учеников, чтобы найти в этом что-то своё.

Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?
Подружиться бы он точно смог с теми, кто подпитывает его эго. Может тех, кто с ним на одном уровне по учёбе и даже похуже, а вот к тем, кто лучше, испытывал бы неприязнь, завидовал, от чего бы язвил и пытался подкалывать, может даже подгаживал, для чувства собственного самоутверждения. Лелею мечту найти для него друга/наставника, который бы помог ему в этом нелёгком пути самоосознания, но тут смотреть по игре нужно.

Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?
Как по мне, концепт выглядит сырым и, вероятно, скомканным. Возможно, хотелось бы услышать, звучит ли он хоть адекватно, или я намешал всякой несусветной каши, что чёрт ногу сломит? Как и упоминалось, может у кого-то были бы какие-то идеи, мысли на счёт этой дивы, я бы послушал, пообсуждал. Концепт гибкий, так что, если нужно будет, то могу подстроить кому-то в сюжет! Мало ли?

Пост написан 2024-11-17 23:43:31

0

114

Корона Жмёт
Привет! Вообще описанный тобой набросок интересен. Я подметил несколько любопытных вещей для себя, что вытекло в интересную идею. Я ее изложу, а уж подойдет она тебе или нет - решать тебе.

Корона Жмёт написал(а):

Подумывал о том, что он мог пытаться копировать стили колдовства у других учеников, чтобы найти в этом что-то своё.

Я зацепился за эту фразу. С учетом того что персонаж пытается быть уникальным и успешным, но по задумке у него не очень то выходит это мощное комбо, интересное для внутреннего конфликта этого персонажа. Я сразу же вспомнил про синюю магию.

Дисциплина, базирующаяся на копировании чужих способностей и умений, как обычных, так и магических, через тонкое и узконаправленное взаимодействие с душой. Практика доступна только для факультета Вальпургис.

И что если настоящий талант  такого персонажа это копирование чужих способностей? Такая ирония - он всегда хотел чем-то выделяться, но он действительно хорош только в том, чтобы копировать чужую магию. Если что: синюю магию изучают на Вальпургис с третьего курса. Вот такую пищу для размышлений я тебе даю, подумай: нравится не нравится. Если что можно и над другими вариантами подумать.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/47461.png

0

115

Ребятушки, я понимаю, что моей анкете персонажа уже шестой день, но надеюсь, вас не смущает, что она вот так потихоньку правится и доводится до ума. Как видите, я постепенно над нею работаю. Не хотелось бы увидеть её пропавшей из-за какого-нибудь формального срока.

Обязательно отсигналю, когда она будет настолько готова, чтобы начать её обсуждать и пилить.

Дир, я помню договорённость. Не беспокойся, я просто сублимирую и стараюсь высветить те свои ожидания от персонажа, которые не попали в мои первые посты на вашем проекте. Да и полезно сочинить что-то цельное предварительно. Редактировать персонажа, когда он уже создан, гораздо легче, ибо минимум вакуума.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



X

Калькулятор годов обучения

Календари
Вкладки
Слайдеры
Всплывающие окна и другое

Создание ячеек

Календарь [block="kelendar"] , [/block]

Вставка блока календаря. Ячейки нужно вставлять внутрь этого блока.

Ячейка календаря [block="item"] [block="date"][block="number"],[/block] [block="day"][/block][/block] [/block]

Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Пустая ячейка [block="item empty"],[/block]

Пустая ячейка служит для заполнения остатка пространства календаря. Каждая строка должна содержать 7 ячеек.

Контент ячеек

Вставить дату [block="date"] [block="number"],[/block] [block="day"][/block] [/block]

Отдельный тег для вставки числа и дня недели.
Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Событие [block="event"] , [block="close"]✘[/block][/block]

Блок для описания события. Вставляется внутрь ячейки календаря ОТДЕЛЬНО от даты.
Внутри блока с событиями можно использовать любые бб-теги, картинки, спойлеры, цитаты и т.д.

Добавить вкладку [block="kelendar tab"] , [/block]

Вставка блока вкладки. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции переключать календари. Для этого используйте вместо вкладки коды календаря.
ВНИМАНИЕ! оборачивать календари вкладкой НЕ НУЖНО.

Переключатель вкладок [block="switcher"] [block="button"]1-я кнопка,[/block] [block="button"]2-я кнопка[/block] [block="button"]3-я кнопка[/block] [/block]

Кнопки переключения должны вставляться отдельно - ВНЕ блоков kelendar или fdk-wrap.
Вы можете вставить переключатель как над вкладками или календарями, так и под ними.
Количество кнопок должно соответствовать количеству вкладок, они автоматически закрепляются за блоками kelendar или kelendar tab в том порядке, в котором они у вас расставлены в посте.

Независимое переключение вкладок [block="septabs"] , [/block]

Эта обёрстка позволит вставлять несколько комплектов переключающихся вкладок в один пост так, чтобы они переключались независимо друг от друга.
Оберните переключатель вкладок switcher, а также все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Обертка вкладок [block="fdk-wrap"] , [/block]

Эта обёрстка позволит избежать проблемы с "прыжками" контента при переключении вкладок.
Оберните все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Слайдер [block="fdk-slider"] , [/block]

Вставка блока слайдера. Слайды нужно вставлять внутрь этого блока.

Добавить слайд [block="slide"] , [/block]

Вставка блока слайда. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции вставлять внутрь слайда календари.
Вкладки вместе со слайдером НЕ СОВМЕСТИМЫ.

Всплывающие окна

Пост с всплывающими окнами [block="kelendar tags"] , [/block]

Оберните содержимое поста в этот блок, чтобы в нем работали всплывающие окна.
ВНИМАНИЕ! если вы используете вкладки, вставлять этот тег НЕ НУЖНО - внутри вкладок всплывающие окна работают без дополнительных тегов.

Всплывающее окно [block="popup"] отображаемый контент, [block="event"] всплывающий контент [block="close"]✘[/block][/block] [/block]

Внутри блока popup вставляется видимый по умолчанию контент.
Внутри блока event вставляется контент, который будет всплывать при клике на видимый контент.
В обоих случаях можно использовать любые бб-теги, картинки и т.д.

Дополнительные теги

Кнопки-ссылки [block="fdklinks"],[/block]

Вставляйте внутрь этого блока простые бб-ссылки, чтобы превратить их в стилизованные кнопки.

Обертка для длинного текста

Если текст слишком длинный [block="event-text"],[/block]


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам