Хаос, меж тем, только нарастал, не взирая на попытки ребят схлопнуть иллюзию. Как говорится, хорошая мысля - всегда опосля: маги в толпе так же подвержены панике, как и обычные люди, и если вокруг Гейзенберга с Нонали очень быстро образовался "сейфспейс", стараниями Карла и Ноны, тут же затянувшей пространство вокруг них своей магией, то вне этого поля был самый настоящий кошмар.
Преподаватели пытались успокоить студентов, но те же первокурсники, бегающие в ужасе, и их вообще не слушали и не слышали. Некоторые пытались отбиваться магией от драконов, но, из-за того, как плохо они ею владели, делали только хуже: иллюзии множились, занавески загорелись, пошёл дождь, лёд пополз по полу. Лаво, усилив голос, начала эвакуацию, Жерар, похрустев шеей и прокрутив плечи, отрастил крылья и хвост, которым сгрёб в охапку ближайших студентов и вылетел в окно.
Некоторые преподаватели, из-за песни Эббы, вместо спокойствия попадали на пол, на них сверху - пытавшиеся сбежать студенты. Лерой и Дэвин начали что-то плести в воздухе, стараясь развеять хоть часть иллюзий, но у них не получалось. Тревис и его дочери, собравшись вместе и позабыв на время об обидах, что-то быстро обсудили между собой. Девушки разбежались, а младший брат Броуди начал выплетать в воздухе сигилы антимагии. К нему быстро присоединились ещё несколько антимагов, включая неизвестно откуда нарисовавшегося Поллотча, из-за горящей занавески, весьма помятый, вывалился Дежон (после него - молоденькая девица, поправляющая юбки, но то детали) и тоже присоединился к Тревису.
Эбба, посмотрев на приятелей и глупо хохотнув, всплеснула руками, мол, "упс", и быстро сбежала с места преступления вместе с прочими эвакуирующимися. Сэм недовольно нахмурился, бросив плетение, Дэвин, тяжело вздохнув, последовал его примеру. Антимагия, в один присест, развоплотила иллюзии и развеяла все колдунства, вплетаясь в Академию. Из коридора, гневно сверкая глазами и цокая каблуками, в столовую влетела Микольская:
- Каково дьявола вы делаете?! Вы можете повредить защитные структуры своей антимагией! Броуди, ты идиот?!
- Нет! Идиоты те, кто устроил всё это, - Тревис зло повёл рукой в воздухе. - Понабирали идиотов в маги, а потом удивляетесь, что у нас антимаги появились?! И эти люди - будущее Ордера?!
Поллотч хотел было что-то сказать, но, тряхнув головой, жестом указал своим людям расходиться, что-то тихо проговорив особо приближённым. Улисс начал втягивать в себя остатки стихийной магии, недовольно хмурясь, а Лерой скрестил руки, взглядом заблуждав по пространству.
- Ну и кто это сделал? - громко осведомился Директорский сын, определённо делая рожу построже. - Скажите спасибо, что отец ушёл и не видел всё это! Вас бы прямо тут развеяли в порошок!
- Ну что ты, - Дэвин покачал головой, - они же всего лишь студенты, правда? Учатся... перестарались.
Взгляд англичанина тоже изучал толпу, в поиске виновников произошедшего. Похоже, никто из оставшихся не сомневался, что те, кто устроил шоу, остались либо вблизи к столовой, либо в ней непосредственно.
- Пока виновники сия... безобразия не признаются, никто из Академии не выйдет, - раздался холодный и злой голос Директора, сразу отовсюду. - Поэтому я ожидаю вас в столовой. Остальные студенты, расходитесь по холлам, вместе со старшими. Пострадавших Поллотч и команда доставят в лазарет.
После того, как эти слова отгремели по всей Академии, Директор, минуя всю антимагию и портальные блокировки, появился буквально из ниоткуда, встав на столе, опираясь на тросточку Абсолома. Кажется, для пущей убедительности. Колдун был зол, и от его строгого взгляда желание бурчать, спорить и ругаться отпало у всех. В столовой воцарилась тишина.
Ну, почти тишина. Леон, собирающий стихийку, всё ещё шумел, но совсем слабо, как и Поллотч с отрядом, собирая раненных и утаскивая их в коридор, к лестнице. Откуда-то издалека раздались злобные крики Вильгельмины про хранилище и идиотов.
Сэм потёр переносицу, тупя взгляд. Кажется, батя реально не в духе из-за испорченного праздника...
- Подпись автора
даме - цветы
сопернику - в глаз