Dante Grimm | ||
robbie williams | пафосная цитата или название трека |
|
текущее место жительства: Основной мир, апартаменты где-то в Майами
текущий род занятий: Кайфожор. Официально - пассивный член Ордера и артефактолог. Неофициально - контрабандист "Почты Флюга"
Данте родился в именитой влиятельной магической семье, поэтому сказать, что его детство было тяжёлым и не благополучным, он, конечно же, не может. Но и рассказов о том, каким оно было безоблачно счастливым, лёгким и беззаботным от него тоже вряд ли услышишь. Шутка ли быть наследником великого магического рода, поколениями покровительствующего целому волшебному миру? Не успел ходить начать, а на тебя уже начинают возлагать надежды, готовить к ответственности и особой роли.
Может как протест, а может и какое-то генетическое отклонение при рождении, но Данте никак не удавалось соответствовать и вообще с таким положением мириться. Жажда приключений, неуёмное любопытство, свободолюбие, осознание собственной уникальности и способности изменить все миры к лучшему, помноженные на неугомонную детскую энергию - формировали и стойкий дух, и иммунитет к родительской педагогике, даже к бабушкиной метле.
Отдельно ещё стоял тот факт, что Данте родился позже брата Дениеля. И все вокруг, особенно родственники, пытались заставить слушаться даже старшего брата, а заодно и быть как старший брат. Разумеется Данте считал, что это глупо, несправедливо, нечестно, ведь хоть он и младший, но не мелкий, и не менее умный, ловкий "и вообще!", и снова сопротивлялся.
Всё это было в детстве и продолжилось в Академии, хоть и претерпело некоторые возрастные изменения. Однако оставался неизменен факт, что, своего брата Данте, безусловно, любил и, хоть и далеко не во всем, но непроизвольно подражал ему, одновременно умудряясь при этом конкурировать. "Что? Дэн зачаровал трубочку от сока и теперь она прикосновением надувает лягушек? Я в буфет! За трубочкой! Не пугайтесь летающих круглых коров!" Братская любовь и конкуренция - это, знаете ли, нечто неразрывное и взаимосвязанное, не поддающееся логике и воспитанию, ни под угрозой бабушкиной метлы, ни под угрозой нагоняя от преподавателей.
В Академии Данте ещё больше почувствовал и полюбил вкус свободы, в том числе творческой, а особенно свободы от семейных скучных назиданий. Уже на первых курсах Академии парень осознал, насколько важна в жизни харизма, что особенности его характера люди находят привлекательными, а его самого считают обаятельным - приятно, знаете ли, ощутить себя не изгоем окаянным, а душой компании. Учеба приносила радость, переходные задания - восторг. Если сейчас попросить Данте вспомнить что-нибудь плохое, что-то негативное или неприятное, то он смущённо улыбнётся и ответит: "Вообще такого не помню!".
Но воспоминания об Академии непроизвольно, через ассоциации приводят его к воспоминаниям о Кристал, ставшей потом женой брата. Девушку Дантэ любил как сестру просто уже за то, каким счастливым был рядом с ней Дениел. Она также стала мамой троих его любимых племянников. А потом случилась трагедия. Печальный был период. И, наверно, самое страшное потрясение в его жизни.
Своей семьи у Дантэ нет, не завелась. Причин этому может быть много, но основные две - неугомонный характер авантюриста, плохо сочетающийся с домашним очагом, и влюбчивость, отлично сочетающаяся с любвеобильностью. "Возраст - не причина для старости" - отвечает Данте на все возможные упрёки, особенно намекающие на схожесть его поведения с подростковым. Кому они вообще нужны, эти дурацкие чужие мнения?
После Академии Данте, как и брат вступил в Ордер. Но активным его участником был недолго - заскучал по свободе и перешёл в пассивный статус. С рождения, да и будучи магом, Данте имел и имеет все возможности не нуждаться в средствах на жизнь, а значит посвящать себя любимым занятиям. Например, Данте всегда являлся поклонником красоты во всех ее проявлениях - античная живопись, заколдованное оружие, женское тело, суперкары и прочее, прочее, прочее. Изучение, создание, коллекционирование, любование - даже осваивал ремесла. Вполне ожидаемо, что все это привело умелого и опытного артефактолога в "Почту Флюга", где, кроме прочего, ему дали возможность применять свои таланты во благо, делать жизнь людей (и не только) в разных мирах лучше.
До последнего момента получалось хорошо.
◄ Карабас и НЕСУРАЗНОСТИ - Изобретатель ►
Данте - само обаяние. Это, вкупе с и умением заговаривать зубы, не раз спасало его задницу из ситуаций, в которых та рисковала серьезно пострадать. А таковых за всю его жизнь, и особенно за годы обучения в Академии было очень много.
Дорога приключений вела его с самого детства. Не из зловредности характера, а во имя исследовательского интереса, конечно. Любопытство всегда было сильнее страха, не говоря уже про постоянные “слушайся маму\папу\старшего брата”. Наверное, единственным непререкаемым авторитетом для него была бабушка, но она подключалась к процессу воспитания внуков не так чтоб очень часто. В основном для того, чтобы отвесить обоим метлой по хребту, в качестве самого железного аргумента в пользу того, почему не стоит есть те подозрительные ягоды вон с того куста или раскапывать гномьи нычки где-нибудь в лесу.
Что касается Дэна, нельзя сказать, что он воспылал нежной братской любовью к Данте прямо с первых дней. Она появилась уже сильно позже. Намного раньше пришлось усвоить установку “тыжстарший” и “тыждолженбытьумнее”, из которой логично для Дэниэла вытекала третья - “этожтвойкрест”. Ясное дело, что старший брат-душнила - такой себе образец для подражания,так что и Данте вдохновляться этим примером не спешил. Казалось, он всю жизнь стремился к тому, чтобы сходств между ними было как можно меньше. Все окружающие - начиная родителями и заканчивая общими знакомыми - непременно должны были оценить его самобытность и оригинальность и понять, что он-то ничуть не хуже старшего брата. А в чем-то и лучше. Во многом лучше. Да он вообще уникум.
Для пущей наглядности даже факультет он выбрал тот же, что и Дэниэл. Справедливости ради - проблем от них обоих было примерно одинаково, разница заключалась только в масштабе, потому что Данте в принципе никогда не мелочился. А уж суперспособность усложнять на ровном месте вкупе с неуемным духом авантюризма, желанием выделиться и честолюбием - вообще пиши пропало. У младшего Гримма все это было. Печально ковыряться со сказочными артефактами где-то в родном мире, пересчитывать каждый месяц орешки для Золушки и разгребать конфликты между феями и троллями - не предел его мечтаний. Он этого никогда и не скрывал. Со своими наработками по части создания артефактов он метил в Ордер - уж там то их точно должны были оценить по достоинству.
Отчасти так и получилось. Из Данте вышел действительно хороший артефактолог - в создании боевых и поисковых магических устройств он очень преуспел. Конечно, этими областями не ограничивался - так и фонтанировал идеями во все стороны, отчего некоторые его изобретения изящно балансировали на грани фола, но что уж тут поделать. Безумие - обратная сторона гениальности, все это знают. Своими изобретениями он горел и активно стремился нести их в массы. Политика семьи собирать все до единого артефакты и хранить их под замком ему никогда не была близка. Да, когда речь идет о чем-то мощном и опасном - вопросов нет, но разве могут какие-то кости для предсказания или палка-люлей-надавалка причинить такой уж ощутимый вред, оказавшись в руках человека? В мире, полном сказочной магии, все эти вещи когда-то спокойно передавались от одного к другому, находя новых владельцев, работали, а не пылились на полках, и, между прочим, кому-то даже приносили пользу. Регулярно появляются новые артефакты - и это данность, с которой ничего не сделаешь. Так какой толк в попытках удержать неудержимое и контролировать буквально все?
Прогрессивные взгляды понимания в семье не встретили. Со старшим поколением делиться ими было просто опасно - помним про бабушкину тяжелую руку - а Дэн такие разговоры и вовсе всерьез не воспринял, расценив их как безответственность и попытку братца оправдать собственное нежелание возюкаться со всей этой сказочной ерундой. С него ведь станется. С его редким участием в семейных делах и общей эксцентричностью, впрочем, родня смирилась - он всегда таким был, никто ничего другого от него и не ждал. Пусть понимания у старших он не нашел, зато все трое племянников его просто обожали - с дядей, который за любой кипиш, просто не может быть скучно. И обожание было взаимным: когда умерла жена брата, Данте фактически взял племяшей на себя, и именно ему при помощи живительных пинков и такой-то матери удалось привести Дэниэла в чувство. Чего не сделаешь ради этих мелких.
Может, все и дальше в его жизни шло бы по накатанной колее, но не бывает дороги приключений без крутых поворотов вот вообще не туда. На одном из таких Данте и встретил очаровательную контрабандистку из “Почты Флюга”. Случайно выловил ее в тот судьбоносный день в одном из хранилищ. И тут все звезды сошлись: и идеи, которые были ему близки - кто бы мог подумать, что у контрабандистов вообще может быть идеология - и признание его гения, и классные женские ножки. Добавьте сюда парочку удачных доводов в пользу того, что перемещение между мирами и использование артефактов людьми не нарушает баланса - и результат будет более чем предсказуем. Данте и сам не заметил, как ввязался во все это. Он уговорил себя, что ничего крамольного не делает - для сделки с совестью хватило обозвать все это экспериментом во благо человечества. Ну в самом деле, что такого может случится, если какая-нибудь завалящая хрустальная туфелька из хранилища уйдет в народ? А если ее подменить подделкой, которые у Гримма получались очень искусно, никто и не заметит ничего. От настоящей не отличишь.
Какое-то время действительно обходилось без последствий, и удачный опыт убедил его в том, что он на верном пути. Но ставки ожидаемо выросли, когда за заказом пришлось наведаться в один из миров, закрытых для свободного посещения. И, конечно, не просто так умыкнуть, а оставить взамен собственноручно созданную копию, чтобы все было шито-крыто.
Разумеется, Данте был не настолько глуп, чтоб не понимать, что рискует как никогда, поэтому просчитывал все втройне тщательнее, чем обычно. В какой-то момент он так увлекся процессом, что даже уверился в том, что совершает идеальное преступление во имя прогресса и на пользу обществу.
В конце концов, все было продумано до мелочей. Просчитаться он просто не мог. Ему практически удалось убедить себя в этом, да и созданные им копии артефактов всегда работали идеально и почти ничем не уступали оригиналам.
Почти.
Уничтоженный 22 июля 2020 года X-1097 стал наглядным и очень громким напоминанием о том, что даже у гениев бывают осечки.
Связь: лс