Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Хаос!

Литералли каждый день на форуме.

25 июля - 25 августа 2020 года
VALPURGIS

Сканируй или кликай на QR-код и делай подпись "донат", чтобы поддержать проект свободным шекелем.

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 91 страница 98 из 98

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/480455.png

Если ты хочешь к нам, то и мы хотим тебя к нам.

При этом мы хотим понимать про что с тобой играть. "Просто описания персонажа" недостаточно - если у него нет хоть какой-то цели, то с ним сложно придумать сюжет, который будет играться. Тебе не обязательно продумывать какую-то сложную историю, когда ты ещё не совсем разбираешься что к чему, просто покажи нам хотя бы приблизительные варианты того, что тебе самому интересно.

Грубо говоря, вот вопросы, которые у нас могут к тебе возникнуть:

  • Кого и что ты хочешь играть?

  • Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?

  • Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.

  • Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?

  • Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?

  • Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?

  • Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?

  • Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?

  • Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?

Это не значит, что тебе надо скопировать эти вопросы и идти по каждому из них! Я их выложил как пример того, что мы спрашивали у других игроков, потому что на основе их идей никто из мастеров и игроков не мог предложить им ничего толкового, кроме "давай сделаем персов соседями по общаге". Я думаю, что ты приходишь в подобную тему, всё-таки, за чем-то более прикольным.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/303251.png
сопернику - в глаз

+2

91

Привет, страшный суд!

С ТЗ бэка - гуд история, вполне, почему нет. Мне скорее непонятно зачем так сложно для такого скилла... не, не подумай, я пришёл не отбивать охоту это играть. Просто по написанному туть у меня складывается ощущение, что все эти бэки не имеют никакого значения, будучи крутыми. Типа бросил всё, да и пофиг, сгорел сарай - гори и хата. Ты планируешь развивать эту тему в игре? Ну там, хз, что пророчество всё равно настигло или что там нашли другого избранного? А то, если что, можно пораскручивать, думаю и ребята будут токмо за. Я - тем более. Даже к общему сюжету подкрутить это дело легко (темы соприкасаются), если тебе, условно, не хватает обоснуя почему именно так, будучи жруном-шейпшифтером, твой перс должен был стать катализатором Апокалипсиса, как это должно было сработать. Или если хочется больше подвязок. Я всеми лапами "за", адназначбна.

Ну а если с ТЗ с кем поиграть - надо чуть больше вводных данных уже по Академии, кмк. Чего поц там делает, что из себя представляет. А то нипанятна что предложить. Вдруг твой персонаж зловредная вонючка, а мы тут придём всем табором предлагать ему жить во Христе. Мы можем! хД

А так - мне оч нравится, тут прям есть где развернуться. Корректировать тут практишски ничего не надо, там скорее надо будет вместе с анкетой отдельным постом мир "подбить", чтоб было понятно что там за движуха, и пояснить в чём сакральный смысл именно такого проклятия. Что, как бы, ты и сама можешь сделать, и с нами покумекать. Решать чисто тебе, исходя из собственных интересов и желаемых тем для сыгровок.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/303251.png
сопернику - в глаз

0

92

1. Тема будет развернута, но я пока думаю, как именно. Одна из наметок, которая нравится мне больше всех - да, там легко найдут нового избранного. Перс избранный, но вовсе не особенный. Божеству, которое всю эту муть затеяло, без разницы, кто будет исполнителем пророчества, он просто тыкнет в людскую массу наугад, выцепит кого-то с магическим талантом, даст сильный буст к магии и наградит зовом, тянущим в определенное направление, где и расположена непосредственно причина апокалипсиса. Любой чупс с любой способностью мог бы быть на его месте.
Как это все применимо к конкретно моему персонажу: у него изначально была предрасположенность к шейпшифтингу, его выбрали наугад, дали этот самый буст, а зов, который ощущается, как сильнейший голод, тянет его в определенном направлении. Он этого всего дела избежал и ушел в академию жить свою относительно спокойную жизнь. Ему предстоит найти новый, более приземленный, смысл жизни. Научиться ей радоваться, наслаждаться и так далее. У героя будут сильные трудности с адаптацией, и начало игры будет построено на этом.
Потом он, вероятно, узнает-таки о новом избранном, родившемся сразу же, как он бежал. А его сестра и все монастырские братки так-то там. И надо что-то с этим делать, вроде как. Хотя можно струсить и не возвращаться. Но это все будет сильно потом, дожить еще надо.
Если можно как-то протиснуться в общий сюжет - то я с радостью переделаю все, что надо, чтобы влиться.

2. Непосредственно причина апокалипсиса. Пока думаю за какой-нибудь артефакт, который избранный найдет и активирует, чтобы выпустить на волю нечто, что было там запечатано. Может, это будет физическое воплощение того самого Божества, заварившего всю эту кашу.

3. Почему этот Божок действует так, а не иначе. Условность слабая, но все же - пути Господни неисповедимы. Его логика и способ мысли лишены человечности. Пытаясь постичь его, мы, по сути, его принижаем, низвергаем до жалкого человеческого - а он этого очень не любит.

4. Персонаж в академии. Чуть упустила этот момент, да)
Не злой сам по себе, но ожесточенный суровыми условиями родного мира и пророчеством. Явный шизоидный тип личности - погружен в себя, внешне безынтересный, серый и пустой, тихий, заторможенный, медленный. Ему очень тяжело наладить контакт с людьми, учитывая, что он чаще всего банально не знает, о чем с ними беседовать. Но все-таки обладает сильным любопытством в отношении обстановки, в которой он оказался и, соответственно, к людям вокруг. Попытается пойти на контакт, но вот получится ли у него - тот еще вопрос. Может, он найдет себе какого-нибудь кореша. Может, попадется на человека, который будет его задирать и троллить. Я открыта к любым видам взаимодействия.
Несмотря на внешнюю безэмоциональность - внутренне глубоко впечатлительный. На родине он повидал много трешни, поэтому, например, вид какой-нибудь расчлененки его совсем не испугает и не расстроит. И не вдохновит тоже - все-таки изначально оно ему даже претило. Но стоит ему наткнуться на какой-нибудь красивый цветок, или интересное животное, или восхитительный закат, так он может залипнуть на это самое на пару часов. Если ему кто-то понравится из других магов (особенно если этот маг будет похож на его сестру) - будет таскаться за ним хвостиком. Совершенно бесхитростный, его легко обмануть.
Его не шибко интересует учеба как таковая. Скорее, он просто очень старается адаптироваться к новым реалиям, и если это значит учиться - он будет учиться. Если это значит пойти искать друзей - он пойдет и попробует поискать. Он как и был ведом пророчеством, так и остался ведомым по характеру. Но вот на новом месте его, по сути, никто никуда не ведет. В этом плане ему тяжело - он остался без каких-либо ориентировок, практически без земли под ногами.
Он спокойный, медитативный, отчасти пацифистичный - ему нет никакого интереса вредить кому-либо, даже если на то есть причина. Избегает конфликтов. Драться будет только в крайнем случае, но в моменте способен на страшное. Считает, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Склонен скорее подставить вторую щеку, нежели чем ударить в ответ. Отчасти винит себя за все плохое, что он сделал в родном мире, а наворотил он там немало.

5. Пара нюансов относительно шейпшифтинга. Чтобы превратиться в существо - сначала его нужно сожрать. Полностью, в сыром виде. С какой-нибудь птичкой это получится легко и просто - данные о существе занесутся в его банк магической памяти. А вот с каким-нибудь драконом - едва ли.
Есть пару способов обойти это ограничение. Либо есть живьем (мертвое тело может служить источником данных недолго), понемногу. Либо оборачиваться в более пригодные формы.
Банк памяти тоже ограничен. Он оборачивается скорее не в вид, а именно в конкретное поглощенное существо или человека. Он перенимает его способности, память и так далее. Но память об объекте держится ограниченное время, зависящее оттого, насколько сильный эмоциональный след оставил поглощенный. Птичка, которую он без особо труда поймал и съел, продержится в банке памяти пару дней, а вот дракон, которого нужно было забороть, потом долго жрать, а потом и мучительно перевоплощаться - на долгие годы.
С переходом в другой мир его банк памяти практически обнулен. Единственная форма, в которую он может обернуться - его первый поглощенный, монастырский пес.
Он может принимать пограничные формы, т.е. не оборачиваться в птичку полностью. Но, чтобы, допустим, летать, ему недостаточно вырастить крылья за спиной. Нужно подумать и о центре тяжести, и о креплении, и о дыхательной системе, и о рулевой системе, и весе, и обо всем-всем-всем. Поэтому проще не выделываться и перевоплощаться полностью.

Фух, уот это я надушила. Вообще я сторонник мысли "чем проще - тем лучше", "все гениальное - просто" и "краткость - сестра таланта", но в этот раз захотелось заморочиться)

Пост написан 2024-08-27 14:20:02

0

93

страшный суд. написал(а):

выцепит кого-то с магическим талантом

Скорее с повышенным магическим потенциалом, т.к. магических талантов до перехода в Академию нет.

Короче поясню просто что за сюжет, что за балет.

В общем, у нас там если матчасть читала есть Первородные. И вот одна из них, Тиамат, она же Пожирательница, пилит Жатву - убийства-ритуалы-непотребства в свою честь с помощью магии крови и плоти. Она типа как бы не очень жива, но и не очень мертва. Твой божок может быть её приспешником на деле, у которого как раз Жатва на уме, но про это твоему герою не известны подробности полностью, да и я не рассказываю все детали, чтоб потом играть интересно было. Кульминацией как раз может быть воплощение этого приспешника, за счёт пожираемой "избранным" плоти. Грубо говоря, он как трубопровод: на него происходящее влияет, но он даже не осознаёт масштаб трагедии, кроме как "всему буит кабзда, вероятно, учитывая как мне хочется жрать и сколько я жру". Тогда идея того, что не он первый, не он последний вполне ложится. Маги ждут там Апокалипсис, и избранного либо вербуют, либо убивают, пытаясь отсрочить этот треш весь и понять что происходит вообще и каковы истинные мотивы у тамошнего божка, что он там будет делать после пробуждения, почему именно этот мир, почему именно так и проч.

Вник в способность больше. Мне чёт неуловимо в ней не нравится и не могу пока понять что именно, беру время на подумать. Я просто щас вспоминаю эльфов из Дивинити 2, которые ели свежие трупы и получали знания, но они всё-таки не целиком ели... и получали всё лишь частично, прям какие-то обрывки воспоминаний + способку. А тут получается у тебя и то, и сё, и пятое, и десятое, ещё и дракона можно год жрать, потом несколько лет им быть и помнить всё, что он видел. Как будто дисбалансно звучит, хотя возможно я не прав. Если что, заворачивать не хочу и не буду, просто мне бы прикинуть как это всё в лор вписать можно, чтоб не вышла по способкам вундервафля, с которой тебе самой сложно будет. Дашь мне день на размышления, хорошо?

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/303251.png
сопернику - в глаз

0

94

1. Про магический потенциал понято-принято, я неправильно выразилась.
2. Про Тиамат нравица. Я читала гайдбук, но не особо переходила по ссылкам и не углублялась.
3. Про способность - при сохранении основной идеи про "жрать - превращаться" с радостью внесу коррективы, чтобы вписаться в игру. Воспринимаю твои сообщения как помощь, чтобы влиться и всем приятно-комфортно-интересно играть, а не как заворачивание. Пока думаешь, почитаю-ка я гайдбук и прочее более углубленно. Спасибо за думанья!
А, и про дракона - скорее просто гипертрофирую и передёргиваю. Вряд ли моему персонажу когда-либо вообще довется полетать за дракона - во-первых, труднореализуемо, во-вторых, он против дракона драться не выйдет)

Пост написан 2024-08-28 01:50:54

0

95

страшный суд. написал(а):

Про Тиамат нравица. Я читала гайдбук, но не особо переходила по ссылкам и не углублялась.

Про неё конкретно там инфы нет. Это всё по игре потихоньку раскручивается.

Короче, я вроде вник окончательно и понял почему испытал сопротивление.

Начну с того, что твой шейпшифтинг будет базироваться на манипулировании плотью + магия крови  + частично область менталистики.

Персонаж в таком возрасте ещё не может этим всем владеть в совершенстве. Благодаря бэку, тем не менее, у него есть что-то вроде "врождённого таланта", если "рождением" обозвать его превращение из проклятого избранного в полноценного мага. То есть его ещё обтачивать и обтачивать. При этом, из-за предрасположенности именно к этому, факультет точно будет Кроули эт раз, два - его точно начали с самого начала учить контролировать свои способности и азам манипулирования + магии крови, чтобы магию не перекосило от условно съеденной курицы, потому что она ещё нестабильная.

Чисто технически получается сложнее обратиться в условную маленькую птичку будучи человеком. Разница в размере - это то, что надо уметь преодолеть и иметь дополнительные источники энергии - в нашем случае собственно плоть и кровь. Так что чтобы обратиться в птичку или в дракона, скорее всего, ему нужно сожрать больше птичек или и правда целого дракона, хотя бы по частям, в сыром виде, да.

Легче - преобразовать по подобию сожранной особи свои конечности. Легче не равно при этом, что это "говно вопрос". Скорее просто меньше физически-магического материала потребуется для реконструирования собственной плоти. Вероятно, пока что, учитывая возраст и опыт, такие перемены не всегда получаются как надо, и реконструкция в принципе пока нестабильная. Т.е. иногда может хватить одной птички, чтоб получился клюв, а иногда надо три. Но это потихоньку у персонажа должно как бы балансироваться, мол, в процессе обучения.

При этом ДО Академии он свободно прыгал с формы в форму, это 100%.

К чему менталистика, время пояснилова.

На данный момент, опять же, твой персонаж, по идее, слишком юн, чтоб получить прям способность или чёткое воспоминание от человека, так же как и полностью в этого человека обратиться. Это, скажем так, высший пилотаж манипулирования плотью + если ему щас человека одного будет недостаточно сожрать, чтоб превратиться, второго такого же он не найдёт.

Он может получить воспоминание от свежего трупа или какую-то способность, но пока не всегда получается контролировать что именно. Этому тоже предстоит учиться.

И как бы, строго говоря, у твоего перса по игре может нарисоваться два пути - к Тиамат или от неё. Контролируемый хаос или упорядоченная магия. Итогово - обученность полному превращению. По игре как раз будем потихоньку обрисовывать как магия персонажа тихой сапой растёт, крепнет, становится лучше и точнее.

Такой расклад устраивает?

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/303251.png
сопернику - в глаз

0

96

Йеп, все понимаемо и более, чем устраивает)

Пост написан 2024-08-28 22:38:31

0

97

страшный суд.
Ну тады зашибися. С неписями я тебя почти сразу, думаю, разыграю, персонажно гляну ещё. Думаю дело не встанет с поиском соигрока, ниша хорошая, движа буит много.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/303251.png
сопернику - в глаз

0

98

Замечательно, тогда иду потихоньку клепать анкетку.

Пост написан 2024-08-28 22:42:31

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



X

Калькулятор годов обучения

Календари
Вкладки
Слайдеры
Всплывающие окна и другое

Создание ячеек

Календарь [block="kelendar"] , [/block]

Вставка блока календаря. Ячейки нужно вставлять внутрь этого блока.

Ячейка календаря [block="item"] [block="date"][block="number"],[/block] [block="day"][/block][/block] [/block]

Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Пустая ячейка [block="item empty"],[/block]

Пустая ячейка служит для заполнения остатка пространства календаря. Каждая строка должна содержать 7 ячеек.

Контент ячеек

Вставить дату [block="date"] [block="number"],[/block] [block="day"][/block] [/block]

Отдельный тег для вставки числа и дня недели.
Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Событие [block="event"] , [block="close"]✘[/block][/block]

Блок для описания события. Вставляется внутрь ячейки календаря ОТДЕЛЬНО от даты.
Внутри блока с событиями можно использовать любые бб-теги, картинки, спойлеры, цитаты и т.д.

Добавить вкладку [block="kelendar tab"] , [/block]

Вставка блока вкладки. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции переключать календари. Для этого используйте вместо вкладки коды календаря.
ВНИМАНИЕ! оборачивать календари вкладкой НЕ НУЖНО.

Переключатель вкладок [block="switcher"] [block="button"]1-я кнопка,[/block] [block="button"]2-я кнопка[/block] [block="button"]3-я кнопка[/block] [/block]

Кнопки переключения должны вставляться отдельно - ВНЕ блоков kelendar или fdk-wrap.
Вы можете вставить переключатель как над вкладками или календарями, так и под ними.
Количество кнопок должно соответствовать количеству вкладок, они автоматически закрепляются за блоками kelendar или kelendar tab в том порядке, в котором они у вас расставлены в посте.

Независимое переключение вкладок [block="septabs"] , [/block]

Эта обёрстка позволит вставлять несколько комплектов переключающихся вкладок в один пост так, чтобы они переключались независимо друг от друга.
Оберните переключатель вкладок switcher, а также все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Обертка вкладок [block="fdk-wrap"] , [/block]

Эта обёрстка позволит избежать проблемы с "прыжками" контента при переключении вкладок.
Оберните все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.

Слайдер [block="fdk-slider"] , [/block]

Вставка блока слайдера. Слайды нужно вставлять внутрь этого блока.

Добавить слайд [block="slide"] , [/block]

Вставка блока слайда. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции вставлять внутрь слайда календари.
Вкладки вместе со слайдером НЕ СОВМЕСТИМЫ.

Всплывающие окна

Пост с всплывающими окнами [block="kelendar tags"] , [/block]

Оберните содержимое поста в этот блок, чтобы в нем работали всплывающие окна.
ВНИМАНИЕ! если вы используете вкладки, вставлять этот тег НЕ НУЖНО - внутри вкладок всплывающие окна работают без дополнительных тегов.

Всплывающее окно [block="popup"] отображаемый контент, [block="event"] всплывающий контент [block="close"]✘[/block][/block] [/block]

Внутри блока popup вставляется видимый по умолчанию контент.
Внутри блока event вставляется контент, который будет всплывать при клике на видимый контент.
В обоих случаях можно использовать любые бб-теги, картинки и т.д.

Дополнительные теги

Кнопки-ссылки [block="fdklinks"],[/block]

Вставляйте внутрь этого блока простые бб-ссылки, чтобы превратить их в стилизованные кнопки.

Обертка для длинного текста

Если текст слишком длинный [block="event-text"],[/block]


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам