[nick]Charlotte Wittrock[/nick][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Шарлотта Уиттрок, 20</b></a>Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце, где разбитые мечты обретают снова силу высоты. [/ZVAN][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/348458.png[/icon][sign][/sign][status]позови меня с собой[/status]
Следы Руфуса забавно тянулись по песку вдаль до сих пор, хотя ушёл Хардинг ещё полчаса назад. Лотти даже было обидно: он обещал посмотреть на закат вместе со всеми, а сам где-то тусовался, поди. Подперев голову рукой, локтем упираясь в колено, Шарлотта вздохнула, глядя на то, как плавно окрашивается небо в нежно-розовые оттенки, смешиваясь с лазурью. Солнечный свет играл с облаками, где-то оставляя им шанс побыть мечтательными, как закатное небо, а где-то добавляя в них золотистых оттенков.
- Краси-и-иво, - протянула она, улыбнувшись, и вздохнула, поглядев на Салливана, а там и остальных. - И романтично, между прочим. Вы когда-нибудь были влюблены? По-настоящему.
Уиттрок отвела взгляд на горизонт снова. Солнце отражалось и в воде. Тёмные воды океана не то были сегодня милосердны, не то катастрофически ленивы. Всё-таки здорово, что им дали шанс отдохнуть здесь, чисто Вальпургисовской тусовкой. Да ещё и состоящей из тех, кто здесь и работал целых две недели на благо общества, ага, и ради положительных характеристик в личное дело. Они уже как родные друг другу стали. Дополнительная неделя на отдых подходила уже к концу, ещё два дня и всё, прощайте красота и безмятежность!
Нет, Шарлотте нравилось учиться, но... Кто не любит отдыхать?! Увольте! Тем более что тут тепло и красиво.
- Папа говорит, что когда влюбляешься, в Астрале у тебя и твоих потоков появляется особый цвет. С любовью появляется больше ощущений, запахов. А тут - именно цвет, - продолжила она, отмечая про себя, что в небе, выше закатной подсветки, появились первые, пока смущённые, блёклые звёздочки, словно не уверенные, что им пора уже светить. - У меня появился розовый. Воооот как этот.
Она показала пальцем в сторону солнца и чуть выше, хихикнув. Обычно серьёзная, наверное, Шарлотта раскрылась знакомцам с факультета с новой стороны за это время. Более девичьей и мечтательной, что ли.
- Мне нравится этот цвет. У меня потоки серые и такие... Холодные, синие, под пастель всегда были. Папа считает, что это семейное, - она изобразила пальцами кавычки, скривившись. - Почему что-то семейное должно было оказаться таким... Тоскливым? То ли дело розовый.
Она снова повернула голову к приятелям, шутливо морщась, и повела плечами "волной" несколько раз, посмеиваясь.
- А вы как считаете? Какие цвета у веселья? И какие цвета у вашей влюблённости? Колитесь! Мальчики первые!
Прикусив кончик языка, Лотти подалась назад, уперевшись руками в песок. В своём белом сарафанчике с торчащими из-под него голубых бретелями купальника, она выглядела необычно, после грубых и серых одёжек, что предпочитала в Академии. Поди тоже привыкни, даже за недели вместе - от синего чулка одно название осталось! Да и бледная кожа обрела больше цвета. На плечах - красный, конечно же, как и на носу... И на щеках, но уже, скорее, от заданного "милого" вектора разговора. Шарлотта надеялась, что её не засмеют. Ну, Салливан так точно.
- Почему было не построить Академию где-нибудь, где тепло, светло и пальмы... Вот дался им этот замок.
Салливан действительно не стал высмеивать Лотти. Напротив, настроение молодого человека вторило мечтательности подруги. Жаль было, конечно, что Амано не была с ними, но и с Уиттрок у них было много общего... а ещё у неё можно было расспрашивать о Руфусе иногда и не встретить в её взгляде недоумения, мол, с чего он интересуется. Шарлотта поняла всё даже раньше, чем Майя. Да что там, Лотта и саму Амано раскусила в два счёта, с этой её иллюзией полноты.
- Вопрос восприятия цвета, - отозвался он, хохотнув. - Мне кажется, что у тебя красивый цвет магии. Он напоминает мне предрассветные сумерки чем-то. А ещё ассоциируется с умом. Что же до веселья и влюблённости...
Парень задумался, потерев подбородок и чуть нахмурившись, в больше театральной, чем реальной задумчивости. В текущей компании он чувствовал себя нормально, поэтому слишком глубоко задумываться на тему "как должен ответить мужчина" не считал нужным. Может побыть не то чтобы собой, но, по крайней мере, не слишком пытаться изображать из себя кого-то.
- ...веселье - малиновый, а влюблённость - фиалковый. Ну такой, тёпло-фиалковый оттенок... или это уже сиреневый? - он рассмеялся, всплеснув руками. - Не слишком понимаю отличия в названиях, хотя по оттенкам бы разобрал. Но розовый тоже подходит для влюблённости, я думаю. Румянец на девичьих щеках же розовато-красный.
Салливан легко тронул локтем Шарлотту, подмигнув.
- Но ещё, думаю, оранжевый для радости подошёл бы... хотя это тоже не оранжевый. Как назвать цвет, который у грейпфрута? Так и звать, грейпфрутовый?
Очередность: Рейн (НПС) - Маргарет (НПС)
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз