Ищущий совершенства или могущества способен как на создание удивительного, прогрессивного и великого. Этот мир стал насмешкой что одного, что другого, и гротескным апофеозом самоуничтожения - обратной его стороной сего поиска. Маселары получили то, чего так истово желали, и не заметили, как разменяли свои тела и души на магию. Тиамат щедро наградила их за преданность, и, даже потеряв её после разрушения миров, дары Пожирательницы Маселары оставили при себе, обратив мир в плоть - конструктор для их игрищ с жизнью и смертью.
Уцелевшие люди не верили, что их господство когда-нибудь прекратится. Прятаться от Маселаров и их отродий - бесполезная трата времени и сил. Всё, что у них было - мучительное ожидание конца, что мог наступить в любой момент, когда магам-монстрам вздумается вновь весьма творчески подойти к изменению формы их существования.
Маселары чувствовали их везде, ибо сама земля стала плотью, хлюпавшей под ногами. Цветы больше не довольствовались водой без крови, а то, во что обратились звери и иные люди, не могло прийти в разум простого смертного даже в самом чудовищно-фантасмагоричном кошмаре. Всё подчинялось их воле, всё слушалось их и показывало им.
Немудрено, что разрозненные очаги сопротивления магов в очередной раз потерпели поражение, и выжившим оставалось лишь молиться, чтоб их друзья и родные встретили смерть, а не стали частью пищеварительного тракта вечно голодного нутра изуродованной магией планеты. Маселары ведь даже уже не продолжали Жатву в прямом смысле: их господство было её апофеозом, её топливом. Остальным адептам Тиамат придётся потрудиться, чтобы хоть на йоту приблизиться к триумфу Маселаров, но, так вышло, что последние верили в победу. Нет, не так. Они знали что уже победили, а от того преисполнились могуществом и совершенством настолько, что могущественная и совершенная жестокость, с которой они сплетали между собой тела в узоре костей, мяса и кишок, обратилась рутиной, скукой. Чем-то уже сродни не хобби, а утреннему ритуалу у рукомойника.
Абсолютная власть развращает абсолютно. Так говорят испокон веков и не ошибаются.
В очередной раз открылся портал, из которого в шарообразном барьере появились маги. Сопротивленцы, последние из оставшихся в живых, пришедшие на зов помощи от предыдущего отряда, тщетно пытавшегося проникнуть в смердящую Маселарову цитадель. Барьер вряд ли поможет в долгосрочной перспективе. Возможно, он в принципе не помог с самого начала, но это маленькая фора перед появлением големов из плоти и самих кровожадных магов с фирменным приветствием в виде расползающейся на лоскуты кожи.
Алые небеса неприветливо стемнели до тёмных оттенков бордо, псевдо-лес из лёгочных альвеол пульсировал, оповещая о немилосердно теплящейся в них жизни. Запах крови и сырого мяса заменял воздух. Хлюпанье, постоянный шелест и пульсация - вместо гробовой тишины.
Кто призвал их сюда и зачем? Уж не ловушка ли это?.. Так или иначе задерживаться не стоит. Лучше подать осторожный знак, чтоб выжившие пришли сами... если, конечно, это изначально они призвали помощь.
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз