Кого и что ты хочешь играть?
Хотел сочинить человека из альтернативной ветки классной придуманной цивилизации со своей магией.
Но решил, что сочинять и расписывать мир, биографию и всё, что уже сидит в голове и просится на бумагу - это пока перебор. Я просто каждый раз понимаю, что пишется не то и не так, как действительно это вижу.
И тут я подумал:
- А может, стоит зайти с противоположного конца? Отталкиваться не от любви к сочинённому миру, а от искренней, лютой, всепоглощающей инфернальной ненависти к миру несочинённому? Может, именно тогда у меня получится написать то, что я хочу, так, как я хочу?
И знаете, думаю, это прекрасная идея.
Поэтому давайте это будет просто парень, который ненавидит свой мир. Да хоть бы и этот самый.
За уродство городов из стекла и бетона. За изнасилованную прогрессом экологию. За горы мусорных свалок и за горы мусорных вещей, которыми окружил себя ставший биологическим мусором человек.
За уродство людей, расплодившихся по планете подобно плесени. Зажравшихся в сибаритском комфорте на мнимой вершине пищевой цепочки планеты. Жирных, слабых, кушающих мясо и мнящих себя хищниками, но неспособных догнать даже кролика, и срущих себе в портки при взгляде в глаза тигру, не стеснённому прутьями клетки.
За культ денег. Бумажных, золотых, неважно каких. Ведь деньги - это единственный способ изобразить силу, власть, полезность и нужность, когда ты слабый бесполезный ненужный кусок мяса, костей и вонючих потрохов. Зачем быть сильным, умным, красивым, смелым, когда есть деньги и мир, который принимает эти деньги как способ решения любых твоих проблем.
- Почему чтобы стать счастливым в своём мире я должен карабкаться на вершину этой пирамиды из дерьма? - подумает этот персонаж. - Почему я не родился в мире магии, в котором смогу следовать своему внутреннему пониманию прекрасного и достойного? Я, *****, ХОЧУ СТАТЬ МАГОМ!"
Впрочем, даже этот мир всё же творит иногда прекрасное, рождающее такие же прекрасные чувства, какие наполнили бы даже самый прекрасный мир. Может, этот мир правда достоин жить.
"Но теперь - без меня. Пока-пока!" - помашет ручкой мой персонаж, исчезая в межмировом портале. Если его возьмут в маги.
Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?
Хочу вырастить мага, сочетая шамана, друида, монаха-бессеребренника и всего того, что я намешаю в образ цельной всесторонне богатой, сильной и самодостаточной личности.
Выращивать будем с нуля, полагаю.
Хочу доступ к любой возможной магии, по ходу игры определюсь с профилями. Общие намётки, думаю, видишь. Но нюансы всегда в деталях.
Рассмотрю идейки, если подкинут.
Из человеческих занятий:
- различные тренировки для поддержания и развития тела, разума и духа - необходимая, но отнюдь не достаточная база.
- кулинария
- танго* (технически могу этому танцу учить, могу кружок в академии организовать) - потому что это один из тех немногих танцев, который двое танцуют друг для друга, а не для публики.
- Скорее всего, добавлю что-нибудь из боевых искусств. Не бокс, что-нибудь более ловкое и техничное.
Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.
Общее:
- хочу отыграть вживую все впечатления об Академии и о персонажах
- хочу иметь возможности подцепиться в любой новый движ
- не хочу играть флешбеки параллельно настоящему времени
Поэтому:
- вербовка произошла на Вальпургий 2020-го. Это желательно отыграть, чтобы мой вербовщик оставил во мне какой-то эмоциональный след, а не был пустыми строчками в биграфии.
- переход между мирами растягиваем во времени за счёт какой-нибудь аномалии или сбоя
- в кабинет Директора мы попадаем не в начале учебного года, а прямо в текущий игровой промежуток. Вот это мы точно отыгрываем.
- всё это даст мне необходимую пустоту событий между вербовкой и началом "игры в сейчас".
Пожелания по сюжету в целом:
- хочу обретать нематериальное и наполнять им себя, преумножая тем свою силу. Копить не деньги, а внутреннюю самоценность. Ну и друзей, наверное. Заодно узнаем, сумеет ли персонаж быть другом кому-то сам.
- хочу моральные выборы в добрых традициях "Ведьмака", но на Магейский лад. Подобные ситуации помогут доопределить систему ценностей персонажа.
- Хочу по ходу разыгровки плавно или не очень плавно переходить от мира мёртвых механическиш побрякушек и тряпок к миру разумных живых спутников-симбионтов: например, живое копьё из волшебного дерева и такой же живой доспех с адаптивной подстройкой под обстоятельства. Не просто вещи. А спутники со своими интересами и чаяниями.
- Ещё хочу живой дом и транспорт. А лучше, живой дом-транспорт. С гравитационным двигателем мощностью в восемьсот минорных духов. Но это так, хотелка на перспективу.
Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?
Хочу. Но не настаиваю. Поддерживать темп событий нужной частотой постов - смогу.
Просто погрузите меня в одну сцену. И пусть она плавно втекает туда, куда вам угодно. В неё может втекать кто-то другой. В обоих случаях я постараюсь выдавать полезное игрокам и сюжету.
Твинков не будет. Флешбеков не будет. Один персонаж - одна сцена в которую он погружён. Мне кажется, так я лучше всего раскроюсь. Заметил, что любое твинководство резко повышает нагрузку на мою постописательскую систему - переключаться из шкурки в шкурку тяжело.
Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?
Любая тема заставит персонажа думать, оценивать, формировать своё отношение к происходящему. И действовать сообразно своим убеждениям. Я играю о том, как меняется мой герой под воздействием вашего мира. И как он затем сам будет менять миры, в которые его зашвырнёт. Пока что так. Остальное родится позже.
А то, что меня отталкивает, я тоже готов играть. И скорее всего, постараюсь это уничтожить.
Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?
Принципиально - стремление персонажа выборочно вытравить из себя всё, что связано с цивилизацией индустриально-технологического уклада.
Если хочешь поменять что-то - предлагай, подумаю.
Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?
У меня всегда будет один эпизод и один момент игры. Появляться в нём в теории может любой желающий, если это не рушит логику событий.
Касаемо договорённостей с игроками:
- "давай придумаем и сыграем, как мы подружились/поругались" - неинтересно
- "давай обнюхаемся и каждый для себя решит, друзья мы или что-то другое" - интересно
Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?
Любой танцующий танго или желающий научиться этому танцу - будет интересен.
Любой практикующий рукопашный бой и копьё - будет интересен.
Любой разбирающийся в охоте, собирательстве, рыболовстве, зоологии, ботанике, монстрологии, генетике - будет интересен.
Любой понимающий в ментальных или духовных практиках - будет интересен.
Первое время вообще все будут интересны. Я намеренно не читаю ваши партии, чтобы первое впечатление обо всех было натуральным.
Во что перерастёт интерес - ощутим уже в процессе.
Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?
Чего не хватает - то добавится во время игры.
А если есть предложения - я им открыт.
Почему ты пишешь здесь, а не где-то ещё?
Администрация проекта, приятно удивляет качеством нарезки и подачи информации. Кроме того, визуальный стиль очень мягкий и комфортный. Вы ясно показываете, что посетителя, читателя, игрока - уважаете. Значит, если я проявлю взаимность, у нас может получиться хорошее.
Ура вам за отсутствие сумасшедших шрифтов и нечитаемых сплошных абзацев!
Пост написан 2024-11-12 17:35:51