Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Летний период на Магее!

Наслаждаемся отдыхом, верим в тепло, но не в жару, тусим-джусим и развлекаемся в новом ивенте! Присоединяйтесь сейчас, чтобы к осени уже обустроиться дома как следует.

25 июля - 25 августа 2020 года
MAGI
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: 2202 2023 7324 6002

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Глобальные события » Изученные миры


Изученные миры

Сообщений 61 страница 77 из 77

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/171138.png

В чём фишка?
Помимо миров, заданных матчастью как относительно постоянные для упоминания, есть те, из которых прибыли ваши персонажи и те, которые просто упоминаются в сюжетных квестах. Как совсем необычные, так и бесконечные реплики основного мира.

Мы в MAGIA: Рулбук, кстати, написали как попроще создать мир.

Если вы хотите добавить описание мира своего персонажа (или просто вот вертится у вас в голове какая-то мысль) и какие-то его особенности - вы можете сделать это в этой теме. Мы, АМС, свои миры из квестиков тоже сюда постепенно впишем все, а в шапке будет список-оглавление. Чтоб потом с цифрами не напортачить.

В MAGIA: Гайдбук, описан принцип построения названий и их самих. Если у вас будет другая английская буква под сокращение от мира - ничего страшного. Главное - присвойте этой букве какой-то смысл. 

Если ваш мир - реплика основного, можете написать в чём его отличия от обычного.

Много писать не надо. Достаточно неких характерных отличий. Если в сообщении вы оставите ссылку на картинку (лучше в начале и именно ссылкой), мы потом вставим её в нашу рамочку и поместим для красоты над вашим текстом.

Если вы придумали какие-то новые штуки к миру, который уже отчасти описан нами или уже ушедшими игроками, вы можете обратиться вот сюда, чтобы внести свои правки. По вопросам миров, созданных другими игроками, которые ещё присутствуют на форуме, лучше обращаться к ним непосредственно.

Код:
[align=center][b][size=18]Буква-Цифры[/size][/b][/align]

Вот таким кеглем с центрированием нужно будет сделать сокращённое название мира. Само описание можете давать как списком, так и просто литым текстом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/292922.png

ПЕРЕЧЕНЬ МИРОВ

Ознакомились - ставьте плюс автору поста.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+10

61

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/611573.png

F-2848

Фэнтези-мир, находящийся на этапе развития позднего средневековья. Суперматерик, по форме напоминающий восьмиконечную звезду, делят между собой Священная Империя Никан и Найшарский Халифат. Официально, между никанцами и найшарцами нет вражды, но фактически отношения меж ними прохладные. Если бы не наличие в мире обилия духов и существ, своими повадками и особенностями отсылающие где-то к синтоизму, а где-то к шумерам и османам, наверное, одни бы всё-таки попытались бы избавиться от других, но, как водится, "враг моего врага - мой друг".

Да и не сказать, что Империи и Халифате всё спокойно. Междоусобные войны касаются что первых, что вторых, то разоряя, то укрепляя влияние никанцев и найшарцев на бестелесных, но опасных обитателей мира. Боги одних и других становятся сильнее из-за одних кланов "у руля", и слабее из-за других. Дисбаланс между божественным пантеоном словно вторит своим поклонникам, а кругами по воде меняются и сами сущи, терроризирующие людей.

На данный момент образовался период Великого Затишья. Пришедшая к власти в Никане семья Фудзивара грамотно распределяет свои ресурсы и составила первый в истории Империи календарь поклонений богам, а Халиф Ахмар-Казиф со своим войском сумел выследить всех джиннов, терроризировавших найшарцев последнее столетие.

Уникальным явлением в Никане считается особое подразделение Грозовых Цветов (Цветы Райдзина, Райдзин но Хана) - женщин, которые, не будучи магами, сумели совладать с магическим оружием, способным уничтожать духов. При магическом анализе этого оружия, было обнаружено, что оно благословляется богами, так что - это часть мирового порядка, строго говоря, но обычно такие благословления не подвластны тем, кто не обладает магическим даром. Кроме того, в Никане издревле сохранена традиция задабривать нейтральных духов и уговаривать их поселиться в своём оружии, что так же делает воинов Империи особенно сильными и опасными, вкупе с их традицией с малых лет воспитывать детей обоих полов так, чтоб те умели держать в руках меч, не взирая на происхождение.

Найшарцы же славны тем, насколько далеко шагнула их медицина. Мало того, что они могут лечить множество болезней тела и души, так ещё и изготавливают особенные смеси и снадобья, способные усиливать своих воинов, защищать их от магии и подселения духов в их тела. С медициной далеко шагнула и кулинария.

За пределами суперматерика находятся острова, которые так же напоминают по форме звёзды. Хоть маги, о которых здесь знают, и могли бы открыть тайны того, что на тех островах живут общинами другие люди, верящие уже совсем в другие высшие силы, им это запрещено. Слухи, однако, распространились по Халифату и Империи, а потому сейчас меж государствами идёт подобие соревнования  - кто быстрее отстроит корабль, который сможет доплыть хотя бы до ближайшего острова.

С одной стороны - звучит здорово. С другой стороны... уж не начнётся ли война за новые земли?

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+5

62

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/245092.png

MW-1102

Путь развития этого мира до середины девятнадцатого века шёл вполне себе по типу большинства реплик основного мира - с инквизицией, охотой на ведьм, плавной сменой религий с языческих на монотеические и то работающими, то нет поверьями, помогающими людям справиться со всякой дурной хтонью. Церковь боролась что с проявлениями магии, что с "дремучестью" верящих в приметы. Местами с перегибами, конечно же.

Маги, тем не менее, облюбовали себе этот мир, и, к сожалению, маги те далеко не все были "законопослушными гражданами", считающими Ордер имеющим право что-то им указывать. К ещё большему сожалению, не все были готовы держаться в сообществе "тихих бунтарей" и просто подчиняться порядкам, в которые они не верили. Причина выбора была достаточно любопытной и вскрыть её удалось далеко не сразу: оказалось, что в этом мире проходили магические магистрали, соединяющие его с рядом других похожих миров, от чего получаемая энергия от разных высших сил здесь умножалась, и расходовалась в куда меньшем количестве. Проще говоря, маги обретали здесь куда большее могущество, чем в другом подобном же мире.

Обнаружившие это предатели-аналитики Ордера решили, что это отличная возможность организовать свою Академию, свой Ордер и, перекрутив эти магистрали под себя, дать отпор и местной инквизиции, перекрыв каналы, которые поддерживали их обращение к Господу за поддержкой, и, впоследствии, Ордеру. Первый инцидент произошёл на территории Российской Империи, но доподлинно неизвестно когда начался ритуал - в семнадцатом или восемнадцатом годах двадцатого века. Факт оставался фактом: маги заручились поддержкой большевиков, склонных к атеизму, и благодаря шумихе, им поднятой во время революции, смогли перекрыть часть магистралей, помогающих инквизиторам.

После этого началось общемировое противостояние с магами, объявившими себя "Новым Магическим Порядком" и серьёзная магическая война, в которой отчасти участвовали Ордерцы, но по большей части инквизиторы и люди - вот такая вот "Вторая Мировая", аккурат после Первой. Основная сложность в ведении войны заключалась в том, что те, кто исходно были на стороне Ордера, нет-нет да и начинали выступать под флагом протестующих: вместо того, чтобы блокировать приток новых магов на сторону НМП, они тайком позволяли "своим" протиснуться в мир через порталы. Люди активно выступали против магов вообще в принципе, убивая без разбору любого, кого видели использующим хоть какую-либо магию.

Баланс был не просто под угрозой - он рассыпался с пугающей скоростью, в некоторых сходных по структуре мирах начали происходить магические аномалии и катаклизмы, куда были переброшены большие части сил Ордера. Пятнадцать лидеров Нового Магического Порядка в 39-м году пытались окончательно схлопнуть инквизиторские магистрали через ритуалы в разных точках мира и, используя мастермайндов, подчинить себе человечество, чтобы оборвать малейшие связи между людьми и высшими сущностями, которые могли бы помогать инквизиторам в борьбе с магией.

К счастью, именно тогда на поле боя появились антимаги, которым удалось схлопнуть ритуалы. К 1944-му году все лидеры НМП были пойманы или казнены, как и оставшиеся кучки особенно активных революционеров. Антимаги и Инквизиция образовали новую организацию, которой дали название Трибунал, чтобы подобный хаос в мире больше не повторялся.

Магистрали магической энергии, что были столь лакомым кусочком для НМП, были перекрыты через создание зданий Трибунала в особенно "фонивших" точках. По сути - примерно те же места, что выбирали пятнадцать лидеров, но цель иная. Магический фон мира стабилизировался, магию официально поставили под запрет, и вместо Штабов Ордера стали функционировать Дома Трибунала, которые впоследствии стали отрицать на всех уровнях, что имеют хоть что-то общее с магами и Ордером. Естественно, если разобраться, это не совсем так, просто Коалиция Антимагов - это единственные маги, которых к миру подпускает Трибунал, а так-то они не перестают быть Ордерцами. В конце концов, для мира гораздо опаснее перспектива открытия магистралей заново: это может вновь привести к революционным настроениям и проблемам в других мирах, Ордер не может совсем не вмешиваться. Данное решение было самым приемлемым компромиссом, учитывая всё произошедшее, но ни в одном официальном документе не найти следов участия Антимагов в каком-либо инциденте, кроме "Ритуала Пятнадцати", который инквизиторы бы просто не смогли разорвать, не имея за плечами поддержки.

Осталось всего три страны, в которых Дома Трибунала отсутствуют или были распущены. Япония, где в итоге люди согласились оставаться под крылом оммёдо-колдунов, а Трибунал смиренно дал им на это разрешение, Исландия, где Дом Трибунала распустили в 2006-м году, поскольку местное население отказалось от влияния Трибунала, позволив местным кланам удерживать артефакт, закрывающий магистраль, и Австралия, где хоть и есть Школы Трибунала, где обучаются боевым искусствам и религиозным догмам будущие инквизиторы, сам Дом оказался не нужен, в силу отстутствия прямой магистрали. Под вопросом стоит участие Трибунала в жизни России и СНГ, ведутся переговоры об ограничении его полномочий.

О существовании Академии, Ордера и других миров знает не так много людей, как может показаться, учитывая масштабы трагедии в прошлом. В основном осведомлены только те, кто близок к Трибуналу, государственным органам и руководящим кланам Японии и Исландии. Простые люди просто уважают тех, кто не даёт магии влиять на их жизнь.

К текущему времени, Трибунал - это серьёзная организация, отчасти военная, но, при этом, и относящаяся к интеллектуальным элитам, поскольку в Школах последние пятьдесят лет стали делать фокус и на дополнительное образование в разных областях, по типу университетов. Инквизиторы официально не устраивают масштабные "охоты на ведьм" (неофициально же случаи бывают, как и бывают банальные "фейки", напоминающие о мощи инквизиторов), а фанатиков в своих рядах сами не жалуют (хоть от них и никто не застрахован). Трибунал чётко отслеживает любые поползновения радикалов-революционеров в сторону магического поля мира, которые до сих пор иногда случаются, и приглядывает за оставшимися без Домов на официальном уровне странами. "На всякий случай", которое граничит с периодическим "вышлите нам этого мага".

Любопытный факт: Дом Трибунала в Америке не только находится на месте Академии, но и идентичен самому зданию. Поговаривают, что это своего рода дань уважения Розенкрейца в сторону своей Альма-Матер.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+4

63

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/275311.png

F-9031

Общая атмосфера мира довольно мрачная: общий уровень технологий в мире варьируется от шестнадцатого до примерно девятнадцатого века. Такой разброс объясняется религиозными убеждениями местного населения.

Широко распространённая уродливая версия католичества отрицает прогресс, а от того большинство крестьян, управляемые Церковью Светлого Блаженства и Благодетели, диктующей веру в Пресвятого Франца-Создателя, необразованы, дремучи и боятся колдовства и всего, что может хоть немного облегчить им жизнь - это же от лукавого.

Иронично, что сами представители Церкви Святого Блаженства и Благодетели, живут как раз в самом современном городе в мире, Сентаралии, а проповеди отправляются читать в пресловутые дремучие деревеньки. Их религия, строго говоря, утверждает, что человек, который не имеет образования, живёт в блаженном неведении, отчего всегда благодетелен. Естественно, формулировка звучит иначе: "Блаженность в скромности, а скромность содействует благодетели." С этим девизом, впрочем, церковь ещё и обирает население, которое не понимает как задорно им манипулируют. Кто такой Франц-Создатель, кстати, история умалчивает, потому что скромный человек таким вопросом задаваться не должен.

В некоторых "богохульных" краях, куда Церковь не добралась, люди живут более свободно, но в них всё зависит уже от власть имущих. Будут ли они обучать крестьян и способствовать их развитию или нет, закупать из Сентаралии новое оборудование и так далее. Многие крупные землевладельцы, из-за того, что изгоняют Церковь со своих земель, обретают массу нелицеприятных титулов - от безликого "демонопоклонник" до персонально-оскорбительных. 

Сентаралия - это тоже, собственно, земля, принадлежащая семье крупного землевладельца Сигизмунду Сартари, который как раз и придумал религию. Сборы пошлин и урожаев с захваченных религиозным голодом земель поспособствовали развитию Сентаралии не меньше её удачного расположения на отдалённом от основного материка острове. Сигизмунда можно обвинить в узурпаторстве с тем же успехом, что и восхититься его гениальностью: ведь первое что он сделал, приплыв на остров на судне со своей командой - расположил к себе местных, помог создать первые быстрые корабли и выдумал "опиум для народа". Династия Сартари пожинает плоды его успеха до сих пор, как и обитатели острова.

На основном же материке обычно неспокойно из-за междоусобиц землевладельцев, попыток отвязаться от Сентаралии и большого количества разнокалиберных чудовищ. Здесь и химеры, и вервольфы, и тролли, и огры, и чёрт знает что ещё неясного или слабопонятного происхождения. Поговаривают, это всё происки мага из Чёрного Замка, но, по сути, это Андромалиус Ейтс, а он всегда скорее убивал монстров, чем плодил. Возможно, до него замком тоже владел какой-то другой маг, но, судя по книгам, ничего подобного, но даже если бы дело было и так, то чудовища в мире появились задолго до того, как Чёрный Замок в принципе появился.

Таких "цветных" замков по всему миру довольно много - сами люди нашли целыми двадцать, маги говорят о пятидесяти, включая руины, и что цвета повторяются. Многие из из них так и стоят пустыми или заселены химерами, а некоторые захвачены землевладельцами. Доподлинно история их появления неизвестна даже магам, но одно точно: сами по себе они никакой магии в себе не несли и не несут слишком долго, чтобы утверждать, что если она там и была, то теперь не опасна и не считывается по тем или иным причинам.

Если бы не бесконечные переделки земель, то, возможно, история мира была бы более понятна и очевидна, но, судя по всему, здесь не сохранились даже следы религий. Маги Ордера периодически устраивают экспедиции в этот мир, в том числе с исследованиями через Астрал, но пока результатов не очень много.

О магии тут знают, но её побаиваются, а потому открыто ею пользоваться отчасти опасно - некоторые деревенские могут и вилами заколоть со страху. Штабов Ордера мало, поскольку тут, в целом, ничего страшного с магической точки зрения почти не происходит.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+5

64

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/529306.png
X-2236

Изначально мир назывался F-2002 и долгое время славился необычным религиозным верованием во Всепобеждающее Пламя. Верили в него не только люди, но и обосновавшиеся тут антропоморфные существа - эльфы и сауримано (люди-ящерицы). Как говорят более-менее сохранившиеся летописи мира, Пламя, имевшее разные цвета в разных частях света, появилось из-под земли в виде столбов пламени, которое невозможно было потушить. Это подтверждало его магическое, а для жителей мира - божественное, происхождение. На местах, где появились столбы, были воздвигнуты башни, высота которых достигала до самого конца столба огня. Их сооружали маги-сосланцы, эльфийские заклинатели и шаманы сауримано, но, изначально, не столько с целью поклонения огню, сколько для того, чтобы он не распространился на широкие площади.

Поклоняться огню стали скорее уже после воздвижения башен, поскольку разное пламя стало проявлять разные магические свойства. Белое - исцеляло, красное - обжигало, чёрное - забирало жизнь, серое - изгоняло злых духов... и таких цветов летописи описывают ещё много, но эта информация была опровергнута Ордером ещё в 1500-х гг, поскольку на деле пламя выступало скорее в роли источника силы для Верховенствующего Отца Всепобеждающего Пламени - фигуры, сходной с образом Папы Римского, которого выбирали из обладающих магией эльфов, сауримано и магов. Некоторые из них даже были кураторами Ордера, поставленными для обеспечения порядка в мире и наблюдения за Пламенем, в поисках ответов о его происхождении в том числе. Потому что было доказано, что оно лишь наполовину принадлежит этому миру.

Мир, тем временем, продолжал развиваться по пути техномагии, и считался одним из самых развитых миров среди F. Пламя стало символом "всего хорошего против всего плохого" - и знания, и амбиций, и героизма, и очищения, и тепла души, и домашнего очага. Верховенствующие Отцы менялись после смерти предыдущего, и в их обязанность при принятии сана включалось и принятие ряда обетов, среди которых был и обет безбрачия, и обет смерти (запрет на продление жизни с помощью магии), и обет молчания - словом, множество клятв, которые делали Отца достаточно аскетичной и благочестивой фигурой, которая лишь на празднествах являлась в золотых одеждах и имела право говорить с паствой и своими подопечными. Вера в Пламя и его силы была тем, что объединяло государства мира, а Верховенствующий Отец - миротворцем, который мог разрешить любые конфликты между власть имущими. F-2002 был практически утопией, но у любой утопии есть срок годности.

В 1891-м году по основному миру на пост Верховенствующего должен был взойти новый Отец, после смерти предыдущего - Калдурра IV, в миру - Цзынь Пиня, куратора Ордера, которого, в своё время, выбрали практически единогласно представители магических сообществ. Всего было три кандидата на этот пост, и у каждого была довольно большая поддержка со стороны местных королевских и императорских семей. Как всегда, это были эльф, сауримано и маг, тоже оказавшийся куратором - Родерик Сивиллас. Уже на этапе первых голосований случилось немыслимое. Эльфийский представитель церкви Пламени, Акталион, умер в своих покоях, подавившись семечкой, попавшей в его фруктовый напиток - это посчитали плохим знаком. Предложение заменить кандидатов со стороны эльфийского народа было встречено негативно, поэтому в дальнейшем стали выбирать между сауримано и магом.

В последний день голосования, однако, маг сбежал и, впоследствии, пропал без вести, что было расценено как добровольный отказ от поста, поэтому сауримано - Шаркалак XI, в миру Ардо Гессар, принял сан. Естественно, из-за того как именно он пришёл к власти, его стали обвинять в том, что он убил обоих своих оппонентов, и под давлением со стороны всего мира, Шаркалах XI покончил с собой на глазах у всех бросившись в Пламя.

После этого начался настоящий кошмар. Всё Пламя, до тех пор запретое в башнях, погасло лишь для того, чтоб объединиться в главном храме и разрушить его, огромным столбом устремившись в небеса, разрушая храм и прилегающие территории. Обитатели мира в ужасе наблюдали, как отдельные сгустки Пламени принимают обличия павших Отцов, ставших безумными ифритами, распространяющими его по всему миру.

Местным магам, не без помощи Ордера, удалось помочь жителям спастись на летающих кораблях, которые впоследствии были переделаны в летающие города. Иронично, но работающих на том самом пламени, что и практически полностью погубило мир.

В воздухе с тех пор зависло три королевства - эльфийский Акталион, в честь того самого эльфа, который "предупредил" о мрачном исходе своей гибелью, сауриманский Ратирас и людской Офтар. Между ними нет никакого контакта, в тайне они все мечтают о смерти друг друга, но кое-какая подпольная торговля всё же ведётся на поверхности земли.

А земли меж тем, со стороны часто кажутся мирными, хотя и в некоторых краях побывал огонь. Иногда пламя горит точно поверх выросшей травы, деревьев, руин построек и даже воды, более того - зверей и птиц, не задевая их. Иногда появляются призраки-ифриты бывших Отцов, уничтожая всё живое, что видят перед собой, оставляя после себя только трупы и золу. Иногда огня нет вовсе - так получается покидать королевства в воздухе. Неизменным остаётся только столб Пламени, так и горящий до самых небес на месте старого храма Верховенствующего Отца.

Ордер объявил мир закрытым в 1894-м году. Попытки справиться с огнём оказались тщетными, но некоторых из Отцов-ифритов всё же удалось запечатать в артефактах. Периодически сюда направляют отряды магов, чтобы поймать очередного из них, надеясь, что это как-то поможет в будущем остановить дальнейшее разрушение мира.

Магов сюда ссылают по просьбам сосланцев, которые отказываются проходить Испытания. Большинство из них пытается так же, как и Ордер, помочь восстановить мир. Что-то вроде добровольного изгнания ради благой цели.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+9

65

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/401277.png
A-34549

Некогда MW-44400. Статус апокалиптического мира получил после поражения армии Наполеона в войне с Россией в 1812-го года. Когда разгромленное войско императора покидало Россию, двигаясь в сторону Парижа, в основном мире и известной для нас реальности, русская зима не была такой уж суровой, но в этом мире началась по-настоящему аномально-холодная зима с метелями и ледяными дождями. Русские сами еле пережили ту зиму, а что уж говорить про армию французов? В назначенный Наполеоном срок они не добрались до Парижа, таинственным образом исчезнув после одной из метелей.

Много людей в принципе погибло в ту зиму. Температура начала падать не только на территории Российской Империи: холодный циклон нёсся дальше. Одни погибали от холода, другие от болезней. Военные действия прекратились и мир между державами был заключён быстро, императора признали мёртвым - пропавших даже не рисковали искать из-за лютого мороза.

Но по весне армия Наполеона, всё-таки вернулась в Париж... только людьми они уже не были. Двадцать пять тысяч ходячих мертвецов вернулись в город, ведомые своим последним желанием и голодом, что не утоляли ни хлеб, ни овощи, ни мясо животных - только людская плоть. Они разоряли город за городом, деревню за деревней, не зная усталости и не боясь ни пуль, ни сабель, ни святых реликвий. Их кровь, смешиваясь с кровью живых, лишь плодила больше умертвий, не желающих упокоиться.

Но не только армия Наполеона очнулась с потеплением. Умершие той роковой зимой вставали из могил один за другим. Мир был не готов к появлению живых мертвецов, но большинство последних это мало беспокоило.

Да-да. Именно большинство.

Так уж вышло, что некоторые зомби были вполне себе разумными, а иные из них, вроде самого Бонапарта, могли управлять толпами лишённых сознания мертвяками. В то время как одни вовсю пользовались этим, чтобы захватывать города и наводить панику среди живых, обращая иных в себе подобных, другие стали помогать людям сгонять мертвецов в закрытые города - запирать их, сжигать, отрубать головы, лишь бы ничего не оставалось. К чести Наполеона, очнувшегося позже своей армии, он, добравшись до Парижа вместе с другими разумными мертвецами, уничтожил зомби в катакомбах под Парижем, провозгласив, впрочем, Париж первым Городом Мёртвых.

Со строительством железных дорог начали выстраиваться и города мёртвых. Крупнейший центр мертвецов, Париж, уже не выдерживал притока умертвий, да и люди хотели вернуть себе город. В период с 1830 по 1876 года было выстроено ещё пять городов, которые стали называть Бонаполисами. Бонапарт, всё ещё живой и разумный, помогал при переселении мертвецов. Железнодорожное сообщение между городами мертвецов шло отдельными линиями прямиком от Парижа к другим городам.

Время шло, технологии и медицина развивались, но развивался и вирус, названный Postvitortem Napoleonis. Эволюционируя, он создавал всё больше разновидностей ходячих мертвецов. Некоторые из них переставали подчиняться разумным, некоторые из разумных получали что-то похожее на магические способности - гипноз и телепатию, иные - лишь физическое превосходство, неестественно наращивая мышечную массу, становясь быстрее, ловчее... Из-за высокого уровня изменяемости вируса, медицина ни тогда, ни сейчас не справляется с попытками даже определить что именно катализирует обращение в простого пожирателя плоти, а что провоцировало другие мутации.

Единственный вывод, к которому пришли учёные уже ближе к современности - весь мир заражён. Вопрос времени когда и как проявится вирус у тех, кто всё ещё жив.

На данный момент в мире существует более десяти тысяч Бонаполисов, соединённых между собой особой железной дорогой, проходящей по земле, над водой, а где-то уже и под водой. Новообратившихся умертвий собирают в Париже, где их распределяют по городам, чтобы обеспечивать примерно равное распределение мёртвых жителей по Городам Мёртвых.

Было определено, что от голода мертвецы постепенно теряют разум, поэтому поставки питания в Бонаполисы являются важнейшей частью взаимоотношений между людьми и мёртвыми: для мертвецов изобретают всё новые и новые продукты питания, которые способны замещать человеческое мясо или содержат его в минимальном количестве, необходимом для жизни. Любой Бонаполис, в случае инцидентов, может быть закрыт как изнутри, так и снаружи с целью ликвидации мертвецов, потерявших рассудок. Мертвецам запрещено посещать города людей и выходить за пределы Бонаполисов, за нарушение - смертная казнь.

Люди в Бонаполисах бывают, но, в основном, это учёные, медики, журналисты и специалисты обслуживания, всегда в сопровождении военных.

Жизнь в городах мёртвых мало чем отличается от жизни в обычных городах. С первого взгляда вы даже не скажете, что город населён зомби, до первой аварии, в которой никто не умрёт, а только посетует на оторванные конечности и необходимость идти "ремонтироваться".

Мутации вируса, тем не менее, иногда обращают умертвий в настоящих чудовищ, которые опасны и для "своих". Именно поэтому медицинские центры умертвий точно так же работают над поисками средства, что справилось бы с вирусом. Прогресс в деле есть: кровь мертвецов, не лишившихся разума при обращении, перестала обращать в неразумных мертвецов и как либо ускорять процессы обращения.

Маги с самого появления Поствитортем Наполеонис изучали его наряду с медиками. Считается, что аномальное похолодание привнесено было из какого-то другого мира, возможно из-за некого лича-сосланца или просто сосланца, который использовал тогда ещё MW-44400 в качестве транзита, перенеся с собой микроорганизмы, прижившиеся в магическом поле мира. Это немного развязывает магам руки, но в целом вирус считается уже частью мира, поскольку часть мутаций вызывается не магически.

Ордер сотрудничает с людьми и умертвиями, но штабы стоят за пределами Бонаполисов. На случай появления особенно заряженных магически умертвий достаточно присутствие одного-трёх некромантов в городе, которые так же помогают умертвиям восстанавливать свои тела. Бонаполисы предлагают добротные полигоны для тренировок некромантов и целителей. Совместно с людьми маги разработали особые сканеры умертвий, которые позволяют определить природу изменения умертвия: если она магическая, то с ним разбираются маги, если нет - люди и сами умертвия, но далеко не все обитатели Бонаполисов спешат рассказывать о своих магических "плюшках".

Случаев, когда бы умертвие завербовали в маги не зафиксировано.

Наполеон Бонапарт до сих пор руководит Парижем.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+6

66

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/828275.png

X-491820

Мир является закрытым, магов в него не ссылают. Официально мир считают погибшим, несмотря на то, что на первый взгляд выжить в нём не так уж сложно и, если не вдаваться в детали, то на поверхности его можно было бы смело считать каким-нибудь фэнтезийным миром с развитыми до современного уровня, или даже чуть повыше, технологиями, базирующимися на смеси электричества и магии. Невнимательный, но "насмотренный" гость даже предположит, что это копия основного мира - уж больно похожи страны на те, что знакомы обитателю основы или копии.

Но стоит провести в мире хотя бы один день и тогда станет понятно, что лучше делать отсюда ноги. Людей здесь мало и причиной тому стали занесённые сюда около трёх тысяч лет назад организмы, которых оставшиеся в живых представители человеческой расы здесь называют мимиками, доппельгангерами, похитителями тел и репликантами. Маги называют их "магическими эндоморфами". Сами представители этой расы предпочитают зваться атлантами, хотя ни к Атлантиде, ни тем боле к мифологии отношения они не имеют.

Когда-то эти организмы были спорами, крепко заряженными магией. С течением времени, они выросли и мутировали, обратившись грибами, колонии которых не беспокоили обитателей мира - подумаешь, растёт себе какая-то плесень. Да вот только плесень эта была разумной, и пока ничего не подозревающие люди жили своей жизнью, эта форма жизни постепенно начала развиваться, пожирая сначала растения, потом мёртвую плоть, а затем и живую.

Фрагменты ДНК, которые получали эти грибы из мёртвого и живого, побудили новые витки мутаций. Сначала появились диковинные твари, заражённые плесенью-паразитом - животные, у которых наблюдались поражения плесенью, обретали дополнительные конечности, головы и внутренние органы. Люди объявляли на них охоту, стараясь сжигать заражённых диких и домашних животных. Вскоре, заражаться этой болезнью стали и люди.

Но болезнь стала не единственным бичем этого мира. К тому же, доктора научились сдерживать её течение при помощи хлор-содержащих порошков - грибницы плесени стали прорастать только после смерти. Это не остановило, впрочем, эволюцию атлантов. Следующим шагом стало появление небольших существ, размером с ящериц, которые начали охотиться на ДНК людей и откладывать яйца, в которых вырастали точные копии укушенных ими людей. Эти копии не отличались какими-то сверхспособностей, а их разум был заточен исключительно на то, чтобы жрать себе подобных и охотиться на самую главную цель: того, кого укусила "ящерица-атлант".

Человечество и здесь давало отпор первое время - на копии объявлялась охота и их так же сжигали, самих ящериц,к пламени невосприимчивых, отлавивали и сажали в герметичные сосуды, в которых они не могли дышать и умирали в течение недели-двух. Но случаи, когда копиям удавалось бы найти свою главную цель, не заставили себя долго ждать и никто тогда ещё не знал, что именно это положит начало конца.

Пожравшая свой оригинал копия получала то, за чем охотились атланты - разум, сознание, воспоминания. Они мимикрировали под людей. Сначала не очень удачно - их можно было легко вычислить по неуместным эмоциям или их полному отсутствию. Их точо так же убивали либо с помощью огня, либо с помощью герметичных камер, где создания не получали кислород, необходимый им для жизни.

Но чем больше развивались атланты, тем лучше становилась мимикрия. Они становились осторожнее, не выдавали, что их регенерация лучше, а силы превосходят человеческие, освобождали своих "прародителей" и способствовали развитию своих менее удачливых собратьев, которым эволюционировать не удавалось по тем или иным причинам - да-да, тем самым грибам, той самой болезни, тем самым ящерицам и тем самым копиям. И вот, на свет появился первый истинный атлант - дитя человека и разумной плесени. Уродливая антропоморфная тварь, вышедшая из чрева самки недоатланта и убившая её этими чудовищными родами, походила на помесь человеческого и звериного начал. Охота за ней началась сразу же, но убить её стало уже совсем проблематично. Ей кислород уже был не нужен, но вот мясо для роста и развития - необходимо.

Мечи и топоры не причиняли атлантам вреда, равно как не делало этого и простое огнестрельное оружие: требовались специальные пули, в которых присутствовали хлор-содержащие элементы, которые наносили хоть какой-то вред существам, выводя их из строя. Маги вмешались в этот конфликт, доказав, что существа порождены магией первородных, но не ожидали, что атланты окажут такое яростное сопротивление. Те из них, что были достаточно удачливы, чтобы пожирать людей, управляли теми, что питались зверьём - последние лишались разума и постепено меняли антропоморфную форму на более звериную, набирали вес и габариты. Некротика хорошо справлялась первое время...

Но да. Первое время. Позднее атланты атаковали и взяли в плен целый отряд магов, состоявший из тридцати шести человек. Женщин они превратили в чудовищных маток, порождающих всё больше новых атлантов, а мужчин использовали исключительно как осеменителей. Так атланты, путём долгих экспериментов по пробуждению в себе запала магии первородных, завладели и этим искусством.

Единственное, с чем не могли справиться атланты - с необходимостью питаться мясом, другие продукты не давали им сил для поддержания своих магии и интеллекта. Они понимали, что человечество и животный мир слабее их, а ненасытные так и оставшиеся недоразвитыми собратья только способствуют вырождению всего живого. Ими было принято решение уничтожить своих прародителей и с этой задачей они справились достаточно быстро, так что сейчас мир населяют исключительно конечные формы атлантов - монструозные чудовища разных форм и размеров.

В 1895-м году атланты сами вышли на контакт с людьми и магами, чтобы заключить договор, которому в учебниках магической истории дано название "Предательский Пакт". Маги отказались подписывать его, а вот люди были вынуждены дать своё согласие, чтобы сохранить хоть какие-то земли. Это был договор о создании ферм. Человеческих ферм. Магам предлагалось же отдавать на съедение магов, провинившихся перед законами Ордера, создать эдакие тюрьмы-фермы, где их бы предварительно откармливали и плодили, чтобы, возможно даже, получить потомство с первородными.

С тех самых пор и стали появляться человеческие фермы разных уровней: A, B, C и D классов. Первые выращивали умных, красивых детей, которые, по достижению половозрелости, становились кормом для высших слоёв атлантов. Во вторые попадали те дети, которые не проходили по каким-то параметрам из ферм первого уровня к половозрелости и их мясо стали пускать на хорошую еду, для эдакого "среднего класса" атлантов. Третий уровень - это фермы для массового потребления, где людей выращивали для дешёвых продуктов. Последний же уровень - это тюрьмы, куда попадало уже взрослое население, и зверофермы, часть продукции с которых шла на удовлетворение запросов ферм высокого уровня, а часть - людям.

В мире воцарилась будто бы хрупкая иллюзия мира, но на деле проблем очень и очень много:

  • чёрные рынки по продаже людей на еду атлантам

  • похищение магов для размножения и поедания

  • атланты, лишающиеся разума из-за голода или поедания зверей - если у этих особей есть ещё и магия, они опасны как для экологии, так и для населения мира, пожирая всё что движется, включая других атлантов (при этом воруя их способности, если таковые имеются) и уничтожая целые экосистемы из-за плохо контролируемой магии

  • большое социальное неравенство как среди людей, так и среди атлантов

  • политические войны между атлантами, людьми и людьми и атлантами

  • появление на свет генетических уродств из-за близкородственных браков между людьми

  • люди, поедающие атлантов, выглядят как люди, но из-за мутаций плесени внутри организмов могут превращаться в нечто среднее между атлантами и людьми, при этом для питания им становятся необходимы и те, и другие, а их разум не подвергается деградации

Нельзя сказать, что магия атлантов разнообразна: телепортация, телепатия (гипноз и иллюзии реже), телекинез и стихийная магия - вот и весь набор, но подчас и этого хватает, чтобы устроить миру крупные проблемы, особенно если способности обнаруживаются у неразумного атланта. Ордер, отправляя ликвидаторов, вмешивается в такие ситуации, поскольку это вредит балансу мира, но штабов здесь нет, только Башни Бедствия, из которых атланты посылают сигналы тревоги.

Эволюция, меж тем, сыграла с атлантами злую шутку, поскольку не они одни прогрессировали, во-первых, поэтому люди научились бороться с ними, а, во-вторых, их привязанность к живым организмам, в частности к людям, образовала в них ту самую слабость, которую и удалось обнаружить людям. Они имеют "сердце" - так называемое ядро, попадание в которое убивает атланта. Проблема, пожалуй, только в том, что оно может перемещаться по телу и оказаться как в груди, так и в голове, руке или где-то ещё - главное найти и попасть, всё так же, хлор-содержащим металлом. Ядро изнашивается, так что атланты умирают и от старости спустя 100-150 лет, и становятся слабее с возрастом. Магические способы продления жизни им, к счастью, недоступны.

А так тут вполне можно жить. Только не всегда не в качестве инкубатора.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+7

67

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/475227.png
F-0

Вероятно, этот мир мог пойти по пути развития типичных копий основного мира - исходное территориальное устройство совпадало, в исторической хронике упоминаются знакомые города и даже кое-какие библейские события. Если точнее - то до смерти Иисуса Христа всё, строго говоря, было примерно так же. Даже двенадцать апостолов были, и тайная вечеря случилась, и предательство Иуды... но вот тут-то и зарыта главная "собака".

Всё, что происходило здесь до момента, когда Иуда "предал" Иисуса, было ничем иным, как большой театральной постановкой.

Постановкой, в которой люди играли роли, которые были нужны даемонам - существам родом из Астрала, не имеющим телесной оболочки, зато имели высокоразвитый интеллект, магические способности и чрезвычайную любовь к сценаристике, как разновидности искусства. Они выбрали этот мир своим полигоном для попыток разыгрывать разные варианты исторического развития человечества, которые они подсматривали в разном времени и участках безграничного пространства мысли. Возможно, это именно то, что есть в Пятой Истине.

По их словам, они трижды приводили мир к полному краху на разных этапах мироздания, один из которых приходился на время Александра Македонского, другой на вторую мировую, а третий приблизительно на 2012-й год  (если немного заглянуть в нашу реальную историю), а потом откатывали всё назад и начинали сначала, распределяя между собой роли разных исторических личностей от политиков до творцов, от революционеров до учёных, от священников до еретиков. Несколько "постановок" не дошли до конца или просто им наскучили.

Поселяясь в телах людей, они строго следовали определённому между ними развитию сценария, запрещая отклоняться от нового варианта "как попробовать на этот раз". Общий интерес позволял им обманывать не только людей, а вообще всю вселенную: никто не знал, что это не разные миры, а один и тот же, в котором просто пробуют посмотреть "а что будет если".

Но Иуда предал Иисуса. Потому что человек победил даемона и изгнал его из себя. Вселенная очень не любит, когда её так долго обманывают. Искариот открыл человечеству глаза на то, чем занимались даемоны всё это время, в качестве кого их использовали и на что эти твари способны. С одной стороны, это привело к кровопролитным войнам, в которых погибали как одержимые, так и невинные, с другой - произошло ангельское вмешательство. Одно из немногих зафиксированных даже в учебниках магов, между прочим.

Ангелы открыли людям F-0 их путь к Святости, который получил название Путь Иуды и стал официальной религией. Соблюдая принцип Тринадцати Добродетелей в своей жизни, священники Иуды получали возможность пользоваться тринадцатью святыми ключами, которые открывали двери в Астрал и помогали низвергнуть даемонов в тамошние клетки, охраняемые крылатыми воителями и воительницами, ангелами-персонификациями Добродетелей: Воздержание, Молчание, Порядок, Решительность, Бережливость, Трудолюбие, Искренность, Справедливость, Умеренность, Чистота, Спокойствие, Целомудрие и Надежда. Поэтому никаких крестов и распятий: религиозным символом стало изображение ключа с крыльями, количество которых отсылало к той или иной Добродетели и символизировало путь. Самой распространённой стала религиозная догма: "Предназначения нет, есть только Путь, открытый Добродетелью."

Появление церквей Пути Иуды и священников, владеющих Священными Ключами и технологией их создания, открыло новую дорогу для мира. Ключи сияли в присутствии даемонов, указывая следующие цели для изгнания. Простые люди, хоть и не могли открывать врата в Астрал, теперь могли звать священников для помощи, ориентируясь на горящие ключи. Священников же начали обучать при церкви, обучая жизни по Добродетелям. Позднее появились отдельные направления Пути, в которых одна Добродетель превалировала над другой, но основной Путь ставит меж ними знак равенства.

Разумеется, были и те, кто оказывался недоволен причислением даемонов к злу. Некоторые считали их олицетворением Божественной Воли, и добровольно становились сосудами для них, обретая магические способности и вступая с ними в симбиоз. Они плодили детей для подселения маленьких даемонов и уничтожали церкви, требуя вернуть старые порядки. Конфликты с ними привели к необходимости создания Воинов Пути Иуды - своего рода Инквизиции, уничтожающей колдунов и ведьм, следующих за даемонами, и изгоняющих их из мирного населения.

К текущему моменту, мир развился до уровня стимпанк-технологий,. Изображения Ключей и Священные Связки обрели новый "дизайн", но не поменяли своего функционала. В домах есть электричество, радиовещание, широко распространены газеты, машины, работающие на пару и выполняющие различные функции, Ведётся работа над созданием роботов и роботизированных конечностей, а география мира, после ряда природных катастроф, привела к образованию пяти материков - Искариот, Аквий, Харлот, Салем и Холм. Самым неблагополучным считается Харлот, поскольку здесь широко распространён культ поклонения не только даемонам, но и демонице, известной как Вавилонская Блудница, судя по всему благоволящей деятельности даемонов, а от того принесённой ими как объект поклонения в умы людей. 

Помимо истинных даемонов, появились гибридные сущности, которых назвали халфдае. По своей сути, это существа, которые рождаются от астрального союза даемона и человека. Они обладают ограниченным набором способностей даемонов - телепатией и умением подавлять волю - но, при этом, не могут подселяться в людей. Эти существа бестелесны и считаются прародителями некоторых астральных сущностей, которые вместо клеток попадали в обычный Астрал и отделялись от F-0, теряя связь с родителями, память и мутируя под воздействием других магических фонов.

Ордер Магов, добравшийся до этого мира только в 1529-м году, поддерживает Путь Иуды, поскольку деятельность даемонов очевидно не соответствует принципу баланса и лишает человечество возможности самостоятельно развиваться. Кроме того, маги поддерживают закрытым астральное пространство вокруг F-0, чтобы даемоны не смогли каким-либо образом попасть в другие миры. Их происхождение относят к экспериментам Первородных по созданию искусственной души.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+5

68

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/319968.png

F-1766

Никто уже и не вспомнит, чем F-1766 заслужил немилость северного ветра Борея, но одно известно точно — беда пришла не по вине местных жителей. Из своих седин своенравный бог выпустил двенадцать вьюжных жеребцов, которые покрыли снежным пологом всё на своём пути. Остановить быструю конницу удалось лишь одной цивилизации — Великой Ладоге, благодаря страннице, вымолившей защиту у дочери Борея — Хионы. Это легендарное событие случилось в 1766 году по местному летоисчислению и определило дальнейшую судьбу холодного края.

О магах ордера и их божественной силе в F-1766 знали и говорили всегда. Теперь уже ни для кого не секрет, что той самой странницей была родившаяся здесь сосланка. В награду за свой подвиг она была повенчана с действующим правителем Великой Ладоги, Иваном III, а после вступила на царство сама, взяв новое имя — Ветрана. Спустя почти полвека она всё так же стоит у власти под крылышком своей снежной покровительницы и активно сотрудничает с Ордером, являясь официальной представительницей этого фэнтези-мира. Её резиденция стоит в центре стольного града — Хладрога.

Великая Ладога — это единственное место в F-1766, населённое людьми. Чего лукавить, Гнев Борея значительно затормозил его развитие. Находящиеся в услужении у Царицы маги помогли речному государству, сравнительно небольшому в масштабах мира, встать на ноги после катаклизма и оттеснить вьюги подальше от выживших. Сегодня этот дивный зимний мир, воспрявший после апокалипсиса, открыт для магического туризма и охотно встречает студентов Академии и магов Ордера, решивших взглянуть на монументальные ледовые дворцы и храмы в свободное от учёбы и работы время.

По своему техническому развитию Великая Ладога догоняет, а где-то и вовсе опережает Царскую Россию XIX века в MW. Так, например, управляемых роботов и дронов, собранных искусными магами-инженерами, здесь можно увидеть повсеместно. Механические создания без устали трудятся на заводах и в сельском хозяйстве на территориях, размороженных и восстановленных, как говорят здесь, чудотворной верой в могущество Хионы. Каждый горожанин, чистый совестью, обязан регулярно молиться и носить на груди её подарок — зачарованную льдинку.

Даже аристократическому населению Великой Ладоги запрещено жить на согретых землях, не говоря уже о простолюдинах. Давно привыкшие к вечной зиме, они, однако, не смеют жаловаться, пережидая метели в тёплых домах. Температура в течение года в городах колеблется в промежутке от -10 до -35 градусов. Туристы из других миров часто удивляются тому, что местные жители предпочитают передвигаться от точки до точки с помощью съёмных коньков по специальным конькобежным маршрутам. На ледовых проспектах в час пик можно увидеть нагромождение общественных и частных саней, многие из которых приводятся в движение с помощью магии. Конные экипажи давно остались в прошлом.

Распространять и охранять святую веру в Хиону полагается здесь Гипербореям — военно-религиозной организации, находящейся под контролем Царицы. Примерно 50% процентов гипербореев являются сосланцами или знатными  представители древних магических родов, ныне находящихся в пассивной ордерстве. Полицейский корпус гибербореев также патрулирует улицы городов «вскользь» и славится своей высокой скоростью реагирования. Но даже им не всегда удаётся поспеть за юркими беглецами, среди которых много ночных гонщиков и воришек. Последним есть что терять: всех преступников отправляют в смертельную ссылку за границы Великой Ладоги.

Жители F-1766 убеждены, что их преданность Царице и Хионе однажды вернёт лето на заснеженные земли. Быть может, это произойдёт уже в следующем столетии? Как знать, как знать…

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/405913.png

+4

69

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/6/542185.png
OW-1567
Мир, история которого, в отличие от основного, пошла по совершенно другому пути.

Мир победившего капитализма.

Стоит сказать, что на данный момент развитие только-только перешагнуло двадцатые годы XX века.

Различие заключается, прежде всего, в том, что спустя десять лет после выхода основного труда Маркса, нашлась кучка влиятельных энтузиастов-любителей, которые разглядели в его работах не прогрессивные идеи, а критику капиталистического строя. С этого периода и начинается активное развенчивание его учения, арест и, впоследствии, казнь на электрическом стуле. Работа была переписана и закончена более влиятельными экспертами, которые смогли популяризировать новый труд в массах.

Большую роль в политическом развитии стран сыграли труды Макса Вебера, которого то и дело упоминали чуть ли не наравне с отцами-основателями США, такими как Франклин и Вашингтон, хотя к Америке он явно имел мало отношения.

Что же в себя включает теперь новая эпоха:

Люди делятся на два класса – рабочие и элита, владеющая частной собственностью.
Полное отсутствие общих предприятий, всё поделено и присвоено доверенным представителям элитарной тусовки.
Рабочие имеют самый низкий статус, но получают оплату за свою деятельность и возможность пользоваться услугами, если могут их оплатить.

И хоть официально общество разделилось на две ниши, третьей, неназванной, считаются рабы. Да, в мире практикуют рабство, потому что человек без своих регалий и финансовой защищенности является таким же товаром, как и любой другой объект.

В мире основным двигателем экономики становятся ценные бумаги на фондовых биржах. Это относительно молодое направление, которое обрело достаточную популярность среди населения.

Влияние США стало довольно обширным еще и по причине полного развала Российской империи. Финансирование революционеров-анархистов во главе с князем Кропоткиным привело к перевороту строя и становлению его у власти. В дальнейшем Российская империя была поделена на множество мелких стран, которые сотрудничают с Соединенными штатами, ведя активную торговлю, таким образом пытаясь укрепиться на финансовой бирже.

Что же касается прогресса, то тут большую популярность приобрели паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Они получили значительное финансирование от государств, что привело к созданию дирижаблей, пароходов и паровозов нового поколения. Электричество применяется в основном как средство устрашения и казни. Такой подход позволил капиталистам затормозить научный прогресс для регулирования и контроля ресурсов других стран.

Конечно, это всё сказалось и на экологии, но, по уверениям верхушки правительства, работы ведутся, а на рынок вот-вот должны поступить новые технологии для борьбы с загрязнениями. Правда, такие обещания длятся уже лет пять.

Основой регулирования порядка является так называемая «монополия на насилие», которая заключается в том, что только органы власти имеют право осуществлять насильственные действия по отношению к гражданам страны для поддержания правовых норм и контроля над ситуацией.

Магия здесь считается прерогативой богатых и успешных, а от того каждого мага, попавшего в этот мир, или сосланного, стараются как можно быстрее завербовать, устроив их жизнь в максимально комфортных условиях. Если же подобного не получается, то он становится преступником, идущим против установившегося порядка, а следовательно, подлежащим аресту и уничтожению.

Вспыхивали ли восстания при таком режиме? Да, но только все основные финансы находятся в руках элиты, которую более чем устраивает данный строй. Ровно до тех пор, пока кто-то из них не помешает другому частному предпринимателю. Но это закон честной конкуренции, к которой люди уже более чем привыкли.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/942975.png

Дождями размыты
И обручем Солнца скрыты.

+3

70

https://i121.fastpic.org/big/2023/0302/2b/7b14855ba7fda7166cf3fe3145f9e12b.png

PW - 137

До роковой даты отмеченной ниже, мир развивался практически также, как и основной. Магия присутствовала, но только на стадии шаманизма. Знания о ней были утеряны во времена инквизиции.

В древние времена в мире возникло божество способное изменить восприятие реальности. Есть разные версии откуда оно появилось - некоторые говорят, что это существо возникшее из космоса, некоторые, что он от сотворения мира дремал в мировом океане. Но есть те, кто считает, что Хастур лишь следствие деятельности человеческого сознания - ровно тогда, когда человек вышел из роли животного и стал действовать нелогично, начал исследовать опасные вещи, его разум начал порождать вихрь распространяющий безумие.

Со временем сущность обрела волю и начала проникать в реальность диктуя свои правила и исследовательская деятельность человечества превращалось в разрушающее зло. Появлялись те, кто получал удовольствие от убийства, те кого захватило тщеславие, те кто ненавидел все вокруг. То как люди поддавались влиянию и совершали безумства подпитывало сущность. И вот однажды она обрела волю.

Древние шаманы смогли ослабить ее воздействие заточив в астрале с помощью великих артефактов. Ими являлись гигантские каменные изваяния разбросанные по всей планете. Однако Хастур был уже достаточно силен и сыт безумством, чтобы превратить свое пристанище в мир, который назвали городом Каркоза.

Когда под гнетом инквизиции исчезли шаманы, Хастур начал просачиваться в мир постепенно, стараясь ослабить воздействие сил удерживающих его. И чем больше люди забывали о магии, тем больше у него было шансов ослабить заклинания. Со временем он сумел проникать во сны и в разумы ученых умов, делая их своими аватарами. Большинство под его влиянием сходили с ума сразу, но были те, кто способен был вынести его присутствие сохранив разум на какое-то время.
Таких аватаров было трое и им удалось написать манускрипт о том, как истончить границы между мирами Хастура и реальностью.

Священнослужителям удалось обнаружить манускрипт спустя пять лет после того как последний аватар попал в психиатрическую лечебницу.

1990 год - Амброуз Андерклифф известный журналист пишет статью о психиатрических лечебницах. Там он находит 80-летнего безумца рассказывающего о Каркозе и о Хастуре способном дать истинную власть над умами. Журналист в поисках сенсации решает провести свое расследование и написать о древних представлениях о сумасшествии.

1991 год - Роберт Данверс - служитель католической церкви и один из хранителей манускрипта видит сон, который наслал на него Хастур. Он обмывает его и под видом святого видения заставляет усомниться в сохранности проклятого артефакта. Роберт видит врагов во всех служителях и в конце концов вместе с манускриптом сбегает. Он находит пристанище в маленьком городе Аркхем. В этот же год служитель без вести пропадает (никто не знает мертв ли он или навсегда заточен в Каркозе), а манускрипт оказывается у мэра города. Практически сразу город начинает богатеть и обзаводится тайными оккультными организациями.

1993 год - Амброуз в своем долгом расследовании находит Аркхем и в попытках заполучить манускрипт внедряется к культистам. Ему удается выкрасть рукопись и он пишет о ней статью.

Когда статья была практически готова ему снится сон, где он попадает в Каркозу. Он видит себя на золотом пьедестале в короне. Там же он встречает Хастура в одном из его обликов. С этого момента его мысли оказываются в ловушке тщеславия. Статья так и не выходит.

1994 год - Амброуз собирает последователей и вместе им удается воспользоваться знаниями манускрипта, чтобы истончить астрал. Они получают покровительство Хастура, а он в свою очередь имеет больше влияния на людей. Из-за истончившегося астрала люди начинают навсегда пропадать в Каркозе. Мир начинает приходить в упадок и делится на тех у кого получилось присоединится к культистам и они живут в достатке и попавших в немилость Андерклиффа. Последним приходится выживать и искать пропитание в городах в которых из астрала начала проникать скверна Каркозы.

С момента начала правления Хастура многие обезумели, либо стали видеть пугающие видения. В зависимости от восприимчивости любой попавший в этот мир может увидеть что-то свое. Поэтому реалии городов будут раскрашены видами подсознания.

Подпись автора

Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим.
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/67/532844.png

+1

71

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/74830.png
F-2103

Фэнтезийный мир, по своему уровню развития достигший уже приблизительно начала двадцатого века.

В магию здесь не просто верят - здесь знают, что она существует. Во многом из-за того, что мир этот населён множеством разных духов, которых местные привыкли называть демонами за их преимущественно агрессивные повадки и преимущественно гастрономический интерес в сторону людей. Если не гастрономический, то паразитический. Если не паразитический, то как минимум "суету навести людям охота". Почти невозможно найти территорию, на которой бы не обитало НЕЧТО, описать которое народ может лишь в общих чертах, потому что сталкиваться с ним - себе дороже.

Мрачности миру добавляет изобилие болезней и вирусов, которые, смешиваясь с магическим полем 2103, постоянно меняются и развиваются. Местным жителям и магам, рождённым здесь, может ничего и не будет с местной чахотки, выживут, а вот тем, кто в мире первый раз, лучше перестраховаться и обязательно пройти санитарную обработку и побыть в карантине после визита: попав в другой мир, болячки могут мутировать в чуму нового поколения, которая не просто убьёт самого носителя-заражённого, но и распространится в новой среде.

Легенды гласят, что на местных болотах (каких, кстати говоря, не уточняется) должна расти роза, которую то называют Спасительной Розой, то Розой-Панацеей, то просто Цветком Исцеления, отвар из которой способен уничтожать любые болезни и даже изгонять особо обнаглевших демонов из одержимых, но, увы, с тех пор, как тут ещё существовали паладины, искавшие Розу под знамёнами ныне не шибко популярной церкви, найти её не удавалось никому. Возможно, это просто красивая сказка, которую придумали люди, чтобы было во что верить, помимо благосклонности Творца.

Кто-то из людей учится жить в гармонии с местными сущами, кто-то - подчиняется им, а кто-то живёт как можно дальше закоулков, в которых может сформироваться очередная нечисть, но едины люди, пожалуй, в одном: в желании избавить мир от болезней. Поэтому несмотря на общий уровень технического прогресса, с медициной здесь дела обстоят куда лучше. Можно даже сказать, что почти на сто лет вперёд, особенно в области фармакологии, к которой частенько примешиваются не только научные достижения, но и магические финтефлюшки.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+6

72

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/619555.png
F-6118

Если бы Шехерезада родилась здесь, то сказки от печальной участи её бы не спасли.

Это довольно классический фэнтезийный мир, совмещающий в себе нотки колорита Египта, Сирии, Месопотамии, Персии, Турции, Османской Империи, Индии, Индонезии, Филиппин и Японии - с одной стороны, большой разброс, с другой - всё зависит от области островных материков, на которые вы направитесь. Здесь вы найдёте и прекрасные островные государства с причудливыми постройками периода раннего Эдо, и золотые дворцы в пустынях, и прекрасные храмы Ханумана среди джунглей. Здесь вас встретят и пенангаланы, и мананангалы, и кицуне, и шайтаны, и ракшасы, и джинны, и онрё... словом, смотря куда направитесь. Главное не забывать соблюдать традиции места, куда вы держите путь.

Особенно если вы женщина.

Да, можно попасть в ханства и империи, где положение женщины хотя бы не на статусе вещи, но на самом большом материке Мюбарак, на котором простилаются владения Ильяхийского халифата, захватившего весь материк и периодически пытающегося нападать на соседние, женщины - это предмет торгов, элемент эстетики и признак богатства: ведь только имеющий большой достаток визирь может содержать много жён и дочерей. Стоит быть осторожнее, путешествуя по прекрасным городам халифата: никогда не знаешь какому достопочтенному визирю ты глянешься, а коль глянешься магхаю или визирю, на которого он работает - вряд ли тебя спасёт даже магия. Потому что магхай - тоже маг.

Кланы магхаев вызывают у Ордера немало головной боли. Многие из них запрещают своим женщинам вербоваться в маги, устраивая жестокие пытки вербовщикам, рискнувшим-таки помочь их дочерям или жёнам таким образом сбежать из золотых клеток, а те, что разрешают, следят за тем, чтобы их женщины не смели сбежать, угрожая и напоминая, что их место, даже после успешного прохождения Испытаний, в семье.

Магхаи не всегда сосланцы, поэтому нередко, одержимые местью, они преследуют магесс-беглянок, доставляют их на свои земли, а затем жестоко расправляются с ними, в назидание младому поколению. Ключевое здесь именно в том, чтобы доставить женщину в 6118: вне мира магхаи не имеют права ни насиловать, ни убивать их. Как ни странно, это закреплено не только Ордером, но и кодексом чести этих своеобразных магов.

Уклад жизни магхаев - это сложная компиляция из радикальных веток исламистов, устоявшихся в самом мире традиций и магических обетов, что они дают именно своему миру, которому поклоняются как божеству, называя его "Севгиликарак", что в переводе с их языка значит "Любимая земля". Магхая может убить только другой магхай в своём мире - своеобразное бессмертие, действующее только в пределах одного мира. Магхай может призвать из своего мира любую сущность, что подвластна ему там. Магхай всегда прежде всего на службе своего мира, а уж потом Ордера.

Самое страшное, что есть у магхаев - это клеймо, которое они накладывают на приглянувшихся им женщин-магов. Выглядит оно как сложный узор из магических символов Севгиликарак и выпускается в нескольких вариантах. Самое жестокое не позволяет магессе использовать заклинания без разрешения магхая, что его наложил, другие просто лишают её возможности телепортироватьсят или вешают маячок, который поможет магхаю найти свою пленницу. Драма в том, что пленённая магесса никогда не станет магхаем, а, следовательно, любая её попытка убить их, по крайней мере в Севгиликарак, потерпит сокрушительное фиаско.

Впрочем, не стоит забывать, что такая ситуация распространена только на территории Ильяхийского халифата. В остальных частях мира женщине находиться более-менее безопасно, если кто-то ещё не приютил у себя клан магхаев, чтобы обороняться от халифата. Некоторые вынужденно соглашаются, но и магхаи в их рядах не настолько агрессивно относятся к женщинам.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+5

73

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/615159.png
F-134777

Фэнтезийный мир, населённый преимущественно тёмными расами существ: дроу, тролли, орки, гоблины, несколько видов неблагих фейри, злыми духами. Помимо них, конечно же, тут ещё живут люди и гномы, в целом сохраняющие более-менее союзные отношения, за некоторыми небольшими исключениями.

Основной проблемой мира считаются разрастающиеся Великие Льдистые Болота, которые медленно, но верно разрастаются с каждым годом, грозя превратить весь мир в жуткую помесь болот с вечной мерзлотой. На территории этих Болот обитает немало тёмных сущностей, открываются астральные дыры и фривольно чувствует себя всякий, кто связан с тёмной магией и некромантией.

Ордерцам удалось доказать магическую природу расширения Болот, но вмешиваться в этот процесс маги не стали. К сожалению, этот рост связан с магическим полем мира, а, следовательно, баланс он не нарушает. Причина роста Болот "здешняя", искать ответ на вопрос почему это происходит тоже лучше местным обитателям, но Ордер периодически направляет экспедиции с целью обнаружить первопричину этого явления.

За последние сто лет удалось только замедлить рост болот, ограничив к ним доступ с помощью специально проложенных через них торговых путей и дорог, которые защищены от воздействия магических обитателей болот. Жители мира из уст в уста передают знание, что отклоняться от официальных карт не стоит, равно как и идти на крики о помощи, доносящиеся из глубин топей. Нет там никого, кроме мертвецов. Не хочешь в тусовку - не ходи.

Теории, впрочем, гласят, что, скорее всего, кто-то потревожил древние захоронения первородных, выпустив большое количество хищной некротики, которая, получая новых жертв, расширяет сферу своего влияния. Другой вопрос - зачем ей это нужно? Возможно, когда-нибудь и на него найдётся ответ.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+4

74

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/437758.png
F-777788881

Сказочный мир, в котором причудливо смешались некоторые истории Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена и Братьев Гримм. В основном, что характерно, позитивные, и касающиеся волшебства, победы добра над злом, справедливости и вообще "всего хорошего против всего плохого". Некоторые маги склонны считать, что мир "отпочковался" от других сказочных мирков, когда матушки своим деточкам начали рассказывать менее кровожадные версии сказок, со всякими поеданиями детей живьём, говорящими отрубленными головами и танцами в раскалённых башмаках.

Утопичным, впрочем, этот мир не назвать, просто зло здесь появляется по довольно своеобразному механизму, поселяясь в форме тёмной энергии сначала в конкретном человеке, а потом, точно вирус, распространяясь на его ближайшее окружение, земли и артефакты. Из-за этого здесь присказка "беда не приходит одна" очень даже актуальна. Если тёмная энергия, которой дали название "Зловещее Начало", где-то появилась, то нет никаких сомнений, что там появится и страшное чудовище, и злая мачеха, и коварный бургомистр, и принцесса будет ерепениться и капризничать.

Зловещее Начало обладает очень большим магическим зарядом, сравнимым с магией богов-скульпторов реальности. Зачастую его появление абсолютно нелогично и может случиться с каждым, формируя вокруг себя новую историю, которая будет по-сказочному жестока, но поучительна, поскольку не побоявшиеся силы Начала сердца всегда найдут способ его искоренить. Иногда для этого нужно немного доброты или пара хороших дел, если оно только начало зарождаться, а иногда - целые околомагические ритуалы, обряды и последовательности действий. Одним словом, скучно тут не бывает, и каждому найдётся дело по его уму и способностям.

В мире встречается много удивительных существ, которых нет в других мирах, и большая часть из них сформирована как раз из-за Зловещего Начала. Как только оно отступает, его преобразования из негативных могут обратиться позитивными. Так, к примеру, злой хищный волк, который вырос из обычного и обрёл возможность дышать огнём, может стать говорящим, встать на задние лапы и зажить почти человеческой жизнью, а в процессе, вдобавок, потом даже найти какой-нибудь эликсир, который сделает его настоящим человеком.

Потому что добро побеждает зло и меняет мир, а под добром тут подразумеваются вполне конкретные качества: храбрость, сочувствие, самопожертвование, мужество, трудолюбие, щедрость, любовь, надежда, вера... да много их. Просто каждому злу своё добро.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+4

75

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/583124.png
X-12

До 1940-го года - F-211. Именно здесь появилась Синяя Магия, из-за которой мир и оказался разрушен и закрыт. Заигравшиеся с богами и похищением их способностей маги после войны 1932-1940 гг, привели его ко вполне предсказуемому финалу: боги уничтожили, прокляли и околдовали эти земли, в ответ на вероломные попытки прикоснуться к их дару.

Теперь здесь бескрайние пустоши, не менее бескрайние кладбища, а живых - раз два и обчёлся, да и жизнь ли то, что с ними стало? Неприкаянные духи, ожившие мертвецы, больные прокажённые маги, на свою беду оставшиеся живыми, да вороньё, стаями кружащееся над могильными плитами и руинами когда-то прекрасных городов. Прокажённые держатся небольшими группами. Их, не имеющих в наказание возможности умереть, легко спутать с зомби: обтянутые кожей, изуродованной болезнями, скелеты бродят по земле, молясь и воздвигая убогие храмы, в надежде вымолить у богов прощения, да только те не откликаются. Ожившие трупы вечно бормочут проклятия своими иссохшимися ртами, обвиняя магов в своей смерти, разрушая их жалкие алтари, а духи, в издёвку, показывают миражи былых цивилизаций, раз за разом окуная магов в кошмарные видения того, как погибал мир из-за их тщеславия.

Ордер ничем не может им помочь, да и не рискует пробовать порой, будем честны: коль боги гневаются, это выходит за рамки компетенций простых магов. Иные маги приходят сюда, чтобы тренироваться в некромантии или распутывании проклятий, помедитировать или просто подумать о вечном. Некоторые даже помогают воздвигать святилища, но, пожалуй, это занятие настолько же бесполезное, насколько бесполезны попытки хотя бы чем-то облегчить страдания прокажённых и проклятых.

Оставь надежду, всяк сюда входящий.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/692821.png
тот заслужил терпеть

+5

76

https://i121.fastpic.org/big/2023/0303/a8/1b1aa94ff52e4798f522b14a82df65a8.png
F-7770022

По уровню развития технологий, географии и истории, за некоторыми исключениями, этот мир почти не отличается от основного, и все бы здесь могло быть более-менее неплохо, если б не ряд весомых “но”.

Вильгельм и Якоб Гримм запечатлели многие его особенности в своих рукописях. Их копиям, которые жили когда-то в F-7770022, даже не приходилось напрягать воображение для этого, поскольку мир всегда отличался разнообразием рас, обилием магических артефактов и очень активным астралом. Персонажи со страниц сказок и их потомки живут и здравствуют здесь до сих пор, а Гриммов знают  как магов, которые в числе прочих всегда помогали поддерживать хрупкий баланс, латать астральные дыры и следить за тем, чтобы неизбежно возникающие распри между людьми и существами, не привели к переводу их сказочной вселенной в список под буквой “Х”.

Несмотря на современность, некоторые уголки этого мира сохранили трогательный флер старины. Ну это если вы считаете трогательным драку в гномьем кабаке, например, или телегу, которая может возникнуть из ниоткуда прямо посреди дороги, переехать вас и спокойно отправиться дальше по своим делам. Расовая обособленность тут тоже присутствует, как в маленьких городках, так и в мегаполисах, так что некоторых мест стоит избегать, чтобы не получить киркой по голове или не быть замученным загадками где-нибудь под мостом.

Магии здесь много, и то, что она работает, не удивляет никого. По минимуму ею могут пользоваться даже люди, особенно если им в недобрый час попадаются в руки артефакты. За последним у  магов ведется тщательный контроль. Любой зачарованный предмет, даже самый безобидный или дурацкий на вид, может таить в себе огромную опасность, так что создание Хранилища артефактов и их строгий учет - это не прихоть, а вполне себе жизненная необходимость.
Вход туда есть в доме у каждого здешнего клана магов, от всех прочих он тщательно охраняется, и особенно ревностно - от любителей умыкнуть что-нибудь, что плохо лежит. Конечно, всегда находятся отчаянные, которых в погоне за артефактом не останавливает ничто. Но это уже совсем другая история.

Отредактировано Daniel Grimm (2023-03-03 22:22:44)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/257/18218.png

+9

77

F-936
Обширный мир с абсолютно чуждой Основному миру географией. В его основе лежит большой континент, занимающий около трети всей поверхности мира. Остальную часть занимает океан с обилием островов, в основном недалеко от материка.

Точной карты этого мира не существует, потому что главная особенность этого мира - Ветра Судьбы. Это магическая аномалия, котораая возникает с непредсказуемой регулярностью: может пройти десяток лет, а может - всего неделя, прежде чем небо в секунду начнёт переливаться всеми мыслимыми и немыслимыми цветами. Менее чем за сутки это буйство цвета стянется в одну сияющую точку, которая словно метеорит упадёт на землю или в океан и взорвётся импульсом энергии. Эта энергия волной неземного цвета всего за пару минут пройдётся по всему миру и преобразит его.

Перемены могут варьироваться от смены цвета лепестков определённых цветов до полного изменения ландшафта, климата и всех существ, обитавших там. Всего семь территорий остаются неподверженными Ветрам Судьбы: Парящие горы, Шепчущий лес, Закатная лагуна, Подземье, Мерцающие топи, Странствующий остров и гора под названием Ступени. На этих землях живут пять народов: крылатые эльфы эссимо, дриады, змеелюди суали, голиафы и дети теней.

У людей изначально не было своих территорий, они жили кочевыми племенами, и нелюди не спешили пускать их к себе переждать Ветра Судьбы, считая их низшими существами, отбросами, которые сделают миру одолжение, если сгинут в Ветрах. Ну, или в брюхе чудовищ, которые часто появляются в Дебрях, пространстве между семью безопасными территориями.

Людей было мало, и некоторые племена исчезли, уничтоженные или преображённые в монстров Ветрами, однако по одним богам известной причине люди выживали. Однажды к ним, впервые за долгую историю мира, пришёл Вербовщик. Он пришёл за Филодором, первым в истории F-936 магом, и тот без колебаний согласился.

Закончив обучение, Филодор перешёл в пассивные члены Ордера и вернулся в родной мир. Он хотел изучить Ветра Судьбы и подарить родному племени безопасный уголок, который они смогут называть домом.

Ушло больше десятка лет, а тайна этой аномалии оставалась загадкой, однако Филодор в ходе опаснейшей экспедиции нашёл месторождение драгоценного камня, который назвали Звёздным за его красивые переливы. Этот драгоценный камень был устойчив к влиянию Ветров Судьбы и упрямо оставался неизменным. Ещё несколько лет Филодор изучал его свойства и ставил эксперименты. Он бы справился быстрее, но ему приходилось заботиться о племени, защищая его от опасностей и исцеляя раненных на охоте людей. Но вот однажды маг издал ликующий крик, с которым родилась цивилизация людей в мире F-936.

Чтобы заколдовать камни, потребовалось немало времени и сил, но в конечном итоге Филодор смог создать с их помощью защитный контур и окружить им участок земли, достаточно большой для основания первого постоянного поселения людей. Филодор выбрал место, максимально удалённое ото всех других семи территорий, защищённых от Ветров Судьбы. Он сделал это, чтобы нелюди не сочли это объявлением войны. Те, на самом деле, и не обратили особого внимания на какую-то "стоянку этих примитивных животных", если вообще заметили её, окружённую Дебрями.

День основания этого поселения считается у людей точкой отсчёта их истории. Все предания и легенды, сохранившиеся с кочевых времён, люди стали называть "историей до Новой эры".
Теперь, когда у них был свой дом, люди стали развивать ремёсла, улучшать инструменты и оружие, обучаться таким наукам, как кузнечное дело, архитектура и врачевание. Филодор в немалой степени поспособствовал развитию культуры и образования.
Кроме того, снизилась смертность, потому что всё меньше людей гибло в Ветрах и от нападений чудовищ, да и развитие врачевания помогало, ведь вернувшийся из Академии маг обладал знаниями, намного опережающими уровень развития людей в F-936.

Первый город был назван Филлори, в честь сестры мага, Филлоры, которая отправилась вместе с братом в ту экспедицию, что принесла людям Звёздный камень. Она героически пала в сражении со стаей хищных прыголисов, закрыв собой спину брата и забрав с собой двоих нападавших зверей.

Человеческая цивилизация развивалась, добывалось больше Звёздного камня, и город рос. В настоящее время это огромный город: 53 километров с севера на юг и 64 с запада на восток. Он разделён крепостными стенами на пять колец, внешнее из которых сейчас почти полностью отдано под фермы, а центральное занимают королевский дворец, имения аристократии и всякие парки. Второе кольцо тоже отличается богатством, здесь живут лучшие ремесленники, учёные и деятели искусства. Третье, как центральное, в южной части является центром торговли и развлечений, а северная отдана под суды, казармы и жильё чиновников. Четвёртое кольцо можно назвать "жилыми кварталами", где проживает примерно 65% всего человеческого населения.

Уровень развития науки и культуры больше всего напоминает эпоху Возрождения Основного мира, с сильными нотами итальянской культуры: имена, мода, архитектура, кулинария и искусство.
Магия сосредоточена у королевской семьи. Так исторически сложилось, что все, кого приходил вербовать Ордер, были из одного рода, берущего свой исток от самого Филодора. Тот был женат на волшебнице Ванессе Риччи, с которой познакомился в Академии, так что это не было чем-то удивительным. Впрочем, создать настоящую династию не очень получалось, потому как магами становились только один, максимум - двое на поколение, а иногда целое поколение могло не принести ни одного нового мага.

Члены семьи Риччи, которые оставались без магии, брали титулы герцогов, маркизов и так далее, руководили стражей, вели суды, занимались торговлей и дипломатией с нелюдьми.
Семейство Риччи, благодаря своим магам, накопило множество полезных магических артефактов, которые приходились очень кстати, если в Филлори не оказывалось никого из магов, потому что перспектива править одним городом в одном мире, когда перед тобой целая вселенная миров, хотел не каждый маг. В таком случае работала иерархия, и на трон садились герцоги и прочие члены благородного семейства Риччи, и их притязания как раз поддерживались арсеналом магических предметов.

Нелюди, к слову о дипломатии, не очень жалуют Филлори и его жителей. Если раньше они их презирали, то теперь считают их узурпаторами природы и потенциальными захватчиками. Ситуация недавно стала особенно жаркой, когда два развед-отряда, людей и змеелюдей суали, столкнулись в Дебрях и оказались убиты. Люди винят нелюдей, суали - людей, и ходят слухи, что нелюди собирают союз, чтобы разрушить Филлори и вернуть людей в их кочевое состояние, более подходящее "говорящим обезьянам". Люди тоже жаждут крови нелюдей, желая отомстить за века гонений и жестокости.

Последним из магов на троне восседал Эфимар, большой специалист по теоретической магии, который, прикрываясь очередным обречённым на провал исследованием Ветров Судьбы, на самом деле изучает только глубину кубка, крепость вина и упругость женских ягодиц.
Умер он позорно: споткнулся по пьяни и свернул себе шею на винтовой лестнице. В отсутствие других кандидатов трон занял его сын Лучиано. Среди людей это вызвало волнения, потому что значительная часть людей не хочет подчиняться Лучиано, который успел заслужить репутацию эгоиста, нарцисса и, поговаривают, садиста. На фоне намечающейся гражданской войны поднялась ещё одна проблема: неподалёку от стен Филлори стали всё чаще замечать лазутчиков нелюдей, которые наверняка прознали, что мага-защитника у города больше нет. Сколько пройдёт времени, пока они не решатся на открытое нападение?

Отредактировано Bianca Ricci (2023-03-17 21:43:46)

+2


Вы здесь » MAGIA­ » Глобальные события » Изученные миры