[nick]Oliver Folknett[/nick][status]lie still[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/933968.png[/icon][sign]as I whisper in your ear:

i wanna fucking tear you apart[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p126124"><b>Оливер Фолкнетт, 27</b></a>so lovely, it feels so right[/ZVAN]
Оливер, если бы мог полностью и точно идентифицировать свои чувства, наверное, каждый день признавался бы в любви Сабине. Из-за ряда трудностей с этим, он просто считал бессмысленным их существование, учитывая, что все его действия говорят за него. Ну или часть действий, может быть так, учитывая его особое отношение к Этану и Дориану... но это всё равно другое. И история другая.
Ему просто было эстетически хорошо с ней рядом. Её тело было приятным наощупь, даже с учётом протезов, взгляд - гипнотически притягательным, а улыбки, ухмылки и тембр голоса заставляли, порой, тело отзываться возбуждением, вопреки здравому смыслу и обстоятельствам. Единственное, что сдерживало его от того, чтобы просто взять её сейчас на столе - толпа. В целом, моральные нормы по боку, как и штраф за публичное обнажение и непристойное поведение, но тут дело такое: если Оливер и Сабина привлекут к себе лишнее внимание, их рыбка с крючка сорвётся и поплывёт по своей дороге благочестия категории Б.
- Как и всегда, дорогая. Как и всегда, - подмигнув, он снова устремил взгляд вниз, отделываясь от жажды обладания своей вечной любовницей. - Но почему так скромно? Назвался бы сразу Мессией. Или богом...
Неожиданно, по террасе прошёл импульс. Это было странное ощущение, от которого Фолкнетт тут же поднялся на ноги, озираясь по сторонам и переглядываясь с Биной - она не могла не почувствовать тоже самое. Это была тьма, чистая, благодатная тьма, которой добиться можно только магией и связью с мрачными владыками утрат, боли, смерти, тьмы и прочих прелестей других сторон силы. Но ладно что он появился - то, с какой силой был послан этот импульс, не шло ни в какое сравнение даже с тем, что практиковали Моро и Фолкнетт. Это было глубже, пронизывало и мгновенно сковывало по рукам и ногам, лишь чудом не заставив что одну, что другого тут же пасть ниц. Будь они простыми людьми, быть может, они бы его не ощутили, но не в этом случае.
Сразу после него, мужчина с соседнего столика схватился за нож и резко полоснул им себе по шее. Окружающие закричали, его супруга в панике бросилась к нему, пытаясь зажать рану. Из дома напротив, сразу из четырёх окон выпрыгнули дети - совсем мелкие, достаточно прыжка веры такой неказистой высоты, чтобы умереть. Толпа вокруг целителя, да и сам юноша, бросились к самоубийцам. Где-то раздался ещё крик, затем ещё, и ещё... Паника и столпотворение на террасе нарастали, под аккомпанемент воплей и рыданий несчастной женщины.
- Мгновенная карма? - он переглянулся с Моро, прекрасно понимая, что даже если это "кармическое воздаяние" горе-целителю, то как-то слишком спонтанно оно решило состояться.
Ещё один импульс - и вот уже рыдающая женщина хватает нож из тела мужа и вонзает его в себя несколько раз, прямо в живот, брызгая кровью в разные стороны, так, что даже на них с Биной попало. Где-то издалека раздался рёв перепуганной лошади и грохот опрокидывающейся кареты. Крики теперь не только здесь, но и где-то ещё в городе, их слышно. Круги по воде из звука чистой трагедии.
На сей раз, в этой силе ощущается не просто мощь, но могущество. Смесь энергий, чрезвычайно тёмных и обозлившихся, полных ненависти и горя. Оливер даже поморщился, впервые за свою жизнь, наверное, испытав эти чувства по-настоящему. Самоконтроль, впрочем, давал свои плоды, и ведьмак только качнул головой, скидывая наваждение. Они с Биной под защитой сил сходных с этой... нет, точнее будет сказать "под демонической защитой части сил" этого импульса, но даже с ней его пробивная способность поражает.
- Нужно отследить его. Как можно скорее, - коротко бросил Оливер, пальцами коснувшись щеки и разглядывая кровь, пока радужки его глаз наливались алым, чёрным и золотым. - Это не проклятье... не яд. Не похоже и на дурман.
Поглядев на мёртвую парочку, так и не двигаясь с места к выходу, куда ломанулись посетители заведения, Фолкнетт вернул внимание Бине.
- Попробуй зацепиться за него, но не давай этому коснуться ни тела, ни разума, - указал взглядом на её руки. - Как в перчатках. Даже я не рискну за него цепляться.
А это уже кое-что. Не страх в том виде, который принято называть страхом, а, скорее, инстинкт выживания и самосохранения. Такая магия может быть опасной и въедливой настолько, что никакое пробуждение в Академии не спасёт от последствий.
Целитель внизу в панике хватался то за одного своего "пациента", то за другого, но не успевал помогать и им, и умеревшим детям. Оливер считал, что лезть в это не стоит - это и правда может быть кармическое возмездие, в конце концов, поэтому лучше пока не рыпаться.
- Никогда такого не ощущал.
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть