Уже без малого полгода Крис находится в так называемой Академии и, кажется, всё ещё не совсем понимает, зачем. Его успехи в так называемой магии были более, чем скромными, даже в сравнении с однокурсниками. И это можно было бы принять и стерпеть, если бы не чёртовы сбросы памяти.
Если верить записям, это происходило уже раз шесть. Кристофер просто вставал утром и абсолютно не понимал, кто он и где. Его сосед по комнате, чьё имя сейчас смысла не имеет, уже слегка задолбался отвечать на одни и те же тупые вопросы. Пару месяцев назад Крис Мёрсер из того времени догадался написать небольшой гайд для самого себя, который сильно ускорил понимание ситуации в будущем. Но в общечеловеческом плане легче не становилось.
Да, по совету своей вербовщицы Крис завёл записную книжицу, которая закончилась уже через неделю. А потом ещё одну. И ещё одну. А потом его память стёрлась, он попытался восстановить хоть какие-то знания, и столкнулся с ещё одной проблемой.
Эти записки сумасшедшего шли сплошным неструктурированным текстом и были абсолютно нечитабельны. Не в плане почерка, тут проблем никаких не было. Проблема была в непонимании, а нахуя ему эта информация.
За время в Академии Крис перепробовал разные варианты, как сохранить хоть какие-то знания о местном бестиарии. И при этом не сидеть сутками напролёт, разбирая, что он тут узнал на днях. Он понимал, что от этого зависит очень многое. Как минимум, потому что уже даже бобры знают про проблемы вот этого вот перваша и всё ждут, когда он опять голову дома забудет. Ведь это так смешно. Суки.
На самом деле, если бы одна из этих записных книжек не подвернулась под руку, Крис бы так и продолжал тыкаться впотьмах. Кратенький конспект лекции, кажется, по атрибутике. Всё, что в нём было написано, уже давно отложилось в области знаний, которая, видимо, чистке не подвергалась. Нет, Криса заинтересовала строчка в самом начале:
“Читает Милорада Камланская, Вальпургис Двенадцатая, т.е. двенадцатый декан факультета Вальпургис, твоего факультета, на случай, если ты опять забыл.”
А он и правда забыл. Не саму Милораду, конечно, это было бы преступлением. Он забыл о функциях декана в Академии. Видимо, сперва он не придал этой информации значения на фоне остального переворота игры. А после первого же сброса памяти не стал уточнять, зачем здесь нужны деканы, самостоятельно проведя параллель почему-то с понтовой частной школой, где деканы были местными небожителями, встреча с которыми не предвещала ничего хорошего.
В общем, в очередной раз записав “Ты дебил, и это не лечится”, Крис полез в календарик – выделить денёк, чтобы сходить на поклон к Двенадцатой.
Мёрсер рассудил, что лучше всего подойдёт чуть менее загруженная суббота, желательно не рано утром, часов в десять. Потому что деканы – тоже люди. Он уточнял.
Кристофер забрался на пятый этаж башни, лишний раз сверился по карте, та ли дверь перед ним и повторил заранее записанный текст. Ибо главный урок за эти пять месяцев – его тупой голове доверять нельзя.
Постучав, и дождавшись разрешения, Крис вошёл.
– Доброе ут... – Кристофер слегка осёкся, потому что интерьер тут был внушительный, и найти взглядом Милораду среди всего этого безобразия потребовало секунд десять, – О, нашёл. Доброе утро.
Даже с повторённым только что текстом, было сложно вот так взять и чего-то просить. Потому что где Самая Главная Ведьма, а где Крис Мёрсер. И потому что он не хочет превращаться в жабу. Выдохнув, Кристофер начал:
– Я понимаю, что моя проблема с памятью именно, что моя. И раз вы или кто-нибудь ещё её до сих пор не решил, значит, либо решение элементарное, а я – лох, либо решения нет, и мне хана. В любом случае, я сегодня по другому вопросу.
Ещё один шумный выдох. “Начинать просьбу с завуалированной претензии?! Ты со своими книжками по манипулятивной психологии совсем ёбнулся?! Захотел в жабу превратиться?!”
– Я честно стараюсь записывать всё, что могу записать. Но после стирания памяти всё написанное выглядит, как белый шум. Которого ещё и слишком много. Просто огромная простыня про людей, которых я не знаю и события, которых я не видел. Как в той стене текста на десять страниц про волка в овечьей шкуре, понимаете?
Предположив, что Милорада может быть не в курсе движух нынешней молодёжи, Крис решил уточнить, чё он, собственно, хочет:
– Это я к чему – если я продолжу просто записывать и просто перечитывать, я либо сойду с ума, либо утону в шкафах, как в “Брюсе Всемогущем”. Может есть какой-то способ читать из моих записей только то, что мне нужно? Какая-нибудь методика, какая-нибудь магия, какое-нибудь что-нибудь? Маги же сотни лет живут, они не могли не столкнуться с проблемой доступа к нужной информации.
Ещё один выдох. На то, что Двенадцатая смотрела “Брюса Всемогущего” Крис не надеялся и оставил эту шуточку больше для себя. Но он точно был уверен, что у Вселенского разума должно быть решение проблемы. Всё-таки, место на хардах у всех ограничено. Если только они не нашли способ магией увеличить объём винчестера.
“Надеюсь, что нет,” – подумал Крис и тут же добавил, – “Интересно, а как бы это выглядело?”
оффтоп
сорян за стену текста, но сам понимаеш - положняки расписывать следует обстоятельно, а по другому я всё равно не умею
[nick]Christopher Mercer[/nick][status]The tragedy it seems unending[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/241/732808.jpg[/icon][sign]

That one thing that changed it all. That one sin that caused the fall.[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1704"><b>Кристофер Мёрсер, 19</b></a>Believe, when you lie, you will never need to recognize yourself.[/ZVAN]
Отредактировано Christopher Mercer (2023-08-23 10:36:14)
- Подпись автора

a constant battle within, a battle I can't win