На чудовищные мучения девушки было тяжело смотреть, а поиск источника, места неудачного ритуала, не дал результата. Крит видела, как огоньки отправленных импульсов загораются одновременно в десятках разных миров, и оторопела от этого. Хорошо, что Голданна подсказала – божественное; да, точно, энергия божественного отслеживается плохо, ведь некоторые боги не совсем материальные создания.
Тем временем у Медеи новый приступ боли, и, не справляясь со страданиями, девушка вдруг начала говорить больше – это предсмертная агония, понимала Аркер. Но не понимала, что с этим делать. Острый слух любительницы подслушивать зацепился за необычное имя, произнесенное умирающей:
- Августин? – удивилась Крит. В Академии сейчас только один парень с таким именем – был еще один несколькими курсами старше Аркер, но выпустился в прошлом году. – Августин, который сын декана Кроули?
Медея, естественно, ответить не могла, и поэтому девушка вопросительно глянула на Ому и Голди. В голове все еще не укладывалось, что Августин, который Кастильо, в этом замешан. Он с первых же курсов казался неудачником, и хоть сейчас вроде уже куда лучше себя проявляет, всё-таки шестой курс, но в памяти Крит он навсегда остался забитым, нелепым первокурсником, с которого все смеялись. Неужели это его рук дело? Нужно выяснить. Но как, если холл попросту закрыли? Некоторые из студентов перепугано бросились к двери, стуча в неё и нервничая, ведь и телепортироваться больше не получалось.
Крит стукнула зонтом-посохом по полу, от которого вновь отделился свето-голубой энергетический шар – в этот раз он будет играть роль голосового письма к Августину @Augustin Castillo :
- Августин Кастильо, я Крит Аркер, с Агриппы. Мы не знакомы, но твоей подруге, Медее Роу, срочно нужна твоя помощь в холле Вальпургис. Поспеши, пожалуйста, ты очень нужен здесь.
Шар с посланием подпрыгнул в воздух и исчез искать своего адресата. Вся надежда была на то, что, хоть никто не может выйти из холла, войти сюда еще можно. И, будучи совсем уж честной, Крит специально использовала расплывчатые формулировки насчет Медеи, чтобы заманить сюда сына декана. Тогда он будет в одной ловушке вместе со всеми, и тогда, наверно, хотя бы Кроули побыстрее прибудет их на помощь.
Но что если Августин не придёт? Что делать прямо сейчас, ведь, по оценкам Аркер, обращение Медеи почти закончилось? Идея Джеффа «грохнуть» Роу совсем не казалась нелепой, однако не факт, что это спасёт их.
- Боюсь, что нашей защиты недостаточно, чтобы сдержать то, во что превращается Медея, - мрачно ответила Крит Куперу. Придется действовать более жестко и грубо, чего осторожной и деликатной Аркер совсем не хотелось. «Джефф, Нани, Сува, вы сможете наложить морок на всех, кто здесь заперт?» - мысленно спросила Аркер, - «Нужно сделать их невидимыми для… для того, существа, которым станет Медея. Обращаюсь к вам троим, потому что мы с вами здесь старше всех, сильнее. Невидимыми нас нужно сделать как минимум на двух уровнях – на физическом и на астральном. И да, нужно быть готовым закрывать уши, если Зов будет аудиальным».
Участвовать в наложении морока Крит не собиралась, так как у неё были другие, не менее важные планы. Во-первых, попытаться повторно обездвижить Медею, даже несмотря на то, что первый магический пузырь Роу легко уничтожила, когда кинулась на Нани. Вместо трех ударов посохом по полу все пять, предел возможностей Крит, потому и новый энергетический шар буквально горит голубым цветом, точно как фонарь. Шар поглощает Медею, сжимается до пределов её тела и становится невидимым, вновь пытаясь ограничить движения Роу. Надолго ли? Нет. Важно действовать быстро, но сначала отвести с «линии огня» всех, кто может мешать или рискует пострадать.
- Ома, отпусти её. Да. Видишь, она пока не может двигаться, - Крит хоть и говорила достаточно уверенно, но на лице застыло болезненное выражение то ли отвращения, то ли стыда, - и отойди от неё, пожалуйста. Кровь может быть заразной. Помоги лучше Голданне. Мне кажется, у неё шок. А я… попытаюсь забрать часть боли Медеи, чтобы она смогла продержаться до прибытия деканов.
Крит врала, по крайней мере, частично. Она подошла к Медее вплотную, попутно «надевая» на руки защитные, непроницаемые для крови, перчатки, сотканные из той же энергии, что и пузыри.
- Сейчас станет легче, Медея, - ласково произнесла Аркер, гладя прохладными ладонями горячий, покрытый потом лоб Роу, - я помогу тебе. Главное, не бойся – мне тоже очень страшно, но кто-то из нас должен быть смелым, так ведь? Всё будет хорошо, правда… – голос девушки дрожал, хотя она пыталась говорить оптимистично. Когда обе ладони были возложены на лоб и глаза Медеи, она действительно могла почувствовать, что боли становится меньше.
Крит была старательной студенткой, учила не только дисциплины Агриппы, но и Вальпургис. Она могла отделить боль в теле человека от его энергетического портрета, и перетянуть её в себя, тем самым облегчая состояние страждущего. Однако не могло идти и речи о том, чтобы забрать всю боль Роу – уже через несколько секунд после начала магической манипуляции Крит готова была взвыть от боли. Эти мучения не похожи ни на какие другие, они невыносимы; понимая, что дальше не выдержит, Аркер перешла ко второй части плана – к лишению зрения Медеи. Пока она еще не обратилась полностью, пока уязвима, это может сработать; большие пальцы ладоней студентки Агриппы надавили на глазные яблоки Роу, но та не должна была почувствовать боли. Зато почувствовала Крит - стиснув зубы, она старалась не кричать, стоически переносить травму, которую сама же наносила несчастной. Вместо криков полились слезы, перерастающие в рыдания, руки дрожали страшно, но Аркер, прежде чем отойти от Медеи, заставила себя прижечь раны на месте глаз, тем самым предотвращая кровопотерю.
Не видя ничего перед собой страшно болящими глазами, чувствуя болезненные судороги каждой клеткой тела, Крит не помнила, как дошла или доползла до ближайшей стены. Сползая по этой точке опоры, задыхаясь от чужой боли, знахарка только теперь позволила своим энергетическим перчаткам с ладоней исчезнуть. Но… ей кажется или её ладони печет проклятая кровь? – Аркер не видит, глаза слезятся.
- Что… с моими… руками? – испуганно спрашивает она у пустоты перед собой, надеясь, что рядом все же кто-то есть, кто ответит. – Что… с…
Крит далеко не такая сильная духом, как Медея, – от боли вот-вот потеряет сознание.
[icon]https://i.postimg.cc/wTn6xTdB/10.jpg[/icon][nick]Krit Arker[/nick][ZVAN] <a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1198#p76062"><b> Крит Аркер, 26</b> [/ZVAN]
[sign] [/sign] [status] [/status]