Я как всегда что-нибудь обязательно забуду, потому что это я, а мои мысли - хаотичный хаос хд Но я постараюсь сказать все, что меня радует, а что меня расстраивает (да, такое тоже есть хд). Букв будет много.
1. Истории, которые встряли или не были разыграны.
Я учавствую в ряде сюжетных веток, которые мне очень интересны. В них есть и личные ветки в том числе. На всякий случай сразу напишу, что я никого ни в чем не обвиняю, не тороплю, прекрасно понимаю про реал, загруженность обстоятельства, волки обглодали кости и т.п., никого ни в чем не виню. Я просто делюсь своими мыслями и чувствами, которые думаю возникали если не у всех, то у многих, когда какая-то сюжетная история, личная линия и т.п. были безумно интересны, но они наглухо встряли или вовсе были перечеркнуты, потому что так сложились обстоятельства, причем, не из-за игры, в плане, что сюжет так повернул, а именно из-за человеческого фактора. Это очень неприятное чувство, которое разочаровывает. Лапки опускаются и ничего не хочется. Я лично еще и сердится начинаю: мол, а зачем это все было надо мутить, если это наглухо стоит/снесли? Да. Становится жалко время, пережитые эмоции, возложенные надежды. Потом сидишь и думаешь: ну, уже вряд ли что-то удивит и заинтересует. И тут заключается наверное главная ошибка... удивляет. Заинтересовывает. Да, вот так из негативного приходит и положительное. Ожидание чаще всего себя оправдывает. На Магеи я научился ждать и получать за это награду. Раньше если какие-то истории меня неинтересующие не двигались, я просто уходил, потому что: "ну, а чего тут делать? Игра стоит. Персы застряли. Делать нечего". И в целом, оно так и есть. А заводить новых персов... а смысл? Чтобы также встали? Пф. Боже упаси. Но с Магией это работает чуть иначе. Действительно если подождешь - это потом окупится. Но это все равно мне не мешает расстраиваться, когда какие-то истории встревают или вовсе были перечеркнуты. Мне жаль персонажей, жаль истории. И это касается не только моих персонажей непосредственно. Я за многими игроками на форуме слежу, слежу за историями их персонажей, потому что мне нравится, что каждый герой, написанный вами, является важным пазликом общего сюжета, без которого картинка не складывается. Ну, а еще они воспринимаются мной как живые. Будто это не просто персонаж какой-то ролевой игры, а мой давний знакомый, которого я знаю миллион лет и искренни за него переживаю. Из этого пункта плавно переходит к другому, который в том числе завязан на нем.
2. Обратная связь.
Я считаю эту штуку очень важной. Почему? Потому что это помогает потихоньку наладить лучшую коммуникацию внутри нашей маленькой общины. Да, я считаю, что у нас тут что-то вроде маленькой общины, потому что по сути так оно и есть. Мы все участвуем тут, на все влияем так или иначе, что на общее настроение, что на общую движуху. Каждый из нас дарит заряд, который может либо все разрушить, либо помочь сплотиться и творить. Самое худшее, что может возникать в моем понимании - это недопонимание. Когда какое-то действие в голове одного выглядит так, в голове другого выглядит эдак, и из-за этого возникает ситуация, которая оставляет осадок между людьми. Подобные вещи и явления нормальны, они случаются везде и во всем. Общаться капец страшно, я вам сам по себе скажу. Я жутко необщительный и очень стеснительный человек. Я почти не пишу первым, потому что: "ну а че я буду беспокоить человека......... у него там свои дела.......", хотя на самом деле могу ходить кругами вокруг его контакта и думать: надо написать, я соскучился, хочу лишний раз сказать, что человек мне дорог и не безразличен. А потом задумываюсь о том: а зачем человеку все эти знания... вдруг это будет его напрягать? Короче. Тараканов в моей голове дофига и больше хд Именно поэтому в том числе для меня сложно обсуждать какие-то игровые моменты, пояснять за поведение персов, но если персы ведут себя как-то как мне кажется что они могут обидеть и игрока в том числе, я начинаю либо расписывать много букаф, либо пишу в лички. На самом деле обсуждение персов других персонажей, их возможные взаимодействия с другими персами и т.п. мне очень нравятся, обсуждать игру и что вообще случилось почему так и вот так - тоже. А еще это капец как важно. Почему? Потому что начинаешь чувствовать в первую очередь соигрока лучше и понимать модель поведения его персонажа чисто по игроцки. Персы там сами как-то разберутся. А вот связь, которая образуется между игроками - она мне очень важна. И возможность прийти и спросить, а самое главное чтобы спрашивали и у меня за поведение моих персов, это очень ценно. Особенно когда возникают непонятные ситуации, неоднозначные или неожиданные. И ты сидишь с лицом лиц и думаешь: то ли меня лично тут ненавидят, то ли реально мой перс сделал что-то не так... то ли так и должно быть. Сидишь и думаешь хд а лучше подойти и спросить: а че это вообще было? Чтобы не возникало ложного ощущения и недопонимания. Потому что к сожалению наши мысли, которые мы генерируем сами себе в голове, могут влиять на нас плохо и портить впечатление о человеке. Хотя он на самом деле вот вообще не это все имел в виду, как был понят. Я сам этим грешил и грешу, но стараюсь над этим работать. В модерской теме тоже самое... я стараюсь как-то понять как выполняю работу, поэтому порой и пристаю ко всем, чтобы понять а нормально людям или надо как-то улучшить и усовершенствовать. Подобная штука невероятно важна при ГМинге. Вы не представляете даже насколько. Потому что кто кроме вас скажет: чувак, вот эти намеки понятны, можно посложнее, а вот тут вообще не уловил, что ты имел в виду, доработай. И это нормально. Потому что это здравая, конструктивная критика для улучшения работы. Чтобы опять таки лучше понимать друг друга и все было в кайф, а самое главное всем!
3. Коллективное творчество.
Да. Люди. Л ю д и.
Магея есть такая какая есть потому что однажды Директор решил: а хочу я Академию Магии. И задался вопросом: а как мне сделать ее так, чтобы она была интересной и мне и другим? И постоянно занимается саморазвитием, введением всяких штук, чтобы проект был функционален и приносил ту самую радость, которую в него и закладывали.
Директор - это фундамент, стержень, вокруг которого и на котором все формируют игроки. Ушедшие, пришедшие, те, кто остается. Потому что ушедшие игроки тоже делали очень важное - они давали опыт. Приходящие игроки приносят новый опыт, а остающиеся игроки весь этот опыт преобразуют и помогают понять что работает, а что нет. А уж если они дают обратную связь, то и вовсе получается лучше понять что людям нравится. что людям не нравится и как сделать еще лучше, чтоб все сияло блистало.
Ну и конечно же люди - это эмоции, чувства, то уникальное и удивительное, что каждый из них себя представляет и чем он решает поделится с магией. Каждый игрок, абсолютно каждый, оставляет на проекте частичку себя, которую не выкидывают, а бережно хранят. Каждый персонаж внес на это огромное, безмерное полотно свою звездочку, а где-то и несколько. Поэтому даже если в какой-то момент начинает казаться, что ваш персонаж ничего не значит и ничего не добился - это не так. Скорее всего просто где-то возникло недопонимание, которое можно всегда разрешить со всеми. Просто надо набраться смелости и поговорить. Кто бы говорил, ага хд Мне хочется думать, что у нас собрались здесь достаточно взрослые и зрелые люди, которые и правда могут друг с другом поговорить и разобраться в любой ситуации, которая бы не возникла. А знаете почему я так думаю? Потому что это улавливается что в игре, что в личном общении, которое мелькает либо на форуме, либо с кем я взаимодействовал в ТГ. А значит нерешаемых вопросов и проблем нет.
- Подпись автора
