[nick]Richard Theriot[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/45630.png[/icon][status]жить случайно, наугад[/status][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1730#p135603"><b>Ришар Тьериот, 19</b></a>В моей душе горит огонь, он освещает путь домой. Я потерял твою ладонь, когда я падал за тобой.[/ZVAN]
Ришар аж мурашками покрылся от того, насколько в моменте ему стало легче от магии Реми. Забывая о каких-то правилах приличия и мало-мальски своём положении "я ващета мужик", Тьериот перехватил руки Гратина, задержав их на одном месте, где, как ему самому казалось, у него болит больше. Ну не ушиб же всей бабушки, всё-таки. Холодные пальцы к холодным пальцам, ага. Облегчение, конечно, мнимое, но, всё-таки, оно позволило Тьериоту успокоиться и вслушаться в то, что говорит Бруно, пусть с закрытыми глазами.
- Проклятие непонятной природы, непонятно кем насланное. Звучит не очень хорошо, - вздохнул он, сглотнув ком в глотке. - Если бы на мне было проклятие, разве оно бы не пропало при переходе... и разве бы его не обнаружили в лазарете, когда меня отлечивали от всего... и разве бы Сабина его не почувствовала?.. Сложно.
Он чуть передвинул руки Реми, тихо извинившись. Внутренне ему это казалось... неприличным жестом, что ли, но о правилах приличия и тактичности забываешь, когда тебе по-настоящему больно.
- Женский голос... я мало общался с женщинами в своём мире. Только в деле, а мы... мы не способны на такое. Значит, это произошло здесь... но я никому ничего не делал, чтобы кто-то мог сделать мне такое. Не понимаю причём тут искупление.
Про спутников и прочее Тьериот запомнил, но не стал акцентировать внимание. Ему меркантильно было всё равно сейчас что именно использует Бруно, чтобы ему помочь. Лишь бы помогло и его муки прекратились. Где-то на задворках сознания вспомнились великомученики, испытывавшие боль и унижение на Пути... перед ними стало даже стыдно, что какая-то там головная боль его так размазала, несмотря на то, что это проклятие. Такой характер.
Меж тем, новая аналитика стала давать и новые результаты. Перед размытым взором Бруно, подле кровати Ришара, образовался девичий силуэт. Одна из его спутниц, видимо, решила показать себя, пусть и неполностью. Судя по росту и телосложению, это была девочка-подросток, от силы лет тринадцати-пятнадцати, но ни её лица, ни более точных элементов одежды Дуайт разглядеть не мог. Только то, что на ней, вроде как, не то юбка, не то платье, и вряд ли современные... девица тёмная, полупрозрачная, как будто живая тень.
"Грех, которого не было, остаётся грехом," - прошелестело существо. "За грехом следует искупление. Один принёс его, другой страдает от него."
Существо вскинуло руку, словно бы собиралось кинуть горсть песка в глаза Дуайта. Снова видение, затмевающее взор. Тьериот, стоящий в школьной форме, его дыхание тяжёлое, вокруг кровь и мёртвые тела, тоже в форме - всё происходит, судя по декорациям, в столовой. Перед ним, спиной к Бруно, стоит другой парень, повыше его, с короткими волосами, чуть вьющимися. Жа-а-а-аль, что со спины. Они оба держат по пистолету у виска, оба в напряжении. Раздаётся звук выстрела, но только один. Ришар падает на пол, его очки отлетают в сторону, кровь вытекает из дыры в голове. Тшина... Другой парень так и не решился. Он роняет пушку, опускаясь на колени...
Школьные стрелки.
Силуэт девочки не исчез после видения.
"Нарушенная клятва остаётся нарушенной," - продолжила она. "Во Тьме и на Свету, в Добре и Зле, в Горести и Радости... никто не любит грех, имя которому - Клятвопреступление."
Вот теперь исчез, оставляя Бруно с пониманием, что речь о проклятии, сплетённом и из божественного, и из демонического. Это был "особый случай", если можно так сказать, одна его часть дополняла другую. И, что самое интересное, божественную долю проклятия формировал именно сам Ришар, а вот демоническая исходила от кого-то другого.
И первокурсник, похоже, страдает от него не один. Проклятие на двоих, которое они сами себе устроили, будто не то ненавидя и самих себя, и друг друга, не то просто связанные между собой чем-то ещё, чем-то, что не собиралось их просто так отпустить. Не грех ли Клятвопреступления, о котором сказала Бруно его "соглядатай"? Так или иначе, снять проклятие не получится, если его не снимать с обоих. А вот пару узелков сейчас развязать, чтобы ослабить симптоматику ненадолго - получится.
Другие сущи столь доброжелательно к нему настроены сейчас не были, но их он тоже чувствовал. Не видел. Да и она ушла только с виду, больше просто не то не желая контактировать, не то вернувшись к своему состоянию постоянного вынужденного наблюдения.
Присутствие девочки, к слову, почувствовал и Реми - очень уж тёмная энергия исходила от создания, сложно было не ощутить, что та настроена, к слову сказать, больше положительно к Дуайту, чем отрицательно. Не все сверхъестественные спутники Дуайта, хоть как-то проявлявшие себя визуально, голосом или магически, желали ему добра в чистом виде, помогая, многие руководствовались скорее магическим наказом его матери, не то заключившей с ними договор, не то подавившей их волю, а эта - экземпляр интересный. Более того, он уловил её присутствие настолько, что, похоже, сможет вытянуть её снова, если Бруно будет пытаться их призвать.
- Ну что? - поинтересовался осторожно Ришар. - Проясняется?
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть