[nick]Aelith[/nick][status]я твои тихие сны[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/865059.png[/icon][sign]
[/sign][ZVAN]<a href="https://magia-frpg.ru/"><b> Аэлит</b></a> Я превратилась вчера в чей-то шёпот... Я подарила свой голос другим. Может, тебе?[/ZVAN]
У Высших свои взгляды на соизмеримость наказания. Левиафан, слыша мольбы своих верноподданных, с улыбкой отозвался из глубин Ада, щедро распространяя своё чудовищное влияние на фейри. Их пороки, казавшиеся доселе невинными проказами, выползали наружу. Жадность, эгоизм, слепота к чужим страданиям, беспечность, глупость... Демон кое-что понимал в том, как воплотить эстетику отвратительного из душевного уродства в телесное, а его послушники - ему под стать. Недаром же Инженера зовут именно так! Он такой же творец, как и его хозяин, и прекрасен в своём умении создать магическую конструкцию, сил которой хватит на много веков вперёд.
Аэлит очнулась, ощущая приятную целостность своего тела. Боль схлынула, вместе с остатками скверны. Остальные её сёстры окончательно разрушились, обращаясь, наряду с кровью Инженера, в связующие узлы. Серафим не без труда оторвала корпус от алтаря, помогая себе вновь обретёнными крыльями, и прикрыла глаза, вслушиваясь в крики чужой боли. Дева не улыбалась, но её лицо и не полнилось скорбью. Сложно скорбеть по тем, кто разорил святыни и убил тех, кто был тебе близок. Она перебрала пальцами в воздухе, понимая, что её тело лишено святости. Подчистую. Не человек, но и не та сущность, которой была. Лиминальность положения чувствовалась чертовски в новинку, но она знала чем это закончится.
Плавно сойдя с алтарного стола, Аэлит приблизилась к Первому. Благодарно поклонившись, она взяла его ладонь в руки и коснулась губами мёртвой плоти костяшек пальцев демона. Уж не знак ли верности это? Так или иначе, следующий её жест был более однозначным. Раскинув крылья и сокрыв ими и себя, и Первого, Аэлит, потянув ладони к лицу демона. Огибая иглы, она обхватила пальцами его лик, коснувшись губами его губ. Совершенно невинно.
- Однажды, - тихо прошептала она единственное слово, отступая назад.
Плавно сложив крылья, серафим сложила руки в молебном жесте, склоняя голову. Умиротворённо-святая поза, выражение лица... и тело, плавно обращающееся в камень. Последний узел проклятия, завязанный Левиафаном. Скверна текла к статуе, обращаясь, внутри неё, святостью... по капле, по капле. И даже поцелуй, которым одарила Аэлит демона, был связан с этим колдовством. Всё цеплялось, наслаивалось, вторя первой конструкции Инженера. Мощная магия, которую будет не так просто развеять. Но, кто знает, быть может, однажды, какой-нибудь герой осмелится разобраться в нём?
Фейри, которого коснулось колдовство Инженера первым, сменил агонию собачьей преданностью. В его почерневших от расширившихся зрачков глазах не читались более ни озорство, ни злость на вмешательство, ни даже интерес к жизни - слепое повиновение. Оскал острых, окровавленных после трансформации зубов в улыбке, казался контрастно туповато-весёлым. Существо энергично закивало башкой, на манер китайского болванчика, гнусно и визгляво хихикая. Кажется, когда-то эта нечисть была брауни.
- Леснооой Цааааарь велел забрать святые реликвии, сказал мы можем делать что-о-о-о захоти-и-им. Что людям не нужны эти крылатые шлююююхи, - хихиканье прервало рассказ, а уродец начал раскачиваться взад-вперёд, задорно болтая маленькими ножками и любуясь тем, как отросшие когти на ногах разодрали ботиночки. - Борьба за ве-е-е-е-еру! Веччччная боррррьба! Ну теперь-то веры в нас будет достаточно! Те-е-е-еперь всё будет иначе!
Повернув голову на Инженера, экс-брауни окинул его взглядом с совершенно безыскусным обожанием.
- Он живёт возле старого деревянного храма, на Острове Фей в Амарантовой роще, это к югу. Мы навестим его вместе с друзьями, да? Хочу навести-и-и-ить его.
- Подпись автора
кто терпит

тот заслужил терпеть