Часть технических работ всё ещё продолжается, однако это не мешает нам активно играть! Скоро все детальки встанут на свои места, и мы порадуем вас функционалом, который заметно облегчит знакомство и взаимодействие с игрой. Основной сюжет, спин-оффы и побочные линии играются, личные эпизоды тоже - а что ещё нужно-то для счастья? Магея ждёт, присоединяйся!
25 июля - 15 августа 2020 года
AGRIPPA
Поддержать создателей проекта свободным шекелем: 2202 2023 7324 6002

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Организация » Обратная связь [25.12.2022 - 31.12.2022]


Обратная связь [25.12.2022 - 31.12.2022]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


ЗИМА НЕ ТО ЧТО БЛИЗКО, А УЖЕ ДАВНО ЗДЕСЬ
а вы готовы к следующему году?

Да, Новый Год уже не за горами, а потому предлагаю войти в него с максимально легким настроением и кристальной ясностью. Прежде чем я предложу вам выразить свое мнение, у меня, так сказать от лица всего нашего админ-состава, есть несколько просьб.

  • Просмотрите свои личные эпизоды. Возможно они стали неактуальны/неинтересны, может быть вы и вовсе забыли о них? Можете потыкать товарища, на предмет: "а помнишь вот этот эпизод, он тебе еще интересен?". Сделать это можно как в личном порядке, так и здесь, в этой теме. Еще может случится, что эпизод с тем игроком, который покинул наш проект. Эти вопросы, так же можно решить здесь, или обратится в тему: решаем вопросики

  • Цензура. Напоминаю вам про новые правила. Надеюсь вы не будете забывать это делать, вы же все ответственные люди! Ну и если вы где-то наткнулись на контент, включающий в себя подробные описания постельных сцен, как традиционных, так и нет, описание насилия и чрезмерной жестокости, описание суицида, который еще не поддался цензуре, то напишите об этом @Rhine Rig. Он потом составит список и мы все сделаем.

  • Так же есть просьба к старожилам проекта, связанная все с той же цензурой. Если чувствуете что у вас есть время и силы, то мы вам выдадим, на время, модерские права. В задачу будет входить читать уже сыгранные эпизоды и цензурировать. Если хотите вступить в отряд цензоров, то пишите мне.

  • НПС игроков. Старую тему мы уносим в архив. К вам же просьба перенести всех актуальных нпс в Новую тему


и пришло время выразить своё мнение!

Ваши отзывы, предложения, идеи, жалобы - выражайте все смело и прямо. Всё рассмотрим, обсудим, надо всем подумаем. Не буду обещать, что все будет оперативно - всё таки предпраздничные хлопоты, да и некоторые вопросы могут потребовать времени. Так же не буду обещать что всё сделаем, что вы предложите. Но выслушаем и подумаем - это точно, поищем компромиссы.

Если вы по каким-то причинам стесняетесь, или переживаете, высказать свое мнение публично, то можете оставлять его под скрытым текстом.

И лично меня интересует довольно простой вопрос: а чем вас цепляет Магея, как игра? То что здесь классные люди, можете написать, конечно, но меня интересует больше именно ваше мнение о игре, как о площадке. Может вам нравится бесконечное количество миров? Или персонажи? Или магические и не очень проблемы и их разрешение? Может и всё вместе, а может и что-то совсем другое. Жду ваших мнений.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/235/623828.png

+7

2

Я проанализировал, что меня заставляет приходить и оставаться на этом форуме, и всё-таки решил дать обратную связь. Проблема в том, что как мне кажется, я уже писал об этом и много раз. Но где писал - найти не смог почему-то, так что предполагаю, что только думал написать в одной из тем с обратной связью (в любом случае, извините, если повторяюсь). Итак,

Причина 1: Люди, и их лояльное отношение.
Хэд сказал, что про людей можно не писать, а я напишу - люблю очевидные и всем понятные вещи озвучивать с умным видом.) Потому что для меня это ключевой момент, не будь здесь того, о чём я напишу дальше, то не смогли бы меня удержать ни разнообразие миров, ни крутая матчасть (рулбук с гайдбуком, кстати, это произведение искусства), ни реально крутой дизайн форума. Именно подход к людям, игрокам отличают этот проект от похожих.

Знаете, возможно, вы заметили или ещё не так хорошо меня знаете, но я не общительный и не пробивной человек, то есть я не могу как ураган ворваться во флуд/мысли, не могу перезнакомиться там со всеми, быстро влиться в коллектив. А ведь такое поведение, по моим наблюдениям, обязательно в любых форумных ролевых играх. Иначе тебе там делать нечего; не умеешь общаться как нужно, тогда пинок под мягкое место и вперёд, на вольные хлеба, то есть куда подальше с форума (возможно, к психологу, который займется твоими проблемами общения и коммуникаций).

Круто, что здесь мне не пришлось себя ломать через колено, делать то, что я не умею или не люблю, чтобы найти соигрока. Ведь тут люди сами к тебя тянутся, каким бы ты ни был. Потом уже я, когда больше освоился, когда первый мандраж незнакомого места и людей прошел, сам пишу людям в личные сообщения о соигровках. Поэтому что я скажу администрации: если человек не супер-общительная милая булочка, с которой сразу легко, не ставьте на игроке крест, не думайте что такая "принцесса" так и будет сидеть и ждать, когда ей сами игры будут предлагать — некоторым просто нужно время для адаптации, нужна помощь в самых первых шагах. Сейчас в "MAGIA" всё это есть, помогают, и хочу верить, что и будут помогать, когда это нужно. Это самое крутое, молодцы.

Причина 2: Интересные, многогранные сюжеты, где тебя не будут вести за ручку как зрителя, а где ты реально получишь СВОБОДУ принятия решений. Помните смерть Тёмного? Конечно помните, чего я спрашиваю; это крутой, интересный, многим ну очень симпатичный персонаж (в том числе и Диру, который его играл), но когда появились соответствующие условия, когда игрок принял свои особенные решения, Дир не стал из кожи лезть вон, чтобы сохранить всеобще любимого персонажа. Нет, Тёмный умер. А значит решения каждого игрока действительно учитываются, и нужно уметь достойно встречать последствия. Мне кажется, это дает огромные возможности для соигровок, снимает многие ограничения, когда "это нельзя, потому что будет не так, как нужно Администрации" — нет, администрации нужно от нас, чтобы все играли в своё удовольствие, и больше ничего не нужно. Ну, мне по крайней мере так кажется, поправьте меня, если я не прав.

Ну, вот 2 причины. Будет забавно, если через год, в аналогичной теме с опросом, я опять напишу тоже самое, потому что забуду что писал в этой теме, ведь вы, магиа и магейцы, явно останетесь такими же прикольными и замечательными, о чем я и поспешу вам напомнить через год. С прошедшим Рождеством всех, кстати.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/526209.png

+10

3

Меня цепляет магея как игра. Тут можно всё. И это очень привлекает. В магии практически нет границ, только если они у тебя в голове. Ещё привлекает момент неожиданности, особенно в квестах. Когда ты реально не знаешь, что тебя ждёт в мастерке - то ли ты сейчас будешь молодец, то ли окажется, что ты накосячил. Это весело, есчесно, я такое люблю. Ну реально, жиза. Мне нравится, что отыгрывать можно не только однотипные отношения, но и что-то сверхъестественное, за чем я собственно сюда и пришёл. удивительно, Сэм Дин   https://i.postimg.cc/2582NzQq/90410.png Но вообще да, из-за концепции форума возможности что-то придумать для совместного эпизода с кем-то возрастают, так как границы расширены в плане множества миров, каких-то магических движух и прочее.
А ещё очень нравится разброс во внешках - очень много редких и нетипичных внешек. А то многие внехи на форумах так приелись... А тут можно встретить не только популярные внешки, но и те, которые вообще никогда на ролках не встречал. И это кайфово. Просто иногда складывается впечатление однотипности, когда одну и ту же внешку встречаешь везде, куда ни плюнь, а тут такой разброс классный.
Не могу не упомянуть, что иногда всегда можно прийти в мысли, истеричную и тд и поорать с проваленного задания, выпустить пар, так сказать. Ну или в личку к соигроку и там тоже поорать. Ну то есть орать не в пустоту. Или наоборот поржать. Вообще да, по большей части я конечно ржу, но всё равно теплота форума меня очень привлекает. Помнится, по началу я оч боялся накосячить по матчасти, сейчас я уже этого не боюсь. Если я накосячу - мне об этом скажут без всяких наездов. Самое главное - не боятся задавать вопросов, даже если они кажутся глупыми. Как сказал Дир - глупый вопрос это не заданный вопрос.

Люблю вас всех, ребятки  https://i.imgur.com/C82Pl7J.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/162675.png

+8

4

Давайте немного выскажусь на правах новичка?
Как человек, который пришел на форум с неделю назад, даже, наверное, меньше, но уже чувствует теплоту и огромный отклик.
Во-первых, вы – просто удивительные. Я это говорил в гостевой, я это транслировал Диру в лс, я это готов повторить огромное количество раз. Меня та-а-а-к подкупает то, с какой любовью сделан форум и его игроки, конечно.
Знаете проблему многих других форумов? Ну, конечно, знаете. Это когда приходишь – вдохновляешься – пытаешься играть, а амс, в целом, все равно. То есть, каждый фанится и через месяц-три уходит в инактив, забрасывая все труды. Приходя на магею – ты четко понимаешь, что подобного не случится. Ведь когда что-то сильно любишь – это нельзя просто взять и бросить.
И как игрока, это безумно подкупает: осознание того, что тебя ждет увлекательное путешествие, и оно не оборвется в один нежданный момент.
Когда окунаешься в матчасть, смотришь оформление, и буквально хочется перечитывать снова и снова. И осилить все за короткий промежуток времени – нереально. Здесь тебе и пояснения, оффтопы, лекции, миры, игроки.

Кстати о вас, дорогие. Как же Вы любите это место! Анкета каждого – без сомнения, олицетворение главного героя. Уникальная магия, своя сюжетная задумка, и это все так гармонично, что правда, глаз радуется.
Сразу хочется соответствовать: и отношения расписать не для галочки, и магию продумать – глубже, и факты для персонажа подбирать подходящие.
Это ведь заразно, да?

Во-вторых, безмерно приятно знать, что без игры тебя точно не оставят. Буквально с первых минут прихода, Дир точно дал понять: накурим сюжет так, что жопа отвалится.
В этот момент понимаешь, что абсолютно все равно, кем ты придешь играть. Будешь познавать азы магии, или уже взрослый и состоявшийся мужчина. Все равно, и там, и там – будешь задействован. Это безумно подкупает, осознание того, что твоя идея не просто развалится в условиях «сорян, у нас студенты, знал, на что идешь», а будет наполнена игрой и идеями.
Просто подходи и бери, главное чтобы сам не слился в процессе.
Поэтому, думаю, мне даже повезло больше, чем остальным. Вы – уже знаете и прочувствовали эту крутость, а мне это только предстоит увидеть, пощупать. Словно только-только открываю книгу и погружаюсь.

В целом, повторю – вы крутые.
И я рад стать частью этой ролевой.

зы: вчера прослушал крайний подкаст, где была викторина и ответы на вопросы. так вот:
это_просто_очешуенно.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/979005.png

+8

5

Просили, конечно, про людей не писать, но ролевая - это в первую очередь люди. Ими и привлекает - отзывчивостью, игровым азартом, вдохновленностью.

Если брать площадку, то главный плюс - это сочетание продуманности и гибкости мира. Очень много деталей, чтобы получилось прощупать, как этот мир работает и бесконечное количество свободных ниш, куда можно приткнуться со своей идеей. А если идея в рамки не вписывается, всегда поможете пересобрать так, чтоб вписалась)

Безумно нравится взаимосвязанность всего со всем. События между собой переплетаются, друг из друга вытекают, друг на друга ссылаются. Это делает мир очень живым и объемным, а сюжет цельным и захватывающим.

Мастерские неписи достойны отдельного упоминания и благодарности. Часто на форумах сюжетная ветка висит, потому что нужный персонаж висит в заявке, порой, годами. И все, и сюжет встал. Здесь такого нет. Даже ветка с невернувшимися с каникул Кроули двинулась и покатилась вперед.

Атмосфера реальности происходящего, назовем это так. Чем достигается, сложно сказать, но есть четкое ощущение, что каждый шаг персонажа влияет на мир, персонажей вокруг и на него самого. В правилах написано, что персонажа без согласия игрока не убьют (или как-то так), но иногда закрадывается мысль, что смерть - это не самое плохое, что здесь с персонажем может случится. И жуть пробирает)

Есть пара предложений. Выложите, пожалуйста, куда-нибудь на видное место ссылку на ленту событий. И очень не хватает карты Академии и территории.
Если это все где-то лежит, ткните мне пальчиком, пожалуйста, я слепой, отрицать не буду))

В общем, ребята, вы крутые. Желаю вам оставаться такими же и становиться еще круче, а также неиссякаемого вдохновения и свободного времени)

Подпись автора

За комплект спасибо Headmaster
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/606226.png

+8

6

*кхем*
Сперва о рабочем моменте, который меня волнует – о цензуре. Со сценами соития и самовыпила всё понятно, критерии есть. Есть ли какие-то примеры или критерии “описания насилия и чрезмерной жестокости”? Потому что как-то так сложилось, что моральные рамки я малость подрастерял, а больше ориентироваться особо не на что. Можно даже в виде ссылок на посты\эпизоды – вот такое пойдёт, вот такое желательно скрывать, а вот такое сомнительно, но нам ок.

Вспомнил эпизод с Сабиной и Оливером, зашёл, а он весь зацензурен. Чёт хрюкнул.


Теперь о материях более приятных.

Хэд попросил писать не только о людях, и я так и сделаю. Потому что люди были уже после регистрации, а до неё лично меня убедила остаться старая тема “Цепляйся и играй” (ныне ремейкнута в виде “Ежемесячника идей”). Это было то, чего лично я на других форумах не видел. Потом был “Дневник проекта” с полотнищами Дира на тему игрового процесса, и я такой: “Тааааак”. А добили меня записи эфиров. Скажем так, лично мне нереально нравиться читать и слушать, как человек со знанием дела распрягает за всякие интересные мне штуки. Вот это вот всё и убедило меня дать шанс форуму в не самом приятном для меня жанре.

Хотел написать про форум, а получилось про Дира. Ну и ладно. Дир – клёвый.

Ну и про людей тоже надо. Именно люди здесь подхватили неразговорчивого меня в не самое весёлое для форума время. Что и позволило мне сперва подзадержаться, а затем и вовсе остаться.

Главная проблема для меня в том, что я физически не могу прийти к человеку с идеей, не имея на руках чёткого плана – что я хочу и зачем. (Поэтому я люблю сюжетки – в них договариваться с людьми и что-то заранее придумывать нужно куда меньше). А уж в жанре школы магии, подразумевающем всяко-разную социальщину, в которой я и так не силён *многозначительное многоточие*

С другой стороны, никто меня вперёд не гонит. Я катаю свои идеи и планы на обозримое будущее. Может быть, когда-нибудь их выкачу. Скорее всего, они будут отметены либо мной, либо лором, либо здравым смыслом. Но это тоже дело хорошее. Креативное, а значит богоугодное.

Вот. Да. Вот за это я Магею обожаю. Давно не получал такого заряда вдохновения для всякой писанины, да. Сообразил, сформулировал. Править остальной текст я конечно же не буду.

Так, я, кажется, потерял линию. Значит, нужно закругляться.

В общем, спасибо всем. Вы клёвые. И игра клёвая. Хотелось бы выходить из радиомолчания почаще, но играем, чем раздали.

Подпись автора

за аватар и подпись спс Диру
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/241/284972.png
Всем хочется знать, как будет и скорее забыть, как было.

+5

7

Я как всегда что-нибудь обязательно забуду, потому что это я, а мои мысли - хаотичный хаос хд Но я постараюсь сказать все, что меня радует, а что меня расстраивает (да, такое тоже есть хд). Букв будет много.

1. Истории, которые встряли или не были разыграны.
Я учавствую в ряде сюжетных веток, которые мне очень интересны. В них есть и личные ветки в том числе. На всякий случай сразу напишу, что я никого ни в чем не обвиняю, не тороплю, прекрасно понимаю про реал, загруженность обстоятельства, волки обглодали кости и т.п., никого ни в чем не виню. Я просто делюсь своими мыслями и чувствами, которые думаю возникали  если не у всех, то у многих, когда какая-то сюжетная история, личная линия и т.п. были безумно интересны, но они наглухо встряли или вовсе были перечеркнуты, потому что так сложились обстоятельства, причем, не из-за игры, в плане, что сюжет так повернул, а именно из-за человеческого фактора. Это очень неприятное чувство, которое разочаровывает. Лапки опускаются и ничего не хочется. Я лично еще и сердится начинаю: мол, а зачем это все было надо мутить, если это наглухо стоит/снесли? Да. Становится жалко время, пережитые эмоции, возложенные надежды. Потом сидишь и думаешь: ну, уже вряд ли что-то удивит и заинтересует. И тут заключается наверное главная ошибка... удивляет. Заинтересовывает. Да, вот так из негативного приходит и положительное. Ожидание чаще всего себя оправдывает. На Магеи я научился ждать и получать за это награду. Раньше если какие-то истории меня неинтересующие не двигались, я просто уходил, потому что: "ну, а чего тут делать? Игра стоит. Персы застряли. Делать нечего". И в целом, оно так и есть. А заводить новых персов... а смысл? Чтобы также встали? Пф. Боже упаси. Но с Магией это работает чуть иначе. Действительно если подождешь - это потом окупится. Но это все равно мне не мешает расстраиваться, когда какие-то истории встревают или вовсе были перечеркнуты. Мне жаль персонажей, жаль истории. И это касается не только моих персонажей непосредственно. Я за многими игроками на форуме слежу, слежу за историями их персонажей, потому что мне нравится, что каждый герой, написанный вами, является важным пазликом общего сюжета, без которого картинка не складывается. Ну, а еще они воспринимаются мной как живые. Будто это не просто персонаж какой-то ролевой игры, а мой давний знакомый, которого я знаю миллион лет и искренни за него переживаю. Из этого пункта плавно переходит к другому, который в том числе завязан на нем.

2. Обратная связь.
Я считаю эту штуку очень важной. Почему? Потому что это помогает потихоньку наладить лучшую коммуникацию внутри нашей маленькой общины. Да, я считаю, что у нас тут что-то вроде маленькой общины, потому что по сути так оно и есть. Мы все участвуем тут, на все влияем так или иначе, что на общее настроение, что на общую движуху. Каждый из нас дарит заряд, который может либо все разрушить, либо помочь сплотиться и творить. Самое худшее, что может возникать в моем понимании - это недопонимание. Когда какое-то действие в голове одного выглядит так, в голове другого выглядит эдак, и из-за этого возникает ситуация, которая оставляет осадок между людьми. Подобные вещи и явления нормальны, они случаются везде и во всем. Общаться капец страшно, я вам сам по себе скажу. Я жутко необщительный и очень стеснительный человек. Я почти не пишу первым, потому что: "ну а че я буду беспокоить человека......... у него там свои дела.......", хотя на самом деле могу ходить кругами вокруг его контакта и думать: надо написать, я соскучился, хочу лишний раз сказать, что человек мне дорог и не безразличен. А потом задумываюсь о том: а зачем человеку все эти знания... вдруг это будет его напрягать? Короче. Тараканов в моей голове дофига и больше хд Именно поэтому в том числе для меня сложно обсуждать какие-то игровые моменты, пояснять за поведение персов, но если персы ведут себя как-то как мне кажется что они могут обидеть и игрока в том числе, я начинаю либо расписывать много букаф, либо пишу в лички. На самом деле обсуждение персов других персонажей, их возможные взаимодействия с другими персами и т.п. мне очень нравятся, обсуждать игру и что вообще случилось почему так и вот так - тоже. А еще это капец как важно. Почему? Потому что начинаешь чувствовать в первую очередь соигрока лучше и понимать модель поведения его персонажа чисто по игроцки. Персы там сами как-то разберутся. А вот связь, которая образуется между игроками - она мне очень важна. И возможность прийти и спросить, а самое главное чтобы спрашивали и у меня за поведение моих персов, это очень ценно. Особенно когда возникают непонятные ситуации, неоднозначные или неожиданные. И ты сидишь с лицом лиц и думаешь: то ли меня лично тут ненавидят, то ли реально мой перс сделал что-то не так... то ли так и должно быть. Сидишь и думаешь хд а лучше подойти и спросить: а че это вообще было? Чтобы не возникало ложного ощущения и недопонимания. Потому что к сожалению наши мысли, которые мы генерируем сами себе в голове, могут влиять на нас плохо и портить впечатление о человеке. Хотя он на самом деле вот вообще не это все имел в виду, как был понят. Я сам этим грешил и грешу, но стараюсь над этим работать. В модерской теме тоже самое... я стараюсь как-то понять как выполняю работу, поэтому порой и пристаю ко всем, чтобы понять а нормально людям или надо как-то улучшить и усовершенствовать. Подобная штука невероятно важна при ГМинге. Вы не представляете даже насколько. Потому что кто кроме вас скажет: чувак, вот эти намеки понятны, можно посложнее, а вот тут вообще не уловил, что ты имел в виду, доработай. И это нормально. Потому что это здравая, конструктивная критика для улучшения работы. Чтобы опять таки лучше понимать друг друга и все было в кайф, а самое главное всем!

3. Коллективное творчество.
Да. Люди. Л ю д и.
Магея есть такая какая есть потому что однажды Директор решил: а хочу я Академию Магии. И задался вопросом: а как мне сделать ее так, чтобы она была интересной и мне и другим? И постоянно занимается саморазвитием, введением всяких штук, чтобы проект был функционален и приносил ту самую радость, которую в него и закладывали.
Директор - это фундамент, стержень, вокруг которого и на котором все формируют игроки. Ушедшие, пришедшие, те, кто остается. Потому что ушедшие игроки тоже делали очень важное - они давали опыт. Приходящие игроки приносят новый опыт, а остающиеся игроки весь этот опыт преобразуют и помогают понять что работает, а что нет. А уж если они дают обратную связь, то и вовсе получается лучше понять что людям нравится. что людям не нравится и как сделать еще лучше, чтоб все сияло блистало.
Ну и конечно же люди  - это эмоции, чувства, то уникальное и удивительное, что каждый из них себя представляет и чем он решает поделится с магией. Каждый игрок, абсолютно каждый, оставляет на проекте частичку себя, которую не выкидывают, а бережно хранят. Каждый персонаж внес на это огромное, безмерное полотно свою звездочку, а где-то и несколько. Поэтому даже если в какой-то момент начинает казаться, что ваш персонаж ничего не значит и ничего не добился - это не так. Скорее всего просто где-то возникло недопонимание, которое можно всегда разрешить со всеми. Просто надо набраться смелости и поговорить. Кто бы говорил, ага хд Мне хочется думать, что у нас собрались здесь достаточно взрослые и зрелые люди, которые и правда могут друг с другом поговорить и разобраться в любой ситуации, которая бы не возникла. А знаете почему я так думаю? Потому что это улавливается что в игре, что в личном общении, которое мелькает либо на форуме, либо с кем я взаимодействовал в ТГ. А значит нерешаемых вопросов и проблем нет.

Подпись автора

https://i121.fastpic.org/big/2022/1227/cf/df7f05525275c06ec4ffd82b898823cf.png

+6


Вы здесь » MAGIA­ » Организация » Обратная связь [25.12.2022 - 31.12.2022]