1. Тема будет развернута, но я пока думаю, как именно. Одна из наметок, которая нравится мне больше всех - да, там легко найдут нового избранного. Перс избранный, но вовсе не особенный. Божеству, которое всю эту муть затеяло, без разницы, кто будет исполнителем пророчества, он просто тыкнет в людскую массу наугад, выцепит кого-то с магическим талантом, даст сильный буст к магии и наградит зовом, тянущим в определенное направление, где и расположена непосредственно причина апокалипсиса. Любой чупс с любой способностью мог бы быть на его месте.
Как это все применимо к конкретно моему персонажу: у него изначально была предрасположенность к шейпшифтингу, его выбрали наугад, дали этот самый буст, а зов, который ощущается, как сильнейший голод, тянет его в определенном направлении. Он этого всего дела избежал и ушел в академию жить свою относительно спокойную жизнь. Ему предстоит найти новый, более приземленный, смысл жизни. Научиться ей радоваться, наслаждаться и так далее. У героя будут сильные трудности с адаптацией, и начало игры будет построено на этом.
Потом он, вероятно, узнает-таки о новом избранном, родившемся сразу же, как он бежал. А его сестра и все монастырские братки так-то там. И надо что-то с этим делать, вроде как. Хотя можно струсить и не возвращаться. Но это все будет сильно потом, дожить еще надо.
Если можно как-то протиснуться в общий сюжет - то я с радостью переделаю все, что надо, чтобы влиться.
2. Непосредственно причина апокалипсиса. Пока думаю за какой-нибудь артефакт, который избранный найдет и активирует, чтобы выпустить на волю нечто, что было там запечатано. Может, это будет физическое воплощение того самого Божества, заварившего всю эту кашу.
3. Почему этот Божок действует так, а не иначе. Условность слабая, но все же - пути Господни неисповедимы. Его логика и способ мысли лишены человечности. Пытаясь постичь его, мы, по сути, его принижаем, низвергаем до жалкого человеческого - а он этого очень не любит.
4. Персонаж в академии. Чуть упустила этот момент, да)
Не злой сам по себе, но ожесточенный суровыми условиями родного мира и пророчеством. Явный шизоидный тип личности - погружен в себя, внешне безынтересный, серый и пустой, тихий, заторможенный, медленный. Ему очень тяжело наладить контакт с людьми, учитывая, что он чаще всего банально не знает, о чем с ними беседовать. Но все-таки обладает сильным любопытством в отношении обстановки, в которой он оказался и, соответственно, к людям вокруг. Попытается пойти на контакт, но вот получится ли у него - тот еще вопрос. Может, он найдет себе какого-нибудь кореша. Может, попадется на человека, который будет его задирать и троллить. Я открыта к любым видам взаимодействия.
Несмотря на внешнюю безэмоциональность - внутренне глубоко впечатлительный. На родине он повидал много трешни, поэтому, например, вид какой-нибудь расчлененки его совсем не испугает и не расстроит. И не вдохновит тоже - все-таки изначально оно ему даже претило. Но стоит ему наткнуться на какой-нибудь красивый цветок, или интересное животное, или восхитительный закат, так он может залипнуть на это самое на пару часов. Если ему кто-то понравится из других магов (особенно если этот маг будет похож на его сестру) - будет таскаться за ним хвостиком. Совершенно бесхитростный, его легко обмануть.
Его не шибко интересует учеба как таковая. Скорее, он просто очень старается адаптироваться к новым реалиям, и если это значит учиться - он будет учиться. Если это значит пойти искать друзей - он пойдет и попробует поискать. Он как и был ведом пророчеством, так и остался ведомым по характеру. Но вот на новом месте его, по сути, никто никуда не ведет. В этом плане ему тяжело - он остался без каких-либо ориентировок, практически без земли под ногами.
Он спокойный, медитативный, отчасти пацифистичный - ему нет никакого интереса вредить кому-либо, даже если на то есть причина. Избегает конфликтов. Драться будет только в крайнем случае, но в моменте способен на страшное. Считает, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Склонен скорее подставить вторую щеку, нежели чем ударить в ответ. Отчасти винит себя за все плохое, что он сделал в родном мире, а наворотил он там немало.
5. Пара нюансов относительно шейпшифтинга. Чтобы превратиться в существо - сначала его нужно сожрать. Полностью, в сыром виде. С какой-нибудь птичкой это получится легко и просто - данные о существе занесутся в его банк магической памяти. А вот с каким-нибудь драконом - едва ли.
Есть пару способов обойти это ограничение. Либо есть живьем (мертвое тело может служить источником данных недолго), понемногу. Либо оборачиваться в более пригодные формы.
Банк памяти тоже ограничен. Он оборачивается скорее не в вид, а именно в конкретное поглощенное существо или человека. Он перенимает его способности, память и так далее. Но память об объекте держится ограниченное время, зависящее оттого, насколько сильный эмоциональный след оставил поглощенный. Птичка, которую он без особо труда поймал и съел, продержится в банке памяти пару дней, а вот дракон, которого нужно было забороть, потом долго жрать, а потом и мучительно перевоплощаться - на долгие годы.
С переходом в другой мир его банк памяти практически обнулен. Единственная форма, в которую он может обернуться - его первый поглощенный, монастырский пес.
Он может принимать пограничные формы, т.е. не оборачиваться в птичку полностью. Но, чтобы, допустим, летать, ему недостаточно вырастить крылья за спиной. Нужно подумать и о центре тяжести, и о креплении, и о дыхательной системе, и о рулевой системе, и весе, и обо всем-всем-всем. Поэтому проще не выделываться и перевоплощаться полностью.
Фух, уот это я надушила. Вообще я сторонник мысли "чем проще - тем лучше", "все гениальное - просто" и "краткость - сестра таланта", но в этот раз захотелось заморочиться)
Пост написан 2024-08-27 14:20:02