сколько лет тебе, мой странник, если ты сгубил всех дев?
тише спи, мой милый странник, твой покой в моей груди. |
- Подпись автора
ничто не происходит если просто ожидать
только тот, кто делает, способен побеждать
MAGIA |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MAGIA » Сюжетные эпизоды » Спящая красавица [🕊]
сколько лет тебе, мой странник, если ты сгубил всех дев?
тише спи, мой милый странник, твой покой в моей груди. |
ничто не происходит если просто ожидать
только тот, кто делает, способен побеждать
[nick]Leviathan[/nick][status]глаз вселенной безупречен, но грустен[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/fa/19/2/831776.png[/icon][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p120800"><b>Левиафан</b></a>Добро пожаловать к нам! И пускай ты тут пока что просто танатонавт, пока обратно не потянут канат незримые пальцы, ты будешь проживать тут жизни своих инкарнаций.[/ZVAN]
Осквернённый монастырь серафимов, спрятанный магией от случайного путника, жил своей проклятой жизнью незримо для обычного наблюдателя. Пульсирующая по венам обращённой статуей Аэлит тьма продолжала питать её - единственное святое место на километры грязи вокруг, зато какое! Пожалуй, сам Левиафан не ожидал, что здесь накопится столь много святости... нет, его бы не убило, но кого послабее - может быть. Вполне.
Демон склонил голову набок, закуривая, и присел на полуразрушенные ступени, не обращая внимание на пыль и каменное крошево. Сложнейшее плетение Инженера перед его взором было понятным и простым, но, да, магам такое не разгадать вовек. Если бы не гибель верноподданного, вряд ли бы Лефа решил, что пришла пора дать ключи к разгадке... но, так вышло, что в его характере было наказывать за неслыханную дерзость столь же неслыханно.
Зазвеневшие цепи оповестили о прибытии Первого. Потерять его будет не менее печально, но, как знать, может ему на замену придут другие, столь же способные... Прогнозирование будущего, увы, не его конёк. Да и ничей это не конёк. Все лгут, просто иногда близко к правде.
- А девочка молодец, не думаешь? - глянул на киновита демон, ухмыльнувшись, а затем снова устремил взор к статуе. - Так много шкатулок. Так много душ... и замечательный способ связаться с теми, кто умеет слышать.
Демон жестом пригласил Первого сесть рядом. Подходящих магов можно и подождать. Не всякий демонолог или тёмный маг захочет связываться с делами Левиафана, какими бы сладкими ни были его речи о спасении мира и чего-нибудь около. В конце концов, он не то чтоб врал, но определённо недоговаривал, как всякий демон: какой мир спасти - вопрос, как - вопрос, что потребуется сделать - вопрос. Лишь пространные намёки, де, есть небольшое дельце, которое откроет пару-тройку приятных дорог к спасению.
Впрочем, учитывая, что у магов сейчас так себе дни, некоторым и этого будет достаточно.
- Мне всегда было любопытно, - после паузы заговорил демон, снова повернув голову к Первому, - много ли ты о ней помнишь? Об Аэлит. Ты же знаешь, что это не просто связь, пусть и не осознаёшь всех её граней.
Левиафан никогда не спрашивал его об этом. Первый никогда не поднимал тему сам. Так выходило, что договор прост - смиренное ожидание конца действия проклятия или момента, когда кто-то его снимет. Ни тому, ни другому время не приходило достаточно долго, чтобы столь интимный разговор стал не столь важным, даже глупым и бессмысленным в какой-то степени.
Что же, теперь смысл был. Намёк. Быть может даже на свободу, пусть та и не так актуальна. Первый не помнит своей прошлой жизни, не помнит свободы. Для него свобода - быть несвободным, понимая, что его псевдожизнь - выплата долга перед демоном. Может даже вечная.
- Люблю красивые истории... особенно когда они заканчиваются сотней-другой смертей. Ставлю что это - одна из них.
ничто не происходит если просто ожидать
только тот, кто делает, способен побеждать
[nick]The First[/nick][status]الأحد[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/fa/19/2/637216.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728&p=2#p207830"><b>Первый, ???</b></a>[/ZVAN]
Первый расслабленно повёл плечами от колючего святого душка. Тот приятно щипал его истерзанную плоть, делая всякое, даже незначительное движение болезненным и желанным. Двигаясь широким, механическим шагом, инкуб откинул полы безобразного чёрного одеяния, и покорно опустился рядом с Господином на знакомые ступени, некогда разбитые ударом своего крюка.
— Если позволите, я бы мог наградить маленькую колдунью удивительным приступом агонии, чтобы показать, как ясно слышны её старания.
Сейчас они сидели на развалинах, бывших прежде храмом, но чувство ностальгии не настигло Первого. Наверное, для существа без прошлого несколько веков подобны секунде. Вместе с ним остался неизменным и лик молящейся статуи. Пречистый взор, затянутый скорлупой, действовал гипнотически.
— Я осведомлён об истинной природе этой связи не более, чем Вы, мой Господин.
Первый отвечал с явной неохотой, пытаясь между тем понять, как застывший в камне образ оказался живее его самого, говорящего и думающего, слепленного из плоти и крови. Он прекрасно знал о том, что был проклят и сотворён заново, как и другие киновиты, встреченные им в этой инкарнации. Но что-то мешало ему расплести узел воспоминаний. Иглы ли, пронзавшие его голову, или, может, банальное нежелание разрывать оковы заслуженного самоистязания.
— Наша встреча была подобна навождению. Ей было известно больше. Теперь едва ли мне дано вспомнить её и самого себя. Своими силами.
В голосе киновита звучало пустое смирение. Он не был обижен на судьбу, зол на несправедливость, нет. Все эти чувства его мёртвое сердце не могло испытать. Всё, что могло, так это извращëнное наслаждение от боли.
— Пусть крики умирающих станут музыкой для Ваших ушей, мой Господин.
Святость и Аэлит... Аин Анантания хорошо понимал, что в историю с глобальным махачем Первородных он натурально вляпался и единственной опцией будет влезать ещё глубже, собирая информацию и силы. У него в рукаве было несколько краплёных тузов, но хотелось бы их приберечь для более важного дела.
И вот его мелкие информаторы на разных кругах Ада донесли до Аина, что целый Левиафан что-то готовит и это может быть как-то связано с целой Аэлит. Для кого-то эта информация не значила примерно ничего. Но вот для Аина...
Перенесясь в нужную точку, Анантания слегка прищурился от святой силы, вызывавшей неприятное покалывание по всему телу. Ему здесь было не место. Чернокнижнику, мучителю Кошмара, убийце и похитителю душ. Но именно благодаря этим прекрасным качествам Аин срать хотел на постороннее влияние, выстроив от него барьер. Подходя к монастырю, он уловил окончание разговора с Первым и не мог не вбросить свои пять бундес-шиллингов:
– Лично мне крики живых куда больше по душе, – Аин картинно откланялся демонам, – Они, по крайней мере, не заканчиваются. Приветствую, господа.
Иметь дела с верхами адской иерархии могли или очень сильные маги, или очень наглые, или очень тупые. Как хорошо, что последнее к Аину Анантании совершенно не относится, правда? В таких делах самое главное – уметь не уйти в минус слишком сильно.
Аин считал, что умел. В целом, он был в приподнятом настроении и крутил в руках трость, перенеся вес на здоровую ногу. В кои-то веки он был здесь один и не портил детям праздник, как это обычно бывает. Соответственно, никому нянькой быть не придётся, можно полностью сосредоточиться на своих делах.
– Предупреждая очевидный вопрос – нет, не верну, – Левиафан был достаточно могущественным демоном, чтобы не забыть, чью именно душу Аин собственноручно вынес из Ада двадцать лет назад, – Давайте лучше о делах насущных, – чернокнижник кивнул в сторону крайне замысловатого плетения, над которым можно было бы поломать голову пару недель, было бы желание, – И вы, и мы здесь ведь ради вот этой красоты?
[nick]Leviathan[/nick][status]глаз вселенной безупречен, но грустен[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/fa/19/2/831776.png[/icon][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p120800"><b>Левиафан</b></a>Добро пожаловать к нам! И пускай ты тут пока что просто танатонавт, пока обратно не потянут канат незримые пальцы, ты будешь проживать тут жизни своих инкарнаций.[/ZVAN]
- О, нет, с девочкой я разберусь позднее сам, - мотнул головой Левиафан, выдохнув дым. - Она интересная. Сердце её не извращено мерзостью и скабрезной жаждой тупого удовольствия, при том в ней есть жестокость и жёсткость, что для адепта - прекрасное начало.
Голос Анантании и его слова заставили демона усмехнуться, а проявленное уважение - фыркнуть, махнув рукой, де, не стоит. Несмотря на положение в адской иерархии, Леф никогда не вёл себя как слишком важная пися, с которой нельзя просто поговорить. Это в стиле грехов, демониц типа Ишет Зенуним или Астарты, плюс-минус пары королей.
- Развлекайся, Аин, - пожал плечом Левиафан, а потом посмотрел на статую Аэлит. - Ошибка, Первый. Я знаю гораздо больше, чем ты помнишь... и, должен сказать, что настало время поработать над твоей памятью. Проклятие пора снимать... хотя я бы поработал с тобой ещё век-другой. Как и помучил бы этих фейри за погань, что они тут устроили.
Слухи о Левиафане не лгали: это один из тех демонов, которым было знакомо благородство. Своеобразное, возможно, из-за происхождения, но достаточное, чтобы таким не обладало множество смертных. Сигарета истлела в его пальцах, и он вернул внимание Анантании.
- У магов много проблем. С одной из них я готов помочь. Потому что это в интересах моего хозяина, - уверенно начал Левиафан, - и если не пробудить парочку Первородных, вероятно, Вселенную придётся снова собирать по кускам. Не то чтобы мне было неинтересно, что может получиться на этот раз, но... сам понимаешь. Столько усилий в молоко.
Демон обвёл пространство пальцем. Естественно он имел в виду не только всё, что было здесь, но и в принципе в мирах, не только свои дела, но и Аиновские тоже. Если Вселенную развалят, как когда-то давно, то нетрудно догадаться, что этот прикол, на сей раз, переживёт ещё меньше магов, и всё, что так кропотливо выстраивал Ордер, все эти жизни людей вокруг, весь баланс превратятся в пыль, новые порядки воцарятся вокруг и никому из тех, кто выживет, они не понравятся.
- Я готов вернуть вам двоих, - он вскинул два пальца вверх. - Абсолютно вменяемых и категорически сильных, но, разумеется, нужно обсудить условия, проблемы и всё остальное. Если мы заключим сделку, подчеркну - сделку, не контракт, Первый будет печатью, что скрепит договорённость между нами... Потому что всё, что будет происходить, напрямую связано с ним тоже.
Левиафан вздохнул, окинув взглядом своего подопечного "инкуба". Слишком пошлое слово, так мало значащее для того, чтоб хоть как-то описать то, чем является Первый. Да, терять его будет тоскливо. С другой стороны, он всегда может вернуться к папочке, если захочет потом. Об этом можно, правда, только мечтать.
- Ты же хочешь помочь магам, Первый?
ничто не происходит если просто ожидать
только тот, кто делает, способен побеждать
Вы здесь » MAGIA » Сюжетные эпизоды » Спящая красавица [🕊]