Господи, спасибо тем людям, которые придумали работу по инструкциям, вот правда. И еще большее спасибо тем, кто эти инструкции выдает четко и по существу, а не все эти размытые, непонятные и связанные с "подумать самому". Благодаря тому, что у Рейна был четкий список того, что им нужно сделать, у него все получилось.
Сперва они с Кэт поели, как следует между прочим. Сладенькое для успокоения души и сердечка в их "легкий" перекус тоже вошло. Как говорится, аппетит пришел во время еды, а организм решил, что заесть стресс ему по душе больше, чем голодать. Тем более, что их ждала впереди важная работа.
Затем они зашли в лазарет и взяли элексир, о котором сказала Мадам, прихватив пару легких настоек, чтобы нормально выспаться. Сперва Рейн проводил Кэтлин до комнаты, дождался пока уснет она, сидя у нее в ногах на кровати, а после уже и к себе уполз, тоже укладываясь спать. Проспали они оба два до вечера вчерашнего дня. Пока Кэтлин собиралась в кучку Рейн коротко объяснил Яхье ( @Yahya Yates ), что завтра ему предстоит помогать рыжей подруге кое в каких делах, каких именно сказать не может, ибо это личное Кэт, но волноваться не о чем и преподаватели в курсе. Как-то так. Звучало, конечно, дерьмово, о чем Рейн Яхье честно сказал, но как есть. Кэт не хотела огласки, а Рейн считал, что она имеет на это полное право, в конце концов, захочет - расскажет потом обо всем сама.
Вечером они опять встретились и медитировали в компании Янмей и Яхьи. Вместе все веселее, да и забавней. К тому же под контролем старшей это было даже интересно. Заодно Рейн познакомил Янмей и Яхью, чтобы тот обрастал связями из старших. Может она ему хоть внятно объяснит за факультеты и как что-то выбрать. На себя Риг не рассчитывал, а Кэтлин было не до этого всего. К тому же он был сторонником мнения, что хвататься за все дела сразу (пусть порой и страдал этим) нельзя, а посему сначала делишки Кэт. К тому же они вот, должны были разрешится. По крайне мере это звучало не так сложно, как помочь выбрать Яхье факультет. Там думать надо было, а тут чувствовать и делать так, как говорит тебе Мадам.
Затем они опять поели, поспали. С утра голова уже была многим яснее, по крайне мере у Рейна. День в целом тоже прошел довольно спокойно, в компании рыжей. Короче да, они реально подготовились. И Рейн считал, что в этом отношении они были молодцы и действительно подошли к вопросу ответственно. Ура. Хотя бы к одному из всех, что был перед ними. Это оказалось приятным чувством.
В час икс они встретились с Кэт и отправились к Залу для прорицаний, правда, чем ближе они были, тем больше таяла уверенность во всей этой авантюре у Симмонс. Рейн это ощущал сейчас особенно остро и невольно перетягивал эти ощущения на себя. Тут, наверное, у него впервые кликнуло то самое, что он именно чувствует переживания Кэтлин и начинает переживать сам, причем, во много раз сильнее. Одернув себя, ибо были ресурсы после того как нормально поспал и поел, Рейн обнял рыжую, прижав к себе и чуть покачивая в руках.
- Все будет хорошо, Кэт, - улыбнулся немец. Он говорил так не только для того, чтобы успокоить девушку или потому, что она попросила, а потому что и сам в это верил. Он не торопил ее, позволяя оставаться в своих объятиях столько, сколько ей требовалось, а когда девушка наконец пришла в движение, то просто последовал за ней, прикрывая, так сказать, спину.
- ... - пожалуй, он тоже удивился Викусу, все-таки он ожидал что они будут с Мадам, но надо сказать, что Хардинг его чем-то подкупал. Было в нем что-то крайне приятное, что витало в воздухе "вокруг", да и тембр голоса успокаивал, успокаивало то, что он был в курсе и почти сразу начал рассказывать, что от них ожидается и что им надо будет делать. - Да, мы все сделали. - кивнул юноша, достав из сумки почтальонки элексир от лявр. В лазарете он взял его с учетом того, что Мадам говорила, что может пригласить кого-то еще, поэтому он был на четверых по объему. Отдав флакон преподавателю, он ему чуть улыбнулся, скромно, но довольно дружелюбно. - Неожиданно, конечно, но ваша компания ощущается не менее приятной, чем компания Мадам, как к вам, кстати, можно обращаться? - поинтересовался Рейн раз уж они в перспективе будут видится, то не будешь же к Викусу обращаться на Мадам?
Он чувствовал волнение Викуса как и то, что это переползает прямо на него и он это волнение ощущает сам, только подпитываемое еще и собственными ощущениями. Передернув немного в плечах и вновь стряхнув мысленно с себя это чувство, Рейн перевел взгляд на Кэтлин, уверенно ей покивав и показав большой палец вверх, дернув уголками губ. Отложив сумку в сторону, он уселся напротив Кэтлин, чуть обернувшись на Хардинга.
- А Хайсман, в смысле, Мэлс? - удивленно вскинул брови Риг. Круто, если Мэлс! Он и не знал, что тот тоже во все эти штучки мастак. Сам же Рейн принялся с интересом рассматривать чужую магию и символы, которые были на полу и так прикольно светились перламутровым. Красивая магия. - Это ваша магия? Она красивая. - пока ждали Мэлса, Рейн решил, что сидеть в тишине будет слишком напряжёно, что для Кэтлин, что для него самого, что вероятно для профессора Хардинга. Рейн и без того ощущал их волнение, всех троих, от чего потихоньку отмахиваться становилось все сложнее и сложнее, а треп мог помочь ему скинуть это напряжение переключиться с этих чувств.
- Подпись автора
