дата: 22-23 июля 2020 место: F-928615
участники: Headmaster as Ramona Varga, @Olivia Wells @Felicia Powell @Rhine Rig as Carl Heisenberg
- Подпись автора
кто терпит
тот заслужил терпеть
MAGIA |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MAGIA » Сюжетные эпизоды » Elliot Rodger
дата: 22-23 июля 2020 место: F-928615
участники: Headmaster as Ramona Varga, @Olivia Wells @Felicia Powell @Rhine Rig as Carl Heisenberg
кто терпит
тот заслужил терпеть
[nick]Ramona Varga[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/790735.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p126920"><b>Рамона Варга, 670</b></a>Помни у тебя я есть, даже если ты совсем одна, около тебя я здесь... ничего не бойся никогда! Решать тебе куда идти: туда ли, где туманами окутано всё впереди? [/ZVAN][status]не разбейся, моя девочка[/status]
Первокурсникам никогда не дают убер-сложных заданий, и этот раз исключением не был. Самое сложное уже миновало: трупов в Улье не осталось, а от следов вероломного проникновение насильников, убийц и мародёров остались лишь... Детали.
Уэллс и Пауэлл были введены Вильгельминой в курс дела: вампиресса, Рамона, Королева Улья, потеряла всех своих "дочерей". Замок её разворовали и изуродовали, а саму Варгу опозорили и унизили. Чудо, что мать не устроила кровавую резню с другими вампирами: мир бы пал перед одержимыми жаждой мести кровопийцами, собери она других глав вампирских семей и расскажи о своём горе. Если раньше сюда просили сходить за вампирской кровью для ритуалов, то теперь Харпер попросила девочек помочь Рамоне в замке, с чем она скажет. Просьба явно была личной: Вильгельмина даже не грубила и явно выбрала что Лив, что Фель из числа множества других вариантов, пообещав, что до конца года простит им любые косяки с оборудованием, если они помогут. Наверное, у обеих были причины согласиться, несмотря на то, что визит предполагался на всю ночь и, наверное, добрую половину утра.
Пустой Улей выглядел жутко. Жаль, что Оливия и Фелиция не застали его лучшие времена, когда в сгустившихся сумерках тут был слышен девичий смех и в окнах горел свет. Сейчас слышался только грохот с обратной стороны замка: кто-то что-то долбил, видимо, по камню... По свежим могилам, которых было чуть меньше сотни, за красивой оградой с металлическими цветами, было нетрудно догадаться, что это, вестимо, были надгробия. Страшное дело: деревья, розовые кусты, клумбы - весь некогда красивый сад превратился в кладбище, аккурат у входа в замок. На каждой могиле лежали свежие цветы и открытки с именами. Видимо, не только Рамона скорбела по дочерям, но и гостившие когда-то в замке маги. Если Оливия и Фелиция что-то узнавали про Улей, то им бы сказали, что сюда пускали только женщин и юношей нетрадиционной ориентации, чтобы защитить девушек от неприятного внимания. Наверное сейчас в этом ограничении смысла пока не было.
Только девушки успели осмотреть внутренние территории замка, как двойные двери отворились и из него вышла женщина, достойная титула великанши - рост её был явно выше даже чем у Тренера. Белое платье Королевы было на тон светлее серовато-бледной кожи с проглядывающими тёмными венами, и делало её и без того женственно-округлую фигуру только выразительнее, подчёркивая стать и статус. Она курила сигарету на длинном мундштуке, другой рукой оправляя полы траурно-чёрной шляпки. В тон ей шли аксессуары - перчатки, пояс, крупная брошь-цветок у сердца... Такой же цветок, как те, что на ограде. Истинная леди, как ни крути, но опасностью от неё веяло за добрый километр, хоть и явно не для девушек, пришедших сюда помочь. Представить страшно на что способна вампирша таких габаритов...
- Добрый вечер, мисс, - грациозно поклонилась корпусом Рамона, доброжелательно щурясь в тёплой улыбке. - Полагаю, вас прислала Вильгельмина...
Её речь перебил стук камня на заднем плане. Прикрыв глаза, она выдохнула через нос, а потом снова заулыбалась девушкам.
- Это герр Гейзенберг. Он тоже помогает в замке. С мужскими задачами. Не бойтесь его, у него проблемы с женщиной, поэтому он не в духе и делает всё очень шумно, - вампиресса чуть отошла в сторону, чтобы пропустить девушек в просторный холл первого этажа, в котором уже была закончена уборка: на этаже выше, чуть видневшимся по балконам слева и справа, уже было заметно, что не всё ещё удалось убрать. - Я приготовила вам чай, присядем на диван у камина. Как вас зовут?
Варга была нарочито медлительна и женственна, но в её движениях читались строгость и сила. Она не давала девушкам понять насколько сломлена... Пожалуй, понять, что Рамона была уничтожена, позволил бы только её взгляд. Опасная желтизна глаз, выдававшая принадлежность к вампирскому роду, была слишком блёклой и лишена всякого блеска. Даже пламя камина, казалось, не добавляло им оттенков, когда дама опустилась в кресло. Закинув ногу на ногу, она стряхнула пепел с сигареты в пепельницу, выполненную в виде всё того же неизвестного магичкам чёрного цветка, и широким жестом указала на витиеватый металлический поднос с изящными чашками, украшенными узорами из деревьев с вороньём. Глаза воронов когда-то, похоже, были инкрустированы драгоценными камнями. Чашки были изуродованы инструментом, которым их выковыривали. Настоящее варварство... Сервиз был испорчен.
- Полагаю, вы ещё совсем юные волшебницы, - начала светскую беседу Варга, - и как вам Академия? Новая жизнь? До меня дошли слухи, что времена там нынче скверные, хоть и не в подробностях.
кто терпит
тот заслужил терпеть
Трудно было бы представить расклад, при котором Оливия бы не согласилась помочь исполнить просьбу мадам Харпер. Даже несмотря на то, что задание затянется надолго. История нападения на Улей задела её до глубины души, вызвав одновременно и горькое сожаление и кипящее негодование. Кому было выгодно подрывать шаткое равновесие между живущими бок-о-бок людьми и вампирами? Может, тем же, кто подстроил революцию эльфов на параде, устроив кровавую резню? От мира за миром приходили дурные вести вместе с выжившими магами и учениками. С этим тяжело мириться. А раз есть хоть что-нибудь в чём и её участие пригодится, она будет участвовать. Капля в море, судя по внутренним ощущениям, но когда-то и море было маленьким. Сотни тысяч вот таких капель сделали его большим.
Уэллс прижала к себе объёмный свёрток и улыбнулась своей спутнице. Присутствие Фелиции рядом, особенно в последние дни, помогало ей держаться. Повезло что мадам Харпер отправила в замок их обеих.
- Надеюсь Директор простит нас за то, что мы можем опоздать на назначенную встречу завтра утром. В конце концов это очень важное дело. Потом спросим у других учеников что мы пропустили.
Об этом замке Оливии рассказывали ученицы, которые ходили сюда за кровью и общались с вампиршами. Говорили что тут кипела жизнь, что дочери мадам Варги любили волшебство и радовались гостям. Эллария тоже успела застать Улей в самом расцвете, от неё первой Уэллс услышала про них. К горлу подступал ком, при виде разорённого дома и кладбища, а от звука ударов по камню по коже пробегала холодная дрожь. Оливия посмотрела за ограду и машинально взяла Пауэлл за рукав, не дотянувшись до ладони. Не могла видеть этот ужас и оставаться спокойной. Не хотелось представлять что тут было до их прихода.
- Мне трудно смотреть на это и сдерживать слёзы, - прошептала она подруге и перехватила свёрток поудобнее, чтобы не уронить. - Бедные девочки... они не заслужили такой участи.
Королева была очень высокой, как и рассказывала Элла. А ещё очень красивой. Её рост был её достоинством и её манеры выдавали в ней самую настоящую высокородную особу, несмотря на вампирскую сущность. Страшно подумать что было бы с людьми, решись она отомстить за своих дочерей. Растерзала бы на части.
Оливия сделала книксен, отвечая вежливостью на вежливость.
- Добрый вечер, мадам Варга. Мадам Харпер попросила нас помочь вам. - Уэллс вздрогнула от очередного стука, но всё же улыбнулась ей и показала свёрток. - Хоть мы не успели познакомиться ближе с вашими дочерьми, но слышали о вас много добрых слов, поэтому принесли для них цветы. Примите их пожалуйста.
Несмотря на произошедшее, Рамона по-прежнему оставалась гостеприимной хозяйкой. Вместо того, чтобы перейти сразу к делу, сперва пригласила на чай. От этого сердцу становилось не так тяжко.
Пройдя на первый этаж, Оливия огляделась по сторонам, рассматривая обстановку внутри замка. Тут уже мало что напоминало о случившемся и всё выглядело аккуратно. Но ощущение будто чего-то не хватало оставалось. Как если бы не было каких-то вещей, раньше стоявших на пустующих местах.
- Большое спасибо. Меня зовут Оливия. - Девушка оставила возможность Пауэлл представиться самой.
Вслед за приглашением, она присела на диван и взяла в руки чашку, с любопытством её рассматривая. Интересно, какие камни раньше в них были? Вероятно тёмные и яркие, как вороньи глаза, а может и вовсе золотистые.
- Да, мы учимся в Академии только первый год. Ещё мало что успели изучить. Магия сама по себе настолько многогранна что даже не знаешь с чего начать и к чему лежит душа. В ней это меня и привлекает. Правда, последние два месяца прошли хуже, чем хотелось бы. Сначала деканы Кроули и Агриппы, потом парад в Гальбадии... - На словах о параде её глаза стали тускнее. - Ещё во время вербовки я узнала о двойственности магии, о её хорошей стороне и опасной. Но увидеть воочию это совсем другое. В Ордере из-за этого наверное сейчас очень много работы.
Отредактировано Olivia Wells (2022-12-23 21:21:49)
Изуродованный замок был не так изуродован, как говорилось Вильгельминой. Все та же сакральная архитектура манила своим великолепием, сказочностью, неповторимостью, все те же острые шпили навевали пространный ужас в душе, леденящий восторг, а вместе с тем и молчаливое согласие смерти. Стать, с которой встречала тишина этого места поражала и даже восхищала, и эти чувства мешались с пониманием боли потери, о которой напевала земля в дуэте с прохладным ветром.
Фель силилась понять суть мотивов, что движет существами, которые решаются на жестокость, соглашаются жить с этим, не считаются с чувствами других таких же живых, пускай и отличных по своему жизненному укладу, существ. Как можно возводить в высшую степень эгоизм, в какие идеалы надо верить, на что надо надеяться, когда забираешь у матери ее детей? И, даже жалко тех, кто выбирает настолько тернистый путь достижения собственных целей, потому что надо жалеть тех, чье сердце неспособно вместить в себя осознание любви.
С начала обучения студентам довелось множество раз задуматься о смысле смерти, о ее роли в жизни, о ее месте в устройстве мира. Что вообще является важным, когда «за секунду до», проносится петля времени? Где в этом переживании место простой существенной жалости к себе? В какой момент мы даем право на смерть? Вся эта философия жизни и смерти не что иное, как попытка вогнать мозг в ленту Мёбиуса, что в бесконечном потоке заставит нас бояться, надеяться, переживать и снова бояться. Некая бесконечная замкнутая, лишь на мгновения отпускающая просуществовать в моменте и не испытывать экзистенциальный кризис.
Остановившись у ограды Фелиция почувствовала желание обнять подругу, чья тонкая душевная натура не была способна выдержать образы умирающих юных дев.
- Не сдерживай себя, Оливия. Эта боль, которую надо прочувствовать. К сожалению, жизнь – это только средство к жизни, ну а смерть – это ее логическое завершение. Способы спасения от самой смерти не совершенны, но вместе с тем не всегда уместны. – Фелиция знала, что как бы не были фаталистичными ее попытки поддержать Оливию, как бы сама она не пряталась за усилием казаться более стойкой и надежной, она понимала, что две молодые девушки столкнулись с тем, с чем не должны были сталкиваться в начале своего ученического пути, и их чистые слезы были логическим подтверждением тому. Фель крепко обняла Оливию, давая возможность понять, что та не одинока в своих эмоциях. Простояв еще немного и успокоившись, студентки двинулись в сторону массивных дверей замка.
Архивольты, вымперги, тимпаны, - все внешнее в этом замке заставляло испытывать художественный восторг в сердце Фель, она старалась запомнить, как смело оформлены витражные окна, с каким усердием выкована роза в центре фасада, как безукоризненно все линии стремятся вверх, заставляя проводить их взглядом до самых пиков башен. Вся эта вертикаль так гармонировала с встречающей их высокой вампиршей Рамоной. Стоило Фель, учтиво поклонившись, взглянуть ей в глаза, как ее до кончиков пальцев пробрало странное чувство необъяснимого восторга и обожания. Ошеломленная своими же переживаниями, она только шумно выдохнула и направилась вслед за подругой, погружаясь в просторный коридор первого этажа.
Все же в мире Триединства были прекрасные женщины, были те, кто заставлял сердце Фелиции биться чаще, браться за карандаш и делать быстрые наброски. Если бы и сейчас под рукой оказался хоть небольшой кусочек пергамента, Фелиция с большим энтузиазмом передала бы свое восхищение чертами лица Рамоны на листок, чтобы иметь возможность иногда возвращаться в этот самый момент глубокого потрясения неповторимой красотой.
- Мое имя Фелиция, - после подруги представилась Фель. Она понимала, что дальше последует лишь формальная светская беседа, которая не будет нести большого смысла для дела, за которым они сюда прибыли. А возможно, отсутствие ярого энтузиазма в поддерживании светского общения было обусловлено четким пониманием, что совершенно не пустых бесед хочет Рамона, а, вероятно, ей, в большей степени, хотелось бы быть выслушанной, чтобы образное мечущееся сердце было утешенным.
Пока Оливия давала краткую информационную сводку о них, как о студентках, последних событиях, которые коснулись Академию, Фелиция, поблагодарив, взяла чашку чая, присела на край дивана рядом с подругой, и, вовремя кивая, а также мимикой сопровождая слова подруги, старалась молча поддерживать разговор.
Отредактировано Felicia Powell (2022-12-23 23:09:33)
На сердце у него море игриво целовалось с небом
Он превращал серые камушки в конфеты
Стук в саду резко стих. Не то, чтоб не осталось для него работы, просто он слышал, что кто-то пришел. Не то, чтоб он был против гостей, тем более из Академии, тем более, когда Рамоне нужна была компания получше, чем его мрачная мина... но все же у него были причины быть там, а не здесь. Девочки подождут, пока он трудолюбиво выгравирует на каждом из камней, что их имена, что их годы жизни и смерти, что цветок. На мраморных портретах они вышли совсем живыми. Ирония.
Поджав губы и вытерев пот со лба, Гейзенберг наконец распрямился во весь свой рост. Конечно, он не был ростом с Рамону, но вообще-то он был ростом к ней близок. Ну, относительно близок. Какого хрена его тут не было, когда эти ублюдки решили совершить в доме Рамоны такое? Черт побери. Быть здесь и сейчас не то же самое, что и быть в том моменте. Впрочем, это не мешало Карлу думать о том, что когда он найдет тех, кто стоял за нападением, они многое осознают.
Видеть это место таким, видеть Рамону такой, осознавать боль ее утраты, для Карла было слишком личным. Он очень страшно злился, поэтому и в гостиную он зашел шумно.
- Черт бы побрал... - ругательства на незнакомом для уха девочек языке, а может потому, что Карл бубнил их себе под нос, зашли раньше него. Впрочем, все это сопровождалось тяжелой поступью не менее тяжелых ботинок.
Гейзенберг посмотрел сначала на Рамону, стараясь уловить ни то ее настроение, ни то состояние, ни то что-то еще, а после уже глянул и на девочек. Окинув их приценивающимся взглядом, Карл нахмурился, скрестив на груди руки, да оперевшись о стену рядом с камином. Уходить он явно не собирался. Судя по тому, что рукава его серой льняной рубахи были закатаны, а также по мелким ссадинам и царапинам на самих руках, именно он и занимался гравировкой на надгробиях.
- Вы-то чего такие бледные? В Академии нынче совсем не кормят? - пробасил Карл, глянув на Рамону. В его взгляде так и читалось: "ты посмотри на них! Они же просвечивают! Какая помощь от них на всю ночь? Их только на бочок спать укладывать и сказки читать!"
[nick]Karl Heisenberg[/nick][status]Твердая рука и чистое сердце[/status][icon]https://i120.fastpic.org/big/2022/0905/b2/46a799da20d2f32fdaca59f7006f1ab2.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1726&p=2#p125108"><b> Карл Гейзенберг, 225 </b></a> Не ври себе, не бойся мнения людей. Сегодня ты на земле, а завтра будешь в ней. Ищи, где ты не прав: в глазах своих друзей, в молчании любимой, в слезах своих детей. И не ходи по кругу, как ходит лев в цирке: твоя клетка — это твои ошибки. </a>[/ZVAN]
[nick]Ramona Varga[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/790735.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p126920"><b>Рамона Варга, 670</b></a>Помни у тебя я есть, даже если ты совсем одна, около тебя я здесь... ничего не бойся никогда! Решать тебе куда идти: туда ли, где туманами окутано всё впереди? [/ZVAN][status]не разбейся, моя девочка[/status]
- О, благодарю, - цветы Рамона приняла, найдя для них покамест вазу, ласково огладив листья: пока на могилах работает Карл, лучше им побыть здесь. - Я очарована вашим сочувствием, милые.
Может звучало и дежурно, но, всё же, Варга вряд ли говорила не искренне. Ей, как переживающей тяжесть утраты, не до попыток в формальную вежливость с лёгким флёром доброжелательных лукавств. Может, и разговор формален сам по себе, учитывая, что пока говорила Оливия, вампиресса не смотрела на неё, а разглядывала цветы в вазе, да делала сигаретные затяжки меланхолично-медленно, но этот разговор был ей необходим. Прийти в норму. Создать иллюзию того, что всё ещё может пойти своим чередом. Для этого нужны силы и время, и если последнего хоть отбавляй, то с первым пока было проблематично.
- У всего есть обратная сторона, мои девочки, - Рамона повернула голову к девушкам, поглядев на каждую поочерёдно, тепло им улыбнувшись. - На своём веку я повидала немало тёмных дней и ночей для магов. Во тьме сложно понять, на какую сторону магии смотришь.
Возможно, Королева хотела сказать что-то ещё, но приход Карла её перебил. Женщина добродушно хмыкнула на его грубости, даже не проводив взглядом, шутливо наморщив нос девочкам, мол, фу, мужлан, но, всё же, когда тот отметил, что девочки худенькие-бледненькие, глянула на него, вскинув брови и подбородок.
- Будь любезен, возьми вон тот словарь и изучи следующие термины: тактичность, вежливость, этикет, манеры. После расскажешь, что понял, - вернула внимание девочкам. - В основном, милые, здесь завершена тяжёлая работа. Иные вещи просто было не спасти, но мне и не нужна ваша помощь в чём-то тяжёлом. Необходимо приготовить одну гостевую комнату и отреставрировать мой портрет. Он дорог мне как память, человек, его написавший, был мне очень хорошим другом. Холст был повреждён, а краска...
Она чуть поджала губы, опустив взгляд и поморщившись.
- ...её несколько испачкали. У меня есть принадлежности для рисования, мои дочери любили заниматься искусством, и, к счастью, поскольку они были в подвале, то вовсе не пострадали, - Рамона докурила и элегантно вынула окурок из мундштука, положив его в пепельницу. - С комнатой же дела обстоят чуть сложнее. Необходимо прибраться, застелить постели чистым бельём, заполнить шкафы одеждой и принадлежностями для девушек, на первое время. Кладовая и комната этажом выше, выберите что-нибудь, что вам самим бы приглянулось. Карл будет вам помогать - возможно, в гостевой потребуется починить какую-то мебель.
Варга поднялась с места, оправляя шляпку.
- Мне необходимо будет встретить нескольких гостей сегодня, я вернусь несколько позже. Возможно, им тоже потребуется ваше участие, - вампиресса сложила руки, окинув взглядом студенток, и широко улыбнулась. - Поэтому, будьте так любезны, начните с гостевой. Портрет тоже в подвале, я всё для вас подготовила... Будут какие-то вопросы, девочки? Не переживайте только на счёт своей безопасности. Мужчину как Карл, я бы пожелала каждой из вас в супруги, если бы к его благонадёжности не прилагались сквернословие и вредность.
кто терпит
тот заслужил терпеть
Пока девушки беседовали с Рамоной, громкие стучащие звуки прекратились. Оливия обратила на это внимание, потому что тишина после них казалась почти звенящей. Теперь она гораздо лучше могла сконцентрироваться на словах мадам Варги. Слова о тёмных временах для магов, свидетельницей которым она стала, заинтриговали Уэллс. Хотелось попросить рассказать о них, если выдастся свободная минутка, но озвучить желание вслух ученица не успела.
Мужчина, вошедший в гостиную будто собирался брать её на таран или как минимум разграбить, выглядел сурово, но испуга своим видом не вызвал. В отличие от производимого им грохота, пока работал над надгробиями. Грубость речи была слышна ещё на подходе. Уэллс чуть повеселела, заметив реакцию Рамоны на его появление.
- Здравствуйте, месье Гейзенберг, - с вежливой улыбкой поздоровалась Оливия, держа в обеих руках чашку с чаем. Когда вместо ответного приветствия последовал комментарий о внешности обеих, она слегка растерялась, хотя не обиделась. Во-первых, потому что Шеф готовит отменно, а солнца предостаточно. Во-вторых, воспитание у всех разное. Кому-то прививался этикет, кому-то прикладные навыки. Тем более, что мадам Варга ответила ёмкой и точной шпилькой за них обеих.
Задания не выглядели особенно сложными, больше несли в себе цель сберечь воспоминания и восстановить прежний порядок. Девушка верила, что они по силам их маленькой и дружной команде.
- Мы сделаем всё что необходимо, мадам, можете на нас положиться. Нам с Фелицией тоже нравится заниматься искусством и реставрировать ваш портрет для нас большая удача и радость. Займёмся им после того, как сделаем гостевую комнату уютной и чистой. - Оливия задумалась над вопросами, заправив кудрявый локон за ухо. По самим задачам всё яснее ясного, а вот уточнить детали не помешало бы. - Подскажите, есть ли какие-то вещи, которые должны обязательно находиться в комнате? Мы можем пользоваться всем, что находится в кладовой, для обустройства комнаты? Третье это скорее просьба, чем вопрос. Сопроводить нас до нужных комнат, чтобы мы не заблудились по дороге.
Договорив, Уэллс посмотрела на подругу, предоставляя ей возможность задать свои вопросы. Возможно она что-то ещё хотела бы узнать, чего не спросила Оливия.
Карл Гейзенберг вошел так же шумно и напористо, словно стук по гравию, и тут же привлек все внимание к своей персоне. Его беззастенчивый оценочный взгляд на них с Оливией заставил Фелицию улыбнуться такой неприкрытой дерзости, а после комментария Рамоны девушка и вовсе тихонько прыснула от смеха, прикрывая рот ладошкой. Не без оснований ей польстили слова Карла о бледности. Ей даже хотелось поблагодарить, но эта мысль шустро сбежала, пока Рамона рассказывала о цели их визита в ее замок. Тут же, сразу после слов о необходимости восстановлении портрета, Фель внутренне возразила: ведь у нее не было с собой ничего из того, что могло стать необходимым для реставрации. Ей не терпелось уточнить о природе возникновения повреждений и загрязнений, а также, чем была выполнена картина, чтобы иметь хоть какое-то представление о предстоящем фронте работ, но она не решилась перебивать и смущать своей торопливостью. В голове пульсировала паника из-за чувства ответственности. К каждой картине необходим индивидуальный подход и особая методика. Ей очень не хотелось разочаровать Мадам Варгу.
Когда Оливия задала интересующие ее вопросы, Фель кивнула головой в знак согласия с тем, что эти вопросы так же волновали и ее, но сначала, - Благодарю Вас за Ваше доверие, уверена, мы сможем его оправдать. Да, я бы хотела уточнить кое-что, прежде чем мы приступим непосредственно к выполнению поставленных задач. Есть ли хоть какие-то реставрационные инструменты и вещества для проведения подобного воздействия на картину? Какова вероятность, что мы сможем найти их в подвале? – Пауэлл не дерзнула уточнить, от чего именно им придется восстанавливать портрет, но заранее продумывала любые доступные и универсальные способы для достижения наилучшего результата. Подобная работа была кропотливой, требовала большого терпения и сильного желания, но вместе с тем и определенные навыки. Но даже все перечисленное было несколько бесполезным без минимального набора реставратора. Фелиция пожалела, что в этот раз пренебрегла своими художественными принадлежностями, оставив их в общежитии.
Отредактировано Felicia Powell (2023-02-24 01:33:44)
На сердце у него море игриво целовалось с небом
Он превращал серые камушки в конфеты
Карл приподнял брови вверх, да подобрался, когда Рамона перевела свой взгляд с девочек на него. Виду он конечно не подал, но у самого сердце сделало несколько лишних ударов. Такой Рамона ему нравилось больше. Внушало чувство, что она со всем справится и все сможет. Спасибо девочкам, что оказались столь бледными, худенькими и божьими одуванчиками.
Сам Гейзенберг расплылся в широкой улыбке, глядя на Варгу с мальчишеским задором, а после все же басисто посмеялся.
- Еще б сказала, что читающим книжку я солидней выгляжу. - хмыкнул Карл. - Увы, очки для чтения я так и не завел. - он сделал широкий жест руками, поклонившись. Выпрямившись, Карл взял кочергу и немного подвинул поленья в камине, поворошил угли, пока Рамона объясняла, что требуется от девочек, а девочки могли задать свои вопросы. Так он мог подумать о своем.
На словах Рамоны о том, что такого бы мужчину в мужья она пожелала бы каждой из девочек, Гейзенберг дернул губой в раздражении. Хорошо, что спиной стоял - мимики его видно не было, как и задумчивый взгляд.
" - Матушке спасибо за это, что не стыдно в мужья пожелать." - только и подумалось Карлу.
Повесив кочергу на место, он развернулся на словах о сквернословии и вредности.
- Можно подумать меня это портит. - рассмеялся Карл, а после глянул, что на Оливию, что на Фелицию. - Проводить до комнаты вас и я могу. Не говоря уже о том, что сопровождать тут тоже буду. А насчет реставрации картины - в подвале есть все, что необходимо для реставрации картины, написанной в этом мире. - он об этом в том числе лично позаботился. А вот восстановить портрет уже не мог. Под тонкую, ювелирную работу с артефактами, руки у Карла заточены были, а вот под кисточки и краску - нет.
- Сначала зайдем в гостинную, чтобы вы окинули масштаб работ, затем уже пойдем в кладовую. Там просто указывайте на то, что вам глянется. - ага, за перестановку мебели и перенос вещей из одной точки в другую, явно отвечать будет Карл. - Побудете маленькими госпожам, которые, указывают вредному, сквернословящему мужлану, что куда двигать и где поставить. - он с задором хмыкнул, а затем глянул на Рамону. - А, Рамона, на скольких гостьей-то комнату готовить? - поинтересовался Карл. Ну, да. А то девочки не уточнили для скольких особо готовить гостевую комнату, а он сам тоже в курсе не был.
[nick]Karl Heisenberg[/nick][status]Твердая рука и чистое сердце[/status][icon]https://i120.fastpic.org/big/2022/0905/b2/46a799da20d2f32fdaca59f7006f1ab2.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1726&p=2#p125108"><b> Карл Гейзенберг, 225 </b></a> Не ври себе, не бойся мнения людей. Сегодня ты на земле, а завтра будешь в ней. Ищи, где ты не прав: в глазах своих друзей, в молчании любимой, в слезах своих детей. И не ходи по кругу, как ходит лев в цирке: твоя клетка — это твои ошибки. </a>[/ZVAN]
[nick]Ramona Varga[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/790735.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1728#p126920"><b>Рамона Варга, 670</b></a>Помни у тебя я есть, даже если ты совсем одна, около тебя я здесь... ничего не бойся никогда! Решать тебе куда идти: туда ли, где туманами окутано всё впереди? [/ZVAN][status]не разбейся, моя девочка[/status]
На все вопросы, в общем-то, ответил Карл, чем заставил Рамону улыбнуться. Умничка какой, ну право слово.
- Да, в подвале всё есть, как я и говорила, - подтвердила вампиресса. - Гостевая комната, о которой мы говорим, рассчитана на десять девушек. Все десять мест и подготовьте. Даже если ближайшее время стольких девушек я приму вряд ли, в перспективе и этого может стать недостаточно.
Варга тяжело вздохнула, ненадолго снова погрустнев. Хорошо, что сейчас здесь есть кто-то ещё - ей было бы слишком тяжко смотреть на новые "безликие" вещи в кладовой и то, как они заполняют комнату. Драматичность такой, казалось бы, мелочи, немногие смогут понять, но ей, как матери, было тяжко осознавать, что больше здесь нет "любимых" вещей - платьев, расчёсок, туфелек, подушек, одеял, украшений, книг. Да, едва здесь снова зазвучат девичьи голоса, они появятся снова, но сейчас тот самый период, когда вещи - это просто вещи. Может быть это и романтично, а где-то даже наивно, ассоциировать предметы с людьми, жалея, что их больше нет, но Варга придерживалась-таки веры в то, что каждая "любимая" вещь в себе несёт энергетику её хозяина.
- Кладовая достаточно большая и вся в вашем распоряжении. Мне чрезвычайно не хотелось бы, чтобы девушки, прибывшие сюда, увидели пустые полки в гостевой комнате... кстати сказать, если захотите, можете и в библиотеку заглянуть.
"Достаточно большая", это, конечно, своеобразная характеристика от Рамоны, не дающая понять реальный масштаб помещения с двумя этажами. Мало того, что это замок, так и, всё-таки, Варга открывала его двери для большого количества воспитанниц, поэтому невозможно ограничиться одной маленькой кладовкой. Именно поэтому для удобства в кладовой был ручной лифт и тележки, чтобы развозить вещи по комнатам, как раз расположившимся на тех этажах, что занимала кладовая.
- Увидимся через пару часов.
Рамона поклонилась корпусом и, коротко улыбнувшись Карлу, продефилировала к выходу. В том, что последний сможет сориентировать девочек в замке, она не сомневалась. В конце концов, именно он сыграл немалую роль в том, чтобы тот не только сейчас выглядел лучше, но и в принципе, в своё время, стал удобнее для Рамоны и её дочерей.
[на ближайшие 3-4 круга или до момента спуска в подвал я вас покидаю]
кто терпит
тот заслужил терпеть
Оливия была полностью согласна с вопросом Фелиции насчёт инструментов и скрыть волнение от того, что им предстоит после наведения порядка в гостиной заняться не менее ответственным, но гораздо более тонким делом не могла. Но это было не пугающее волнение, когда боишься провалиться, а скорее воодушевлённое, предвещающее новый и ценный опыт. Мечтая о карьере дизайнера игр или татуировщика, девушка и подумать не могла, что Академия подкинет ей шанс побыть реставратором.
Правда они обе упустили не менее важный вопрос, о чём за них позаботился месье Гейзенберг. Может к гостям он и относился скептически, не показывал вежливого радушия, но ему, кажется, тоже было очень важно помочь мадам Варге восстановить замок. Убитых дочерей уже не вернуть, но чем скорее здесь снова зазвучат девичьи голоса, тем легче будет перенести утрату. О предусмотрительности его и говорить нечего, явно подготовился к тому, что кто-то займётся реставрацией.
- Ваше сопровождение нам очень поможет, месье. - С благодарностью отозвалась Уэллс. Сделать комнату на десять девушек чистой, опрятной и уютной задача действительно не из лёгких. Но если представить что это как большая комната в общежитии или хостеле то уже легче думать. Нужно обязательно осмотреть мебель, чтобы попросить Карла устранить поломки, если она окажется непригодна к использованию. А уж женский взгляд и разные вкусы, в том числе и из-за происхождения, поможет им с Пауэлл обустроить гостевую как можно более разнообразно для новых воспитанниц. Главное не забыть. Всего как минимум по десять. А там посмотрят по вместимости комнаты.
- Было бы чудесно побывать в вашей библиотеке мадам. Но я думаю мы с вашего позволения нанесём туда обстоятельный визит уже после того, как закончим с вашими поручениями.
Оливия улыбнулась Рамоне слегка поклонившись в ответ и отставила чашку с чаем.
- Тогда давайте не будем терять времени? - Она посмотрела на Фелицию, а затем на Карла. - Месье, сопроводите нас в гостевую, чтобы осмотреть её?
Рамона выходила, давая последние рекомендации, Фель инстинктивно поднялась, чтобы выказать ей свое уважение. Ей было невыносимо тяжело представить, что переживает мать, когда ей приходится хоронить своих детей. Пускай и приемных, но она сделала так много для тех девушек, что в этом мире могли быть в куда более худших условиях и менее приятном обществе. Фелиция вообще слабо представляла, насколько обширна и многогранна бывает материнская любовь, и в этом тоскующем взгляде Рамоны она будто искала частичку любви для себя. Пусть и положение погибших было незавидным, но Пауэлл нашла причину порадоваться за них – они были нужны и их очень любили. За одно только это спасибо судьбе и мадам Варге.
Элегантный силуэт скрылся совсем из поля зрения и мистер Гейзенберг теперь выглядел куда более статным и громоздким, когда не приходилось сравнивать его высоченный стан с кем-то, кто был еще выше. Не то, чтобы Фелиция смущалась от этого факта, но ее однозначно впечатляли природные данные Карла и вместе с тем очевидные физические возможности силы и выносливости.
- Прошу прощения, - она взглянула на Олив, - Пока мы не пошли в гостиную и не приступили к выполнению работ, могу я поинтересоваться, что за цветы, что украсили изгородь, что являются пепельницей на столике, что покорно служат брошью на груди у мадам Варги? Я знаю множество прекрасных цветов, но они… – Ее рука замерла на уровне солнечного сплетения, - Эта брошь… Я все пыталась понять, какое название может носить эта цветущая черная прелесть? Пауэлл перевела испытующий взгляд на Карла. В мыслях она возвращалась к прекрасному образу женщины, чье лицо было безупречным для написания портрета, так как казалось магически завораживающим и чарующим, словно портрет Джоконды Леонарда ди сер Пьеро да Винчи. И такими же магнетически прекрасными виделись ей черные цветы, украшающие своим молчаливым величием печальный замок.
Она повернулась к журнальному столику и взяла в руки тот самый предмет, о котором упомянула в своем вопросе. Отблески пламени из камина играли на тонких лепестках, от чего живописное керамическое изделие, покрытое, вероятно, самой обыкновенной лазурью, совершенно необыкновенно становилось живым и разве что не благоухало бархатистым ароматом, а только неслышно источало терпкое амбре табака.
Отредактировано Felicia Powell (2023-03-27 13:31:05)
На сердце у него море игриво целовалось с небом
Он превращал серые камушки в конфеты
Карл отсалютовал Рамоне двумя пальцами от виска, широко улыбнувшись, а после уже обратил внимание на девочек, чуть склонив голову набок. Прищурив глаза, он шумно хмыкнул, кивнув на вопрос Оливии.
- Нашла конечно о чем у меня интересоваться! - басисто посмеялся Карл с вопроса Фелиции. - Думаю, о том, что именно это за цветок и почему он был выбран, лучше тебе спросить будет у самой Рамоны. Уверен, что она тебе об этом охотно расскажет. - Карл повел кистью, устанавливая на камин железную, резную решетку, чтобы угольки вдруг не выскочили из камина и не устроили здесь ко всему прочему пожар. Этого, пожалуй, ко всем бедам, что пережил замок, только и не хватало.
- Пойдемте. В движение общение тоже проходит неплохо. - развернувшись на месте, Гейзенберг прошел к одной из лестниц, что вела на второй этаж. - Однако, кое-что я смогу ответить на твой вопрос, юная мисс. - Карл чуть обернулся на Оливию и Фелицию, чтобы проверить идут ли за ним девочки. - В силу того, что это фэнтези мир, средневековый, у каждого знатного дома и рода имеется свой герб или знак, по которому можно определить принадлежность к тем или другим. Скучно? - он добродушно хмыкнул, понимая, что вряд ли такого ответа от него ждали, но каков он у него был, таков и остался, зато решил поинтересоваться и сам.
- Любишь цветы? - полюбопытствовал Гейзенберг у Фелиции, а затем уже и на Оливию глянул. - Вы не стесняйтесь, если чего. Я не кусаюсь. На каком курсе учитесь, факультете, кстати? Как там вообще дела в Академии нынче? - поинтересовался Карл у девочек. Ну, а чего в молчании-то работать. Все поживее так будет.
Глянув пристально на скол на перилах, почти к концу лестницы, Карл подошел к ним и провел пальцами по сколу, недовольно хмурясь.
- ...вот жеж. Пришли в чужой дом, разграбили, убили, унизили. И все ради чего? - недовольно пробормотал мужчина скорее себе под нос. - Черт знает что делается в магическом обществе. - зло выдохнул Карл, думая о том, что неплохо бы продумать защиту этого места, чтобы в следующий раз такие визитеры крепко пожалели о том, что сюда вообще подумали заглянуть.
- Не обращайте внимание, девочки. Я просто очень зол. Я знаю Рамону очень давно, если не сказать, что всю свою жизнь. Но когда все это случилось, меня здесь не было. Не то, чтоб это моя вина, но я все равно чувствую ответственность за это. Глупо это. - хмыкнул Карл, добродушно, над самим собой.
На втором этаже и правда было менее убрано. Где-то вон, на их пути, на полу, лежала тяжелая люстра, без свечей. Некоторые подсвечники были погнуты, а плитка под ними - разбита. На стенах местами были следы вмятин, на дверных косяках, дверях зарубки или следы от когтей - черт разберешь. Одной двери в комнате, где царил полумрак, вообще не оказалось, а петли держались на честном слове, будто дверь отсюда выломали.
- Нам сюда. - он пропустил девочек вперед себя, чтобы они прошли чуть вперед и оказались перед двумя массивными дверьми гостевой комнаты. Открыв их широким жестом, Карл пропустил девочек вперед. Они оказались в восточной части замка.
Комната действительно оказалась большой и просторной. По стенам шли настенные, резные подсвечники с природным узором, воронами. Где-то их явно не хватало, судя по следам. Окна большие, под потолок. Над ними - винтажные гардины, без занавесок, правда. Под потолком несколько массивных, увесистых люстр, без свечей, но судя по цепям, которые имелись в углах комнаты - поднимались и опускались. Из мебели здесь был небольшой диван, низкий столик, пару стульев, деревянная ширма, с вырезанным по дереву природным орнаментом, правда, тканевые перегородки были местами порваны.
- Остальная мебель в кладовой. Она имеет два этажа. - хмыкнул Гейзенберг. - Поэтому там найдутся и кровати и все остальное, чем ремонтировать и подлатать все это тоже. - Карл собирался было закурить, да не стал. Мало ли как девчонки перенесут запах его сигарет. - Ну, что думаете, хозяюшки? - беззлобно хмыкнул Гейзенберг пройдя глубже в комнату, а заодно потер друг о друга руки, призывая что-то вроде мелка, чтобы чуть что расчертить зоны, мол, тут зона отдыха, тут зона сна, тут еще для чего-то там, чем девочки обычно занимаются и в чем он силен, увы, не был.
[nick]Karl Heisenberg[/nick][status]Твердая рука и чистое сердце[/status][icon]https://i120.fastpic.org/big/2022/0905/b2/46a799da20d2f32fdaca59f7006f1ab2.png[/icon][sign][/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/viewtopic.php?id=1726&p=2#p125108"><b> Карл Гейзенберг, 225 </b></a> Не ври себе, не бойся мнения людей. Сегодня ты на земле, а завтра будешь в ней. Ищи, где ты не прав: в глазах своих друзей, в молчании любимой, в слезах своих детей. И не ходи по кругу, как ходит лев в цирке: твоя клетка — это твои ошибки. </a>[/ZVAN]
Оливии не терпелось приступить к делу, чтобы не разочаровать хозяйку замка и будущих воспитанниц, но без Карла идти куда-либо она опасалась. И потому что могла очень легко заблудиться и потому как это не совсем вежливо.
- Агриппа, первый курс. Только начинаем узнавать мир магии, со всех её сторон. А вы? Вы тоже учились в Академии? - Задала ответный вопрос девушка, следуя за Гейзенбергом. Трудно было не крутить головой туда-сюда, осматриваясь. И сейчас, несмотря на последствия нападения, замок выглядел величественно. Стоит немного включить фантазию и можно представить каким он был раньше, по восторженным рассказам Элларии.
Злость мужчины на напавших, которые нанесли столько вреда обитателям этого места, была Оливии понятна, несмотря на отсутствие опыта. Но их ведь было много? Мог ли он что-то сделать, чтобы спасти девочек, если бы оказался здесь или пострадал бы сам? И почему во время нападения не запросили помощь Академии? Не было возможности, потому что оно произошло неожиданно, застав их врасплох?
- Вы правы. В магическом сообществе что-то неладное. Мне трудно судить насколько давно, потому как я сама недавно являюсь его частью. Однако буквально за пару месяцев у нас два факультета лишились своих деканов. Кроули Десятый погиб, Агриппа Девятый казнён на суде. Академия едва оправилась от нападения призраков, как случился мятеж на параде, из-за которого судьба всех эльфов под угрозой, а Гальбадия практически лишилась своих защитников. Выжили немногие, в основном ученики. И вместе с этим нападение на замок. Может те, кто устроил его, хотели и в этом мире затеять кровопролитную войну? Какой бы хаос начался, когда одновременно в нескольких мирах сражения?
Она замолчала, решив что уже пожалуй слишком свела разговор к негативным нотам, несмотря на то, что Карл сам поинтересовался какие дела там в Академии. Не очень радужные, если вкратце, хотя в отличие от учеников с Кроули, за ними хотя бы было кому присмотреть.
Войдя в огромную просторную гостевую, Оливия осмотрелась и достала из кармашка небольшой скетчбук с карандашом. Быстро нарисовав на чистом листе большой квадрат по форме комнаты, она огляделась вокруг.
- Предлагаю разместить кровати 5 на 5 друг напротив друга. Так мы сможем распределить оставшееся пространство для занятий и не смешивать одно с другим. Сон есть сон, развлечения и дела отдельно. - Поделив гостевую на две части, она шустро наметила карандашом схематичное изображение спальных мест, расчертила миниатюрные тумбочки между ними для принадлежностей, место для шкафов с одеждой и ширмы для переодевания. - В зоне для занятий поставим несколько диванов, ещё столики и стулья. Нужно будет посмотреть что есть в кладовой для рукоделия и занятий живописью. Шкаф для книг из библиотеки тут же, если захочется почитать перед сном. Нужны новые свечи, проверим достаточно ли света с таким количеством люстр. Со стороны спальных мест можно поменьше, а в другой части могут потребоваться дополнительные источники, чтобы удобнее было заниматься. И шторы, чтобы можно было закрываться от дневного или лунного света. Ткани в перегородках если не получится зашить придётся обновить.
Оливия начертила на листе бумаги символ, который нашла в учебнике по иллюзиям и обвела тупой стороной карандаша контуры своего наброска. Изображение дрогнуло и его точная копия появилась на втором листе. Один она оторвала и протянула Карлу, второй Фелиции, чтобы добавила или убрала что-нибудь на свой взгляд.
- Месье Гейзенберг, если вы раньше здесь бывали, то наверное помните как примерно выглядела гостевая? Можете показать или рассказать? А ты что думаешь, Фели?
Вы здесь » MAGIA » Сюжетные эпизоды » Elliot Rodger