Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Хаос!

Литералли каждый день на форуме.

25 июля - 25 августа 2020 года
valpurgis

Сканируй или кликай на QR-код и делай подпись "донат", чтобы поддержать проект свободным шекелем.

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Организация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ранее мы организовывали "обратную связь" в моменты переклички или раз в период, но у нас есть желание получать её более часто и своевременно, нежели у нас была необходимость ранее.

► Что носить в эту тему:

  • мнения / критику на счёт хода течения каких-то эпизодов, мастеринга, персонажей

  • предложения / критику по организации игрового процесса и оргтем, внедрению каких-то игровых механик, конкурсам и прочим штукам

  • конкретные просьбы не давать какие-то сложные головоломки или не делать что-то в игре потому что это триггер

  • непонятки, оставшиеся после сыгранных эпизодов

  • вопросы о мастерских персонажах и их поведении

  • сомнения, жалобы, плохое настроение, запросы, критику и любые разновидности криков души, которые хочется, тем не менее, донести до АМС

► Вам здесь на всё будут отвечать и вступать в разговор. Если нужно чтоб ответил кто-то конкретный - писать к кому обращение. Если без разницы - ответит кто-то один из АМС, с наибольшей вероятностью это буду я.

► Можно писать под "хайдом", чтоб видели только АМС. Скрытие на 9999999+ сообщений. Если написанное подразумевает таки ответ, напиши об этом. И сразу куда - в ЛС или какие-то мессенджеры для удобства.

► Вроде бы все люди взрослые, но, тем не менее: вежливость никто не отменял. К дискуссиям присоединяться можно, но без флуда и холиваровских настроений. Тема нужна для решения проблем путём ненасильственного общения и нахождения компромиссных или равноценных решений.

Подпись автора

найди сотни оправданий
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/944314.png
в них поверить станет легче

+6

2

Итак, я обещал рассказать по поводу запланированных механик, чтобы вы имели в виду, что это появится. Собственно, пришёл рассказывать и одну уже даже ввёл, скоро начнём пробовать.

1. Дополнятся кубы.
Все квесты как проходились без кубов, так и будут проходиться без них в целом. Просто добавится схема использования кубиков с разным количеством граней, чтобы вы могли поиграться с кубами и разнообразить игровой процесс. Для особенно страждущих можно будет запросить мастеринг с кубами по этим схемам.

Если вкратце: будут даваться необходимые числа на проброс + модификаторы, зависящие от опыта и связей персонажей. Система не будет адски сложной, и, самое главное, она не будет обесценивать что и как вы пишете в постах.

Headmaster написал(а):

d20 - базовый показатель
d12 - превосходство мага 100+ лет
d8 - превосходство мага 30-100 лет
d6 - превосходство мага 24-30 лет
d4 - кубик дополнительного влияния

Устанавливается показатель, который нужно выкинуть на кубике для успешного решения задачи.
Чем сложнее задача - тем выше показатель.
Максимальный показатель для одного мага 100+ = 32, для одного мага 30-100 = 28, для одного мага 24-30 = 26, для возраста младше = 24
Если задача предполагает коллективное решение, значение максимального показателя можно увеличивать.

Тотальное превосходство (т.е. бросок двух d20 с выбором наибольшего показателя) - особые условия, установленные благодаря постам в эпизоде.
Кубик дополнительного влияния пробрасывается в случаях "знакомой ситуации", наличия родственной связи, опыта в том же деле, спецификации в этой магии, в родном мире и так далее: грубо говоря, это установленное предыдущими играми + анкетой.

Вот так оно пока записано для общей сути.

2. Появятся карты Таро.
Можно будет использовать небольшие расклады на Таро, чтоб "заглянуть в будущее" и случайным образом настроить тот или иной личный сюжет или повлиять раскладом на текущий сюжетный эпизод.

3. Появится собственная система карт.
Эта система будет использоваться примерно так же, как Таро, только в ней будут использоваться более конкретные параметры, подогнанные под нашу игру. В упрощённом варианте выглядит так:

Headmaster написал(а):

Карты показывают пять аспектов, которые можно использовать для создания эпизодов, внутриигрового гадания (которое, по запросу к мастерам, может влиять на элементы общего сюжета или только на какие-то личные сыгровки) или в рамках поиска идеи для сыгровок.

  • Встреча

  • Ситуация

  • Проблема

  • Последствие

  • Магия

Можно использовать как все 5 аспектов, так и необходимые только в конкретной ситуации.
Всего 60 карт, но они есть в прямом и в перевёрнутом обозначении.
Символизм карт состоит из комбинации рисунка, названия и высказывания.
Трактовка карт в каждом положении преподносится в виде высказываний, давая простор для интерпретации как игроком, так и персонажами. Более точных указателей на то, что скрывает каждая карта, нет.

Естественно потом будет больше текста и всё такое, но это потом.

4. Экономический симулятор
Это собственно вот эта фишка. Копите ресурсы, чтобы потом использовать их в сюжетных мини-событиях, которые развиваться будут благодаря взносам со стороны команд. Иногда это будет приводить к весьма противоречивым результатам, так что надо с умом подходить к вопросу кому вы там помогаете. Пхах.

5. Генерация сигила Первородных
Над этой модификацией пока работаю, но суть примерно в следующем. По игре вы будете открывать отдельные части сигила заклинания Первородных, которые вместе образовывают готовый узор. Это понадобится для сюжетных арок с Первородными, чтобы снимать их заклятия и менять мир к лучшему.

Пока что мы обсуждаем с Фимой создание под это отдельного кода-скрипта: насколько это выполнимая задача и насколько это лучше, чем составлять подобное ручками. Посмотрим, короче. Мне видится это довольно занятным процессом в любом случае, потому что каждая часть сигила - это определённое условие работы заклинания. Можно будет ставить эксперименты и смотреть что получится из собранной кракозябры. Мы уже писали, что сигилы Первородных выглядят не так, как у магов современности: они не симметричные, в них есть и хаос, и порядок. Исходя из этого черновая схема такой штуки выглядит вот так

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/776604.png

Эта схема относительно симметричная чтоб сильно долго не выдумывать + она с абсолютно абстрактными значками.


Естественно, в некоторых случаях тут пока скелетики идей, которые попозже обрастут большими подробностями. Нам это всё обойдётся дорого, но для создания новых вариантов игры для всех желающих попробовать что-то новое - не жалко. Мне и самому интересно это поковырять и доработать.

Если кому есть что сказать по этому поводу - пишите, мне будет интересно почитать.

Подпись автора

найди сотни оправданий
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/944314.png
в них поверить станет легче

+4


Вы здесь » MAGIA­ » Организация » Обратная связь