Подписывайтесь на нас в телеге и ВКонтакте, любуйтесь артами Териса и жмите на все ТОПы!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Весеннее обострение настало!

Предлагаем пережить его вместе с нами.

25 июля - 25 августа 2020 года
VALPURGIS
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: ЮМани или 2200 7010 4667 7974

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Сюжетные эпизоды » Грустные песни без конкретики


Грустные песни без конкретики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/217972.png

8 августа 2020, MW-4444, Клиника Броуди. Несколько NPC от Headmaster, @Kehl Barlow позднее - @Bethany Pannabaker и Austin Fleming ( @Teris Kleho )

Мне бы жизни глоток, но так давит потолок...
Подожду ещё чуток - и исчезну.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+3

2

[nick]Goldanna Atris[/nick][status]commedia divina[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/919192.png[/icon][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/572047.png[/sign][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Голданна Атрис, 56</b></a>А ты по-настоящему сама любила ли как боги, нисходящие с ума? Но в этом ли их есть вина? Ведь любовь всему божественному противоестественна...[/ZVAN]

Управлять делами в клинике, пока Броуди, как он сказал, "сел на хвост" заговорщикам, было даже приятно. Голданна уже не отвыкла сомневаться в себе, как в руководителе, и прекрасна знала как что устроено. Знала сотрудников, знала пациентов. Дэвин уже давно распорядился, что именно ей достанется пост главы клиники и, возможно, пост куратора для пассивных и активных Ордерцев, занятых здесь.

Как и сам Броуди, она занималась параллельно сразу десятком дел: в кабинете постоянно шуршали бумажки и искрились магические плетения, на которые она реагировала лёгким махом руки, прекращая их визуальные проявления, пока перед ней сидел очередной гость клиники, проходивший предварительную проверку прямо на стуле.

- ...значит, привязанный инкуб, - проговорила Атрис, не отрываясь от подписывания документов, - как вы и говорили, мистер Барлоу. Благодарю за честность.

Вскинув голову, она коротко улыбнулась юноше и снова уткнулась в лист бумаги с прикреплённой фотографией Тревиса Броуди. Особая печать в углу карты её не удивляла, а Келю, уже успевшему увидеть пару-тройку других личных дел, непрозрачно намекала на некий статус пациента, который требует отдельного внимания. Голданна даже убрала файл отдельно... когда это и профессор успел сюда попасть?

- Связь с ним я для вас оставлю, но настоятельно рекомендую его не призывать. Это может потревожить других пациентов клиники. И саму Бетани, полагаю, - очередной лист бумаги без печати, снова простой росчерк. - Правила посещения просты. Вас проведут в комнату для посещений, за дверью будет стоять санитар и медицинская сестра. Что у вас, что у мисс Паннабейкер будет тревожная кнопка для вызова помощи, в случае если что-то во время визита пройдёт не по плану. Имейте в виду, пожалуйста, что Бетани отказывалась вас видеть первое время, поэтому прошу соблюдать осторожность и не касаться острых тем в разговоре без необходимости. Прослушивание разговоров находится в эмпатическом режиме, поэтому вашей встрече гарантирована конфиденциальность, но, в случае активации определённых эмоциональных реакций, вас мгновенно телепортируют за пределы помещения. Рецидив для неё сейчас опасен.

Ещё одно дело с пометкой. На фотографии молодая женщина - Кель не знает её лично, определённо, но отчего-то лицо её, коротко попавшееся на глаза, кажется знакомым, а внутри что-то отзывается покалыванием на кончиках пальцев. Это замечает и Оливер, но сейчас он видит мир глазами Келя и ощущает так же - он только молча удивляется этой связи, не видя в незнакомке ничего необычного. Голданна откладывает файл туда же, куда недавно убрала профессора. Барлоу может всмотреться и прочитать имя, а может даже диагноз и что-то большее, но для этого нужно придумать, как заставить Атрис встать с места или хотя бы отвлечься. Иначе не приподняться и не заглянуть что там, за основной стопкой, не вызвав подозрений.

