[nick]The Crowd[/nick][status]беспощадная масса[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/848491.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Толпа</b></a>Никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет всё, что накопилось у неё внутри, и не смолкнет сама.[/ZVAN]
Теперь уже сложно было сказать, кто именно из этой толпы жителей Лисьего Хвоста додумался обратиться в штаб Ордера. Гудящее сборище на главной площади уже примотало Уилларда к позорному столбу, а палач с парой помощников накидывали щедро принесённую местными ветошь, чтоб поярче горело. То и дело раздавались со всех сторон проклятия и стук рукоятей вил о мощёную камнем улицу, призывающий поторопиться привести приговор-шоу в действие.
Почему Макбрайд не пользовался сейчас магией? Это первый очевидный вопрос к происходящему самосуду, ответ на который одному магу и известен. Быть может то действо, что он совершил, высосало из него все силы? Может он не хочет избежать наказания или навредить людям? Их гнев же можно понять: гибель лесорубов - событие масштабное даже для такого, на первый взгляд, неплохо устроенного городка-деревеньки, где и не похоже что совсем уж дикари живут.
Начало перформанса, впрочем, маги точно пропустили... хотя и очевидно, что приматывали Макбрайда тоже под аккомпанемент торжества жестокости.
Недалеко от предполагаемого костра стоял не то мэр, не то старейшина города, держащий в руках две половинки какого-то камня. При внимательном взгляде сразу становилось очевидно, в ней весь сыр-бор - это не просто камень, но скрижаль с письменами. Пухлый и обрюзжавший мужчинка, уступавший в росточке даже некоторым барышням, резво крутился на месте, демонстрируя камень гражданам с крайне важным выражением на круглом серьёзном лице, искажённом злобой и местечковой властью:
- Вот она! Священная скрежаль, тысячелетиями хранившая нас в безопасности, народ Лисьего Хвоста! Этот ирод заслуживает самой скверной участи!
Он демонстративно ударил камнем Уилла по лицу. Недостаточно сильно, чтобы выбить зубы или вырубить, но достаточно, чтобы пустить кровь... не совсем первую, правда: нога у Макбрайда распухла от инфекции и ещё кровоточила. Не похоже, чтоб эта травма была нанесена на площади, но она была относительно свежей и лечить её не пытались. За этим ударом последовал довольный свист и полетели мелкие камни - никто, включая "мэра", не хотел убить или вырубить Уилларда раньше времени, предпочитая посмотреть как тот будет задорно играть роль человека-факела. Ненависть и злость, направленные на бедолагу, были настолько сильными, что никто из зрителей, кого зацепило дружеским огнём камушков, не заприметил будущие шишки и ссадины. Жена одного из лесорубов, требуя смерти Макбрайда, даже помахала окровавленной рубашкой, пока её мальчонка, заплаканный и злой, погрозил кулаком Уилларду из-под мамкиной юбки.
Священная же скрижаль вызывала вопросы, а у Эйхманна, может статься, вызовет и смех: тысячелетия - слишком громко сказано для этих узоров. Им от силы около пары сотен лет, а по тому, как сохранились перепитии рун и эльфийских букв на каменной табличке, можно определить. что нанесены они и вовсе лет сто назад максимум. Наверняка ведь исследователь причудливых местных машин видел в Лахосе руины эльфийских городков с подобными знаками. Другой вопрос, что то было на стенах, а тут - отдельный запирающий магический механизм. Боялись то запертое существо некисло... поди и в камне примешано что-нибудь для пущего эффекта, породу просто не разглядеть. Может, кто-то из его спутников ощутит примесь?
Суета за спиной мэра терялась в моменте славы харизмы мужчины. Для того, кто выглядит как колобок, который надо ещё подталкивать, чтоб катился, он был громким и крайне расторопным.
- "Исцеление от всех болезней сердцем твари"! Так сказал этот проходимец, - указал мэр через плечо на Макбрайда, так и не вынимая из рук обломки злосчастного магического замка. - Вы верите ему?!
Толпа отозвалась отрицанием и злым улюлюканием. Интересная легенда, которой "тысяча лет", раз никто её не знает и так делать не пробовал. Что это - дремучесть или образованность местных, учитывая кровавую жатву последних дней?
- Наверняка он с нею заодно! Только пламя очистит его грешную душу от порока и жажды слиться в экстазе со своим призванным чудищем в человеческой шкуре, что вот уж пятый день терроризирует нашу округу!
Пять дней... немало, но и немного. Что же, может, Уиллард и правда пытался её поймать, вот и не может сейчас ничем людям ответить? Звучало и выглядело правдоподобно. Кто-то среди зевак на задних рядах помахал гневно окровавленным медвежьим капканом, едва не зашибив своего товарища поблизости. Вот и ответ откуда рана на ноге - попался, и может и правда в процессе поисков. Не походил чародей на того, кто со злым умыслом бы стал призывать какое-то пусть и не древнейшее, но зло.
- А что если она кожу содрала с бедняжки?! - спросил громко какой-то молодой парень.
- Что если вселилась?! - визгливо выкрикнула толстуха с косынкой на голове, вся покрытая маслом и мукой, да погрозила Макбрайду скалкой. - Ух зашибла бы гадов обоих!
Снова выкрики проклятий, камни, даже бутылка просвистела в воздухе и, врезавшись в столб, разлетелась на осколки, чудом не задев компанию "организаторов" вечеринки. Палач что-то прошептал мэру на ухо, тот покивал и, прокашлявшись, снова замахал руками со сжатыми в них половинками скрижали.
- Так наполните пламенем своего гнева этот день! Готовьте огонь, сожжём этого монстра, лишим его жизни за наших людей! - мэр взял часть скрижали подмышку и чиркнул зажигалкой, высекая заметную искру. - Его смерть будет нашим заявлением этой твари, что она - следующая!
Мэр демонстративно поджёг одну из веточек, и, вскоре, толпа начала приближаться к столбу - кто для того, чтоб плюнуть в пленника, а кто со спичками или даже с факелами (нашлась пара хрестоматийных селян) и целью обречь Уилла на мучительную смерть. Языки пламени шустро принялись играться в чехарду между ветками, огонь постепенно занимался. Восторгу толпы предела не было: кто радостно хлопал, кто визжал, кто кричал - словом, зрелище выглядело как кадр из средневекового ужастика, где ведьм без суда и следствия сжигали за несуществующие преступления или даже потехи ради.
- Жгите, жгите, друзья! Отправим этого колдуна обртано в преисподнюю, из которой он и вылез!
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз