Факт, что у робота есть вполне человеческое личное имя, лишь сильнее напряг Кристофера. Да, это может быть частью исходной программы гида. А может и не быть. Крис не исключал, что скорее всего накручивает себя на пустом месте, но слишком многое его напрягало, не позволяя относиться к ситуации с привычной лёгкостью.
Примерно тогда же он решил перепроверить свой арсенал и послал несколько маломощных импульсов к лежавшим в сумке гранатам разного действия и шоковым пулям, в том числе заряженым в револьвер. Его волновало, сохранился ли в них изначальный заряд. Чтобы это не стало для него сюрпризом потом.
Так называемая Миранда перечислила точки интереса, и Крис мысленно сравнивал названия с картинкой. Получалось занятно, ибо в списке не было ничего, что звучало как “пятиугольная дырка”. Это Мёрсер решил запомнить на будущее. Тогда же его размышления прервал вопрос Боно. И, ну, Кристоферу было что ответить.
“Нет, Чинция, не в порядке. Чем больше я думаю обо всей ситуации, тем паршивее она выглядит. Назови хоть одного кроля старше второго курса, не способного на старое доброе ультранасилие. И тем не менее, наши потеряшки здесь, живы, и это всё, что можно сказать с уверенностью.”
Говоря об этом, пускай и в телепатической форме, Крис придавал своему беспокойству форму и определение.
Если бы Ланшеску и Мартинс могли, они бы уже давно дали о себе знать.
”Значит, они не могут.”
Если бы ситуация была совсем безнадёжной, Ланшеску и Мартинс могли бы убить себя, благо, для этого достаточно маленького внутреннего кровотечения.
”Значит, они не могут.”
В каком состоянии должен находиться маг, подчиняющий своей воле законы мироздания, чтобы быть на это не способным? Слово, которое Кристофер старался не думать, стало невозможно игнорировать.
“Беспомощность.”
И Крис Мёрсер, как никто другой, был знаком с этим состоянием. Пускай, и по своему. Он был по настоящему беспомощен перед своим внутренним врагом. Врагом, который продолжал раз за разом убивать Кристофера, невзирая на любое сопротивление. А чтобы поглумиться, этот враг каждый раз создавал нового Кристофера, которому придётся точно так же беспомощно барахтаться в ожидании скорой смерти.
После этих мыслей Крис вытянул правую руку как можно дальше, замахнулся и со всей силы ударил себя ладонью по щеке. Это произошло на чистом автомате, как будто Кристофер часто так делал, и руки уже привыкли. И, ну, да, так и есть. Делал, и с завидным постоянством. Лучшее средство для прочистки мыслительных путей.
“Думай, сука, а не сопли разводи, – мыслительный аутотренинг перешёл к следующей части, – Рыдать в подушку и жалеть себя будешь, когда всё закончится. А сейчас, будь так любезен, найди хоть какой-то вариант. Сделай хоть что-то, блять, полезное!”
Пересмотр общей ситуации лишь нагонял тоску, требовалось продолжать движение, получать новую информацию. Ещё один пересмотр всего, что он увидел и услышал. Сравнение перечня точек интереса с картой. Нет, интересное не в карте, интересное в самом перечне.
– Что за ведьма? – проговорил Крис вполголоса, и сам этому удивился. “Маг-ментальщик, my ass.” – но идея звучала не совсем бредово, а на безрыбье и смешная метафора – другая смешная метафора, так что он повторил вопрос вслух, адресовав его так называемой Миранде, – Что за домик ведьмы? Тут есть кто-то, кроме роботов?
“Ух ты, ещё и так органично вплести вопрос о других мясных мешках на этой территории. Как умно, Кристофер.” – “Правда?” – “Нет. Что этот вопрос может указывать не только на некую ведьму, ты понял уже после того, как его задал.” – “Сук.”
[nick]Christopher Mercer[/nick][status]Heaven on the landslide![/status][sign]

Всем хочется знать, как будет и скорее забыть, как было.[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1704"><b>Кристофер Мёрсер, 22</b></a> You tell me what have I missed? Still wandering in the deep mist.</a>[/ZVAN][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/241/493842.png[/icon]
- Подпись автора

a constant battle within, a battle I can't win