Настроение у Ричарда этим утром было философски-минорное. После вечерних посиделок в кабачке, даже если утром голова не болит, тащиться на работу сущее наказание. Да и вчерашний парниша со свежеперевязанным глазом наводил на философские размышления. Будь Ричард лет на двадцать помоложе, с распахнутыми глазами и развесистыми ушами слушал бы рассказ молодого инквизитора о погоне за кучкой магов да горестно вздыхал, что его удел сидеть в мастерской да чинить покалеченных автоматонов. Сейчас же невольно сравнивал себя с пацаном, старше которого он почти вдвое, но с целыми глазами, руками и даже спина еще почти не болит. А у того навсегда минус один глаз. И стоило ли того пара забористых историй, которыми можно развлечь приятелей в кабачке? А еще радовался, что его Дженни одумалась в свое время и из двоих ухажеров выбрала все-таки парнишку-приказчика из чайной лавки, а не инквизитора. И при деньгах малец, и вдовой девку раньше времени не оставит, и внучок вон уже на подходе. Пацанят бы еще к делу пристроить, хотя бы старшеньких. А то скоро четырнадцать и тринадцать оболтусам, а от них ни в доме, ни в учебе никакого проку. В общем, мысли у мастера Баркли были этим утром мирские, суетные, посвященные обычным заботам обычного человека.
Мастерская оказалась заперта. Подмастерья, олухи царя небесного, увидев, что начальство направилось в сторону любимого кабачка, логично решило, что назавтра можно поспать подольше. Так бы оно и было, не окажись в забегаловке парниша без глаза. Если случилась потасовка с магами, то что? Правильно, с утра пораньше принесут раненного автоматона. Ну а если маги сумели раздолбать чудо-машинку, то работы предстоит много, а результат нужен, как обычно, вчера. Не первый день, как говорится, замужем. Поэтому и пришел Ричард пораньше. Инструменты осмотреть, запчасти проверить, в кузницу и к алхимикам сходить, проверить, есть ли кто на месте или до завтра ждать придется. С друзьями-коллегами потрепаться, на жизнь посетовать, баб да детишек обсудить. Милое дело, пока заняться нечем.
А вот и автоматон, житейский опыт Ричарда не подвел. И ни одного подмастерья окрест. Пороть всех, жаль, некому. Не приди Баркли сегодня пораньше, уткнулись бы господа инквизиторы в закрытую дверь, потом бы всем мало не показалось. А сейчас — вот он. Конечно-конечно, заносите. Сейчас все посмотрим, подлатаем вашу красавицу, как новенькая будет… Когда? Ну тут посмотреть надо, подумать. Не засов на дверь приколотить, сами понимаете… Конечно-конечно, поторопимся. Как только, так сразу…
- Ну что, красотка, досталось тебе на орехи? - спросил Баркли, мягкой влажной тряпкой стирая с уложенного на верстак автоматона грязь и копоть, чтобы осмотреть повреждения.
Любил он разговаривать с металлическими девами, даром что механизмы бездушные, ни понять ни ответить не могут. А посмотришь поближе, так влюбиться можно. Лица точеные, как живые, на пальцах каждая косточка, каждый суставчик выверен. С любовью делались машинки, жаль, что убивать научены. Такую красоту да на мирное б дело, но уж как есть. Красивый убийца пострашнее чудища будет.
[nick]Richard Barclay [/nick][status] -[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/226/890046.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/"><b>Ричард Баркли, 44</b></a>Как только окончательно утратишь бесценную способность чувствовать себя идиотом, можешь считать, что жизнь практически закончена.[/ZVAN]
- Подпись автора
За комплект спасибо Headmaster