[nick]Goldanna Atris[/nick][status]commedia divina[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/919192.png[/icon][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Голданна Атрис, 56</b></a>А ты по-настоящему сама любила ли как боги, нисходящие с ума? Но в этом ли их есть вина? Ведь любовь всему божественному противоестественна...[/ZVAN]
Управлять делами в клинике, пока Броуди, как он сказал, "сел на хвост" заговорщикам, было даже приятно. Голданна уже не отвыкла сомневаться в себе, как в руководителе, и прекрасна знала как что устроено. Знала сотрудников, знала пациентов. Дэвин уже давно распорядился, что именно ей достанется пост главы клиники и, возможно, пост куратора для пассивных и активных Ордерцев, занятых здесь.
Как и сам Броуди, она занималась параллельно сразу десятком дел: в кабинете постоянно шуршали бумажки и искрились магические плетения, на которые она реагировала лёгким махом руки, прекращая их визуальные проявления, пока перед ней сидел очередной гость клиники, проходивший предварительную проверку прямо на стуле.
- ...значит, привязанный инкуб, - проговорила Атрис, не отрываясь от подписывания документов, - как вы и говорили, мистер Барлоу. Благодарю за честность.
Вскинув голову, она коротко улыбнулась юноше и снова уткнулась в лист бумаги с прикреплённой фотографией Тревиса Броуди. Особая печать в углу карты её не удивляла, а Келю, уже успевшему увидеть пару-тройку других личных дел, непрозрачно намекала на некий статус пациента, который требует отдельного внимания. Голданна даже убрала файл отдельно... когда это и профессор успел сюда попасть?
- Связь с ним я для вас оставлю, но настоятельно рекомендую его не призывать. Это может потревожить других пациентов клиники. И саму Бетани, полагаю, - очередной лист бумаги без печати, снова простой росчерк. - Правила посещения просты. Вас проведут в комнату для посещений, за дверью будет стоять санитар и медицинская сестра. Что у вас, что у мисс Паннабейкер будет тревожная кнопка для вызова помощи, в случае если что-то во время визита пройдёт не по плану. Имейте в виду, пожалуйста, что Бетани отказывалась вас видеть первое время, поэтому прошу соблюдать осторожность и не касаться острых тем в разговоре без необходимости. Прослушивание разговоров находится в эмпатическом режиме, поэтому вашей встрече гарантирована конфиденциальность, но, в случае активации определённых эмоциональных реакций, вас мгновенно телепортируют за пределы помещения. Рецидив для неё сейчас опасен.
Ещё одно дело с пометкой. На фотографии молодая женщина - Кель не знает её лично, определённо, но отчего-то лицо её, коротко попавшееся на глаза, кажется знакомым, а внутри что-то отзывается покалыванием на кончиках пальцев. Это замечает и Оливер, но сейчас он видит мир глазами Келя и ощущает так же - он только молча удивляется этой связи, не видя в незнакомке ничего необычного. Голданна откладывает файл туда же, куда недавно убрала профессора. Барлоу может всмотреться и прочитать имя, а может даже диагноз и что-то большее, но для этого нужно придумать, как заставить Атрис встать с места или хотя бы отвлечься. Иначе не приподняться и не заглянуть что там, за основной стопкой, не вызвав подозрений.
- Пока не могу точно сказать когда Бетани удастся выписать, но, думаю, благодаря вашему визиту в том числе, хоть какие-то сроки обозначатся в течении недели-двух... если у вас есть какие-то вопросы, на которые я могу ответить, задавайте, - Голданна снова подняла взгляд на Келя, чтобы при разговоре между ними был зрительный контакт, попутно коротко махнув рукой на очередную искорку под потолком. - Основные правила вам должны были рассказать ещё при входе. Про "не шуметь, не бегать, не повышать голос, не пользоваться магией". Я об этом.
Улыбка. Дежурная и блёклая, уставшая, но располагающая, тем не менее - Голданна не воспринималась как враг или незаинтересованный в состоянии своих больных специалист. Просто период в жизни клиники явно не из лёгких, учитывая всё происходящее в Ордере.
- О её состоянии могу сказать только что она проходит реабилитацию. Остальное - конфиденциально.
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть