Name Surname | ||
прототип внешности | пафосная цитата или название трека | место рождения |
текущее место жительства: написано
текущий род занятий: написано
Здесь у тебя будет табличка с завербованными, соседом по комнате, вербовщиком и кем тебе там ещё надо. Не факт, что у тебя с самого начала будет кого поместить в эту табличку. Чтобы понять "что за она" - тебе сюда за кодом и пояснениями, спойлер "обновление для анкеты". Если ты ещё не принят, но уже хочешь данные себе в табличку - тебе сюда. Если ты уже принят, то в ту же тему, где висит код. Посмотри как она выглядит в заполненном состоянии вот здесь.
Немного советов
чтобы тебе и нам было проще
Не занимайся пустым копированием понравившихся тебе фактов биографии и способностей у других игроков и NPC. Вместо этого создай свой образ с причинно-следственными связями, объясняющими что и откуда у твоего героя берётся. Поверь, когда ты просто приписываешь персонажу что-то, что тебе понравилось у кого-то другого - это очень заметно.
Не употребляй ни о чём не говорящие конструкции. "Она была странная", "он был необычный", "он учёный", "она воевала". Странная - почему? Необычный - почему? Учёный в какой области? Воевала где и с кем? Каждый тезис должен находить объяснение в анкете, хотя бы поверхностное, чтобы после прочтения не оставалось непоняток что имелось в виду.
Не забывай про законы реального мира. Если ты создаёшь уникальный мир с некой необычной проблематикой - указывай это. В гугле и других поисковиках никого из нас не забанили, всё можно посмотреть и уточнить.
Не пиши огромную супер-подробную анкету. Оставляй пространство для манёвра себе и другим игрокам. Пойми правильно: чем больше деталей ты прорабатываешь от начала и до конца, тем меньше ты оставляешь себе возможностей для изменений, новых идей, связей и интересных сыгровок.
Не пытайся быть супер-оригинальным как в своей идее, так и в подаче текста. Ты ни с кем в креативности не соревнуешься, от тебя не требуется изобрести велосипед или сделать "не такого не такого не такого как все" персонажа. Лучше быть понятным, логичным, последовательным и презентовать образ, который ты будешь играть с удовольствием и с которым остальным будет понятно "про что играть".
Забудь про "у меня так в жизни было, я живу по правде". Жизни не надо заботиться о правдоподобии, мы принимаем её со всеми нелогичностями, потому что никогда не знаем всей предыстории. Автору же - необходимо, и анкета, по сути, это и есть предыстория твоего героя, объясняющая почему он такой какой есть на старте игры.
Не забывай, что в Академии учатся далеко не маленькие дети. Когда персонажи заканчивают Академию, это уже вполне зрелые мужчины и женщины. Некоторые попадающие в Академию студенты, из фэнтези миров, к примеру, могут вообще уже к восемнадцати годам иметь семью у себя на Родине, некоторые могут уже с четырнадцати считаться совершеннолетними и работать. Не стоит обманываться тем, что маг, которому за сотню, но выглядит он на тридцатник, говорит о них всех как о "детях" - ему, всё-таки, гораздо больше лет, чем им.
Испытания - это не просто экзамен. Это не "сдал и пошёл". Это то, к чему готовят все десять лет учёбы в Академии. Это проверка всех навыков сразу. Умения адаптироваться к изменениям среды, понимать где магия, а где нет, где стоит вмешаться, а где надо пройти мимо, как бы ни было сложно, работать в команде, соответствовать заданным реалиям, анализировать свои и чужие поступки и т.д. и т.п. Это рубеж. Это разделение жизни, как мага, на ДО и ПОСЛЕ.
Быть сосланным - это не весело. Сослать могут куда угодно. Не стоит думать, что всем достаются "удобные миры", в которых будет всё на мази и под контролем: могут послать и к инквизиторам, и из основного мира в фэнтези сослать дремучее, и в мир где людей почти нет, и в мир где магов ненавидят. Да, бывают неплохие варианты. Но бывают и действительно ужасные. И никто не знает какой мир ему достанется, за редкими исключениями.
То, что нет статусов и титулов, кроме "великого мага" или "декана", не значит, что в Ордере все равны. Как прописано в матчасти, более опытные маги чаще берут на себя позиции лидеров, это во-первых. Во-вторых, не забывай, что магия у каждого своя: если задание боевое, то командование операцией вряд ли доверят целителю, телепату или зельевару. Это нормально.
Самый важный совет.
Не забывая заявлять о себе и своих желаниях, задумывайся и о других. Игра - это про взаимодействие между персонажами, про контакт между нами, людьми. Как это всё выстроить, если твой персонаж предполагается неконтактным, забитым и не желающим что-либо менять в своей жизни, потому что ему и так "норм", а ты, как игрок, молчишь, ничего не предлагаешь и на предложения других не реагируешь? Ворвись в игру, выбивая с ноги дверь своим офигенным персонажем и яркими, новыми идеями!
Связь: указано открыто или скрытым текстом
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз