Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Весеннее обострение настало!

Предлагаем пережить его вместе с нами.

25 июля - 25 августа 2020 года
agrippa
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: ЮМани или 2200 7010 4667 7974

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Сюжетные эпизоды » Конечно, брат, тебя там ждут! Догонят и ещё дадут!


Конечно, брат, тебя там ждут! Догонят и ещё дадут!

Сообщений 31 страница 44 из 44

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/143298.png
Своим ты будешь только тут

Дата: 3 августа 2020
Мир: F-7009
Задача: обнаружить и спасти Сезара Дрейка
Теоретические противники: инквизиторы, автоматоны
Размер группы: 4 человека

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+4

31

Марек протянул пистолет Марго, рукояткой вперед, потом залез в карман и передал две картонные коробочки с патронами.

- Не забудь что один патрон для тебя, - хмыкнул он, подставив два пальца к виску, изображая выстрел. - Не охота потом еще и тебя вытаскивать из этой задницы. Скажу честно: эти железяки даже меня пугают. Хрен поймешь как их устранять.

Он послушал рассуждения товарищей по опасному делу, их измышления насчет функционирования автоматонов. Про себя он заметил, что право на существование имеют обе версии. С одной стороны Ришар прав: вычислить легко, а потому нет смысла так подставляться. С другой: форты это практически неприступная крепость, чего боятся? А вот какое-то тайное место это меньшее количество охраны и вся надежность хранится только лишь на уверенности что никто не разгласит тайну. Должно быть и то и другое, если инквизиторы хотят максимально обезопасить себя  А может сила автоматонов вообще сосредоточена в чем-то ином, например в слоях магии, которые еще не изучены и неподвластны магам в широких массах? Гадать можно сколько угодно, но это остается лишь теорией.

- В целом нам и не особо требуется оттуда выбираться. Всем, кроме вас, - Марек указал на Калеба. - Что там еще за девушка, которую надо вытащить? Тоже из студентов? Если нет, то это задание со звездочкой и тогда придется пробиваться обратно. А еще никто не сказал мне что будет, если мы всё-таки подорвем стену? Недавно техника отвлечения неплохо себя показала, не? Если всё совсем пойдет плохо, то я могу устроить фейверк, внести смятение в стан врага, короче отвлечь внимание на себя. Как запасной план. Только надо какой-то сигнал придумать. Или мы поймем? Может у них там тревога какая-то, при обнаружении лазутчиков? Не знаю, в колокола бьют, не?

Марек стал понимать, что их авантюра зиждиться лишь на удаче, так что хотелось просто как-то ее подкрепить. Одной удачи мало. Ну и взрывчатка еще осталась и гранаты и вообще... зря что ли он всё это тащил?

- Хотя надеюсь это не понадобится, - поспешно добавил Марек.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/244/153200.png

+3

32

- Эта ситуация опасна с любых сторон, - строго посмотрел на девушку Калеб, - я бы даже сказал: назвать ее смертельно опасной, всё равно, что сделать комплимент и подарить надежду на быстрый финал.
Затем кивнул Ришару, никак не комментируя.

- К сожалению, времена, когда можно было побыть немного, - поморщился, - настолько наглым и отважным, давно прошли. Мы находимся на грани, вот, что вы должны понимать. Каждое громкое спасение пленников с жертвами с другой стороны сейчас сдвигает чашу весов не в пользу магов.

Вздохнул, глядя дальше перед собой.
- То, что ты предложила, девочка, может сработало бы лет пятьдесят назад. Некоторые еще рассказывают залихватские байки из своего прошлого, как им удалось обвести вокруг пальца. Но сейчас… - покачал головой, - мы на грани, - он осмотрел всех, - поэтому должны вытащить Сезара и девушку максимально быстро, тихо и как можно незаметней. И желательно без вреда для самого форта.

Когда его нагнал Тьериот, Калеб слушал внимательно:
- Да, думаю, это может сработать. Единственное – не выдайте себя. Никак. До конца. У них не должно быть козыря в переговорах, бросающих на магов тень. Мы защищаемся и спасаем своих. Мы не должны стать ни в коей мере агрессорами.

Затем посмотрел на Марека:
- Вряд ли, иначе бы вы о ней, думаю, знали, - короткий смешок, - если конечно, Милораде или Аластару не плевать на свой факультет, в чем я сомневаюсь. Так что ее придется, скорее всего, уносить. Никакого подрыва, - снова повторил он, - инквизиторы умереть не должны.

До форта оставалось всего ничего. Самое время замедляться, спешиваться и идти уже на своих двоих.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/306415.png[/icon][nick]Caleb Drake[/nick][status]За то, что мы не стали на колени[/status][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/723957.png[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1732#p123712"><b>Калеб Дрейк, 38</b></a>Я тот самый, что не пошел в мать и отца.
И, как велят небеса, я буду сожжен во славу творца.[/ZVAN]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/942975.png

Дождями размыты
И обручем Солнца скрыты.

+5

33

Янмей слушала и не перебивала, на словах Марго о том, что она напьется, только усмехнулась, по-доброму сощурившись. Ей алкоголь не помогал расслабляться, приходилось прибегать к кое-чему серьезней. Впрочем, все это были мысли ни о том и ни к месту.

Слушай остальных и их реакцию на план, рассуждения, Янмей задумалась чуть глубже, чем наверное стоило бы. Именно поэтому когда Калеб сказал, что они в опасном положении, она буркнула почти себе под нос что-то из серии: "да уж. Учитывая обстоятельства Парада и переполоха в Ордере...", но мысль так и не закончила, просто устало потерев переносицу подушечками пальцев. А вот на словах об Аласторе удивленно всикнула брови, коротко переглянувшись с остальными, а после полуобернувшись на Калеба.

- Аластор мертв. Его казнили. Сейчас Ирма Росси возглавляет факультет Агриппы. - она немного рассеянно пробежалась по лицу мужчины темными глазами. - Но об этом лучше поговорить позже. - вот тебе и стимул выжить. Узнать последние новости из мира магии, ага.

Сев ровнее, Янмей вернула внимание дороге перед собой, а заодно и форту, что зловещей темной башней возвышался над деревьями, став многим ближе. Кажется, скоро им предстоит спешиться, чтобы продолжить путь на своих двоих. 
- Как тогда делимся? - поинтересовалась Янмей, заодно глянув на Марго и Сэма. Если Сэм пойдет с Ришаром, то вероятно будет логичней, если Марго пойдет с Мареком, так как они неплохо общались и им проще будет коммуницировать, а она отправиться с Калебом. Так отряды выйдут более гармоничными. Старший маг + младший маг. Впрочем, она против любого расклада ничего не имела.

+4

34

- Меня тоже пугают, - кивнула Райен и забрала коробки, - будем надеяться, что устранять их нам не придётся, а удастся проскочить. Главное, чтобы магия нигде внезапно не вспыхнула рядом. После всего, что уже случилось, это будет обидно, мягко говоря, - говорила колдунья, заряжая оружие, - один мой, угу, - произнесла она, чуть криво усмехнувшись. Самоустраниться, чуть что, для неё проблемой не было. Чай, не в первый раз замуж. И даже не во второй. Это тем, кто условно не бессмертен, не позавидуешь.

Маргарет убрала пистолет обратно за пояс, а патроны сложила в сумку. Авось ещё пригодятся.

- Думаю да, ты вполне справишься, учитывая твой опыт театрального, - колдунья тепло улыбнулась Сэму, ободряюще чуть сжав его руку, попутно спешиваясь с остановившейся лошади, - вместе с инквизиторским опытом Ришара, у вас вполне может выйти пустить пыль в глаза. Хотя бы временно, а уж там...

Она не договорила "будь что будет", просто пожав плечами. Поскольку мистер Дрейк привнёс в задание новые вводные, напомнив магам из Академии о том, что помимо автоматонов и инквизиторов, существует проблема репутации магов. Которую сосланцы в этот мир отчего-то упорно пытались выправить. В целом, их можно было понять, миру грозило закрытие. Сосланцы же пытались договориться.

- Я слышала, что этот мир будет закрыт, если к концу года не будет найден компромисс, - колдунья взглянула поочерёдно сначала на Дрейка, а затем на ребят, закончив на Ришаре, - а если мы весело набежим и разнесём полфорта, для местных это будет аргументом к окончательному крестовому походу. А для Ордера, не удивлюсь что, к закрытию более скорому, - она снова пожала плечами, не считая нужным пояснять, что закрытие мира жизнь местным сосланцам не облегчит, - поняла, приняла, инквизиторов не убивать, пределов допустимой самообороны не превышать.

- Ничего не имею против, - кивнула Маргарет Янмей, поддерживая предложение о делёжке, - могу пойти с Мареком. Ну так что, кому вентиляция, а кому поиск прохода? Я бы, быть может, выбрала первое...

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

+5

35

[nick]Richard Theriot[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/45630.png[/icon][status]жить случайно, наугад[/status][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/371816.png[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1730#p135603"><b>Ришар Тьериот, 19</b></a>В моей душе горит огонь, он освещает путь домой. Я потерял твою ладонь, когда я падал за тобой.[/ZVAN]

Тьериот не сильно себя хвалил за предложенное им решение, оказавшееся по вкусу компании: это не повод для гордости, коль умеешь взвешивать за и против в ситуации. Сэм, подмигнув и кивнув Маргарет, посерьёзнел и поглядел в сторону возвышающегося форта.
- Пора, похоже, - вздохнул Дин, спешиваясь.

Ришар кивнул и тоже слез с коня, подступая ближе к Сэму. Без лишних проволочек и предупреждений, первокурсник отцепил с пояса хлыст и махом руки указал Дину отойти подальше. Старший Агрипповец с недоверием посмотрел на кнут с металлическими вставками, но подчинился, нервно хохотнув:
- Ты, типа... собираешься меня этим ударить?

Бывший инквизитор посмотрел на кнут, потом на Сэма. Он не слишком понял, что смешок был нервным, поэтому слегка удивился поведению Дина... впрочем, он как тот кролик "ничего не сказал, потому что был очень воспитан".
- Ну... типа, да, - в тон старшекурснику отозвался Ришар, ударив по земле хлыстом, расправляя его во всю длину. - Мне не поверят, если я притащу мага без синяков и даже не пленённого.
- Справедливо, - поморщился Дин, похрустев пальцами. - Надо только магию куда-то деть...
- Я всё продумал, - Ришар повернулся к остальной компании. - Идите в обход, в ту сторону. На счёт двадцать один будет очередной манёвр с магией. Это должно привлечь внимание местных и объяснить почему я тут оказался. Поймал лазутчика, стычка и вот. Думаю, автоматоны проведут нас в форт.
- Умник, - добродушно пихнул локтем в бок Тьериота Сэм, окинув взглядом остальных. - Давайте, ребят.

Ришару такой комплимент, вкупе с подачей, чем-то даже понравился. Звучало по-свойски, будто его приняли в компанию. Может, Дин и не казался бравым героем или, на худой конец, мудрым старшим, но, определённо, производил впечатление хорошего парня. Такие тоже должны быть. Просто хорошие парни... чем-то он напоминал Ришару солдат из личной охраны губернаторов: те не отличались особенными боевыми навыками, но неплохо разбирались в людях и отлично выполняли свою работу, веря в её правильность. Защищать губернатора - защищать людей. Он неплохо бы смотрелся в кольчуге.

- Заранее прошу прощения. Будет больно, - Ришар снова ударил хлыстом по земле, теперь угрожающе и даже встав "в стойку". - Идите, все. А ты, Сэм... готовься. Ударить меня магией придётся как минимум пару раз по-настоящему.
- Понял, - Дин опустил руки и расставил их в стороны, очевидно готовясь использовать огонь, - жду сигнала.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+4

36

- Ладно, понял, никаких взрывов, выстрелов и никакого веселья, - притворно вздохнул Марек и улыбнулся. - Всё делаем тихо и незаметно. Жаль что столько добра пропадает.

Марек похлопал по сумке. Соскочил с лошади, даже дробовик с собой брать не стал - в такой ситуации одного пистолета на двоих им хватит. И то на самый крайний  случай. Прихватил лишь одну гранату, ее, в отличие от дробовика, можно было спрятать. Падал руку Марго, чтобы снять ее с лошади.

- Мы полезем через вентиляцию. Чтобы искать тайные проходы, надо хотя бы примерно знать что ищешь. Так что уступим более опытному товарищу. Уж не знаю как мы там будем перемещаться, не выдав себя, а уж тем более освобождать пленных... Ну уж как-нибудь.

Мареку очень хотелось сказать что план говно. Но дело то было не в плане, а в ситуации. Обстоятельства таковы, что остаётся лишь малый шанс на удачную операцию. Возможно им поможет только чудо.

- Ришар, ты скажи этим, что остальные маги разбежались. Может они тут покружат в поисках. Всё же их будет меньше внутри, чуть что. Ну, по возможности. Ладно, пойдем уж, чего тянуть кота за яйца?

Бартош чуть прихрамывая, но решительно двинулся в сторону крепости.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/244/153200.png

+4

37

- Вот как, - проговорил Калеб, когда Янмей поправила на счет Аластора. Вот и дошла информация до сосланцев из внешнего мира. Калеб… скучал по основе. Кольнуло болезненное в груди, но мужчина лишь мотнул головой, затем кивнув девушке. Да, сейчас не время.

Затем подтвердил кивком и слова Маргарет о закрытии мира. Всё так, она правильно вспомнила и интерпретировала слова Дрейка.

Пришла пора спешиваться, и Калеб спрыгнул с лошади, затем подав руку девушке. Просто привычка, оставшаяся из прошлой жизни. Он был когда-то засранцем, но засранцем с безупречным воспитанием родовитого семейства.

- Это огромный каменный лабиринт, - посмотрел на Бартоша мужчина, поясняя, и не реагируя на студенческую перепалку толком, - грубо говоря. Много закутков, много поворотов, и, конечно же, камеры, - поморщился на последних словах. Впрочем, это сейчас уже сам Калеб сильно изменился, научился вскрывать замки, знал тайные проходы и способы незаметно пробраться мимо инквизиторов и автоматонов. Не то, что тогда…

- Пойдем, - он посмотрел на Янмей, говоря уже мягче, - тайные ходы обычно располагаются чуть левее, - он указал в один из краев крепости, - это ходы для отступлений, если что-то пойдет не так. Тот же пожар, или взрывы. Давайте, придется пробежаться.

Кивнув всем остальным, затем снова глянув на китаянку, указал ей головой в сторону.
- Готова? – и получив подтверждение, только после сорвался с места, - вперед.

Им надо успеть убежать как можно дальше от эпицентра всплеска магии, и если надо, он готов был схватить девушку сам, если та вдруг отстанет или устанет. Всё-таки, как бы ни были тренированы студенты, Дрейк бегал в этом мире далеко не один год.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/306415.png[/icon][nick]Caleb Drake[/nick][status]За то, что мы не стали на колени[/status][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/723957.png[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1732#p123712"><b>Калеб Дрейк, 38</b></a>Я тот самый, что не пошел в мать и отца.
И, как велят небеса, я буду сожжен во славу творца.[/ZVAN]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/942975.png

Дождями размыты
И обручем Солнца скрыты.

+3

38

Спешившись с лошади и коротко кивнув Калебу в знак благодарности, Янмей глянула украдкой в сторону Сэма и Ришара. Чуть дернула уголком губ то ли в тревоге, то ли в легкой усмешке. Но ей определенно глянулось, что ребята сработались.

Глянув коротко на небо, Янмей слегка сощурилась в него, а после сложила руки в определенные последовательные знаки, без применения магии. Коротко поклонилась, прикрыв глаза. Маленькие "ритуальчики", помогающие привести мысли в порядок, а уже после она кивнула Калбеду, коротко переглянувшись с Марго,  сперва проводив спину Бартоша. В ее взгляде отчетливо читалось: "удачи".

Хлопнув лошадь по бедру и отправляя ее своим ходом прочь, киатянка устремилась гончей за Калебом, без проблем выдерживая тот темп и скорость, которые он задавал.

+2

39

- Да не говори, - вздохнула Райен, вторив Бартошу по поводу пропадающего зря добра. В её понимании, благодаря поступку Лео, они уже были в полной заднице. Инквизиторы, поди, уже давно на уши встали. И если хотя бы на время поведутся на спектакль Ришара и Сэмми, это будет большой удачей. А так, план и правда говно.

