[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/808765.png[/icon][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1722#p122103"><b>Жерар Кастильо, 219</b></a>Пора брать ножи, чтобы отделять мясо истины от жира лжи. Люблю красный, так что я буду гореть в аду.[/ZVAN][nick]Gerard Castillo[/nick][status]я должен усыпить их, если звери больны[/status]
Уже прошло четыре года, как выпустился из Академии Огюст. Жерар умом-то понимал, что звать его в такой ситуации - более чем странно, но он не представлял как ради этого всего он позовёт мадам Роттенберг. Поэтому он пыхал сигарой, обёрнутый в простынь, у двери комнаты и ждал, пока откроется портал. Портал и открылся.
- Жерар, какого дьявола? - осведомился Сен-Пьер, оправляя свой вычурный пижонский пиджак, от которого у Кастильо челюсть сводило: обалдеть какой он важный стал, как Ордерцем заделался. - Если Директор узнает, что ты позвал Ордерца, а он узнает и тогда...
- Заткнись, французик, - прошипел Жерар, зло щерясь. - Нацепи на себя морок на мгновение.
Сен-Пьер недоумённо вскинул бровь, но не стал перечить, накидывая на себя морок. Жерар зажал сигарету между зубов, тихонько открывая дверь и указывая Огюсту на кровать глазами.
На ней лежали три девушки азиатской наружности, которые в унисон расчёсывали волосы пальцами, не обращая внимание на Кастильо.
- Тебе помощь что ли нужна, я не пойму, идиот? - прошептал Огюст.
- Сам идиот, - шикнул Жерар.
- Ты что-то сказал, Жерар? - спросили хором все три девушки, вскидывая головы.
- Ничего, Аи. Ничего, - рассмеялся Кастильо нервно.
Сен-Пьер ошалело всмотрелся в лица девушек. Абсолютно одинаковые. Не близняшки. Именно одинаковые, идентичные в каждой чёрточке лица. Да, красивые. Они действовали как одна девушка, а не как три. Жерар и Огюст встретились взглядами в молчаливом шоке...
Троица выглядела максимально подозрительно, конечно, но они и не пытались как-то скрыться. В конце концов, какова вероятность того, что среди ночи они кого-то встретят за пределами Академии? Жерар остался в рубашке и брюках, да туфлях на босу ногу, Огюст, весь такой важный, и зарёванная Аи.
А, ну и два тела в мешках. Которые тоже Аи.
- Как это вообще могло получиться? - пробормотал Огюст, бросая тело на землю и оглядываясь по сторонам.
- Ты спрашиваешь уже третий раз! - Жерар бросил второе тело рядом.
- Я не зна-а-а-аю... - протянула никанка, всхлипывая и утирая глаза. - Я ничего не делала...
- Если бы ты ничего не делала, знаешь, мы бы сейчас не стояли тут с двумя твоими трупами! - огрызнулся Кастильо.
- Тихо, Жерар, девочка и так напугана...
- Тихо, Зеляль, девотька и тяк напугана! - он упёр руки в бока и развернулся к азиатке. - Думай! Что натворила, ведьма проклятая!
- Да не делала я ничего! - вскрикнула Аи, откидывая волосы назад. - Я не знаю как так могло случиться!
- Всё ты знаешь! Никто из моих знакомых не двоился и не троился просто так! Меня либо по голове бутылкой били, либо это были иллюзии!
Огюст закатил глаза и потёр лоб, вздохнув. Друзей не выбирают, знаете ли. Колдун присел на корточки и коснулся рукой земли, другой взяв в руки нож. Пошептав заклинание, он надрезал своё запястье и оба тела вспыхнули, едва капли крови Сен-Пьера коснулись покрывал, в которые их пришлось завернуть. Жерар и Аи продолжали препираться, словно не замечая, что их замысел как бы уже завершён. Рана на запястье быстро затянулась.
- Милые бранятся - только тешатся, - пробубнил Ордерец себе под нос, убирая ритуальное оружие во внутренний карман пиджака. - Идите обратно в Академию. Я прослежу, чтобы тела сгорели до конца и ничего не осталось.
Аи, обиженно шмыгнув носом, телепортировалась прочь. Жерар хотел что-то сказать Огюсту, оставшись наедине, но Сен-Пьер вскинул руку, остановив его.
- Ничего не хочу слушать. Иди.
Кастильо, поджав губы и зло раздув ноздри, сморгнул рептильи глаза. Исчез, оставляя Сен-Пьера среди поля вместе с двумя горящими телами.
Кажется, история завершилась. Вот и стоило это всё того, взял, сорвал с места...
Или нет?
Ну вы знаете. В Академии как всегда было солнечно. Жерар, после такой ночки, еле еле заставлял себя не заснуть. Подперев голову рукой, он лениво выводил буквы в тетради, слушая как занудный профессор Ноттингейл что-то там бормотал про прерывание сложных ритуалов. Это "что-то там" в любом случае пригодится, никто не будет у тебя спрашивать Вальп ты или Кроули на поле боя, поэтому пропустить такое было нельзя.
Аи, естественно, с ним не разговаривала. Вообще вела себя так, будто они не знакомы. Чтоб он ещё раз связывался с азиатками... а ведь Лаво предупреждала, что они все сумасшедшие. Зря он её не слушал, ой зря. Глянув в сторону Мари, о чём-то шепчущейся с Лизбетарис, он перевёл взгляд на никанку. Та воевала с ручкой, уже изрядно вымазавшей её, стол и тетрадь чернилами. Видимо, кончик погнулся или брала слишком много - тут одно из двух. Словом, наблюдать за ней было не шибко интересно.
Повернув голову к соседу, Жерар глянул в его записи, а потом в свои. Таинственным образом, в то время как у него было записано всего строчек шесть, сосед уже исписал один лист. Кто из них, интересно, придурок? Вздохнув тоскливо, он перевёл взгляд в сторону окна и с непониманием уставился на стайку птиц, пролетевших мимо. С ними было что-то... не так. Слишком крупные какие-то. Разглядеть он их, впрочем, не успел, поэтому потёр глаза и списал это на недосып и то, что это, в теории, могли быть вороны или утки какие-нибудь.
Но когда одна из птиц кое-как умостилась с той стороны окна, Жерар округлил глаза в ужасе. На него смотрело нечто напоминающее сказочную Алконост, которую нарисовал маленький ребёнок. Перекошенное кривое лицо с клювом смотрело куда-то в пространство аудитории, встряхнув крылья, вместе с уродливыми маленькими ручками под ними. Другие руки заменяли ей лапы, перебирая когтистыми пальцами по заступу.
Самое хреновое, что в лице этом угадывались черты лица Аи. Кастильо выпрямился и глянул вокруг. Никто не смотрел в окно, все слушали преподавателя. Ладно, надо быть честным - вообще-то предмет важный и тема обсуждения тоже, да и вон, Ноттингейл рисовал на доске последовательность планетарных символов, которые могут законсервировать практически что угодно, так что это Жерар бестолочь, не вникающая в тему, но как понять не свихнулся ли он, часом, вчера от увиденного?
Толкнув соседа локтем в бок, Кастильо кивнул ему на окно, склонившись к его уху.
- Ты тоже это видишь? - шёпотом спросил он, глядя на то, как уродливое во всех смыслах создание, путаясь в волосах, которые пробивались через перья на голове, пыталось почистить себе перья на хвосте. - Или это только моя галлюцинация?
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз