Аня была жизнерадостным человеком и обычно не очень любила грустить, а если совсем честно, не особо-то и умела. Но даже для нее это лето выдалось достаточно печальным со всеми его событиями. Трупы, враги, интриги… На деле, конечно, все как обычно, только на этот раз слишком уж концентрировано.
Девушка немного задержалась по той простой причине, что после очередного посещения своего родного мира в целях «сбросить напряжение» пришлось принимать душ и переодеваться. Она, конечно, профи в убийстве зомби, но даже у нее не всегда выходит делать это аккуратно.
Брюнетка примостилась на старом диване. Пусть, конечно, его чистота вызывала сомнения, но Соснова брезгливой не была, к тому же он был вполне себе удобным.
Людей, собравшихся в этом амбаре, она по большей части знала. Аня была простой девушкой, и не было в ней того высокомерия, позволяющего забывать имена людей, с которыми она пересекалась.
С кем-то она учится уже шестой год на одном курсе — было странно не знать их имен. Кто-то был знакомым знакомых. Ну, разве что девочку-первокурсницу она видела в первый раз, но теперь знала, что ее зовут Оливия.
Ведьма сидела на диване, согнув одну ногу в колене и поставив ботинок на сиденье. Не очень культурно, наверное, но вряд ли кого-то это сейчас заботит, а ей удобно. Девушка отстраненно закручивала на указательный пальчик цветной локон — на этот раз он был зеленым. Возможно, могло показаться, что она не слушала, но нет, наоборот, она была весьма сосредоточена на словах Филина, а затем и на том, что говорили другие.
Боги, демоны… На самом деле Аня имела на этот счет свое скромное мнение. Бог — это нечто абсолютное и непобедимое. А вот все вот эти Шилены, Дионисы и прочие красивые и странные имена — это очередные сверхсущества, умеющие тем или иным способом генерировать энергию от эгрегоров поклонения и прочего. Она возможно тоже когда нибудь так сможет, но богом же она от этого не станет. Впрочем, не суть, как их называть. То, что они сильные и опасные, — это факт.
Соснове долго думать не пришлось — она в деле по той простой причине, что Филин попросил о помощи, а люди должны помогать друг другу. Конечно, она не была наивной альтруисткой, но редко когда бросала людей, которым нужна помощь.
— Я тоже могу попробовать поковыряться в артефакте. Мне кровь не нужна, достаточно энергетики, на которую он настроен. На что-то же он реагирует, когда сталкивается с присутствием Эгиля. И если на эльфе какое-то заклинание, я могу попробовать его сломать. Не факт, что смогу. Меня, если честно, еще после происшествия с Хантером немного потряхивает, но шансы есть.
Месяц назад, когда из всех магию высасывало, ее, видимо, благодаря особенности магии, наоборот, переполнило настолько, что казалось, еще немного — и она лопнет.
По поводу секретности миссии Аня была согласна с Марго — скрывать что-то от деканов было, по крайней мере, глупо. Но предложение Итана показалось легким перебором. По ее мнению, лучше делать, что нужно, и будь что будет. Потому что полностью скрыть все так и так не выйдет, но и зацикливать на этом излишнее внимание тоже не стоит.
Идея Орианы была интересной, но здесь скорее права Ми-рэ. Лично она подобную штуку, скорее всего, заметила бы — все-таки она видит магические и энергетические потоки, а они бы точно выглядели иначе, чем обычно, начни кто подобные манипуляции рядом с ней. А она не самая уникальная и сильная магиня в Академии.
— Мне кажется, нужно просто и вправду побыстрее переходить к практической части этого дела и не ждать, когда ненужные уши окажутся на макушке. Я не против пойти в этот мир на разведку. Точнее, я бы даже предпочла это сделать — мне нужно присмотреться и пощупать тамошнюю магию и энергетику.
Девушка встала с дивана — это действие сопровождалось легким «дзынь» от столкновения десятка тоненьких металлических браслетов-артефактов на ее предплечье. Итан был занят осмотром камня, поэтому она сама взяла из ящика сок и открыла баночку.
Отредактировано Anna Sosnova (2025-03-30 00:25:49)
- Подпись автора