- Ладно, мы пошли, всем удачи! - подняв руку на уровень плеча, колдунья сжала её в прощальном жесте, обращаясь ко всей компании одновременно, прежде, чем отправиться следом за старшим товарищем. Их с Сэмми конягу, следуя примеру Янмей, Маргарет шлепком отправила восвояси. Лошади животные умные. Обычно сами приходят к своему дому. Или к хозяевам.

- Всё, идём, - кивнула колдунья Мареку, - бежим даже, - "насколько ты можешь", хотела добавить она, но слова замерли на языке. В конце концов, она правда не знала, насколько быстро хромающий Марек может передвигаться на своих двоих, - Ришар сказал, что на счёт двадцать один всё будет, а мы должны успеть туда, - пальцем она показала в обход замка, куда предложил пойти Реми, - ну из виду мы скрылись, успеем, - добавила девушка, явно ускоряясь.

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

+2

40

[nick]Richard Theriot[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/45630.png[/icon][status]жить случайно, наугад[/status][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/371816.png[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1730#p135603"><b>Ришар Тьериот, 19</b></a>В моей душе горит огонь, он освещает путь домой. Я потерял твою ладонь, когда я падал за тобой.[/ZVAN]

Тьериот выдохнул, коротко озираясь по сторонам. Ему нужно было удостовериться, что все скрылись из виду, прежде чем сделать хоть что-то и начать считать, но, учитывая, что все двигались быстро, ждать долго не пришлось. Он начал отсчёт медленно, пока Сэм стоял напротив и ждал сигнала.

По прикидкам Ришара, автоматоны должны будут сагрессировать только в ближайшей местности. Остальные продолжат патруль. Инквизиторы, вероятно, все в крепости, и, да, возможно, хорошая мысль выкурить их оттуда... на магические всплески...

- У меня ещё одна мысль, - Тьериот встретил взгляд Сэма. - Открой сразу несколько порталов и отправь туда фаерболы тоже. Чуть дальше отсюда. Чтобы версия о нескольких магах подтвердилась реакцией автоматонов.

Дин кивнул.

- Двадцать один... двадцать...


- МАГ ОБНАРУЖЕН! МАГ ОБНАРУЖЕН!

Голоса автоматонов Калеб и Янмей уже знали, но, похоже, девицы бежали в противоположном от них направлении, ломая кусты по пути. Видимо, спектакль начался, а судя по возникшим вдалеке нескольким дымовым сигналам - Ришар и Сэм придумали что-то ещё. И что бы это ни было - пока что всё работало как надо.

На подходе к форту они увидели, как четверо инквизиторов на механической самоходке, отправились в лес, в ту сторону, где маги оставили Дина и Тьериота. Дело было за малым - обнаружить скрытый проход в кажущейся неприступной крепости, но, учитывая внимательность и опыт Калеба и опыт пребывания в Коулуне Янмей, для них это не должно составить труда, как и дальнейшее путешествие по скрытым ходам. Кому как не девочке из столь своеобразных трущоб разобраться и сориентироваться в подобных обстоятельствах? Увольте!

Тем более что камни в одной из стен казались подозрительно светлее, чем все остальные...


Маргарет и Марек тоже слышали автоматонов и видели дым от огня, но самоходку со своей стороны только слышали: та, конечно, не гремела, но шума наводила достаточно, ломая ветки и лязгая механизмами.

С вентиляцией и канализацией история попроще, чем с потайными проходами, даром что они максимально отличаются от современных. С их стороны здания виднелись отдельные окна с грубыми железными решётками, и сразу было ясно, что пролезть через них не получится, равно как и в принципе до них дотянуться - слишком маленькие и слишком высоко. Зато в основании форта, по сути, в один ряд с вентиляционными оконцами, было арочное подвальное окно с более широко расставленными решётками. Маргарет пролезть будет трудно, но не невозможно, а вот Мареку... тут проблемка, так сказать.

Если заглянуть в подвал, то можно увидеть, что там проходят трубы канализации и отопления, лежит какой-то строительно-механический мусор и нет ни живой души. Видимо, это помещение не слишком популярно для инквизиторского праздношатания и в себе не таит ничего ценного, чтоб это постоянно охранять. А может дело не в этом?.. В полумраке разглядеть не получится.


