Внутри Академии Ноа оставался верен своим предпочтениям, даже когда плевался кровавой юшкой, потому что а с какой радости должен щемиться он, если моральные скрепы прищемило случайному Джону? Задания, естественно, уже материи иного плана. Под некоторые ситуации достаточно подобрать наряд андрогинный, под другие хватит убранства, что визуально убавит или, наоборот, прибавит в правильных местах. А иногда самый надёжный способ – прибегнуть к щепотке магии.
Вот и сейчас, убрав за студентами портал, Ноа привычно навесил на себя иллюзию, словно накинул поверх летнего платья газовый платок на плечи. Выковал голосок на тональность выше, подрихтовал минимально силуэт, на том и остановился – Кроули говорили, слепота тут по улочкам гуляет, как чума настоящая. Возможно, не так уж они и преувеличивали.
Между голых остов торговых лавочек сквозняк перебрасывал из стороны в сторону пыль. Пустая городская площадь средь бела дня вопила, знаете, неестественностью, перекрикивая даже храмовые колокола. Те полтора землекопа, что ковыляли в поле зрения, напоминали неловких привидений. Жалких, словно новорожденные котята, что никак не доползут до материнской груди, но в тихом упорстве ползти продолжают.
Проследив за их движением ещё немного – не в сторону ли храма? верующего да бог сам приведёт, – Ноа неопределённо хмыкнул, мановением руки призывая фамильяра на свои плечи и поворачиваясь к спутникам. Все как на подбор знакомцы через студенческое сарафанное радио, что ж, будем разжёвывать друг дружке свои скрытые таланты. Про Хантера Ноа знал поболее. Звезда факультетских пересудов, заслуженный зоофил Вальпургис, в прошлом трусатый мальчик, недавно – несправедливо продержанный в изоляции сомнамбула, а на вид безобиднейшый мышонок. Презабавнейшее резюме для одарённого прорицателя – Марла как-то обмолвилась, что у мальчика недюжинный талант, наполовину закопанный в землю. Причин не доверять экспертному мнению Каркароны Ноа не имел.
С Лэйн дела поинтереснее. Её образ ваяли слухи, каждый занимательнее другого, и все предупреждали об одном: вместо помады ртуть, вместо теней – мышьяк. Долгое время Одри реабилитировала перед Ноа весь факультет Агриппы. Смотришь на них, думаешь: лицемерием дует как с наветренной стороны сточной канавы, не может столько магов безгрешно следовать заповедям Матери Терезы. Вот недавно О'Мейли дискредитировал идеалы факультета за нас и за всех вас, но Одри стабильно напоминала: адекватных в Агриппу тоже завезли. Не в обиду Рейну и Халили, разумеется.
Академии пора бы завести сайт с краткой сводкой по умениям студентов. Кликнул, проскроллил список и выбрал себе покемона на следующее приключение. Или скоренько загуглил, с кем тебя на задании свёл великий рандом.
– Надеюсь, вы не боитесь змей, лапоньки? – повысив голос, чтобы не затеряться в звоне колоколов, Ноа улыбнулся. – Ситис возьмёт пробу здешнего воздуха и воды и проверит магический фон в городе. Поищет примечательные запахи или токсины на случай, если причина слепоты не магическая.
Для змей «пробовать запах на вкус» – не метафора, а реалии жизни. Понять, какое состояние магических потоков для этих земель дефолтное, может, и не удастся, если оно уже кем-то изменено, данных для сравнения-то нет, но оценить текущее состояние и определить нарушения в общей сети – вполне задача для неё.
Ноа не ждал её с отчётом через пять минут, само собой. Работы много, и это без учёта помех. Он не удивится, если на трактах уже потирают ручки мародёры, не побоявшиеся кары божества, обокрасть город слепых всё равно что завалиться в детский сад без воспитателей. Дебоширь, грабь, бей и убивай сколько влезет.
«Зрение у здешних отказало, но всё равно будь осторожна, милая. Учуешь опасность – беги сразу в Астрал», – легонько чмокнув кобру между глаз, Ноа спустил её по руке на землю. Соприкасаясь с мощёным камнем, чешуя плавно светлела под тон.
– А нам для начала предлагаю посмотреть, что творится там, – поднявшись с корточек, он отряхнул платье и плавным жестом указал на острые шпили храма. – Возьмём у пастора интервью, осмотрим народ; кажется, сейчас там собралась обширная выборка для исследований.
Ноа озвучил самый очевидный план действий и в целом не кичился, будто только что разработал принципы квантовой физики из говна и палок. Просто кому-то надо озвучивать. Он был убеждён, что ловить прохожих по улицам и выспрашивать у них точечно – пустая трата времени, но его бровь всё равно вопросительно выгнулась – дескать, возражения и предложения принимаются.
Отредактировано Noah Cohen (2021-06-10 16:24:40)