[nick]Solaris[/nick][ZVAN]<a href="ссылка на анкету"><b>Соларис</b></a>Он не помнит слова "да" и слова "нет", он не помнит ни чинов, ни имён. И способен дотянуться до звёзд, не считая, что это сон... и упасть, опалённым звездой по имени Солнце. [/ZVAN][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/950466.png[/icon][sign]
[/sign][status]Солнце[/status]
Из портала в Академии появились три девушки, весело щебеча о выполненном задании. Три девицы - три факультета. Кроули, Агриппа и Вальпургис. Ну прямо-таки пасторальный образ слаженной команды! За окном светило солнце и настроение у всех троих было отличное. После такого путешествия, основной мир и родная Академия казались раем на земле.
Девушки побывали в одном из закрытых миров, славящихся своей дикой и необычной природой. Там, когда-то давно, древние боги в бесконечной войне уничтожили почти весь мир. Оставался только один-единственный город, сокрытый от неприветливых мутировавших во мраке и скверне земель, где солнце, всё же, светило днём. Ночью оно понимающе гасло, позволяя жителям, флоре и фауне отдохнуть от света, даже заботливо имитировало сокращение и удлинение светового дня во времена года. Немудрено, что ему поклонялись все жители города! Ведь именно их солнце создало купол, защищающий их от злой наружности, подарило им три звезды, глядя на которые во тьме, люди обретали надежду на то, что однажды их мир выздоровеет...
Красивой легенде о том, что однажды это случится, магам было тяжело верить. Миру, увы, легче погибнуть, чем людской надежде и вере. Они обречены, но говорить им об этом строго запрещалось.
Они шли по третьему этажу, здороваясь с проходящими мимо сокурсниками и знакомыми. Роза, Майя и Кристи - те ещё болтушки и любительницы потусоваться! Много кто их знал и мог с уверенностью сказать, что они нескучные, яркие личности и добротные маги. Ну, разве что, Кристи, как раз с Агриппы, бывает чрезмерно болтливой и не умеет хранить секреты.
Перед ними возник Милославский. Декан хотел было что-то сказать, протянув руку к своей студентке, но та, неестественно выгнувшись и зловеще хрустнув позвоночником, изрыгнула из своего живота вытянутую белую пёсью голову. Следом за Константином в коридоре возникли Жерар и Кармилла, но другие две девушки точно так же выгнулись назад. Звери, разрывая плоть в кровавые ошмётки, лязгали челюстями и рычали, невидящим взором окидывая пространство.
- Все назад! Покинуть этаж! - рявкнул на студентов вокруг Милославский, пытаясь наспех выставить защитный барьер.
Кастильо было дёрнулся вперёд, как в эту же минуту его придавило к полу неведомой силой. Следом упал Милославский, а Вальжак, замершая в ужасе, ещё оставалась стоять, лишь слегка подёргивая пальцами и мыслями своими успокаивая студентов, призывая, напротив, не двигаться.
Псы, принюхавшись, дружно завыли. Воздух вокруг накалился и световая вспышка ослепила всех присутствующих. Хруст костей и чавканье мяса, сопровождавшие её, неприятно врезались в уши, слышавшие куда острее на фоне потери ориентации в пространстве.
Когда все смогли видеть вновь, они узрели пришествие Соларис. Богиня, прятавшая под капюшоном собачьи головы, растущие, казалось, из ничего, сплеталась из крови, костей и плоти бедных девушек. Её магия, пульсирующая обидой и злостью, сглаживалась, меняя её цвет, вычерчивая лик и одежды. Это происходило постепенно, но быстро. Подступавшие с лестницы студенты, повинуясь воле Вальжак, остановились. Весь третий этаж замер.
Милославский переглянулся с Кастильо - только с ним и мог, лёжа на полу.
"Я так и знал, что все наши слова прошли мимо," - мысленно передал он ему
Босые ступни встали меж ними. Болезненные импульсы пронзили головы всех троих деканов - тут и Вальжак не устояла на ногах. Соларис в молчании поглядела наверх, оправляя плащик тонкими бело-серыми пальцами.
- Вы знаете зачем я пришла, - не двигая губами произнесла богиня, - я получу то, что принадлежит мне, и я уйду.
Медленно двинувшись к лестнице, она начала подниматься наверх, к читальному залу на втором этаже библиотеки. Кто-то из учеников этажом выше попытался её остановить и его разорвало от вспышки магии, обращённой прямо в него. Ещё несколько погибли просто потому, что встали на пути у неё. Послание от деканов всем оставаться на своих местах и под страхом смерти не подходить к незнакомой сущности в здании Академии не все восприняли всерьёз.
- Незнакомой сущности? - переспросил вслух Карлайл, поглядев на соседей по столу в зале. - Вы же тоже это слышали? Джин, Ник, Барлас?
- Да, - Джин всё ещё говорил шёпотом, - откуда незнакомая сущность в Академии? Это невозможно. Барьеры между мирами...
- ...кто-то принёс её, - проговорил, облизнув губы, сидевший в углу стола Лютер: его морозило как от простуды, и лицо посерело, будто его вот-вот стошнит, но молодой человек выглядел так уже как минимум неделю, ссылаясь на какой-то контролируемый эксперимент. - Тогда это возможно.
Карлайл насупился, желая уже было встать из-за стола, как тут же опустился на место, побледнев.
Соларис взорвала преподавателя, мистера Уикллберри, пытавшегося что-то наколдовать подле входа в читальный зал. Кровавые ошмётки забрызгали присутствующих. Стало понятно что будет, если кто-то рискнёт воспользоваться магией. Переливы на одежде и коже угрожающе ушли сначала в тёмные, потом в бледно-розовые, а потом замерли в оттенках на середине. Она окинула взглядом сидевших в читальном зале студентов. К каждому приглядывалась повнимательнее и молчала. Их разумы были для неё закрыты: кажется, деканы постарались. Разозлённо метнувшись оттенками в тёмно-серый, она, всё же, снова посветлела.
- Приказываю молчать. Имя мне Соларис. Я пришла забрать своего Избранного, - проговорила она бархатным голосом, так и не шевеля губами, мёртвенно белыми глазами уставившись перед собой. - Отдайте моего Избранного, и я уйду.
Сарасота сглотнул ком в горле, медленно убрав с лица кусок профессора, и опустил глаза в стол: его забила мелкая дрожь. Карлайл переглянулся с Барласом в недоумении, а Джин завороженно уставился на богиню, не веря тому, что видит нечто подобное прямо здесь, в Академии.
От неё веяло мощью. Настоящей, неистовой магической силой, которую встретить лицом к лицу удаётся далеко не каждому. Это не мелкий демон, не дух, не какая-то мелкая астральная сущность.
- Устыдившись связи со своей Матерью, Избранный обманывал вас всех. Отринув веру, Избранный бежит от своей судьбы.
Богиня медленно прошла между столами, касаясь пальцами их поверхности. Её немигающий взор скользнул по фигурам присутствующих.
- Я растила тебя под солнцем и звёздами, дитя... Неужели ты не благодарно мне?
Она чуть дёрнула бровями вверх, опуская голову и останавливаясь в центре зала.
- Кто из вас мой Избранный? Найдите дитя, устыдившееся своей Матери, - по телам студентов пробежались белые искры. - Или я буду поедать вас по одному, пока не поглощу его насильно.
Невидимые псы зло зарычали из-под ткани капюшона, заставив ту пойти рябью. Лютер зажмурился, обхватив себя руками, а Карлайл прокашлялся.
- Вы... Предлагаете нам что. Допрашивать друг друга? Методом исключения?
- Найдите дитя, устыдившееся своей Матери, - повторила богиня. - Оно должно исполнить предназначение.
- А магия? Мы можем просто просканировать головы друг друга и дело с концом, - Джин всплеснул руками. - Какая разница.
- Магия обманывает хуже языков, - отозвалась не глядя на него богиня. - Дитя должно не просто быть найдено. Дитя должно признаться. Дитя должно признать свою Матерь.
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть