Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Весеннее обострение настало!

Предлагаем пережить его вместе с нами.

25 июля - 25 августа 2020 года
agrippa
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: ЮМани или 2200 7010 4667 7974

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 31 страница 60 из 89

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/480455.png

Прежде всего есть просьба: посмотри всё-таки "хотим видеть" и в "нужных". Возможно подходящий для тебя персонаж спрятался где-то там. Если ты из любителей почитать-подумать - ежемесячный сборник идей для оригинальных персонажей может тоже тебе помочь поймать идею за хвост.

Если ты хочешь к нам, то и мы хотим тебя к нам.

При этом мы хотим понимать про что с тобой играть. "Просто описания персонажа" недостаточно - если у него нет хоть какой-то цели, то с ним сложно придумать сюжет, который будет играться. Тебе не обязательно продумывать какую-то сложную историю, когда ты ещё не совсем разбираешься что к чему, просто покажи нам хотя бы приблизительные варианты того, что тебе самому интересно.

Грубо говоря, вот вопросы, которые у нас могут к тебе возникнуть:

  • Кого и что ты хочешь играть?

  • Если ты хочешь играть за мага, то какую примерно способность ты хочешь отыгрывать? Чем заниматься, если играть за человека?

  • Есть ли у тебя намётка для личного сюжета? Может, ты можешь предложить какую-то интересную историю, которую мы все будем с удовольствием играть и развивать? Расскажи об этом поподробнее.

  • Хочешь ли ты участвовать в общем сюжете? Хочется ли тебе каких-то плюшек от мастеров на старте и подвязок с неписями?

  • Какие темы ты хочешь затронуть в игре за своего персонажа? Какие тебя отталкивают?

  • Что для тебя принципиально в твоей концепции, а что можно изменять?

  • Как ты себе представляешь взаимодействие своего героя с другими в перспективе?

  • Какую ты представляешь себе "компанию" у персонажа? Ну вот с какими персами он мог бы подружиться или враждовать, вступать в партнёрские отношения?

  • Чего тебе не хватает в концепте на твой взгляд? Или кого тебе не хватает?

Это не значит, что тебе надо скопировать эти вопросы и идти по каждому из них! Я их выложил как пример того, что мы спрашивали у других игроков, потому что на основе их идей никто из мастеров и игроков не мог предложить им ничего толкового, кроме "давай сделаем персов соседями по общаге". Я думаю, что ты приходишь в подобную тему, всё-таки, за чем-то более прикольным.


В связи с участившимся спамом в гостевом разделе, было принято решение поставить премодерацию на гостей и рекламный профиль. Пожалуйста, не злитесь на это: к сожалению, нам каждый день приходит порция предложений вложиться в какой-то бизнес, от которых у нас уже всеобщее админское бешенство. Ваши сообщения мимо нас не пройдут и будут опубликованы, если они по теме.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+2

31

Ори Ван Кеноби привет!

Ну, звучит неплохо, по-моему.

Только не совсем понял про солнечный свет... а если солнца в мире нет? Ну, типа, там какая-то другая звезда или вообще солнца не бывает, ночь вечная. Это типа генерация ультрафиолета или что? Или это всё-таки тема святости и обращения к каким-то светлобогам?

А то, что личного сюжета нет - это не очень хорошо. В плане, ведь тебе нужно ж к чему-то героиню двигать, а не просто воландаться. Есть какие-то мысли, может? Подумаем вместе. Может и ребята чего накидают, если поделишься хотя бы какими-то образами из головы.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+1

32

Это типа генерация ультрафиолета или что? Или это всё-таки тема святости и обращения к каким-то светлобогам?

Первое звучит слишком просто, так что речь идёт, скорее, о втором. Хотя взаимодействие со светлым божеством слабо стакается с ядовито-циничным характером. Хм.
Хотя условному богу солнца, как и его избранным-аколитам, необязательно быть добрым-праведным. Тот же ацтекский Уицилопочтли (чуть более известный под именем Вицлипуцли), воплощение солнца и бог войны. Постоянно сражался с тьмой, для чего ему требовались регулярные человеческие жертвоприношения. Хм.

В плане, ведь тебе нужно ж к чему-то героиню двигать, а не просто воландаться. Есть какие-то мысли, может?

Из простого-банального - раскопать тайну своего родного мира. Если предположить, что её предки угробились в попытках её разгадать, то может оказаться, что и тени терроризируют мир не просто так, и солнечная магия тут неспроста.
Также, вполне может так оказаться, что и сама эта магия не такая простая, как кажется, и далеко не факт, что Ориану это устроит.
Ну, и в качестве побочного эффекта от учёбы на вампира (какое прекрасное словосочетание) - недостаток впечатлений, из-за чего на первых порах она вполне могла вляпаться куда-нибудь не туда. *Здесь должно быть что-нибудь навроде замеса между Легендами и Элитой, но я чёт не ага*

Пост написан 2023-11-09 04:52:57

0

33

Ори Ван Кеноби

Вот теперь всё звучит не очень хорошо. Поясню почему.

Пока что, учитывая написанное уже во втором твоём сообщении, видится просто набор прикольных штук. Училась на вампира - прикольно. Фамилия Ван Хельсинг - прикольно. Гасить теней солнцем - тож прикольно. Будет циничной - да, и это прикол. И нуарный детектив - ваще клёво.

Но вместе-то как это всё скрепить? Возникает затык, хоть всё вроде звучит неплохо. Почему? А потому что ты сначала придумываешь себе ограничивающие хочухи, а потом пытаешься на них натянуть проблематику для героини, но это малясь не так работает. Сначала нужно всё сломать, поставить проблему, которую тебе, как игроку, хочется покрутить и пощупать, и от неё уже оттолкнуться в вопросе создания героини: на проблему насаживать детали, а не наоборот. Тогда у героини, возможно, и внутренние конфликты какие-то нарисуются, помимо внешнего, если он звучит как "хочет уничтожить теней в своём мире".

Приведу пару примеров из того, что у тебя получается и что, итогово, щас вот не стыкуется.

Вот хочет она уничтожить теней того мира, окей... но это ведь то, что делает вампиров важными, разве нет? Значит ли это, что она поставит под угрозу необходимость их существования, как она себя чувствует по этому поводу? Или она и вампиров хочет уничтожить тоже? Тогда почему она училась на вампиршу? Вампиры и люди живут в балансе, вампиры хозяева потому, что они могут защитить людей от теней. Если их не будет, уж не начнётся ли делёжка власти? Не нарушение ли баланса вопрос с тенями, если Ордер Магов до сих пор не выкорчевал их оттуда? Может это "кому-нибудь нужно"?

Вот мы рассуждаем о солнце и том, что оно будет неким образом применяться в борьбе с тёмными сущностями (либо в формате очищающего огня, либо в формате святости, либо что-то там ещё, исходящее от выбранного бога, к примеру). Причём тут Ван Хельсинг и что-то там, завязанное на солнце? Причём тут вообще Ван Хельсинг, если это книжный персонаж, а не реальная личность, и, скорее всего, он вообще отсылает нас к сказочным магам? Может она просто взяла себе эту фамилию, потому что книга о Дракуле понравилась? Но вряд ли в том мире была книга про Дракулу как про злодея... скорее Стокер из PW-113 описал бы его как более положительного героя, а Хельсинга - отрицательного.

При этом, ты говоришь, мол, мне не обязательно чтоб это был этот мир, что вообще ставит под сомнение все мои теории. То есть, в итоге получается, что то, что могло бы стать целью персонажа (уничтожение теней, разгадка тайны мира) - для тебя, как для игрока, тоже в общем-то так, "ну мастер спросил возможную цель, я вот её написала". Ты ж сама потом скуксишься, гарантирую, де, "меня не так поняли, я вообще не этого хотела, у меня другое было в списке что я хочу сыграть". Ну надо оно тебе, чесслово? Ты ж на игру кайфы идёшь получать, так давай сделаем так, чтоб эти кайфы случились и сыгрались. С кайфами и классы получишь, а это вообще чудесно. 

Поэтому давай честно, без мишуры. Чё хочется-то поиграть? https://i.imgur.com/4Sob4.gif  Не привязывай щас лишних фактов, которые тебя с ходу ограничивают, не будь себе врагом. Мы их накрутим на то, что ты конкретно хочешь отыграть. А то выяснится, что тебе ваще главное поиграть Академские будни с ололошками, а мы тут о судьбах мира рассуждаем, накручиваем, а оно как ружьё Бондарчука.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+2

34

"Семь раз курлык, один - чик-чик." (с) кто-то умный

Мне нужно было время на подумать.

Делаем сто шагов назад (тихона пальцах). Отпускаем разрозненные хотелки и пускай они пока на орбите крутятся.

Если брать какую-то центральную линию персонажа, то это, наверное, будет путь от всем недовольной идеалистки за всё хорошее против всего плохого (в её понимании, разумеется) до хоть сколько-то вменяемой реалистки, понимающей, что техника безопасности, как и самые сомнительные порядки других миров, написана кровью. Это то, что мне сейчас прям видится, но на пути, само собой, может произойти всякое.

Что поиграть? Ответ “всё” не устраивает даже меня, поэтому я пожалуй выделю приключалочки с точечными вкраплениями леденящего душу пиздеца, сдобренная стеклом моральная драма, ну и немного слайса на фоне, чтобы головой не ёбнуться.

Описанные ранее приколюхи у меня потихоньку складываются в более-менее цельный образ, но речь, я так понимаю, сейчас не о них.

Пост написан 2023-11-17 04:08:03

0

35

Ори Ван Кеноби, вот и мне нужно было время подумать и были мои, так сказать, выходные от форумных делов, поэтому пишу только сейчас.

Слушай, мне кажется, что у тебя тот случай, когда всё-таки надо писать анкету, а потом смотреть. Потому что видишь как получается: конкретика с ходу у тебя не выходит, разрозненные какие-то фичи не сошлись и вышло итогово большое "надодумать". Я тебе могу за АМС сказать: мы смотрели всей деревней, думали, а как тебе чёт предложить, да чёт одно "невнятное".

Я тебе как бы подсветил где у тебя фигня получилась в первом варианте, набросок тоже уловил и, как мне показалось по тому, что ты написала, ты увидела сама где тебе надо будет пояснительную бригаду подключить в анкете, чтоб дебет с кредитом сошлись. Если на выходе получится что где-то чёт не сошлось - обсудим.

Потому что, в целом, то, что ты хочешь, есть у нас и в изобилии, а идеалистическую позицию "всё хорошее против всего плохого" ломать либо по игре, либо в анкете красноречивыми вкраплениями из жизни в Академии - это наш конёк хД Тебе главное будет просто скомпоновать и передать внятно, а там ребята подключатся уже более предметно через "связи". А если по ходу написания возникнут вопросы или надо будет кого-то в анкету прикрутить - сможешь уже конкретно прийти да сказать "так, братва, тут нужен Вася, который мне рожу набьёт потому-то и потому-то, а здесь первая неудачная любовь Антоха - кто будет Васей, кто Антохой, в очередь, сукины дети".

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+2

36

Вечер в хату Всем бомжур и же не манж па сис жур. Как и многие, восхищаюсь всеобщей проделанной работой над форумом и целую руки (на расстоянии полутора метров, всё по ковидному чину).

Интерес вызвала заявка на Пали Реджиса (Киану есть Киану, что тут скажешь?), но внезапно я споткнулся в "Хотим видеть" о Майкла Рукера. вот оно Внезапно - это действительно ВНЕЗАПНО. Рукер бьёт на расстоянии да наотмашь, чертяка.

Как я вижу эту петрушку (Майкла Рукера, в смысле, с Киану-то понятно, тут изготовители заявки нужны)

Не планируется отходить от быдло-образа, оно дюже полезное и как некий вызов для меня как для игрока. Персонаж непростой, легко уйти в крайности, а этого здесь как раз не надо, хотя... Хрен его знает, как колея выведет. Пути игры неисповедимы, хоть мы их и направляем.

- Ордер, что-нибудь действующее и полевое.

- Командный игрок, о команде с которым не мечтают, "коллективно в шею гонят, денег тоже не дают". Утрированно, разумеется. Просто с ним бывает заёбно, нарушает баланс внутреннего покоя и умиротворения окружающих. Если б нашёлся напарник с тонкой душевной организацией, из тонкого в которой - английский юмор, было бы збс.

- С магией в раздумьях, магия земли - удобно, но персонаж как будто должен зависеть от эмоций, потому и поддерживает в себе нужный уровень злобки. Хотя раздрай в эмоциях можно оставить для прошлого.
upd. Всё-таки склоняюсь к магии земли. И сделать скилл-танка. Массовик-затейник, контролит поле боя, отвлекает на себя, по возможности доджит, потому как быть пойманным в центре созданного собой хоровода бывает смерти подобно.

- Не дурак. Дурной танк = мёртвый танк. А мёртвый танк - очень такой себе танк.

- Родом откуда-нибудь из PW-1787. Ну так, чтоб склонность к выживанию была впитана с молоком матери и это вот всё.

- Верующий. Правда, верит во что-то своё,  но даже молится, если не забывает. Крестик-то исправно носит. Вместе с трусами.

- Семейный мужик. Без шуток. И без семьи. Ну, может, братан младший будет Норман Ридус какой-нибудь, бгг, так "это другое". Придерживается принципа, что семья - это маленькая стая против всего мира. Только вот собрать стаю не случилось.

- Что хочет? Делать своё дело хорошо, раз уж взялся. Мужик сказал - мужик сделал. Одиночество и неприкаянность - стрёмные вещи, их часто прячут за мишурой различных деяний. Не обязательно хороших, иногда надо просто что-то сделать, если больше некому. накосячить, например

- Под конец списка подумалось, что было б забавно ему завести зверюшек. Двух проклятых крыс. Буквально. Заметил, что что-то не так, когда понял, что через условный для грызунов срок жизни панночки не помэрли. Но это так, в порядке бреда.

И отсюда возникает вопрос - а кем, собственно, было бы органичнее вписаться в игру? Идеи идеями, но персонаж без игры и жизни вокруг, это просто набор буковок. Заявка на Пали давнишняя, возможно, это уже и не актуально?

Поймите правильно, у меня был долгий перерыв в играх в связи с отлетевшими здоровьем и кукухой, пока всё вместе склеишь, крякнешь, плюнешь - вот и годы улетели. И навыки ржавеют, "тридварасы вы суки" :')

Это не к тому, что я фиялка нежная, а к тому, что слива нервозная некоторый новичковый неизбежный мандраж поднакрывает. Вопросов много, информации тоже, машем куями игрокам с СДВГ. Держитесь, посоны! Кстати, отдельное мерси за структуризацию поступающей инфы в "Гайдбуке" и не только. Чётко.

К чему я? Инфы много, вопросов тоже по пути небось будет возникать немало. Наверняка в механиках все чин по чину, но когда ты видишь это впервые, неизбежно обалдеваешь и не хочешь вмазаться в грязь с разбегу. Я, извините-с, в "Драконах и Подземельях" полное.... Подземелье. Дремучее. Мне как нечисти требуется обозначиться с порога, что буду приходить, не прогоняйте, я ласковый и нежный зверь общительный и немного неуклюжий.

Отредактировано John Doe (2023-12-07 22:19:47)

+6

37

John Doe
Дороу, за добрые слова спасибо. Стараемся.

Заявители по тому челу будут уже днём (им оно актуально, я просто в курсе) и вставят свои комментарии. Рукера, если на нём остановишься, загребём в дела Ордера ежели чего, его можно впихнуть сейчас будет в пару расследований и массовому айнанай. А там дальше по желаемому возрасту надо будет смотреть с кем подвязки захерачить.

И не переживай, у нас тут чилл в целом, спокойно всё разберём, подскажем где-чего-как. Не приживаются только благородные эльфы 99 лвла, а нечисть в нашем орочьем болоте всегда была в почёте. хд

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+5

38

John Doe, привет!))

и целую руки (на расстоянии полутора метров, всё по ковидному чину).

а че на расстояние? хд ИДИ СЮДА Я ТЕБЯ САМ ЗАЛАБЫЗАЮ :'D

В остальном, не переживай. Во всем подхватим, все подскажем, любое, что выберешь - разыграем) тут больше от личных предпочтений отталкивайся) Даже твоему Рукеру найдем компанию для игры) в целом, почитав образ даже на него, у меня лично в голове возникло не мало любопытных идей на сыгровку в том числе)

по стилю написания тех же мыслей в тексте, последовательности их - ты человек наш, а значит усе будет кайфово. Ну и немного кринжово. Щепотка кринжа в нужном местое делает все пикантней хд

на брата есть идея, есть идея на бабеху, с которой могли бы быть потенциальные отношения но почему-то не сложилось. Это усе в личке можно обсудить, можно тут) думаю, еще кто-нибудь проснется/свободится, тоже с идеями к тебе приползет)

Для затравки на роль Пали скину вот этот кусок:

из дневника

запись N
https://i.pinimg.com/564x/bc/92/9e/bc929ee85f3927e1d1fbffaad497fa12.jpg
Это он со своим лучшим другом Пали. Что-то они обсуждали тогда. Я уже не помню что... и это меня печалит. Память хуже и хуже, поэтому все записываю, стараюсь как можно больше запечатлеть, чтобы иметь возможность вспоминать. Они хорошие друзья. Наверное, они так же близки, как мы с тобой. Я рад этому. Когда меня не станет, Рик останется не один и его будет кому поддержать. Не хочу, чтобы он меня долго оплакивал.

С ним ситуация любопытная. Он как бы независимый перс от наших, но при этом очень близкий, нужный. Независимый в плане, что у него может быть своя любовная линия, дополнительные дружеские отношения и т.п.

На старте игры, т.е. в 2020 году, Пали находится в состояние функционирования как полноценный член Ордера скорее всего, делает свою работу, но у него есть стойкое чувство, что из его жизни выпал важный элемент. Потому как с Риком Янссоном они были прям дружбаны дружбанами, считай, братья хд

с ним игру тоже можно будет придумать навертеть накрутить и в настоящем, и в прошлом) поэтому да. Смотри, выбирай сам хд отталкиваясь от того, чего тебе самому больше хочица)

+4

39

John Doe
Привет!
Очень даже актуальна!
Хочу сказать, что и тот и другой органично впишутся в сюжет. Бывший ликвидатор Пали может вписаться в активный движ, как и было написано, либо в Ордере, либо в Академке. Наши с @Rhine Rig неписюхи скорее как дополнение и... и в дальнейшем встреча охреневание и (надеюююсь) возвращение памяти.

А пока Реджис реально вполне самостоятелен, только с проблемой в виде: Я ЧТО-ТО ЗАБЫЛ, НО ЧТО?

Его прописывали как раз таким, чтобы была подвязка на будущее, и при этом персонаж был независим и мог со всеми тусить. Если оставишь ликвидатора, то он по возрасту вполне мог контачить с теми же Мэнни Бартлби, Келли Дювалье и знать вот этого засранца помимо тех, кто указан в заявке. Думаю, остальные игроки еще накидают общих знакомых. Так же, думаю, что его можно и не делать в настоящий момент пассивным, да и вообще покрутить детальки на всяко разно.

А вообще: бери обоих, хехе

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/942975.png

Дождями размыты
И обручем Солнца скрыты.

+4

40

я ощущаю себя дурачком, потому что не вижу, куда ставить плюсы в карму...
буду думать, что они мне пока что не доступны

Headmaster
Куда уж рядовой нечисти тягаться с эльфами... Не претендуем-с.

Rhine Rig
После фразы про щепоточку кринжа согласен, что расстояние с полутора метров можно значительно сократить.  https://i.imgur.com/mKrXQ1X.png

Keith Haisman
"В том-то и дело, что я не помню, что я забыл" (с).
Однажды мне приснилось, что у меня отшибло память. А потом опять пришибло. Кто б знал, где мне этот опыт пригодится...

Всем спасибо за тёплую встречу, стало в разы спокойнее)
Все засечки на идеи (и к кому стучаться в двери) я сделал. Теперь ещё сложнее отказаться от одного из персонажей :')

Keith Haisman написал(а):

А вообще: бери обоих, хехе

А ТАК МОЖНО БЫЛО?

Таблеток от жадности, да побольше, побольше... Воспользуюсь предложением ещё немного подумать. Мне надо заново переспать с идеей и отделить два стула вдохновения друг от друга.

+3

41

John Doe написал(а):

буду думать, что они мне пока что не доступны

да, они пока недоступны тебе) после принятия сможешь на всех крестики рисовать хддддд

John Doe написал(а):

А ТАК МОЖНО БЫЛО?

конечно хдд
у нас не запрещается) сколько хочешь столько и делай персов/нпс, если играешь за них хд
а играть мы с тобой будем, ибо ты интуретный с порога :з

так что устраивайся поудобней и по любым ваще вопросам обращайся к кому хочешь. Что тут, что в личках, что в контактах других типа тележек там, ВК того же, если там будет удобней)

John Doe написал(а):

После фразы про щепоточку кринжа согласен, что расстояние с полутора метров можно значительно сократить.

https://i.imgur.com/ZNRzmuL.gif

+1

42

John Doe написал(а):

А ТАК МОЖНО БЫЛО?

канеш можно, почему нет-то. особенно если засунешь в разные углы будет играть интересно.

а так - там тебе выше понаписюкали чё почём, так что давай, расслабляйся, думай и приползай. а потом крестики нафигачишь

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+1

43

Здравствуйте)
Вот решила обратится с просьбой о помощи. Дело в том, что у меня есть намётки для мира, из которого прибыла моя девочка, но у него очень специфическая магия, которую нужно адаптировать под наш канон. По сути это уже готовый фэнтези мир и ничего особо придумывать ненужно. Произведение написано на китайском и у меня возникли сложности с переводом. К тому же я изменила пол главного персонажа и от этого стало ещё сложнее писать биографию, но это не главное. Дело в самом мире. Он был обычным до тех пор, пока много миллиардов лет назад, на него не упали двенадцать метеоритов, которые врезавшись в поверхность земли, взорвались словно ядерные ракеты. От взрыва поднялась буря сметающая всё на своём пути. Она распространилась на пол мира и под её влиянием все животные и растения попавшие под эпицентр, мутировали в новые виды. Некоторые люди пережившие бедствие, обнаружили в себе способности, которые назвали Лин Ли - силой духа или духовной силой не знаю как правильнее. Источник этой силы, завьётся золотым духом, который можно увидеть при помощи сока золотого фрукта, чем-то похожим на сосновую шишку. По своему виду сила золотого духа, похожа на золотую пыль, незримо присутствующую в тех местах, до куда добралась буря. Это примерный перевод, над которым надо поработать. Если говорить о магах мира, то в оригинале они зовутся духовными учителями, но это думаю не так уж неважно. Другое дело сами названия титулов, которые трудно переводимы.
Чтобы у вас было какое-то понимание, я примерно дала им названия, но это даже не дословный перевод, а просто замена основанная на ассоциации. Забыла упомянуть, что магия здесь стихийная, к которой добавлены разные способности. Способность зовётся даром и у каждого мага он разный.
Основная история проходит на территории магов воды, но их магия выражается немного странным способом. Я бы назвала их магами льда, а не воды, но автор назвал их магами воды, так что у меня никаких претензий к нему нет. Теперь о способностях которые были озвучены в книге. Начну я пожалуй свое описание с верховных магов и их способностей. В королевстве воды всего их семь.
Верховный маг первого ранга, обладает способностью полностью блокировать силу противника, то есть он силой мысли блокирует все способности мага, деля его беспомощным.
Верховный маг второго ранга, она у нас убийца, именно ей серебряные жрецы, посылают послание на ликвидацию нарушителей.
Верховный маг третьего ранга, обладает способностью создавать порталы. Порталы он может создавать только в те места, где он сам побывал, если он не был в каком-либо месте, он не может создать туда портал. Верховный маг четвёртого ранга обладает способностью заглядывать в прошлое. Его способность очень помогает в таких случаях, когда произошло какое-то трагическое событие и неизвестен виновник проишествия. Он открывает внутренние око и с помощью своей магии может воспроизвести событие в обратном порядке. Также он может при помощи своих сил, отыскать мага по магическому следу, оставленному при использовании какого-либо заклинания.
Верховный маг пятого ранга, обладает способностью подчинять своей воле духовных зверей.
(Духовные звери или Лин Шоу - это мутровавшие животные. По сути своей они хищники и нападают на все живое, что приближается к ним. Особенно агрессивны они к магам и при встрече пытаются слится с духом мага. Ни одному магу это не выгодно, потому что духовного зверя маг может выбрать себе только раз и выбор должен быть осознанным, ведь в дальнейшем он не сможет поменять своего духовного зверя. По сути духовного зверя можно описать как фамильяра. Маги с одинаковыми духовными зверями встречаются очень очень редко, как правило у каждого мага есть свой индивидуальный духовный зверь.)
И вот здесь я столкнулась с затруднением, потому что как мы знаем нельзя переносить ничего живого между мирами. Это может привести к печальным последствиям. У моей героини, уже есть свой духовный зверь и он находится её в теле, а точнее слился с душой. По сути он часть её самой и если она перенесется между мирами, как переход повлияет на неё лично, а самое главное как переход повлияет на зверя? Очень хотелось бы оставить зверушку и при этом не нарушить канонов ролевой.
Итак мы дошли до верховного мага шестого ранга, его способность регенерация. Обычный маг при ранении, отправляется в те места, где есть золотая пыль. А при тяжелых ранениях маги отправляются к золотому озеру, образовавшемуся на месте падения метеоритов. Маг со способностью к регенерации очень полезен в тех случаях, когда маг не может добраться до тех мест, где он может применить исцеляющие заклинание. Маги со способностью к регенерации рождается очень редко и часто скрывают свои способности, из-за того что многие правители и разного вида чиновники, не прочь заполучить такого мага в свое личное пользование. В королевстве воды за всю историю было всего три мага со способностью к регенерации, верховный маг шестого ранга, его жена и сын.
Верховный маг седьмого ранга, владеет всеми четырьмя стихиями, может иметь неограниченное количество духовных зверей и духовного оружия.
Духовное оружие или Лин Чи - это неотъемлемый атрибут каждого мага. Оружие маг может получить после того, как серебряные жрецы выдадут разрешение на посещение облачных гор. Здесь хранится самое разное холодное оружие. Только серебряные жрецы знают какое именно оружие подойдёт магу. За всю жизнь маг может посетить облачные горы всего один раз. Если он не сможет заполучить выбранное ему оружие, второго шанса у него не будет. Также маг может получить оружие умершего мага, но такое оружие может оказаться ненадёжным.
Серебряные жрецы самые могущественные маги. Всего их двенадцать, по три жреца на четыре королевства. Именно они настоящая власть во всём мире. Они живут в сердце столицы и день и ночь наблюдают за миром. У такого могущества есть свои ограничения. Серебряные жрецы должны постоянно находится в трёхугольной пирамиде, сделанной из голубого хрусталя. Жрецы не могут покидать пирамиду, иначе их ждёт верная смерть. Это их вынужденное ограничение за своё могущество.
Уровень развития мира равен средневековью. Основная культура мира китайская, но в ней присутствуют нотки индийской, персидской, византийской культур. Религия мира язычество и буддизм.

0

44

Привет, Fei Ling! Прости, но адаптацией этого мира под наш лор я заниматься не буду. Не хочу, правда. Он куда более НЕ подходит под игровую вселенную, чем подходит, и делать это ради одной тебя, чтобы просто дать твоей героине возможность быть крутым магом до Академии и иметь фамильяра заранее, я считаю не слишком продуктивной тратой времени. Возьми какой-нибудь мир из готовых, пожалуйста, или придумай что-нибудь попроще и без магии.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+4

45

[indent]У меня есть другой вариант, совершенно без магии, реплика основного мира. Это совершенно обычный современный мир, где магия существует лишь в книжках. Люди здесь не верят в магию и если даже они сталкиваются с настоящими магами, то зачастую их принимают за виртуозных иллюзионистов, не более. Поскольку нет веры в магию, то нет и страха перед магами. Инквизиция здесь существовала до середины 18-го века, Но с приходом прогресса в технологиях, постепенно перестала быть нужной и концу 19-го века исчезла полностью. Вообще, люди здесь совершенно не верят во всё сверхъестественное и даже столкнувшись с ним лицом к лицу, принимают за галлюцинацию, нежели за реальность. Но есть и те кто знает о другой стране мира. Они стоят на страже человечества и оберегают его от демонов. Род Джан уже много веков охраняет в недрах  горы Чанбайшань бронзовые врата, за которыми обитают злобные демоны. Они скрытно живут среди обычных людей, стараясь не афишировать свои способности. Однако во время войны с Японией и пришлось затаится, потому что японцы, в погоне за секретом бессмертия, открыли на них охоту.

[indent]Дело в том, что род Джан владеет «секретом вечной молодости». Он строго хранится в семье и не передается посторонним. Род Джан строго следит за чистотой крови и не приветствует сторонние браки. Особенно враждебно они относятся бракам с обычными людьми. Сделавшему подобный выбор, приходится очень трудно, он лишается всех привилегий семьи и её защиты. В дальнейшем ему приходится жить в вечном изгнании. Дети подобного союза часто оказываются изгоями среди рода, поэтому родители часто скрывают истинное происхождение своих детей, чтобы не травмировать ребёнка. Он может прожить обычную жизнь и даже не узнать, что является потомком рода Джан.

[indent]Вообще род Джан можно понять. Их скрытность и сохранение чистоты крови, основана не без причины. Всему причина печальная участь рода Камбало, которых почти полностью истребили монголы. Род Камбало когда-то мирно жил в городе Эрдаобайхэ, провинция Цзилинь. По сути это было небольшое государство, которое охраняла гору Чанбайшань. Однажды холодной зимой в Эрдаобайхэ прибыл раненый чужак по имени Оюу, которого приютила молодая девушка по имени Лей Я. Люди Камбало настаивали на том, чтобы Оюу ушёл, но Лей Я была против его ухода, обвинив сородичей в бессердечии. Оюу был слишком слаб для путешествия и мог умереть в дороге. Бедняжка Лей Я влюбилась в Оюу и напрочь забыла о том, чем грозит его присутствие в их государстве. Чужаки в их краях появлялись не так часто и люди Камбало всегда выпроваживали их под разным предлогом. Раненых чужаков забредших в их государство, обычно вывозили за приделы города, в соседнее поселение, где им могли оказать нужную помощь.

[indent]В принципе они могли бы поступить также и с Оюу, если бы дорогу не засыпало снегом. Зимы в Эрдаобайхэ очень суровые и порой город на несколько месяцев, бывает отрезан от внешнего мира. И пока в округе бушуют бураны, дорога в соседнее поселение остается закрытой. Понимая, что долгое присутствие Оюу в городе, грозит их безопасности, старейшины приняли решение, отвести его на снежный пустырь у подножия горы. Узнав об этом Лей Я и Оюу бежали под покровом ночи. Горожане искали беглецов несколько дней, но так их и не нашли. Вскоре об этом происшествии все забыли, но спустя несколько лет, в город пришло войско Чингисхана. До него дошли слухи, о городе с нестареющими горожанами. Великий монгольский полководец понял, что людям Камбало известен секрет бессмертия. В попытке узнать этот секрет, Чингисхан перебил почти всё  население. Выжившее бежали на гору Чанбайшань и скрылись в её недрах. Монгольская войско последовало  за ними и здесь встретила ужас, вылетевший из недр горы. Что это были за монстры, никто сказать не мог. Те кто выжил, говорили что видели огромные чёрные тени, летающие с невероятной скоростью.

[indent]После того как остатки монгольского войско покинули Эрдаобайхэ, выжившие Камбало, переселились в Тибет. Они и сейчас живут небольшим поселением, в центральной части Гималаев, на вершине Карджианг.

[indent]Так кто такие Камбало и Джан? Это люди с необычными способностями. Их кровь служит защитой от разного рода нечисти. В некоторых случаях, может быть использована в качестве противоядия. Такую способность их крови даёт экстракт под названием «дар Цилинь». (Цилинь, также известный как Кирин - это священное животное напоминающее оленя с чешуёй.) По своему виду «дар Цилинь» похож на древесный уголь и имеет неприятный горький вкус. Камбало и Джан могут обрести «вечную молодость», но не все из рода, идут на такой шаг. Обычно это делают те, кто решил стать хранителями. Дело это не лёгкое и порой даже опасное для жизни. Обычные люди называют род Джан расхитителями гробниц, а не хранителями. На самом же деле, они оберегают секреты гробниц, чтобы те не попали в недобрые руки. С тех пор как  род Камбало был почти истреблён, обязанность хранителей гробниц, целиком легло на плечи рода Джан. У рода Камбало и без того хватает забот. Они охраняют бронзовые врата на вершине Карджианг, из которых то и дело лезут мелкие демоны, а раз год, входит ещё и очень опасный демон.

[indent]Теперь поговорим о таинственном роде Ван, которые уже много веков пытаются обрести секрет вечной молодости. Всё началось с Ван Зан Хайя. Именно он случайно обнаружил упоминание о «плодах бессмертия» в одной из древних гробниц. Так он узнал о роде Джан и Камбало. Также он выяснил, что «дерево с плодами бессмертия», «растёт» в гробнице Джан. Только в какой именно неизвестно. Он посветил всю свою жизнь на его поиски. Никто точно не может сказать, нашёл его или нет. Но судя по тому, что его потомки попрежнему ищут «дерево с плодами бессмертия», он его так и не нашёл.

[indent]Именно род Ван стоит за истреблением рода Камбало, а также за японцами, что открыли охоту на род Джан. Позднее они тайно стали сотрудничать Генри Коксем, который тоже был одержим секретом «бессмертия». Его фирма занимается тем, что подпольно вывозит из Китая древние ценности, которые позже продают на нелегальных аукционах.

[indent]Если этот вариант не подойдёт, то у меня на примете есть мир попроще.

Отредактировано Fei Ling (2023-12-21 11:22:37)

0

46

Fei Ling ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но мне на истории и количество твоих миров, в отрыве от личности, истории и цели персонажа (что в этой теме приоритетно, по-хорошему), вообще пофигу. К тому же, я не хочу заниматься переработкой, потому что ты даже минимальных усилий не прикладываешь, чтоб мир хоть мало-мальски соответствовал логике нашей игровой вселенной. Я это трактую уже как неуважение ко мне, как к создателю проекта. Ты продолжаешь гнуть свою линию, тогда и я продолжу гнуть свою. Бери готовый мир или объясняй зачем мне заниматься переделкой мира за просто так, когда я даже приблизительно не представляю зачем тебе всё это и чего ты хочешь добиться.

Более того, в прошлый раз, когда я для тебя это сделал, ты забрала концепцию мира, а анкету так и не оставила, что несколько обескураживает меня, как автора. Я тебе сейчас всё вычищу, сделаю логично с обоснуями, а ты сделаешь тоже самое? А то, знаешь, я в литературные рабы не нанимался. Если б нанялся - брал бы дорого.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+3

47

Ну, третий вариант - поискать другой похожий проект. С мирами и Академией. Может, там даже не потребуется ничего переделывать. Потому что для нашей игры - это не подходит. Сам подход не подходит даже, я бы так сказал.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+3

48

Я вас поняла, больше не буду гнуть своё. Спасибо за доходчивый ответ, для меня это очень важно.

0

49

Rhine Rig
Здравствуйте)
Я тут ещё раз просмотрела все миры и остановилась на вот этом F-1134.

Прежде чем приступить к биографии мой девочки, мне хотелось бы уточнить пару деталей. Первое, что меня интересует, так это, какой сейчас в мире год? Ваш пост был опубликован два года назад и если я правильно поняла, тогда в основном мире был 2018-й. Если на момент опубликования поста, в мире F-1134 был 907-й год н.э, то сейчас получается наступил 909-й?

Второй вопрос касается вербовки. Вы пишите, то маги из этого мира, вербуются крайне редко. Я правильно поняла, что это связано с тем, что частое вмешательство из вне, может повлиять на баланс и ход истории мира? Если я скажу, что моя девочка единственный завербованный маг за последние двести лет, не нарушит ли это привила вербовки?

Третий вопрос касается провинций Нин и Сяо. Вы пишите, что они прибывают в упадке. Поясните пожалуйста, какова конкретно ситуация в этих провинциях? Если тут учебные заведения и каков в них уровень знаний? Вопрос образования для меня очень важен. Если учитывать ситуации в провинциях, то я считаю, что не каждый может себе позволить достойное образование, потому что многим семьям, это попросту не по карману. Особенно остро встаёт вопрос образования в сельских местах, где проживают крестьяне, занимающиеся земледелием. У моей героини очень большая семья. Они не бедствуют и тем немее, не могут позволить себе лишние расходы. Я представляю себе такую ситуацию. В семье Фей Лин не все члены семьи обучены грамоте, а только те, кто получил такое право от главы семейства.

Отредактировано Fei Ling (2023-12-22 14:26:48)

0

50

Fei Ling, привет!))

Fei Ling написал(а):

так это, какой сейчас в мире год?

907 нашей эры, если сравнивать с развитием основного мира, в котором 2020 год :з

Fei Ling написал(а):

Ваш пост был опубликован два года назад и если я правильно поняла, тогда в основном мире был 2018-й.

Игровое время на проекте сейчас 25 июля - 25 августа 2020 года, из чего следует, что в мире 907 г. н.э. как и указано)

Игровое время не равно времени текущего года, то есть настоящему времени, в котором мы все живем) 

Fei Ling написал(а):

Вы пишите, то маги из этого мира, вербуются крайне редко.

да, это так.

Fei Ling написал(а):

Я правильно поняла, что это связано с тем, что частое вмешательство из вне, может повлиять на баланс и ход истории мира?

Все несколько сложнее, чем баланс и влияние на ход истории мира, и причины, по которым магов из этого мира вербуют не часто, необходимо узнавать по игре. Это можно сказать игровая тайна.

Fei Ling написал(а):

Если я скажу, что моя девочка единственный завербованный маг за последние двести лет, не нарушит ли это привила вербовки?

Что ты подразумеваешь под правилами вербовки?)

Двести лет точно не подойдет, так как из этого мира есть завербованные маги, которые официально работают в Ордере, и был как минимум еще один завербованный после него, но с разницей где-то около 60-65 лет. То есть последний известный пока маг, завербованный из этого мира, был примерно 1979-1981 года рождения.

Fei Ling написал(а):

Вы пишите, что они прибывают в упадке. Поясните пожалуйста, какова конкретно ситуация в этих провинциях?

В них имеется несколько крупных городов, которые являются своего рода центрами. В самих центрах неплохой уровень медицины, образования, чуть ниже среднего уровень преступности, однако, очень высокий уровень коррупции.

Чем дальше от этих центров, тем ситуация ухудшается. Здесь не прям "захолустье", но не так много районных больниц, не всем там могут оказать помощь в официальных учреждения. Учебные заведения тоже не особо распространены, чаще обучаются на дому и то не всегда. Население никто не старается образовывать, так как это не выгодно, но какой-то общий уровень знаний держат, чтобы в селе хотя бы несколько человек умело читать (иначе как собирать налоги и рассылать новые законы?). Классы переполнены или напротив в них недобор учеников, так как чтобы учиться - нужно платить, причем, не на официальном уровне, а в карман. Чиновники на своих уровнях стараются максимально отслеживать всевозможные жалобы и чуть что подавлять народ или переключать его внимание на иные проблемы, например, как возможный голод или "знамения".

В Нин и Сяо большая концентрация верующих во всякие суеверия, знамения, знаки и т.п., так как многие явления, которые связаны с науками, они попросту не могут объяснить, ибо до них эти знания попросту не доходят.

При этом у них нет, например, проблем с поставкой пищи, однако, нередко бывают всякого рода вспышки болезней.

Fei Ling написал(а):

У моей героини очень большая семья. Они не бедствуют и тем немее, не могут позволить себе лишние расходы. Я представляю себе такую ситуацию. В семье Фей Лин не все члены семьи обучены грамоте, а только те, кто получил такое право от главы семейства.

да, это вполне себе может быть)

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

я тут перечитал вопрос, касаемо первого пункта, насчет даты. И просто на всякий случай, дата опубликованного поста указывается над аватаркой. Чтобы было проще в будущем ориентироваться на форуме)

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/69/367037.png

0

51

Rhine Rig Привет.

Rhine Rig написал(а):

907 нашей эры, если сравнивать с развитием основного мира, в котором 2020 год :з
Игровое время на проекте сейчас 25 июля - 25 августа 2020 года, из чего следует, что в мире 907 г. н.э. как и указано)

Понятно)

Rhine Rig написал(а):

Игровое время не равно времени текущего года, то есть настоящему времени, в котором мы все живем)

Об этом мне уже известно.

Rhine Rig написал(а):

Все несколько сложнее, чем баланс и влияние на ход истории мира, и причины, по которым магов из этого мира вербуют не часто, необходимо узнавать по игре. Это можно сказать игровая тайна.

Значит у мира есть свои секреты, это уже интересно)

Rhine Rig написал(а):

Что ты подразумеваешь под правилами вербовки?)

Как по мне, для вербовки нужно веское основание. Вряд ли Академия пошлёт вербовщика, просто из принципа: «Подошло время вербовки мага из этого мира, следующего будем вербовать через энное время». Это ведь так не работает. Академия скорее выберет копию из другого мира или вообще никого не выберет. Так что, тут уже встаёт вопрос, почему же выбор Академии, пал именно на Фей Лин, а не на её копию? Возможно потому, что у неё более высокий магический потенциал и есть немалый шанс, что из неё получится не плохой маг. Но это при условии, что она будет хорошо учится и пройдёт испытание.

Но вопрос был не об этом, а о правилах. Если честно, то я немного затрудняюсь с ответом. Если опереться конкретно на ситуацию мира F-1134, то вряд ли вербовщик в открытую придёт вербовать Фей Лин. Возможно ещё до прибытия, он прибегнет каким-нибудь чарам, которые скроют его присутствие. Учитывая то, что маги мира скрывают свои способности, остаться незамеченным крайне сложно. Возможно в мире есть некие защищённые места, куда прибывают вербовщики.

Rhine Rig написал(а):

Двести лет точно не подойдет, так как из этого мира есть завербованные маги, которые официально работают в Ордере, и был как минимум еще один завербованный после него, но с разницей где-то около 60-65 лет. То есть последний известный пока маг, завербованный из этого мира, был примерно 1979-1981 года рождения.

Я всего лишь привела пример, чтобы определить точный диапазон, обозначенный под «крайне редко». Значит время вербовки последнего известного мага, примерно равна 1997-1999 годам. Фей Лин родилась осенью 2001-го. Сейчас в основном мире, лето 2020-го и разница между предыдущим магом и Фей Лин равна 21-23 годам.

Rhine Rig написал(а):

В них имеется несколько крупных городов, которые являются своего рода центрами. В самих центрах неплохой уровень медицины, образования, чуть ниже среднего уровень преступности, однако, очень высокий уровень коррупции.

Именно так я себе их и представляла.

Rhine Rig написал(а):

Чем дальше от этих центров, тем ситуация ухудшается. Здесь не прям "захолустье", но не так много районных больниц, не всем там могут оказать помощь в официальных учреждения. Учебные заведения тоже не особо распространены, чаще обучаются на дому и то не всегда. Население никто не старается образовывать, так как это не выгодно, но какой-то общий уровень знаний держат, чтобы в селе хотя бы несколько человек умело читать (иначе как собирать налоги и рассылать новые законы?). Классы переполнены или напротив в них недобор учеников, так как чтобы учиться - нужно платить, причем, не на официальном уровне, а в карман. Чиновники на своих уровнях стараются максимально отслеживать всевозможные жалобы и чуть что подавлять народ или переключать его внимание на иные проблемы, например, как возможный голод или "знамения".

Значит тут вполне возможна ситуация, когда чиновники ради своей выгоды, отбирают у населения имущество, дома и землю. Возможно тут присутствуют чёрные рынки, на которых нелегально продают полезные ископаемые. Сельское население часто облагается различными налогами, стоимость которых постоянно растёт.

Rhine Rig написал(а):

В Нин и Сяо большая концентрация верующих во всякие суеверия, знамения, знаки и т.п., так как многие явления, которые связаны с науками, они попросту не могут объяснить, ибо до них эти знания попросту не доходят.

Суеверия типа, ты родился не в благоприятное время, тебе не стоит ходить в определённые места, потому что высока вероятность, что тобой завладеют злые духи, либо случится что-либо плохое. Вообще, если обращаться к истории народов Китая, то можно обнаружить различного рода суеверия, знамения, знаки и прочее.

Rhine Rig написал(а):

При этом у них нет, например, проблем с поставкой пищи, однако, нередко бывают всякого рода вспышки болезней.

Ясно)

Отредактировано Fei Ling (2023-12-23 11:10:11)

0

52

Fei Ling написал(а):

пал именно на Фей Лин, а не на её копию?

Потому что причины, по которым вербуется та или иная копия мага, известна только Директору, который и составляет список тех, кто может стать потенциальным магом. Это игровая данность Вселенной.

Fei Ling написал(а):

Но вопрос был не об этом, а о правилах. Если честно, то я немного затрудняюсь с ответом. Если опереться конкретно на ситуацию мира F-1134, то вряд ли вербовщик в открытую придёт вербовать Фей Лин. Возможно ещё до прибытия, он прибегнет каким-нибудь чарам, которые скроют его присутствие.

вербовщик спокойно может прийти в открытую вербовать Фей Лин. Никто ему не запретит. Будет ряд нюансов, но по сути - вербовке никто препятствовать не будет.  Это если именно вопрос о приходе в мир с целью вербовки потенциального мага. Будет маг на месте соответствовать общим правилам мира из серии не демонстрировать никому магию кроме Фей Лин - это ответственность мага. Если он нарушит эти правила, ему может прилететь, если не нарушит - не прилетит)

Fei Ling написал(а):

Я всего лишь привела пример, чтобы определить точный диапазон, обозначенный под «крайне редко». Значит время вербовки последнего известного мага, примерно равна 1997-1999 годам. Фей Лин родилась осенью 2001-го. Сейчас в основном мире, лето 2020-го и разница между предыдущим магом и Фей Лин равна 21-23 годам.

не обязательно. Четкой закономерности в вербовке магов из этого мира нет. Потому что там происходит это по иным причинам. Я привел это как пример и пояснил, почему диапазон в двести лет не подходит)

Fei Ling написал(а):

Значит тут вполне возможна ситуация, когда чиновники ради своей выгоды, отбирают у населения имущество, дома и землю. Возможно тут присутствуют чёрные рынки, на которых нелегально продают полезные ископаемые. Сельское население часто облагается различными налогами, стоимость которых постоянно растёт.

надо смотреть в конкретном контексте и в конкретной ситуации. Что-то подойдет, что-то нет. Все эти уточнения как-то влияют на историю твоей героини непосредственно или ты просто спрашиваешь из любопытства?)

+ все не так плохо, так как время от времени все-таки приезжают проверки из столицы и наводят более менее порядок на месте, заставляя чиновников залечь на дно и вести себя по общим правилам.

Fei Ling написал(а):

Суеверия типа, ты родился не в благоприятное время, тебе не стоит ходить в определённые места, потому что высока вероятность, что тобой завладеют злые духи, либо случится что-либо плохое. Вообще, если обращаться к истории народов Китая, то можно обнаружить различного рода суеверия, знамения, знаки и прочее.

Да, что-то около того) учитывая, что в этом мире с духами живут бок о бок, буквально, ибо они довольно материалы, то к этому всему относятся здесь очень серьезно)

не очень понял к чему была фраза об истории народов Китая, если честно)

0

53

Fei Ling прости, но мы посовещались коллективом АМС + послушали мнение некоторых игроков, и решили, что не хотим с тобой играть. Вот так вот просто... Наверное, тебе нужны причины? Ну, собственно, на наш взгляд, сугубо наш, опять же, ты очень душнишь и передёргиваешь. Очень много и не по делу.

Я рекомендую тебе прочитать книги Чака Вендига "250 дерзких советов писателю" и Лизы Крон "С первой фразы", учитывая, что наблюдаю твои попытки создавать интересные миры и презентовать чужие уже не в первый раз. Они довольно-таки просто написаны, их приятно читать, и, ко всему прочему, в них есть достаточно полное и подробное объяснение почему, уже читая твои тексты и сообщения здесь, мы приходим к выводу, что не хотим, чтобы наши игроки столкнулись с тобой в игре.

Присмотрись к другим проектам, возможно там ты найдёшь единомышленников, но, к сожалению, мы просто не они. Возможно потому, что собрались тут, вот такие вот простые как валенки, просто поиграть в разные приключения и магию по своим правилам. Имеем же право, я думаю?

Опять же, возможно, твои задумки подойдут для других игр даже в том виде, что они есть сейчас! Воспользуйся ролевым форумом-каталогом Live Your Life - там есть специальный раздел "Ищу роль", где ты можешь описать свои желания и повыбирать игры, из списка предложенных. По-моему, это будет гораздо лучше для тебя, чем пытаться вписаться к нам. Может, вообще, найдёшь игру про Китай да колдунства оттуда. Их, насколько я слышал, много, просто искать надо, а тут тебе даже и не придётся: сами найдут, увидев, что ты ищешь.

Профиль удаляю, потому что продолжать разговор мы не хотим и используем своё право его закончить, как владельцы ресурса.

Удачи в поисках! Я думаю, что у тебя всё получится.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+6

54

Приветствую!
Приглянулся ваш проект, наблюдаю некоторое время, почитываю лор, наконец-то вдохновилась поиграть. Давно не бывала на форумках, так что хочу посоветоваться по поводу персонажей. Мне придумалось несколько образов, возможно, какой-то будет более актуальным и интересным местным обитателям. Потому что хотелось бы участвовать в приключениях, а не сидеть на обочине жизни.))
Если будут нужны уточнения – с радостью отвечу.

1. Менталистка, занятая исследованием Астрала. Преподаватель или член Ордера. До становления магом была частью семьи, поклонявшейся некой тёмной околобожественной сущности, живущей (или запертой?) за зеркалами. Одна беда – девушка очень хотела жить, а поскольку в день совершеннолетия её, как невесту бога, должны были принести в жертву, согласилась на предложение вербовщика. И вот с течением лет, она постепенно приходит к пониманию (ложному или настоящему), что в рамках баланса того мира, возможно, было бы лучше, если бы она тогда умерла. Это порождает чувство вины, которое выливается в очень жесткий подход к работе. Попутно – мы всё ещё хотим жить – желание окончательно разорвать связь с божеством, которое медленно подбирается, стремясь пожрать не только разум, но, может быть, и всё остальное.
Тут, как мне видится, во что можно поиграть: изучение Астрала (я предполагаю, что где-то там таится эта сущность и способы освободиться от неё окончательно), драму принятия в себе этой воли к жизни вопреки здравому смыслу и оказание помощи людям, попавшим в сходную жизненную ситуацию.

2. Преподаватель артефактологии, добрая и улыбчивая барышня лет 30-35 из стимпанковского мира. У неё была любящая семья, которую она, однако, подвела, кое-что подкрутив в отцовских механизмах (с целью показать свои превосходные навыки) перед важной демонстрацией. Всё обернулось катастрофой, и желание быть всеми забытой привело её в Академию. Там она нашла себя в артефактологии, напоминающей о родине, но, несмотря на талант, боится проявлять малейшие амбиции, которые, надо сказать, бьют в ней ключом, но не находят выхода. Кроме желания делиться знаниями с окружающими – здесь ей нет равных. Не позволяешь себе – учи других. Ну и есть другая страсть – дирижабли. И, возможно, нахождение или необходимость ремонта, или что-то в этом роде, старинного воздушного корабля сможет наконец вызволить её из скорлупы.
Этот персонаж универсальней, чем выглядит, потому что она очень любит своих учеников и всегда готова помочь им разруливать ошибки. Также ей просится какая-нибудь по-дурацки смешная повседневность. Но касательно её арки хотелось бы, да, преодоление неуверенности в себе через поиск какого-нибудь классного артефакта (дирижабль хорошо, но я его больше для стиля упомянула, подойдёт любое творение мастеров прошлого).

3. Студенточка средних курсов Академии, которая либо происходит из магической семьи, повязанной на тёмной или резко разрушительной магии, либо у неё далекий предок знаменитый тёмный колдун. В итоге, есть наследственная предрасположенность ко всяким тёмным непотребствам, а она хочет то людей лечить, то цветочки выращивать, и вообще весь этот мрачняк кажется неуместным, отталкивающим и…страшно сказать - неприличным. Даже с монстрами разговаривать вежливо надо, а не каким-нибудь фаерболом по голове. Хотят сожрать – так голодные, надо было предусмотреть и принести с собой кило-другое отборной говядины. Хотя лучше сои, конечно.
В общем, убеждённая пацифистка, идеалистка, вегетарианка и, по совместительству, большое пятно на репутации именитых родственников. По отыгрышу здесь, конечно, конфликт с собственной магией – и попытки его разрешения. Сама она будет искать способ «обелиться», но, может быть, случится что-то такое, что примирит её с тёмным наследием. Или отобьёт желание быть «хорошей девочкой». Сюда же – разрешение траблов с семьей или теми, кто помнит знаменитых предков. И обычные студенческие злоключения. Это всегда хорошо.)

У первых двух дам могут быть удачные и не очень браки, и даже дети, если это вдруг понадобится. Я такие варианты событий допускаю.

И да. С любым из этих персонажей хотелось бы также поиграть в дружбу. Просто дружбу, без всяких романтик и интимов. Настоящую и крепкую – типа как у Астерикса с Обеликсом, или Холмса с Ватсоном, или Зены с Габриэль. Когда друг уже всё равно что родственник. Очень этого не хватает в кино в последнее время – так хоть поиграть, если кто вдруг найдётся.)) Знаю, что некоторые могут оспорить мои примеры, но, думаю, всё равно все всё поняли.))

Пост написан 2024-02-04 01:55:55

0

55

Приветик, дорогая Гостья! Прости что не сразу получилось ответить, был занят, а с меня обычно тут и начинается всё, когда речь о вопросиках по концепциям. Я всех подвёл. хд

Концепты почитал - они все хорошие, я не вижу за что бы у меня так навскидку зацепился глаз с "это невозможно". Всё ложится под лор, там уж вопрос того какой ты выберешь и какой будешь дорабатывать до анкеты. Не буду просто сразу выкатывать какие-то предложения по части сюжетных подвязок, ибо сразу на все три у меня мысли есть.

Жаль что ты не студента, а именно студенточку смотришь. А то у меня есть заявка которая прям легла бы как будто бы на твою затею. В целом, если тебе понравится бэкграунд - его можно будет и на твою героиню тоже переложить. А может ты вообще этого челика забершь.

Подумай что тебе ближе, вот что прям "ухх" как цепляет.

По поводу дружбы... у нас есть за кого цепануться, я так думаю. Помимо меня, иссесна, на меня-то ты всегда можешь рассчитывать, чего б ты там не выбрала. Щяс я тут всех... /закатал рукава/

@Carly Montrose обрати внимание на зрелых персонажей со своей @Wanda Vandom
@Carmilla Swinton @Rada Martinez тоже глянь

@Lora Sheppard @Teris Kleho (тебе и на зрелых можно глянуть, учитывая Лариску-Клариску) @Zeri Kildon @Rennie Mortis  тоже посмотрите на студенточку. Хоть ты и занят.

@Pali Regis тебя тоже тегну на зрелых дамочек - может интересно будет обзавестись дополнительной подвязкой.

Кстати, товарищи @Alexander Barlow и @Kehl Barlow может быть добавим побочную ветку семьи? Раз там вон, девочка с тёмной семьёй в подвязках. Посмотрите тоже обадва, может вас заинтересует перспектива. Ибо род Барлоу так-то большой, учитывая всех дядьев-прадядьев и проч.

Ну и я точно могу сказать, что @Margaret Rayne и @Rhine Rig неписюхами тоже могут в подружки затесаться, у нас с ними богатый опыт отыгрывания подружаек хД да и студенточку можем подцепить, в принципе, у нас там есть серпентарии свои хд

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+4

56

Приветик! Ознакомилась с твоими идеями по наводке дира, и в принципе я только за, у меня как раз есть новенький-свеженький персонаж @Wanda Vandom
Можешь меня рассматривать и иметь в виду, если выберешь взрослого персонажа ))) дама она смешная, не унывает, но еще преподнесет сюрпризы. Да и не только меня можешь рассматривать, мы для дружбы всегда консилиум организовать можем, благо персонажей подходящих много. В общем, думай пока, выбирай!

Ванда пока еще не игралась, то есть она прям чистый лист. Будет забавно, если решишь что-то про браки удачные-неудачные отыгрывать, потому что она как раз разведенка )00)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/730824.png

+1

57

Привет-привет!
Если будешь играть за студентку - всегда велком на подружиться! Именитая семья у Лоры имеется, желание лечить имеется, внутренние конфликты продолжать дело Шеппардов или нет - все в комплекте, повязано ленточкой из душноты, потому что здоровым взаимоотношениям девочку не учили, и вообще все этим снобам объяснять надо. Вот Карли, например, Лоре нарутотерапию проводит. Я за вляпывание в приключения и всякую фигню. Если фигня получится темной - тоже за.

Главное Лору не ешь, я двадцать минут назад столкнулась с теорией, что она овощ хд

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/350/186918.png

Нельзя всегда получать всё, что хочешь, но если попробовать, то окажется, что иногда можно.

+3

58

Ещё раз здравствуйте, всем привет!) Спасибо за теплый приём! Очень приятно, что пришли поддержать))

Headmaster

Ничего страшного, я сама не слишком быстро отвечаю. Чтобы не разбрасываться словами и конкретизировать предмет обсуждения решила взять ночь и утро на "подумать".

В итоге всё-таки остановлюсь на первом концепте.

И у меня сразу пара дурацких вопросов.))

1. Если я возьму в качестве прародины мир OW-12134, это нормально увяжется с описанной в концепте сущностью?

2. Может ли персонаж преподавать в Академии и одновременно быть пассивным членом Ордера? Мне просто видится у неё специфическое сочетание сил - ну вот провидение, снохождение, прорицания. Это, наверное, не то, что каждый день требуется рядовому члену Ордера. Или я не права?
Вообще, легче будет найти себе игру в качестве препода или всё-таки работника Ордера?))

3. Можно ли будет по игре уже взрослой барышне начать изучать зеркальную магию? Я не уверена, что она вообще к этому придёт, т.к. хочу добавить персу до кучи боязнь зеркал на старт игры, но в целом к образу просится, хотя бы теория.

Carly Montrose

Спасибо за предложение!)) Я прочитала биографию Ванды - правда, очень милая. Думаю, можно попробовать, но, да, лучше это обсуждать, наверное, после написания анкеты, чтобы было уже более предметно за что цепляться.

Lora Sheppard

Огромное спасибо!)) Я в итоге остановилась на взрослом персонаже, но, надеюсь, всё равно как-нибудь получится пересечься и поиграть!)

Пост написан 2024-02-05 12:40:48

0

59

Гостья написал(а):

1. Если я возьму в качестве прародины мир OW-12134, это нормально увяжется с описанной в концепте сущностью?

Обосновать можно что угодно, было бы желание, как гритца. Так что если ты её впишешь, всю историю можно будет сделать вот прям частью мира. + зависит от того на каком ты там пантеоне будешь основываться. Если богическое "из головы выдуманное" будет малость сложнее, ибо мир ближе к реальному, всё-таки, придётся пояснять откуда оно там. Если что-то демоническое - нормально, мы не особо ограничиваем демонов, подразумевая что есть не только Ад.

Кстати сказать, с демонического происхождения гадом было б даже интереснее. У нас оттуда фигурировали Барлоу (я там их тегал) и @Yan Gordeev вот есть, который был в секте "непорочной". И эту секту, тащемта, на убой готовили, во славу всяких нехорошестей. Эта тема пока раскрывалась только по касательной, но твоя история вполне может быть как-то связана с этой сектой.

Гостья написал(а):

2. Может ли персонаж преподавать в Академии и одновременно быть пассивным членом Ордера? Мне просто видится у неё специфическое сочетание сил - ну вот провидение, снохождение, прорицания. Это, наверное, не то, что каждый день требуется рядовому члену Ордера. Или я не права?

Сейчас по игре такая ситуация, что её бы заставили выбирать - преподавание или Ордер. Она временная, но в целом - вяжется, да. Опять же, вот ты сама сейчас вполне неплохой обоснуй прописала: её услуги требуются редко, в определённых случаях. Можешь придумать каких именно, подчеркнув специфичность способностей.

Кстати говоря, если захочешь, можно что-то на допросах подвязать по Ордеру. У нас их по игре было, есть и будет много, а щас в один прям человек требуется. Как раз поиграла бы со мной, с Вандой и вот с этим красавцем - @Dominique Castillo прям с порогу.

Гостья написал(а):

Вообще, легче будет найти себе игру в качестве препода или всё-таки работника Ордера?))

Легче всего будет найти игру, если ты её ищешь и предлагаешь что-то, помимо просто "го эпизод" хд Не, я серьёзно, тут без разницы абсолютно.

Гостья написал(а):

3. Можно ли будет по игре уже взрослой барышне начать изучать зеркальную магию? Я не уверена, что она вообще к этому придёт, т.к. хочу добавить персу до кучи боязнь зеркал на старт игры, но в целом к образу просится, хотя бы теория.

Да ваще без вопросов. "Маг учится всю жизнь." К тому же, у нас с зеркалами сюжетные ветки есть, зацепиться будет за что.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

0

60

Гостья, привет!

Если взрослого героя возьмешь, я тебе коллег-подруг, привязки-завязки и в Ордере, и в Академии принесу. И неписями, и персонажами. И бабами, и мужиками. По игре - просто смотри, кем бы тебе было играть интереснее, и что лучше на душу ложится и образ персонажки. В игре найдутся задачи всем категориям, у нас никто не обижен сюжетами, если действительно хочет играть. Даже люди, люди, не обижайтесь на "даже"https://i.imgur.com/4Sob4.gif

У меня, кстати, есть героиня, которая из активного Ордера в преподавание ушла. Там, типо, жизнь спокойнее, наивная, ха-ха. хдддд

@Dominique Castillo  мой, есичо. Так что, если провидицу возьмешь, велкоме, как раз ищем!

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



X

Калькулятор годов обучения


Вы здесь » MAGIA­ » Междумирье » Хочу к вам