Пространства для манёвра оказалось мало. Вероятно, где-то здесь есть выход, но на данный момент он либо закрыт, либо скрывается за магией, которую Мэлвину не подчинить. Но карта в его голове нарисовалась вполне отчётливо.

с отметками

красный круг - ведьма, белый - Мэлвин, выделенная красным комната - где дети
Судя по всему, весь этот "комплекс" - какие-то заброшенные ремонтные станции, может, что-то вроде складов или даже мусорок, в которые очень давно никто не заходил, если вовсе не забыл как сюда попасть. Да, Джахероди как-то выбрался и побывал на поверхности, там, где сам Хронополис, но как он выбрался - загадка. Может дело как раз в том, что больше выбраться у него бы не получилось или что ведьма заперла выходы, поняв, что у неё был беглец. Вечно прятаться среди этих развалин он бы не смог и рано или поздно она бы его нашла.
Нагрудник, прилетевший в грудную клетку Матриарха, даже не заставил её поморщиться. Взревев, она погналась за Мэлвином дальше, продолжая отталкиваться от стен узкого коридора, и, выбравшись в центральный, с грохотом врезалась в пару автоматонов, тут же развернувшись к магу. Светящиеся безумием глаза загорелись ярче.
Механические куклы со всех сторон начали медленно подниматься. Грязная и дурно пахнущая субстанция, похожая на кровь, с булькающими звуками заполняла их нутро. Уродливые, угловатые движения давно переломанных машин сопровождались богомерзким скрежетом. Пустые глаза глядели вверх, фигуры вставали как попало, но все как одна намеревались преследовать осмелившегося навредить их хозяйке наглеца. Те двое, которых он видел в самом начале, тоже задвигались. Пока всё происходило угрожающе медлительно, как в фильмах ужасов: самой быстрой фигурой среди механизмов оставалась только ведьма, но скверная жижа, будто живая смазка, оплетала сочленения металлических конструктов и делала их подвижнее. И вот, из одной комнаты уже ползли по стенам безголовые женские тела, автоматоны-стражи, на ходу вынимая из-за спины топоры, грозно топая шли за магом. Другие роботы, иные из которых собирали сами себя чуть ли не походя, выползали из-под обломков былой роскоши и открывали шкафы, где покоились их останки.
Ведьма же молчала, только перебирала пальцами, и, слегка покачиваясь, будто в такт зловещей мелодии факира, смотрела в пустоту перед собой, туда, где буквально только что стоял Мэлвин. Её прекрасное лицо вновь стало спокойно-строгим, холодным, злым. Она взяла себя в руки. Не без труда, не сразу, но смогла.
- Найти... найти его, - шипели её мысли, доходя тенью и до разума мага. - Найти и принести мне. Просыпайтесь! Все просыпайтесь! Прервавший ритуал ответит... Нет покоя... покоя нет.
Паучьи лапы задвигались снова, разворачивая массивную помесь человеческого и механического тел. Ведьма проигрывала в скорости, но не в магии. Объём её мощи, напитывавшей каждый угол, теперь ощущался почти физически, и ей не требовалось больше контролировать процесс поимки Мэлвина. Возможно, она как раз поняла, что нет смысла пытаться за ним угнаться своими силами - лучше вернуться за Джахероди, к своим делам.
Так же отталкиваясь руками от стен, она побрела обратно. Успел ли пацанёнок схватить нужного ребёнка? Пока непонятно. Но, по крайней мере, он не лез на рожон - на том спасибо.
- Подпись автора
ничто не происходит если просто ожидать

только тот, кто делает, способен побеждать