Max Fleming | ||
Michael Sheen | Пикник - Мы, как трепетные птицы | Основной мир, Кардифф |
текущее место жительства: Основной мир, США, Нью-Йорк
текущий род занятий: историк, писатель
Жизнь Макса Флеминга текла размеренно и более-менее предсказуемо, как у всех обычных людей. Пожалуй, единственное исключение - увлечение магами, тянущееся из детства, когда через забор от их дома жил настоящий волшебник. Не один раз маленький Макс наблюдал с чердака, как сосед копошится у себя в саду, а к нему сами собой подлетают нужные инструменты. Или как вдруг он исчезает прямо на глазах, а потом появляется из ниоткуда. Маги в основном мире не редкость, но такая удивительная возможность наблюдать за жизнью одного из них выпадает мало кому. И конечно Макс ждал и надеялся, что его пригласят учиться в таинственную Академию. Но время шло, а за юношей ни сова из Хогвартса не прилетела, ни вербовщик из Академии не пришел. И Флеминг уехал в Лондон, где поступил на исторический факультет Вестминстерского университета. Увы, историю магии там не преподавали. Хотя в курсе истории Древних цивилизаций нет-нет да проскальзывали гипотезы магического происхождения мегалитов типа Стоунхенджа. Маги не вмешиваются в жизнь людей, а люди не вмешиваются в жизнь магов, но Макс не понимал, почему нельзя изучать их культуру, как сторонний наблюдатель. В современном обществе никто не пытается навязать христианство индейцам Амазонии, однако их быт, религия и язык описаны во всех подробностях. Впрочем, никто не запрещал заниматься раскопками поселений, где предположительно вместе с людьми обитали маги.
Научный мир, он как сцена - один провал и ты изгнан оттуда навсегда. Работа, доказывавшая, что одно из захоронений известного курганного комплекса в Уэльсе принадлежит настоящему магу, а не племенному шаману, поставила жирный крест на карьере Флеминга. Относительная молодость спасла Макса от гонений и позволила ему устроиться в один из музеев Кардиффа. Там он и пребывал довольно долго, проводя экскурсии для детей и пописывая научно-популярные книжки об особенностях произведений искусства, созданных магами.
Однажды лет семь назад к Максу в кафе подсел молодой человек с предложением, от которого оказалось невозможно отказаться. Он обещал показать другие миры и познакомить Макса с тем вариантом его жизни, которая сложилась бы в другое время и в других обстоятельствах. Короче, с его собственной копией. Для этого он подарил Флемингу артефакт и объяснил, как им пользоваться.
Основное действие артефакта происходило во сне. Именно там он позволял находить другие копии и налаживать с ними контакт как в форме диалога, так и пассивного наблюдения. Там же во сне (при условии наличия у копии такого же артефакта) можно с ней пообщаться по-людски. Дальше вариантов взаимодействия с копиями было предостаточно и во сне, и, что самое интересное, наяву. Можно вломиться в чужое сознание и силой его подчинить. Если получилось — гуляй по другому миру в тушке своей копии. Если не получилось — упс. Главное, чтоб наоборот не вышло. Вариант второй - можно вежливо постучаться и погулять пассажиром, все видящим, слышащим и ощущающим. При должном мастерстве копия даже не поймет, что у нее появился пассажир. Или, наоборот, можно быстро переговорить, не дожидаясь, когда все заснут с включенными артефактами.
На данный момент артефактами обладают еще две копии Макса: Илья Зайчик (антиквар из PW-6217) и Лиэндрин (эльф-полукровка из F-3001). Еще про две копии известно, но с ними активного сотрудничества не налажено, потому что один взбалмошный художник, а второй семнадцатилетний рыцарь печального образа, мечтающий поступить в Академию. По всеобщему мнению оба — бомбы замедленного действия, но что с ними делать, пока не понятно. Художник полезен, потому что Лиэндрин навострился оставаться незамеченным в его сознании и подталкивать к нужным действиям. А парнишку просто жалко. Хотя если его уговорят на вербовку в Академию, про остальных уже никто даже не вспомнит.
Про почту Флюга Максу рассказал Илья Зайчик, который с этой организацией работал давно и плотно. Сперва идея присоединиться к контрабандистам Максу не слишком понравилась, но Зайчик был убедителен, да и любопытство взяло верх. А еще — перспективы прикоснуться к недоступному ранее миру магов, к их искусству, культуре и всему остальному, к чему у Флеминга руки тянулись. И книги стали интересней. И даже появилась сомнительная слава чудака от науки и в целом человека несерьёзного. Флемингу это только на руку. По крайней мере никто не задает неудобных вопросов, откуда у него в таком количестве фотографии произведений магического искусства из частных коллекций.
Для Почты Макс и компания - осведомители, связисты и разведчики. Шляющийся по вернисажам Лаушкас может навести на богатых коллекционеров. Флеминг и Лиэндрин неплохо разбираются в магическом всяком разном. А Зайчик просто профессиональный антиквар, фактически глава всей этой разномирной шайки, способный оценить, насколько дело стоит риска.
Пару лет назад Флеминг переехал из захолустного Кардиффа в пригород Нью-Йорка. Все-таки в деятельности Почты Флюга лучше избегать соседей, которые знают тебя чуть ли не с детства. Да и валлийский акцент в Штатах в отличие от Великобритании не является настолько особой приметой. Просто очередной иностранец, подумаешь.
Связь: через @Alexander Barlow
Отредактировано Max Fleming (Вчера 23:59:09)