эпизоды, квесты по желанию; хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези
Актуальные на данный момент события второй арки: поиск Смерти [11 июля 2020 - 1 августа 2020], выборы Кроули Одиннадцатого [30 июня 2020 - 1 августа 2020], подозрительные события, связанные с Теневым Ордером [до 1 августа 2020]
Полную хронологию событий можно посмотреть здесь, а так же в матчасти есть специально коротко описанные "минувшие события".

Достижений собрано: Арки 1-2 - 53 из 53, Арки 2-3 - 9 из 28.

По персонажам по заявкам: смотрите нужных, проверяйте запросы в космос.
По персонажам авторским: особой нужды в какой-то конкретной категории персонажей пока нет, можете смело вписывать в движ кого хотите. В цепляйся и играй есть предложения для сыгровок, в т.ч. периодически выходят допматериалы от мастера в помощь.
MAGIA всегда с вами!

Весна идёт, весне дорогу! Магические вайбы расцветают в воздухе и несут с собой немного любви и немного шизы.

15 июля - 2 августа 2020 года

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Партнёрство » balance


balance

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumstatic.ru/files/001a/ff/52/42080.png
AMERICAN MULTILOCATION
ЖАНРА НЕТ, МЫ ЕГО УПРАЗДНИЛИ // 2021-2022

можно всё, что не запрещено

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

0

2

https://64.media.tumblr.com/02ee6c948cd95d1648784beb2b81b0e6/tumblr_puv2pmcppb1up42jgo2_500.gif
lilah witzberg #ЛАЙЛА ВИТЦБЕРГ, 39, представитель по связям с общественностью (или что-то равномерно бесполезное)
fc caitlin fitzgerald (or anyone who looks like a sweet bitch)
[indent]

sometimes i think i resented you so much it felt like love

[indent]
знаешь, меня всегда застаёт немножко врасплох то, с какой лёгкостью мне это удаётся: ненавидеть тебя.
ты постоянно бесишь, бесишь, бесишь.
сила, с которой тебя хочется, всегда прямо пропорциональна силе моей ненависти к тебе, что в свою очередь прямо пропорционально тому, насколько я сама себе омерзительна.
это какая-то ебучая физика, что иронично, потому что в школе у меня по физике было два, а в отношениях с тобой, блять, хоть докторскую пиши.

[indent]
ну почему?
почему ты не можешь просто заткнуться?
почему твой рот, которому можно найти уйму применений, всегда полон паршивых и мерзких слов?
почему ты постоянно всё портишь?
почему ты не можешь просто быть; здесь, в моей комнате, в моей квартире, на моей территории, просто быть и не отравлять всё вокруг себя самой собой?
почему ты не можешь довольствоваться тем, что есть?
почему тебе постоянно нужно больше? нужно другое? нужны другие?

[indent]
you keep forgiving people until you unlove them

[indent]
ты думаешь, что я не знаю, что ты врёшь? что каждый твой вдох, каждый выдох наполнены таким впечатляющим объёмом лжи, что я не знаю как тебе это удаётся - запоминать всё это?
я не помню что я ела на завтрак; ты помнишь о чём врала моему бывшему боссу шесть лет назад.
и не просто помнишь: ты строишь новую ложь поверх старой, еще более запутанную, чем раньше; ты заплетаешь в неё новые детали, заставляешь людей сострадать тебе, заставляешь их верить тебе, заставляешь меня быть твоим сообщником, вместе с тобой потопать во всей этой грязи.
ты могла бы быть экстраординарной, Ли, могла бы.
а стала всего лишь обманщицей.

[indent]
(иногда я смотрю на тебя, и мне не хватает воздуха: вот как сильно я тебя люблю.
а иногда я смотрю на тебя, и у меня спирает дыхание, но не от любви. от возмущения. от брезгливости.
в эти дни "ты такая потасканная," постоянно крутится и жжется на кончике языка. постоянно приходится отвлекаться то на тлеющий окурок сигареты в пепельнице, то на облако за окном, чтобы не выплюнуть, "ты как грязная липкая клеенка на столике в дешевом придорожном кафетерии, вся в полудохлых мухах и прочем застрявшем дерьме."
но в какой-то момент я стала мастером вставать на горло собственной песне. и я давлю из себя, "я за сигаретами" или "мне нужно работать", что угодно, чтобы избежать очередной ссоры.

потому что я ненавижу тебя, это очевидно.
но жизнь без тебя я буду ненавидеть больше.)

_________________________________________________________________________

что можно добавить?
я живу, чтобы жрать стекло. если вы себе поставили аналогичную цель, то приходите и мы устроим стеклянный пир.
персонажа можно писать каким угодно, при любых вопросах предлагаю обращаться в ЛС.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/963913.png

hanna moreau #ХАННА МОРО, 31, сестра, девушка со способностями (но это не точно)
fc ella purnell
[indent]
если вы хотите что-то спрятать, по-настоящему спрятать, а не притвориться, что слона не существует в комнате, вам следует поставить его на самое очевидное место. одна из причин, по которой я осела в новом орлеане: здесь таких, как я, много.

меня зовут ханна моро, это моё шестое перерождение. в прошлой жизни я умерла в почтенном возрасте, поскользнувшись на замерзшей луже. одна из причин, по которой я сбежала из канады: зима. это факты.

мне идёт оливковый цвет. по субботам я предпочитаю вино и джаз бонгу и картам таро. мои соседи знают больше, чем готовы обсуждать. это предположения.

в день, когда кэрол звонит сообщить о пропаже моего племянника, я уже знаю: события из нашего детства и то, что происходит сейчас, связаны. я кладу в ванну кристаллы, прошу мишу не беспокоить и не беспокоиться ближайшие полчаса. когда вода остывает и моя сморщенная на мизинчиках кожа напоминает чернозём, я уже знаю: им нужен давид.

мой слишком серьезный, угрюмый давид, отрицающий всякую связь с мистической чертовщиной, повязанный духами и увенчанный медиумами, слепой, глупой и немой - человек, чьё сердце стоит ещё одного перерождения.


● мне нравится считать ханну лесбиянкой (ни один мужчина не достоин моей сис), и она очень клевая!
● изначально история давида родилась на стыке идей - потрогать доппельгангеров и побродить по дому, где за каждой дверью скрывает тайна. так что дом, в которой ханна платит за комнату, не просто дом, где живет творческая молодежь, но и перекресток измерений. люблю истории с домами, так что если давида недостаточно, чтобы раскрыть эту часть истории, подсоблю, чем смогу.
● есть занимательный крюк относительно родителей, детства и братьев, но тут стоит или прочитать анкету давида, или устроить мне допрос.
● обычно пишу от третьего лица и лапслоком, но всё это декорации, когда суть того стоит. перевод: без пробного поста никуда.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/394/922377.png
lars #ЛАРС*, 32, сосед по этажу, учитель начальных классов; вдовец
fc adam driver
[indent]
*или нет


в разгар лета перед домом грузовик с коробками и толпа людей. мойра хмурится и пытается обойти, проскочить незаметно, чтобы не знакомиться с новым жильцом их сомнительного дома. мойре никогда не везло, не было шанса, что и сейчас что-то изменится. по крайней мере, собака не пытается с ней говорить, а хозяин пока не заметил. или ей хочется, чтобы так было. что не он это бежит к ним через коробки и просит мойру не бояться.

я ваш сосед, живу в конце коридора. мы виделись на днях. решил порадовать детишек и приготовить кексы, но у меня сломалась духовка. могу я воспользоваться вашей?
ларс улыбается и мойру клинит, в ее голове крутится одна мысль
да ты, мать твою, тот тролль из первой часть гарри поттера.
но в квартиру впускает; а мысль о тролле трансформируется в другую - если он маньячила, то лишь бы не из тех, кто любит смотреть на страдания своих жертв.

ларс оказывается из тех, кого в интеренетах зовут булками с корицей. он много улыбается, шутит невпопад и с каламбурами. у него совершенно дурацкие очки прямиком с портретов зодиака, а на правом безымянном кольцо, которое он не прекращая трет. мойра делает вид, что не замечает, ей подробностей своей жизни хватает с головой. а еще ей очень уж хочется, чтобы все было как раньше.
милая моя, как раньше уже никогда не будет.

сегодня мамочки принесли столько всего, обидно будет если пропадет. не хотите разделить со мной ужин?
мойра смотрит на ларса долго, устало. ей действительно не хочется идти в магазин за полуфабрикатами. ее уже тошнит от еды со льдом в самом ее сердце.
хотите пива?

как-то получается, что ночевать у него не спать с ним становится привычкой, а потом утром уходить, лишь бы избежать его внимательного изучающего взгляда, что примечательно, никогда на ногу. он весь такой хороший, как из сказок про чертовых принцев или всех этих гномов, или подсвечник. что кажется, будто ей хочется быть рядом с ним всё больше и больше.
ее новый вид таблеток в шкафчике в ванной.

у ларса работа в школе, такой же как и он сам дружелюбный пес, волонтерство в детской больнице. у ларса совершенно нет времени на свидания, встречи с друзьями в баре и ремонт в его невероятно дешевой квартире, в которой кого-то убили с полгода назад. и только по этому счастливому стечению обстоятельств он смог ее себе позволить.
мойра говорит, что может помочь ему с ремонтом, раз уж ее все равно уволили из закусочной и пока нет никаких дел.
они долго ищут различия между полночью и лакрицей.

на зимних каникулах в школе ларс уезжает в путешествие по штату, лишь бы не праздновать чертовы рождество и новый год и не видеть знакомые счастливые лица, которые захотят сделать счастливым его. для ларса эти дни - ад. они вытекают нефтью из зрачков и топят его в масле и гнили. елки с миллионами огней для ларса напоминание о мертвой семье. звезды на окнах - осколки лобового в теле его жены; смятой бумагой шары - его дочь. ларс теряет свои дни отдыха в стакане, чтобы через два дня вернуться и слушать рассказы третьеклассников о том, как они съездили к бабушке или до какого часа смогли продержаться и не уснуть, в ожидании санты. и ему будет легче, действительно легче.
но он никогда не сможет праздновать также, как эти дети.


это про игру в гляделки и нелепые попытки в чувства. оба они пережили нечто травмирующее, нечто, с чем не справиться за одну жизнь, но что есть шанс заглушить. и если мойра глушит свое таблетками, то ларсу повезло найти отдушину в детях. и потому отношения их на уровне некой недосягаемости. у них не складывается, все отчего-то рушится, ускользает между пальцами. не сказать, что они что-либо с этим делают.

из очевидного, я пишу с маленькой буквы и, совсем не очевидного, люблю пихать графику куда только поместится.
я не жду круглосуточного общения и молниеносных ответов, но очень бы хотелось того, кто готов к ожиданию в неделю-три и не сбежит спустя два дня после принятия.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/452/890462.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/452/667876.gif
tilda #ТИЛЬДА*, 28-30, собеседник, готовый поесть стекла и щедро поделиться своим; бывшая жертва домашнего насилия в далёком прошлом - от членов религиозной семьи, в недавнем прошлом - от бывшего мужа, учительница немецкого языка**, постоянный член клуба анонимных алкоголиков и жертв насилия
fc mia wasikowska | angelina jolie из "прерванная жизнь"*
[indent]
Мы могли быть с тобой как герои «Бойцовского клуба»: ты – моя Марла, я – страдаю бессонницей, а где-то ходит чувак, которого зовут Тайлер, и мы любим и ненавидим его одновременно. Но наш клуб другой и здесь всё немного скучнее, но не менее откровенно и хрупко как стекло.

[indent] Мы начинаем общение только с третьего раза. Ты представляешься ТильдойАННА, но я будто слышу другое имя, и меня дёргает каждый раз так сильно, что я не могу на тебя смотреть.
Вы похожи с ней лишь отчасти
И ты гораздо слабее.
[indent] На встречах АА ты дольше меня; завязла в городе по уши, потому что тебя сюда увёз бывший муж. Бывший – совсем недавно, и потому ты ходишь на собрания не только анонимных алкоголиков, но и жертв насилия. У тебя нет ни сил, ни желания уехать, он тебя лишил даже собственных целей.
[indent] Кое-кто из старожил мне сказал, что в первую встречу на тебе живого места не было.
Сейчас внешне всё лучше, но только внешне.
[indent] Познакомься мы год назад, ты бы меня возненавидела, а теперь в рамках встреч ты устало улыбаешься и говоришь о том, что держишься уже четвёртый месяц. Вне встреч ты пытаешься смотреть мне в глаза (но я постоянно смотрю в сторону) и рассказываешь о своих кошмарах, а я в ответ – о своих. И это будто странная терапия, в которой мы вытаскиваем всё самое страшное, что только прятали внутри. Кошмары – настоящие, просто у каждого свои, и говорим мы так откровенно и честно, потому что каждый из нас знает, что это ненадолго.
Мы будто попутчики в поезде, которые знают, что скоро сойдут на своих остановках и больше никогда не увидятся.

[indent] Когда Даррел говорит ей, что она красивая, ТильдаАННА напрягается. Ей не нужны ни отношения, ни секс, ей нужен только покой и чувство безопасности. Когда Тильда говорит, что с Даррелом очень спокойно, он недоверчиво щурится, потому что женщина, которую ему так сильно напоминает ТильдаАННА, говорила совершенно иначе.
[indent] Он не испытывает к ней ничего, кроме печали и сочувствия.
[indent] Она не испытывает к нему ничего, кроме того же.
[indent] Повстречайся они несколько лет назад, может быть у них бы что-то и получилось.
[indent] А теперь между ними как будто кто-то третий, и им не остаётся ничего, кроме как говорить друг с другом.


Я ищу человека, который хочет рассказать свою историю, вытащить всё откровенное и грязное, потому что у Тильды за спиной может быть огромный опыт из ужасных отношений и проблем в семье, из каких-то страхов и переживаний. Тильда может начать с того, какой вкус мороженного любила в детстве, а закончить тем, как бывший муж бил её утюгом, а Даррел – какая классная его племянница Лора и в конце –  как в одном из последних дел они не успели спасти девушку, которую насиловали и пытали несколько недель в подвале.
Эта «терапия» для него вспомогательно-убийственна, но Даррел немного  в душе мазохист с фиксацией на "спасти и защитить".
Как вы могли понять из заявки, соигрока я ищу для разговоров: стеклянных, чернушных, с возможными подробностями и рефлексией, но мы всегда можем подумать о вариантах на будущее.

*замена возможна, но нежелательна; у меня есть некоторое видение персонажа, поэтому если что-то хочется изменить – прошу обсудить сначала со мной.
**на выбор, можете заменить как угодно.

Сам пишу с большой буквы, с выделением акцентов и всякого, но без тройки; супер-активности с вас не требую, только заинтересованность персонажем и некоторую стабильность может.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/484/462548.png
lorelai #РОРИ*, 28, лошадка в яблоках
fc lily collins?**
[indent]
динозавры, полоски, круги, поезда — рори всё это рисует на острых лопатках мэя, покачивая ногой в кеде, что насквозь пропитан шампанским. рори говорит — «угадай, что сейчас» — и ногтем выводит пришельца. терренс узнает его по антеннам, которые она ведет к самому его загривку, а еще по тому, как она кладет свободную руку на тощий бок, прихватывая за кости.

рори выводит пришельца,
и терренс знает
— это всегда за миг до того, как ее руки сомкнутся в замок на его животе, а к плечу прижмется ее подбородок.

лорелай пахнет ландышами, неизменно красит губы в кармин, а во внутреннем кармане сумочки носит стальную пташку. все говорят, это ласточка. рори говорит — это стриж. она-то уж лучше знает, во что ей верить.

рори вообще все знает.

сгустки солнца растекаются акварелью, капают, капают, капают с неба прямо в утренние зрачки лорелай. она подкуривает палочку желтого аmerican spirit и выдыхает дым — шепотом — терренсу на ухо —

«давай найдем церковь и будем караулить венчающихся, а потом сделаем вид, что мы чьи-то
родственники и все выходные бесплатно отгуляем на свадьбе»
.

— а давай

[indent]

у лорелай нараспашку дутая куртка, на голове или в — полный бардак.
у лорелай в руках пакеты без ручек — вино, багеты, сыр, двенадцать пирожных в форме цыплят, снова вино.
у лорелай личико — все то же неловкое, а «прости, опоздала» с глупой дрожью уголка губ.

мэй кидает взгляд на часы — их давно ждут.
мэй думает, что рори могла взять и такси.
мэй хочет сказать, что все снова не так всё поймут, когда они приедут вместе. но молчит. только склоняется, припадая на одно колено, и наспех завязывает рори растрепанные шнурки. а когда поднимает глаза — видит, что с этого тоже могут снова начаться «мы». ведь рори невесомо смеётся.


— если вам все осточертело и хочется улыбчивого тепла, а еще вы любите шрека — эта заявка для вас. рори — сгусток хаотичной энергии, приправленный сказочностью, волшебством и солнцем. вы можете делать с ней всё, что угодно, все жизненные этапы, проблемы и радости — на ваш откуп. одно прошу — не меняйте её стержень. она — чудо, полюбите её такой;
— это заявка не о паре. это о настоящей тесной дружбе, прошедшей через ошибочное, но прекрасное чувство. о дружбе, давшей глубокую трещину, что никто не знал, как латать;
— рори — самостоятельный персонаж, это необходимо учитывать. я буду счастлив, если вы придете не одна или найдете игру здесь и будете независима. и стоит добавить, что как соигрок я очень медленный. но вообще славный;
— я все же попрошу у вас пример письма и с удовольствием поделюсь в ответ;
— из минусов: готовьтесь к тому, что я буду любить вас
(да, тоже как шрека (а это сильно вообще-то)) и могу слать тупые мемы в телегу, если вы нечаянно дадите мне на это добро.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t131472.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t251372.gif
marcia/marsha noonan #МАРША НУНАН, 25, младшая сестра, траблмейкер и девочка из ниоткуда*
fc freya mavor**
[indent]
Excuse me while I run
I really gotta get out of here

[indent]
Марше семь лет, когда ветхий домишко её семьи сносит ураганом, и это могло бы стать заявкой на сказку с счастливым концом, но её зовут не Дороти и живёт она не в Канзасе, а в Луизиане.
Ничто не может быть заявкой на сказку с счастливым концом, если ты живёшь в Луизиане, повторяет Марша, когда вырастает.
"Вырастает" - это, впрочем, громко сказано. Все вокруг твердят, что Марша Нунан не повзрослеет никогда - прямо как её мать, храни Господь её заблудшую душу.
[indent]
Храни Господь её заблудшую душу, повторяют шёпотом соседи, когда последние комья земли падают на гроб Мэгги Нунан. Марше двадцать три, она младшенькая и, в довершение ко всему, полная копия матери в её лучшие годы, живое напоминание о том, что эта женщина когда-то ходила по этой грешной земле. Двадцативосьмилетний Джей-Ди - гордость родного района, первый в этой семье, первый на этой улице, кому удалось поступить в колледж, первый, кому удалось выбиться в люди. Руби работает так остервенело и сжимает губы так плотно, что даже в двадцать четыре в ней проступает ломовая лошадь породы «луизианская», рано научившаяся выживать, но так и не научившаяся жить. Марша - одно сплошное недоразумение, присыпанное веснушками. Марша гуляет, играет, ищет себя. Марша никогда не станет взрослой.
[indent]
Они с Джей-Ди не похожи друг на друга, как не похожи друг на друга их отцы, оставшиеся в памяти у скорых на сплетни соседей, но не отпечатавшиеся в памяти у собственных детей. На лице Джеффри несмываемой печатью лежит проклятие старшего и ответственного. Марша бежит от ответственности с такой скоростью, что за вздымающейся сухой пылью не видно её удаляющейся спины.
Он заплетает ей кривые косы перед первым днём в младшей школе. Он читает ей сказки на ночь, пока беспечная Мэгги пропадает на работе, пропадает с мужчинами, пропадает где-то, где не слышно детских голосов и не видно счетов за коммунальные услуги. Он предаёт её дважды - в день, когда уезжает в Батон-Руж и в день, когда возвращается. Возвращается вместе с женой, которая младше Марши на три года.
[indent]
Марша не может простить Джей-Ди то, что весь его вид напоминает ей о собственной неудачливости. Джей-Ди не может простить ей то, что она отказывается покидать мир своих фантазий и оставляет его с реальным миром один на один.


У Мэгги Нунан было трое детей: Джей-Ди, Руби и Марша. Мэгги Нунан была славной женщиной, но совершенно не разбиралась в мужчинах, не смогла обеспечить своим детям какой-никакой стабильный быт и по большей части занималась устроительством личной жизни, а не воспитанием отпрысков. Старшенький, Джей-Ди, смог поступить по грантам, стипендиям и кредитам в колледж, но к окончанию его обучения случилась беда - Мэгги слегла с онкологией, и её нужно было спасать. Джей-Ди устроился работать учителем в школу, уехав в Батон-Руж, Руби ударилась в единственно доступный тяжёлый физический труд, а Марша отказалась принимать реальность и продолжила жить так, будто ничего не происходит и завтра не существует. Она не задерживалась подолгу на одной работе, проводила ночи на вечеринках и дни в поисках места, где можно найти себе приключений на задницу, встречалась с сомнительными мужчинами (генетика, что поделаешь) и встревала в сомнительные компании, закрывая глаза на проблемы семьи и всячески делая вид, что она не с ними. Мэдди застряла где-то в sweet sixteen, да там и осталась.
Четыре года спустя, когда Мэгги потихоньку начала вставать на ноги, Джей-Ди вернулся в Новый Орлеан с слишком юной супругой и едва отгоревшим скандалом за спиной. Ещё через два года Мэгги скосила пустяковая простуда, которую не смог пережить ослабленный организм.
[indent]
Джей-Ди и Марша не понимают и иногда почти ненавидят друг друга. Джей-Ди всем своим обликом воплощает всё то, чего так недостаёт сестре - взрослость, серьёзность, умение принимать решения. Он искренне и глубоко обижен на Маршу за то самое, первое предательство, когда она отказалась помочь ему вытянуть семью из пропасти, скинула всю ответственность. Она ненавидит каждое сказанное свысока "я же говорил", каждый раз, когда он спасает её из очередной беды, каждый долг, который падает ей на плечи и который она не хочет отдавать. И всё же семью не выбирают, и об этом хотелось бы поиграть.


*как я уже сказал, ни на какой работе Марша долго не задерживается, но ту работу, на которой она не задерживается сейчас, вы можете выбрать самостоятельно. есть один ориентир - это должно быть что-то не шибко квалифицированное и престижное, образования дальше школьного у Марши нет и не предвидится, ну и статус траблмейкера нужно оправдывать;
**внешность можно сменить, эта совершенно не принципиальна.

0

8

БЫЛО У ОТЦА ТРИ СЫНА


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/973532.gif
abraham lincoln
#АВРААМ (АБРАХАМ) ЛИНКОЛЬН, 44, хороший отец и любящий муж со своим небольшим бизнесом, скрывает маленький или не очень секрет
fc james patrick caviezel


- есть секрет – насколько большой и насколько страшный, и один ли вовсе – на ваше усмотрение.

СТАРШИЙ - УМНЫЙ БЫЛ ДЕТИНААвраам был первым у ещё тогда постоянно занятых и неопытных родителей: вечно серьёзный, вечно спокойный, вечно правильный умный малый, которым гордилась не только семья, но и все в округе. Рос не по годам, увлекался чем только можно (кажется), да и семью завёл довольно рано, чтобы поскорее убраться из дома (тоже кажется). За спиной ни одного очень серьёзного промаха, то ли потому что Авраам – идеальный (звучит подозрительно), то ли потому что очень хорошо умеет скрывать всё то, что на поверхность лучше не вытаскивать. Сэм знает, что его сын не может быть таким, как описывают в книжках для самых маленьких, нет, но что именно творится в его душе – для отца остаётся загадкой.
Смерть матери (лет 10 назад) его сильно подкосила, и отношения с отцом из так-себе-отношений стали максимально сдержанными и обезличенными, возможно, они оба хотели бы это изменить, но Сэму мешает гордость, а вот что мешает его сыну – хороший вопрос.


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/478791.gif
jonathan lincoln
#ДЖОНАТАН ЛИНКОЛЬН, 35, вечный стартапер и коуч, гораздый на идеи, которые вряд ли станут успешными; харизматичный оратор, меняющий окружение как перчатки
fc dan stevens


- человек-зажигалка, вспыхнет он – вспыхнут и все остальные.

СРЕДНИЙ СЫН И ТАК И СЯКДжонни – как ласково называла его мать, - всегда был проблемным малым:  ещё в школе научился так вешать лапшу на уши, что даже учителя верили, но как в детстве, так и сейчас – редко думал о последствиях, отчего то и дело становился головной болью родителей, которые ходили к учителям после уроков/отправляли деньги/решали его проблемы/вытаскивали из передряг. После смерти матери Джонни пытался наладить отношения с отцом, но, попав в очередную передрягу, которую в этот раз пришлось расхлебывать самому, перестал заниматься этим неблагодарным делом, кроме как на периодических посиделках дома, когда собирается вся оставшаяся в живых семья.
В отличие от остальных братьев – у Джонатана будто шило в одном месте: он успел объехать Америку и побывать в Европе и никогда не задерживался где-то надолго. Приключения – как фактор существования, удовольствие – как причина жить. А может всё гораздо сложнее, но разве такому отцу как Сэм что-нибудь да расскажешь?
Возможно, пил (или пьёт), возможно, курил (или курит), возможно, употреблял (да нет, точно употреблял).


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/553707.gif
harold lincoln
#ГАРОЛЬД ЛИНКОЛЬН, 28, видит (или думает, что видит) призраков, пьёт таблетки по рецептам и ходит к психиатру, пытается повторить путь отца или матери, но (спойлер) получается не так хорошо
fc freddie highmore


- Гарольд – одиночка по жизни, но из тех, кого хочется обнять и погладить, однако тратить на него ресурсы – слишком энергозатратно для всех, кто его окружает, поэтому он довольно замкнут и предпочитает носить «маску» счастливого человека.
- лучшие друзья Гарольда – это чьи-то недавно умершие родственники.

МЛАДШИЙ ВОВСЕ БЫЛ ДУРАК (НЕТ)Гарольд работает продавцом на бензоколонке и его называют «странным» - почти как и его отца, но без ужаса в голосе, а только с сочувствием. Гарольд не сумасшедший, нет, сумасшедших не пустили бы работать рядом с горючим, но проблемы у него есть и тянутся они с самого детства. Самый младший говорит с пустотой – как кажется другим, но на деле с призраками - как кажется ему:
«Вот, смотрите, миссис Хотчетт хорошо себя чувствует и просит вас перестать закидываться снотворным и рыдать в подушку о её безвременной кончине, ей хорошо, ей правда после смерти хорошо,» - говорит он очередной клиентке, пока она смотрит на него с пугающей осторожностью. Гарольд слишком добрый и мягкий; он очень поздно родился, чуть не умер, но его успели откачать, и поэтому мать отдала ему всю оставшуюся любовь, какую возможно, и даже отец пытался, честно, но если бы всё было так просто, верно? Гарольд очень добр и чуть менее – наивен; он молчит, когда понимает, что будут проблемы, и улыбается каждый раз клиентам так, будто счастлив. На деле нет, конечно, и где-то между работой, написанием рассказов по ночам и попытками устроиться в местную газету, скрывая кто его настоящий отец и мать, он сидит в углу своей маленькой квартиры, бормочет с кем-то и ждёт возможности, чтобы снова приехать домой...
И поговорить с матерью, которой уже как десять лет нет в живых.
С отцом у них гораздо больше общего, чем нужно, и вообще-то Гарольду очень не хватает его одобрения и любви, но говорить об этом в их семье после смерти матери – почти табу. Он чаще остальных заглядывает в старый родной дом, но как только речь заходит об умерших – разговоры как-то не клеятся.


Я ищу детей.
Я хочу собрать всех за одним семейным столом и рассказать о своём завещании,
хочу попытаться напоследок, переступив гордость и сложность своего характера,
остаться для них в памяти не просто тем_человеком, что стоял рядом с их любимой
матерью на фотографиях, а кем-то большим.
Я хочу семейную драму, в общем.
Изменить можно почти всё, но смотрите, какие они все красивые, это они точно в маму.

0


Вы здесь » MAGIA­ » Партнёрство » balance