далее очерёдность:
Марек - Янмей - [мастерка] - Маргарет - Калеб - [мастерка]

будьте осторожны, действуя.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+3

41

- Ну, тогда побежали?

И Марек побежал. Хромал то он лишь изредка и то: только по привычке и когда сильно переживал. Раздались оглушительные крики автоматонов и Марек невольно ускорился. На бегу он размышлял о том как им дальше действовать. Даже если им удастся пробраться внутрь, тем более через какой-то там лабиринт. Предстояло еще и каким-то образом замаскироваться под инквизиторов. Впрочем, проблемы надо решать по мере их поступления. А вот и первая.

- Хм, через это я не пролезу, - сказал Марек указывая  на решетку за которой скрывался подвал. - По крайней мере без магии... так бы может и просочился. А вот через вентиляцию не пролезешь даже ты, худышка.

Марек оценивающе взглянул на Маргарет, а потом на окно вентиляции. До которого еще надо было добраться. Что-то не так он представлял всё это из описаний Калеба. Ну или местные жители как-то проработали свою безопасность. Марек не верил что у них очень много времени.

- Ты давай, заползай внутрь. Найдешь там что-то типа трубы, арматуры ил доски крепкой, тащи сюда, я раздвину решетку... Нет, так поищем другой путь.

На всякий случай Марек всё же попробовал решетку на прочность. Пошатал прутья в разные стороны, проверяя достаточно ли они хорошо вделаны в стену.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/244/153200.png

+2

42

[мастерка включает в себя микро-скип для удобства отыгрыша]

Все оказались на своих "контрольных точках". Миссия теперь официально начата.

Янмей практически сразу заприметила нужные им с Калебом светлые камни, и, на самом деле, не сомневалась, что и Дрейк их увидел, будучи, в данном случае, к сожалению, опытным выживальщиком в этом непростом и безумном мире. Китаянка бросила короткий взгляд в сторону главного входа, скорее по инерции, чем осознанно - слишком много громких звуков.

- Это где-то здесь, - тихо проговорила Сянбу, ощупывая камни мягким постукиванием. - Вот этот...

Она дотронулась до камня сильнее и, увы, но далеко не беззвучно, зато быстро, фальшивые стена и трава начали поворачиваться вместе с Дрейком, скрыв его в форте. Янмей осталась одна за его пределами, не успев метнуться к нужному месту.

- Идите без меня! - голос Янмей было слышно из-за стены, пусть и приглушённо. - Я отвлеку внимание отсюда и постараюсь вернуться в Академию.

Магический взрыв на том месте и крики:
- Как и говорил тот пацан!
- Она пытается попасть внутрь!
- Держи её!

Лучше определённо не выходить обратно.

Дрейк оказался в коридоре, очевидно, рассчитанном на то, что отсюда, пользуясь как раз скрытым проходом, будут неожиданно выходить автоматоны и сами инквизиторы. Или неожиданно ретироваться. На данный конкретный момент здесь никого не было, но и спрятаться в коридоре было решительно негде - тупая прямая с несколькими дверьми по обе стороны, за каждой из которых, через решётки, виднелись мирно стоявшие без движения, не то выключенные, не то сломанные фигуры автоматонов. Мужчины, женщины, даже дети и какие-то совсем уж монструозные формы, но, будто бы, недоделанные. 

Одна из дверей была открыта настежь, а впереди, в арочном проходе, виднелся другой коридор, перпендикулярный этому. Судя по звукам, кто-то бежал по нему слева направо, по направлению к скрытому проходу. У Дрейка было не так много вариантов - попытаться атаковать тех или того, кого он даже не видит, или спрятаться среди выключенных роботов.


Для Маргарет и Марека шоу что Ришара, что Янмей оказалось подарком: они успели проникнуть внутрь незамеченными из-за общей суматохи. Марго видела, как, взлетев над землёй, некромантка просто вонзила нож себе в шею, чтобы умереть до того, как её бы поймали. Даже, вроде бы, что-то прокричала вроде "живой инквизиции не дамся!". Похоже на попытку проникновения, если приплюсовать сюда Ришара и Сэма. Лучше им быть начеку.

В полумраке подвального помещения, однако, вдруг загорелись два глаза. Автоматон... но не двигающийся. Сломанный. Женская фигура с отломанными конечностями и неестественно вывернутой челюстью, смотрела, кажется, прямо на них с Мареком.

- Кто?

Вопрос звучал из неё, но как-то слабо, хрипло. Если это было системой безопасности в этом месте, то она пока не казалась особенно опасной, раз вместо сигнала тревоги задаёт вопросы.

@Margaret Rayne @Marek Bartosz @Mhelos Rhat

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+3

43

Последнее, что удалось увидеть Маргарет про остальную часть команды, была высоко взмывшая над землей Янмей, вонзившая себе в горло клинок, выкрикнув прежде что-то вроде, что живой не дастся. Райен передернула плечами, понимая, что стоит ускориться.

Повинуясь указаниям Марека, Райен просунула через секцию решетки сначала голову, чтобы наметить безопасную траекторию приземления в содержащийся в подвале хлам, а затем уже протиснула все тело. Судя по нарастающему шуму борьбы снаружи, действовать надо было действительно быстро, пока шухер не закончился и инквизиторы с автоматонами не начали скрупулезный обход. Что-то вроде куска арматуры нашлось в строительном мусоре относительно быстро.

- Вот, держи, - шепнула вернувшаяся к Бартошу Райен, просовывая ему через решетку найденное, а затем помогая шатать со своей стороны, чтобы конструкция скорее вышла из пазов, - сработало, надо поставить на место, чтобы если заметят, то не сразу хотя бы, - тихо добавила она, уже когда Марек вполз внутрь. Кажется, им удалось проникнуть в здание и замести следы прежде, чем побоище закончилось.

Казалось, можно было выдохнуть и спокойно продумать план дальнейших действий, как вдруг...

- "Кто?" - отчетливо услышала Маргарет откуда-то из полумрака под аккомпанемент загоревшихся в темноте глаз. "Конь в пальто" - автоматически возникла в голове мысль вкупе с ругательством. Отчасти радовало лишь то, что у железяки не было ручек и ножек. Да и челюсть была уже кем-то прилично подправлена. Райен замерла и переглянулась с Мареком, пока не зная, что отвечать на вопрос выброшенной на свалку истории железной девицы. Быть может он на правах старшего что-то умное сообразит? И гадая, какие приблуды могли быть припрятаны у той. Что если поломанная кукла лишь уловка?

Колдунья принялась оглядывать помещение на сколько глаз хватало. Как чтобы понять, удастся ли им безопасно прошмыгнуть мимо железного чучела, так и чтобы опознать возможные ловушки. Ну не могли же инквизиторы так беспечно отнестись к безопасности, что оставили свободный проход через дыру в подвале.

Подпись автора

conversion
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/922744.png
software version 7.0

+1

44

Благодаря всеобщей суматохе, что устроили снаружи проникнуть внутрь получилось почти без шума. То есть выдавить решётку это конечно не совсем тихое занятие, как бы оно не описывалось в книгах и показывалось в фильмах. Может оно и правда, просто Марек так делать не умел. Но, в целом, на них никто внимания не обратил. Так считал Марек.

Пока они не увидели сломанного автоматона. Марек поудобнее перехватил арматуру и сразу опустил. Эти хрени даже не взрывались толком - куском железа Бартош ковырять даже сломанного автоматона будет до следующего года. Разве что гранату ей в рот положить? Но у них же тихая операция... Поэтому на вопрос "Кто?" Марек ответил то, что первое пришло ему в голову:

- Свои.

В целом, хуже уже не будет. И так очевидно, что их заметили. Марек пожал плечами, посмотрев на Марго и показал что вообще-то им нужно двигаться вперед. Если железка может подать сигнал своим, то им нужно оказаться как можно дальше от этого места. Вопрос был лишь в том, почему эта сломанная кукла до сих пор не взвыла дурной сиреной? Поэтому, оглядываясь в поисках дальнейшего пути, Марек задал и свой вопрос:

- А ты кто?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/244/153200.png

0


Вы здесь » MAGIA­ » Сюжетные эпизоды » Конечно, брат, тебя там ждут! Догонят и ещё дадут!