
- Я знаменитость, что поделать, - всплеснула руками Осто. - Каждая девочка хочет стать звездой, не слышал что ли?
Ньюби поразил воображение Осто. Она ожидала увидеть занудного худого клерка с постной миной, но их с Лэнгли встретил брутального вида мужик с татухами, пирсой и даже тоннелями в ушах. Не говоря уж о бороде и кожанке. Казалось, что он не отсюда ровно до того момента, как он поднял взгляд на ле Радо и переглянулся с Шелдоном.
- Ясно, - покивал он, прокашлявшись, и сжимая руку в кулак в воздухе. - Не думал, что то, что о ней говорят, правда.
Руки Осто сами собой свелись за спину, в прямом смысле склеиваясь между собой. Манипулятор плотью - вместо наручников сращивание кожи. Ле Радо фыркнула, плюхаясь на стул. Шелдон легко мог понять, что ноги сами её до него дотащили. Альфред укоризненно покачал головой ей, на что она отзеркалила жест чисто из вредности, ещё и глаза округлив, мол, "да ебать, ой какая на хуй жалость".
- Не паясничай, ле Радо, - Ньюби погрозил ей пальцем и её губы тоже склеились, а сам он перевёл взгляд на Шелдона. - Не думай, что мне нравится так с ней обращаться. На её счёт здесь у всех инструкция - сразу скрутить, чтобы не болтала и не рыпалась.
Вздохнув, он телекинезом подвинул из угла кабинета второй стул, кивком головы предложив колдуну сесть на него. Перед Лэнгли Альфред положил пустой лист бумаги, по которому бегло активировались алой вспышкой узоры сигилов, тут же растворяясь в его белизне. Осто чуть нахмурилась, пока оглядывала лист, и, фыркнув носом, повернула голову в сторону, обиженно вскинув подбородок.
- Эта бумага сама запишет то, что ты захочешь передать. Сейчас все на взводе, бегают туда-сюда, - он неопределённо покрутил рукой в воздухе. - Сам понимаешь... так что положи руку в центр, подумай о том, что видел, все свои мысли собери в кучку. Дальше умники повыше меня должностью всё посмотрят, а её уведут в допросную. Стандартная процедура. Потом свободен.
Он перевёл взгляд на ле Радо.
- Дура, - со вздохом резюмировал он, на что колдунья только глаза закатила. - Такой талант пропадает... Хотя немудрено, после лечебницы Тавереса. До сих пор помню, как мы оттуда псевдо-больных магов доставали... та ещё история. Если бы не куратор Броуди - до сих пор бы людей калечили. Наверное, ты поэтому её сюда привёл, да? Правильно сделал. Там сейчас и проводят допросы магов, которых подозревают в причастности. Думаю, молчать бы она не стала в знакомых казематах, но то, что бы болтала, слабо помогло бы понять какого хрена она забыла в Кальпернии.
Ньюби откинулся на спинке стула и красным импульсом активировал какую-то печать на потолке. Видимо, вызвал тех самых умников.
- Есть вопросы ко мне? Я позабочусь, чтобы с ней нормально обращались, если что. По мере возможностей, учитывая её буйный нрав... повезло тебе, что не сопротивлялась, ребята говорили - пиздец может устроить, со своими перескоками магии.
Ле Радо, ощерилась, насколько позволял склеенный рот, поведя плечами туда-сюда. "Здесь должен был быть язвительный матерный комментарий". Ньюби добродушно хмыкнул на её попытку гримасничать, но ничего не сказал, переведя взгляд на Лэнгли. Видимо, ожидал, будут ли вопросы или тот сразу уйдёт, после подачи своеобразного рапорта.
- Подпись автора
every day is still the same and I don't know what to do

I'm carryin' my tears in a plastic bag and it's the only thing I got from you