
ПРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Начнём с простого. Я позиционирую себя не просто "главным админом и мастером", а геймдизайнером. Передо мной стоит задача дать вам поиграть в игру, которую я придумал. А игра что? Правильно. Должна приносить удовольствие, быть интересной, удивлять и радовать.
Мы не играем в те игры, в которые нам скучно играть, бросаем те, в которые играть слишком сложно, пропускаем занудные туториалы и видео-вставки, не берём побочные задания, когда они нам не нравятся, не "мутим" с теми неписями и спутниками, которые нам не нравятся... мне продолжать? Думаю, и так поняли.
Любая игра - это модель нашей с вами реальности. Здесь действуют законы реального мира и ряд дополнительных. Последние позволяют вам окунуться в мир, который вы можете гораздо больше контролировать, чем реальность, и всегда видеть эффект от своих действий. Всё, что написано в матчасти и правилах - важно для стартового понимания о чём вообще мы будем играть, каковы законы в нашей игре и где границы вашего контроля.
В игре вы не всегда выигрываете. Иногда вам нужно действовать не в одиночку, правильно подобрать команду, выполнить побочный квест, проверить локацию лучше, поговорить с нужным неписем, прокачать навык. Наша игра построена таким образом, что проигрыш - тоже результат, с которым можно играть дальше. Это просто сюжетная развилка. Не стоит расстраиваться, если что-то вдруг не получилось. Посмотрите сколько новых возможностей открылось перед вами, когда вы упустили всего одну.
Ваши основные персонажи - это главные герои в игре. Помните об этом. Это справедливо для каждого игрока и его персонажа.
Именно поэтому каждый персонаж может изменить мир. Да, не подчистую переписать всё на свете, иначе игра развалится, но именно через них вы контролируете сюжетные повороты и всё в игре происходит для них и для вас. Для игроков.
Именно поэтому мы бережём ваших персонажей. Главные герои умирают или исчезают только тогда, когда игрок бросает игру, но навсегда оставляют в ней свой след.
Для особенно интересующихся
Чтобы подчеркнуть бережное отношение к героям и, при этом, избежать лудонарративного диссонанса, т.е. когда процесс игры идёт вразрез с логикой того, что происходит в сюжете, введено несколько игровых условностей в законах мира.
Персонажи-ученики воскресают, если их убили в других мирах. Чтобы если вашего персонажа убили, то его откатило назад и вы не боялись ошибиться на заданиях в других мирах.
После смерти матчастью даётся 15 минут на воскрешение. Чтобы если вашего персонажа убили по сюжету, нашёлся тот, кто его воскресит.
Часть персонажей смертны, умереть можно в основном мире, упустив 15 минут, попав под действие проклятия. Чтобы если игрок ушёл, мы могли убить его персонажа и это всегда могло быть объяснено именно сюжетом.
Академия большая, а миров много. Чтобы если игрок ушёл, мы могли "растворить" его персонажа во вселенной игры, доведя его неписем.
Некоторые неписи наделены уникальными вездесущестью и связями своими бэкграундами. Чтобы когда у вас по сюжету "всё уронилось", они пришли и спасли ваших персонажей по вашему запросу или когда мастера видят, что дело дрянь.
Наши мастерские неписи сделаны для вас, хоть и нам они тоже дороги и очень нравятся. Они создаются для того, чтобы показывать вам окружение, на которое вы можете влиять. Выдают квесты, помогают, пакостят. Они появляются и погибают для того, чтобы вам всегда было что играть.
У нас одна игровая вселенная и все события и персонажи связаны между собой. Поэтому когда один что-то сделал в каком-то углу, пусть даже в личном эпизоде, это может повлиять на цепочки связей между героями, будучи упомянутым в постах или темах с событиями.
Игровая вселенная не ограничивается только главными героями и событиями, которые происходят с ними. Поэтому мы создаём неписей сами и даём делать это вам.
Вы - игроки. Ваши персонажи, что основные, что неписи - это управляемые вами объекты. Поэтому мы строго разделяем отношение к вам и к вашим персонажам и информацию, которую предоставляем. Тех, кто этого не делает, мы с проекта удаляем без особенных угрызений совести и сожалений, потому что понимание разницы между персонажем и игроком - это ключевое понимание, обеспечивающее комфортную игру и общение.
Мы - мастера. Мы - демиурги в игровой вселенной. Поэтому мы можем исправить практически что угодно для вас, следуя законам нашей вселенной, и создаём новых неписей, чтобы у нас были механизмы для этого. Это всё ещё не значит, что вы всегда будете выигрывать. Потому что в играх всегда есть законы, нарушая которые, вы получаете наказания и штрафы, и игра в "режиме бога" быстро надоедает.
Но ещё мы тоже игроки. Поэтому наши основные персонажи - такие же, как ваши. Они падают и поднимаются наравне со всеми.
Мы, игроки и мастера - люди. Поэтому никто из нас не лучше и не хуже.
Иногда мы ссоримся. Это неизбежно. Мы все разные. Поэтому давайте будем стараться выслушивать друг друга и разбирать проблемы, а не молча копить обиды или провоцировать конфликты дальше.
Иногда мы тупим. Все поголовно. Поэтому давайте мы все будем спрашивать друг у друга, когда нам что-то непонятно, и проще и добрее относиться к ошибкам других. В конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а ошибающийся - научится чему-то новому.
И да. Игрок и персонаж ещё и знают разные вещи. Поэтому не забывайте, что то, что не знаете вы, но должен знать ваш персонаж, можно загуглить, а то, что знаете вы, но не знает ваш персонаж, в постах писать неприлично.
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть