ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ЧЁ КА[V]О»

существует с 2005 г.
по настоящее время


Альтернативное название:
«Чё как, Вальпургия?»

Девиз: «Не держи в себе!»

Целевая аудитория: студенты Вальпургии.

Статус: неофициальный новостной журнал.

Количество страниц: от 10 до 16.

Прочее: тонкая бумага А4, цветная печать
(речь идёт о бумажных оригиналах номеров).

Набор в команду: открыт! дорогу молодым!

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/189782.png

Повторяем: Журнал «ЧЁ КА[V]О» не является официальным изданием факультета! Информация в нём представляет из себя зачарованный винегрет и всегда приятно удивляет читателей. Студенты любят этот самодельный журнал по многим причинам. На его страницах публикуются ответы на тесты и контрольные, ценные рекомендации и забавные истории от старшаков, конкурсы с ценными призами, неудачные фейсы обучающихся и преподавателей и даже целые компроматы (фотокорреспондент молодец!), колонка отборных анекдотов и многое другое. Особой популярностью пользуются рубрики: «Подслушано», где можно найти шокирующие крысячества, признания в любви и всякие гадости, «Ищу — Вальпургия», где размещаются фоточки симпатичных и не очень студентов, с которыми кто-то зассал познакомиться, и «Бюро находок», где размещаются объявления о потеряшках и о неожиданных находках.

Печать журнала производится за пределами Академии, как правило в одном из ближайших крупных городов в количестве 2 экземпляров (они хранятся у Главного редактора). Далее команда журнала создаёт ментальный образ нового номера, который можно передать другому студенту через прямое касание (а потому он разлетается очень быстро). Запуском раздачи занимаются раздатчики, специальные члены команды, известные каждому читателю в лицо. Журнал живёт уже более десяти лет, но всё ещё доподлинно неизвестно, знают ли о нём преподаватели и администрация Академии?

Поучаствовать в жизни журнала в игре и стать частью издающей его команды очень даже можно (и нужно!) Для внесения имени вашего персонажа в список ниже обращайтесь к Терису Клехо. Количество человек на должностях со знаком * не ограничено. Один студент может вести несколько рубрик сразу. У одной рубрики может быть несколько ведущих. Однако если интересующую вас рубрику уже кто-то ведёт, обязательно спросите у этого игрока лично, можно ли к нему присоединиться (если ответ «да» — запишем вас вместе).

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ПОСТОВ

Для текстовых материалов (с иллюстрациями или без) обязательно должны указываться рубрика, заголовок, имя автора и дата публикации (можно псевдоним, под которым вы печатаетесь).

шаблончик
Код:
[b]Рубрика:[/b]
[b]Заголовок:[/b]
[b]Автор:[/b]
[b]Дата:[/b]
[hr]
текст статьи с картинками или без, оформление свободное.

Если вы ведущий рубрики, предварительная модерация материала не требуется: просто отправляйте написанное в эту же тему новым ответом от своего имени без маски.

Если вы фотокорреспондент, можете также спокойно публиковать свои работы, используя шаблон выше. Ваши фото могут фигурировать в чужих статьях, но тогда рядом с ними обязательно должен быть упомянут ваш псевдоним. Пункты «рубрика» и «заголовок» можно опустить, если ваше фото просто украшает страницы журнала.

Если вы не являетесь частью команды, то присылайте материал на предварительную модерацию действующему ведущему рубрики / если таких пока нет, то напрямую Терису Клехо, который опубликует его под маской журнала.

Такие должности, как «Главный редактор», «Составители номера», «Крысята», «Сливщики», «Раздатчики», «Дизайнеры» и «Отдел связи», являются чисто номинальными и имеют смысл только внутри игры, но не в данной теме. Иначе материалы никогда не дойдут до публикации с таким многосоставным паровозиком.


  • Главный редактор (один единственный, батя или матя; регулирует работу журнала и команды) —

  • Составители номера (отбирают материал, следят за логикой и здравым смыслом, правят ошибки, 2-3 человека) —

  • Фотокорреспонденты* (скорее всего, удачные кадры они добывают с помощью магии) —

  • Ведущие рубрик (перечисленных выше и любых других)* — Teris Kleho (колонка анекдотов).

  • Крысята (добывают сплетни и грязные истории)* —

  • Сливщики (добывают ответы и инсайдики)* —

  • Раздатчики* —

  • Дизайнеры (занимаются оформлением)* —

  • Отдел связи (принимают письма от читателей, отвечают на их вопросы)* —

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП ЖУРНАЛА
Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/174/293719.png