- Пока не могу точно сказать когда Бетани удастся выписать, но, думаю, благодаря вашему визиту в том числе, хоть какие-то сроки обозначатся в течении недели-двух... если у вас есть какие-то вопросы, на которые я могу ответить, задавайте, - Голданна снова подняла взгляд на Келя, чтобы при разговоре между ними был зрительный контакт, попутно коротко махнув рукой на очередную искорку под потолком. - Основные правила вам должны были рассказать ещё при входе. Про "не шуметь, не бегать, не повышать голос, не пользоваться магией". Я об этом.

Улыбка. Дежурная и блёклая, уставшая, но располагающая, тем не менее - Голданна не воспринималась как враг или незаинтересованный в состоянии своих больных специалист. Просто период в жизни клиники явно не из лёгких, учитывая всё происходящее в Ордере.

- О её состоянии могу сказать только что она проходит реабилитацию. Остальное - конфиденциально.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

+1

3

Кель нервничал, хоть старался не показывать виду. Оно и не удивительно, учитывая всё произошедшее. Внутри сидел страх, и да, где-то непонимание, как же жить дальше. Кем быть дальше, если точнее.

Молодой человек кивнул, снова подтверждая слова об Оливере. Не менее короткая улыбка джентльмена, сам сидит внешне спокойный, воспитанный юноша, только краем глаза успев выцепить кое-какие документы.

- Благодарю, - отозвался Кель, когда мисс Атрис позволила оставить связь. Нет, призывать Оливера Кель не собирался, но само наличие связи успокаивало на подкорке. Наверное, единственный, кто видел всю его боль и ненависть, перед кем невольно четыре года назад обнажил свои чувства. На это не получиться не обращать внимания. Как и на то, что с вербовщиком, пусть память и была утеряна, всё равно возникла тесная связь. Ее еще называют «семьей». То, что с Бетани она извратилась – вот это волновало Келя по сей день.

Когда взгляд коснулся очередной папки, Кель ощутил, как по пальцам словно пробегают искорки.

- Понимаю, да… - тихо проговорил юноша, - по поводу острых тем… извините, пожалуйста, за вопрос. Я… честно говоря, растерян, не зная, какие темы, помимо того, - Кель не знал, почему ее здесь держат. Не знал, почему необходима магическая клиника, что с ней происходит. И не знал, что именно сказала Бетани врачам, - что с ней случилось, - опустил взгляд, прекрасно понимая, что врачи не идиоты, и могли прекрасно совместить нежелание его видеть с тем, в каком состоянии она к ним поступила, чтобы сделать выводы по все ситуации, - не следует касаться? Я понимаю, что здесь инструкций нет, но... может, совет? Как врача и... - пожал плечами, - и как человека. Извините, -  слегка закашлялся, поморщившись, как делают те, у кого ощущения в горле как наждачкой по сухому, - извините, пожалуйста, можно воды?

Не нравилось Келю такое узнавание. Может, конечно, кто-то из профессоров, у которых он не занимался. Или кто-то из родственников? Других Кель точно особо не старался запоминать. Жизнь, которая ему была интересна, осталась в старой доброй Англии родного мира. Жизнь, оказавшаяся обманом. В Академии, потеряв память, Кель не сильно цеплялся за других, поэтому такая реакция заставила его внутренне подобраться.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/6/88530.png

+2

4

[nick]Goldanna Atris[/nick][status]commedia divina[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/919192.png[/icon][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/572047.png[/sign][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Голданна Атрис, 56</b></a>А ты по-настоящему сама любила ли как боги, нисходящие с ума? Но в этом ли их есть вина? Ведь любовь всему божественному противоестественна...[/ZVAN]

Голданна понимающе кивнула, окинув взглядом молодого человека. Бетани рассказывала что случилось и что он сделал, но Атрис не была бы собой, если бы абсолютно негативно воспринимала роль Келя в произошедшем. Ситуация просто сложная. В контексте утраченных воспоминаний, происходят и не такие вещи, кому как не ей этого не знать? Женщина вздохнула и поднялась с места, решив, что бумаги немножечко подождут без быстрого её вмешательства: лучше подать пластиковый стаканчик "вручную", без телекинезов, чтобы вместе с этим простым жестом передать мальчику и немного уверенности, поддержки, понимания.

Вряд ли он получил их достаточно. Очень вряд ли.

- Я бы посоветовала выстроить границы в разговоре и настаивать на честности, - улыбнулась, передав стаканчик прямо в руки Барлоу, а потом села обратно за стол. - Понимаете, мистер Барлоу... Я боюсь, что мисс Паннабейкер будет продолжать злиться и обижаться на вас, даже если поначалу покажется, что она простила вас и понимает всю сложность ситуации. Как маг, возможно, она и правда понимает, но как женщина... вряд ли. Думаю, вы прекрасно понимаете, что очень сложно с этической точки зрения принимать такой проступок, как сексуальное насилие, и просто двигаться дальше, как будто ничего не произошло. И ей, и вам.

Атрис чуть развела руками, снова вздохнув. Жаль, что у неё мало времени, чтобы поработать и с ним тоже, но хоть в какой-то мелочи... может, ей удастся подобрать нужные слова, чтобы всё хотя бы встало на путь к улучшению ситуации.

- Учитывая, что мы находимся в контексте нюанса с удалением воспоминаний, а, соответственно, и части эмоциональных реакций, плюс некоторых нарушений в моменте вашей вербовки, как я поняла из рассказа мисс Паннабейкер, - Голданна тут присмотрелась к Келю, убеждаясь, что Бетани донесла ей информацию более-менее правдиво, - необходимо определить причину вашего поступка и погрузить её в новый контекст. Вообще всех ваших поступков. Я не могу не учитывать, что мисс Паннабейкер, в отличие от вас, не испытывала к вам негативных эмоций. Вы же злились и ненавидели её, судя по рассказам, но оба страдали от гиперфиксации друг на друге. Мне сложно говорить о вас, а о Бетани я говорить не буду, но вы за себя сказать можете. Почему ваши чувства превратились в ненависть? Почему вам хотелось уничтожить её, навредить ей, сделать больно, настолько, что вы даже позволили себе оставить её умирать? Что важно: вы не стали убивать сами. Вы бросили её. Одну. Умирать. Страшно, да, но вы не стали на это смотреть.

Она покачала в воздухе указательным пальцем.

- Этим фактом не стоит пренебрегать, мистер Барлоу. Пусть у вас были проблемы с воспоминаниями и самоощущением, у вас оставалась логика и выстраивание причинно-следственных связей. Чтобы донести до Бетани что-то, вам нужно добраться до причин вашего поведения здесь, - Атрис постучала тем же пальцем себе в висок. - Почему именно так? Почему эти действия, не другие? Почему ваши чувства настолько сильно трансформировались, что превратились в эти действия? Возможно, если вы сможете представить, что бы сделали, будь вы в нормальном состоянии, что-то придёт в голову как объяснения. Тут не знаю, я с вами не работала, чтобы делать далеко идущие выводы, да и вы не просили меня об этом. Совет заключается в искренности и в посыле разбираться в этом. Внутри себя и, потом, вслух, вероятно. Но не со мной, а с ней, поскольку я не вижу у вас желания становиться моим пациентом.

Подумав и помолчав, Голданна облизнула губы, кивая.

- И, наверное... вам стоит пройти групповую терапию. Если будут проблемы в коммуникации.

Подпись автора

даме - цветы
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/56211.png
противнику - в глаз

0


Вы здесь » MAGIA­ » Сюжетные эпизоды » Грустные песни без конкретики