эпизоды, квесты по желанию; хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези
Актуальные на данный момент события второй арки: поиск Смерти [11 июля 2020 - 1 августа 2020], выборы Кроули Одиннадцатого [30 июня 2020 - 1 августа 2020], подозрительные события, связанные с Теневым Ордером [до 1 августа 2020]
Полную хронологию событий можно посмотреть здесь, а так же в матчасти есть специально коротко описанные "минувшие события".

Достижений собрано: Арки 1-2 - 53 из 53, Арки 2-3 - 9 из 28.

По персонажам по заявкам: смотрите нужных, проверяйте запросы в космос.
По персонажам авторским: особой нужды в какой-то конкретной категории персонажей пока нет, можете смело вписывать в движ кого хотите. В цепляйся и играй есть предложения для сыгровок, в т.ч. периодически выходят допматериалы от мастера в помощь.
MAGIA всегда с вами!

Весна идёт, весне дорогу! Магические вайбы расцветают в воздухе и несут с собой немного любви и немного шизы.

15 июля - 2 августа 2020 года

MAGIA­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » MAGIA: Дополнительное


MAGIA: Дополнительное

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/960529.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот раздел создан по просьбам трудящихся и с целью "разгрузить" основную матчасть, от сведений, которые делают её слишком большой. Он может понадобиться вам, а может и нет - мы не знаем, если честно. Возможно, он будет дополняться, если потребуется внести какие-то дополнительные пояснения и что-то неочевидное.

Ссылки на неписей, фигурирующих в описаниях, ведут на тему, которую можно почитать под Читателем.

СОДЕРЖАНИЕ

Карта территории Академии - тут про то, что из себя представляет территория Академии.

Карта здания Академии - тут про то, что из себя представляет Академия изнутри.

Помощь с описанием магических способностей - тут "бисер" для того, как описывать заклинания и немного полезных ссылок в помощь, чтоб если что было куда заглянуть.

Исторические события - тут даты, которые фигурировали в игре, как события, о которых многие могут знать или хотя бы слышали мельком. Ровно в том виде, в котором слышали.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/284728.png

КАРТА ТЕРРИТОРИИ АКАДЕМИИ

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/31686.png

ПРО ТЕРРИТОРИЮ

  • Учитывайте, что территория Академии действительно большая. Это, можно сказать, целый городок, находящийся за стеной и массивными воротами, которые в норме открыты.

  • На машине на территорию Академии не въехать, поэтому если кто-то прибыл к Академии на машине - он оставляет её у входа.

  • Передвигаться на велосипедах, скейтах, роликах и самокатах на территории Академии не запрещено. Ровные асфальтированные дорожки отлично для этого подходят.

  • На территории есть фонари, деревья, кусты, лавочки и клумбы.

  • Учительское общежитие и парк находятся за внутренним забором, покрытым плющом.

  • В парке находится большое озеро, но сам парк  выглядит скорее как небольшая "дикая" область, несмотря на то, что в нём есть дорожки, лавочки и места, в которых можно разбить пикник или поиграть в мяч на свежем воздухе. Более того, "парк больше чем кажется" из-за магических "под-областей", поэтому в нём вполне возможны ситуации, когда ученики с одного конца до другого не видят друг друга.

ПРО ОБЩЕЖИТИЯ
Учительское общежитие на 200 человек: 10 этажей по 20 квартир. Один вход, вокруг парк.

описание

Выглядит как классическая многоэтажка серо-бежевого цвета. Вход один, большие двери, небольшой козырёк. Вокруг разбит парк с беседками и декоративными фонтанами (не "фигурными").  На этажах в коридоре по общему балкону.

Кроме того, что в учительском общежитии есть реальные квартиры, полностью пригодные для жизни (двухкомнатные, между прочим), там есть и двери, которые выходят на дом преподавателя в другом мире. Эдакий постоянный портал, который связан с жилищем. Они могут не работать постоянно. Переход в кабинет психотерапевта, Сударшана Капура, находится в Учительском общежитии с того момента, как он появился в Академии.

500 человек: 10 этажей по 25 комнат по 2 человека.
400 человек: 10 этажей по 20 комнат по 2 человека.

описание

Эти два здания выглядят как две классические многоэтажки серо-бежевого цвета с одним главным входом, с небольшим козырьком и большими дверьми. Лифтов нет. На этажах в коридоре по общему балкону.

В подвале зданий располагается прачечная.

Комнаты большие, условно делятся на две половины. В каждой имеется по совмещённой уборной, с ванной-душем и туалетом. Дизайны интерьеров варьируются, но скорее со временем и по желанию тех, кто в этих комнатах живёт: изначально это бежевые стены, две кровати, два стола, два окна, два шкафа. Мебель в духе Икеи - без вычурностей, легко собирается-разбирается, легко передвигается.

200 человек: 5 этажей по 20 комнат по 2 человека.

описание

Классические пятиэтажки с двумя входами на первом этаже (отростки с двух сторон).

Комнаты большие, условно делятся на две половины. Дизайны интерьеров варьируются, но скорее со временем и по желанию тех, кто в этих комнатах живёт: изначально это бежевые стены, две кровати, два стола, два окна, два шкафа. Мебель в духе Икеи - без вычурностей, легко собирается-разбирается, легко передвигается. Туалет есть в каждой комнате. Так же в них имеется по дополнительной кладовой.

Общие душевые на 40 кабинок находятся в центре каждого этажа. Есть общие холлы и общие балконы на каждом этаже. В подвале - прачечная.

Отличаются только два здания, находящиеся на карте слева и справа (запад и восток): в них в центре холл, а общие душевые располагаются в южной части. Входы располагаются не на торцах, а на фронтовых частях зданий.

100 человек: 5 этажей по 10 комнат по 2 человека.

описание

Классические пятиэтажки с двумя входами на первом этаже (отростки с двух сторон). Есть по два парных общежития (мужское+женское - на карте слева и справа) с общим коридором-переходом из здания в здание.

Комнаты большие, условно делятся на две половины. Дизайны интерьеров варьируются, но скорее со временем и по желанию тех, кто в этих комнатах живёт: изначально это бежевые стены, две кровати, два стола, два окна, два шкафа. Мебель в духе Икеи - без вычурностей, легко собирается-разбирается, легко передвигается. Туалет есть в каждой комнате. Так же в них имеется по дополнительной кладовой.

Общие душевые на 20 кабинок находятся в южной части. Есть общие балконы на каждом этаже. В подвале - прачечная.

30 человек: 1 этаж - общий холл, 5 этажей по 6 комнат.
25 человек: 1 этаж - общий холл, 5 этажей по 5 комнат.
15 человек: 1 этаж - общий холл, 3 этажа по 5 комнат.

описание

Выглядят, скорее, как дома, чем как многоэтажки - бежевые здания, крыша чёрная, четырёхскатная, терраса. Имеется по чердаку, по подвалу с прачечной. Первый этаж отдан под общий холл. Каждая комната - скорее отдельная однокомнатная квартира. Этажи "сквозные", т.е. стоя на последнем этаже здания внутри можно увидеть первый этаж. На каждом этаже есть по закутку с диванами.

  • Ни в одном общежитии нет ни общей кухни, ни кухни в комнате (исключение - учительские квартиры, там есть кухня). Маги могут питаться в столовой в любое время суток + могут телепортироваться за едой в любое время, если не был наложен запрет на телепортацию за пределы Академии.

  • Комнат с балконами нет.

  • В комнате не запрещается иметь электрическую плиту, чайники, микроволновые печи, холодильники.

  • Интерьер комнаты возвращают в привычный вид после выселения студента.

  • Комнаты не запрещено закрывать на магические замки.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/284728.png

КАРТА ЗДАНИЯ АКАДЕМИИ
Здание Академии - это замок. Здесь очень высокие потолки, большие неоткрывающиеся окна-витражи на первых этажах, небольшие на этажах выше и снова крупные из башни. Винтовая лестница позволяет просматривать этажи, если стоя на ней посмотреть наверх и вниз.

Вопреки тому, что это замок, стены здесь гладкие, а на полах - паркетная доска. Работает электричество, есть водопровод. Зимой в коридорах прохладнее, чем в помещениях.

Стены везде бежевого цвета, полы тёмно-коричневые, потолки серые. Во всех холлах можно увидеть портреты бывших деканов и великих магов, которые периодически перемещаются с этажа на этаж. Говорят, что Вильгельмина это делает для того, чтоб ученики запоминали их как людей, а не как места для встреч.

Не забывайте, что Академия - это магическое место. Поэтому не факт, что помещения, в которых находятся маги, всегда в "том же месте", где в них заходили. Это касается, в основном, общих помещений, а не кабинетов. У учеников во все времена были все основания предполагать, что Академия обладает рядом подпространств, которые могут "переключать" работники Академии.

ПОДВАЛ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/67977.png

Подвал является единственным местом, где нет отделки стен, т.е. они просто каменные и неровные, как и потолок. На полу лежит паркетная доска. 

Архив - это большое помещение с огромным множеством шкафов с документами. Вход туда закрыт, доступ можно получить только через Вильгельмину, за редкими исключениями.

Кладовая - помещение средних размеров на карте, но с обилием выходов через шкафы в некие дополнительные помещения, располагающиеся, судя по всему, за пределами Академии. Им распоряжается Вильгельмина и чаще всего она здесь, а не в Архиве. Тем не менее, в кладовую имеют доступ учителя, которые под свою роспись могут выдать предметы отсюда тем или иным студентам.

Закрытая Секция - для большинства пытающихся сюда проникнуть появляется комната с уборочным инвентарём. После инцидента с Зодиакальной Машиной стало известно, что там находятся некие переходные пространства, доступ в которые есть только у Директора и деканов. Слухи говорят, что до этого секция долгое время была закрыта на ремонт.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/80420.png

Холл-фойе - здесь стоят диваны и кресла. Как правило, именно тут встречают гостей Академии.

Холлы факультетов выглядят как просторные залы, в которых есть диваны и кресла, стоящие группками, работающий на магии камин, большой телевизор, шкафы с настольными играми и книгами "вне библиотеки", т.е. за авторством не-магов. Иногда холлы преображаются к собраниям факультетов, праздникам или посиделкам, которые устраивают студенты, но в обычное время здесь можно просто расположиться компаниями и поболтать, заниматься вместе и так далее. На полах лежат ковры.

Главный зал - это самый вместительный зал Академии. У него несколько режимов - сцена со зрительным залом, просторный танцевальный зал, зал для торжеств.

Столовая и кухня - по размеру не уступает главному залу. Кухня находится по стене, примыкающей к холлу-фойе. Еда всегда в достатке и покупать её не нужно: дежурят повара группами, под руководством Шефа, выдают всем желающим вне зависимости от времени суток, но строго по меню. Столы в столовой есть как круглые на человека четыре, так и длинные прямоугольные, с закруглёнными концами.  Они белые с мраморной поверхностью и стальными ножками. Стулья мягкие, но выкрашены в тон столам. Помещение производит впечатление очень чистого места. 

Спортзал - раздевалки здесь же. В норме - это просто большой спортивный зал с разметкой и обычным спортивным инвентарём, иногда преобразуется в зал для игры в футбол, рэгби, волейбол, баскетбол, теннис или зал для занятий спортивной борьбой. Во время соревнований преобразуется под нужды спортсменов и зрителей. Для многих видов спорта отсюда есть двери-переходы в другие миры и участки основного мира, где проходят занятия, которые невозможно провести в неподготовленном зале - плавание и хоккей, например - а так же в спорт-залы, у которых есть договорённость с Академией. Переходы открывает Тренер, записывая кто, когда и куда ходил и ходит.

Зал для дополнительных занятий - здесь проходят репитиции, танцевальные занятия, занятия искусством, иногда уроки от преподавателей. Он достаточно мобилен и часто выглядит по-разному, в зависимости от того, какое занятие проводится в нём здесь и сейчас. Когда он, условно, "закрыт", то выглядит как склад со старыми партами.

Зал для отработки телекинеза - в норме похож на зал-стрельбище, но для определённых заданий может преобразовываться в разные полигоны с дополнительными условиями.

2-4 ЭТАЖИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/17137.png

Аудитории не закреплены за отдельным преподавателем, но за группой преподавателей - да. Поэтому они называют их "своими" кабинетами. В них всё как обычно - доски, парты, шкафы. В основном из дерева, но встречаются и металлические шкафчики +\- дополнительное оборудование.

Большие и малые лектории не отличаются от обычных лекториев и похожи между собой. Они отличаются только размерами - в больших помещается целый курс с трёх факультетов +\- дополнительные слушатели.

1-4 ЭТАЖИ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/57047.png

Учительские - это кабинеты, в которых есть рабочие столы, шкафы, стулья, кулеры, чайники. Они, как и аудитории, закреплены за группами преподавателей, работающими на одних местах.

Лаборатории - это кабинеты со столами, готовыми для алхимических и ритуальных экспериментов. За пределы одной лаборатории колдовство не выйдет, поэтому они считаются условно безопасными. Если в них что-то случается, их закрывают пока не разберутся с проблемой. Доступ в лаборатории выдаёт Ванадия или Вильгельмина. Оборудование нужно приносить с собой.

Из закрытых секций стеллажей книги невозможно достать, если Ванадия не дала добро. Если дала, книги не получится вынести за пределы здания Академии - они просто исчезнут из рук и сумок. Остальные стеллажи доступны как магам Академии, так и, например, Ордерцам, если у них вдруг появилась в них необходимость. Стол Ванадии находится на первом этаже башни.

Читальный зал - это столы, рассчитанные на 6-8 человек, за которыми читают.

5 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/55873.png

Кабинеты деканов и Директора выглядят по-разному, но суть примерно одна и та же - есть сам стол декана, а есть область для разговоров за перегородкой или без неё. Шкафы с книгами и артефактами, какие-то знаки отличия и всё остальное - вариабельно. Ковры, диван, стол есть во всех кабинетах.

6 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/13661.png

Оранжерея и зал для прорицаний - это единственные "не вписывающиеся" в архитектуру замка помещение, поскольку вместо наружней стены у них мощное стекло. В оранжерее есть дополнительные внутренние помещения для растений, которым не нужен солнечный свет даже в таком формате (т.е. в них внешняя стена есть, стекла нет), +\- находится специнвентарь. В зале прорицаний тоже есть подсобное помещение (стекла внешне так же нет), не отмеченное на карте. Оно находится вдоль стены слева, примыкая к дополнительному помещению оранжереи.

Лазарет так же имеет подсобное помещение, не отмеченное на карте. В остальном это палата с двадцатью кроватями в норме. В подсобном помещении есть раскладушки в количестве ещё десяти штук. Пространство позволяет разместить до ста пятидесяти тяжело раненных в общем и целом: за счёт пола, подсобки, кроватей и столов для дежурств. Есть шкафы с медикаментами. Выдаются под роспись дежурящими старшекурсниками и учителями.

7 ЭТАЖ БАШНИ
https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/59380.png

Смотровая площадка полностью открыта. Есть перила, каменные. Винтовая лестница перекрыта большим люком, ограничивающим её от здания Академии.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/26782.png
ПОМОЩЬ С ОПИСАНИЕМ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Поскольку мы придерживаемся политики, позволяющей вам описывать магию по-своему, мы не ограничиваем вас в том, как вы будете это делать. Данный пост предназначен для того, чтобы немного помочь вам именно с "опорным" описанием магии, т.е. что можно как вариант включить в процесс сотворения заклинания, описывая так, как вы считаете это правильным.

Стоит отметить, что это сделано для всех заклинаний сразу, т.е. от тех, которые кастуются в бою, до каких-то там сложных обрядов. Мы верим в то, что каждый из наших игроков достаточно адекватен, чтобы понять, что жечь свечи и окуривать помещение перед чудовищем, прыгающим на него с открытой пастью, чтоб его убить, он не будет.

Это, своего рода, игра в бисер. Вы выбираете что актуально для вашего конкретного случая, совмещаете и получаете опору для описания работы над заклинанием.

ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, ОЩУЩЕНИЯ (СВОИ | ЧУЖИЕ)
  • использование инструмента \ предмета

  • начертание символа

  • жесты руками

  • ритуальное ранение

  • контакт (зрительный, физический)

  • физические изменения и ощущения

  • эмоциональные изменения и ощущения

  • изменения окружающего пространства

СЛОВА | ОБРАЗЫ
  • чтение заклинания вслух \ про себя

  • ассоциирование магического заклинания с чем-то простым

  • представление призываемого существа

  • представление эффекта и процесса

СИМВОЛЫ, ЯЗЫКИ, ФОРМА ПОДАЧИ
  • иероглифы

  • буквы

  • алхимические символы

  • религиозные символы

  • руническое письмо

  • латынь

  • выдуманная тарабарщина

  • компиляция нескольких языков

  • выдуманные языки

  • стихотворные заговоры

  • наговоры

  • "бормотание", мычание, прочие звуки

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ, РАСХОДНИКИ
  • травы

  • камни, минералы

  • свечи

  • кинжалы \ ножи \ другое оружие

  • волшебные палочки

  • посохи

  • украшения

  • карты, руны

  • части тел животных, людей, существ

  • кровь

  • бумага

  • гримуары, книги

  • магические шары

  • музыкальные инструменты

ВОСПОЛНЕНИЕ ЭНЕРГИИ
  • сон, отдых, еда

  • обряды, ритуалы

  • жертвоприношения

  • молитвы

  • секс (в т.ч. ритуальный)

  • энергетический обмен, энергетический вампиризм

  • употребление зелий, трав

  • медитации

  • взаимодействия с "местами силы"

СПЕЦЭФФЕКТЫ
  • молнии

  • искры

  • нити, переплетения

  • вспышки, свечение

  • энергетические сферы

  • дым

  • запах

  • звук

  • вкус

  • стихийные и природные явления

  • кровотечение

  • изменение голоса

  • видения

ЗАЧАРОВАНИЕ АРТЕФАКТА И РАБОТА С НИМИ

Если в первом случае использовался бисер, то в данном случае будут использоваться ещё и формулы.

► предмет + зачарование = предмет с эффектом
предмет не наделён изначальным свойством. зачарование - некое колдовство, дающее эффект, т.е. магическое свойство предмету.

► маг. предмет + подзарядка = предмет с эффектом
маг. предмет изначально наделён неким свойством. подзарядка - некая манипуляция, которая поддерживает его работоспособность. эффект - свойство непосредственно.

► предмет с эффектом + колдовство = (де)стабилизация колдовства (+ побочный эффект)
предмет обладает неким свойством, которое позволяет колдовству работать лучше или хуже. это может быть защита от определённого вида колдовства, непосредственный усилитель или наоборот. побочный эффект существует не всегда.

ПРЕДМЕТ
  • создан исходно с зачарованием, т.е. из маг. ингредиентов или с помощью магии

  • создан без исходного зачарования, т.е. не обладает никакими свойствами сам по себе

ЗАЧАРОВАНИЕ
  • чтение заклинания [обязательно всегда]

  • нанесение магических символов

  • вываривание в зелье

  • обмывание в крови

  • напыление маг. ингредиента

  • окуривание

  • обработка при помощи стихийной магии

  • помещение сущности в предмет

  • добавление маг. камней

  • исходное создание из маг. ингредиента

ПОДЗАРЯДКА
  • чтение заклинания

  • "кормление" сущности

  • природная энергия

  • поглощение магической энергии с последующим трансформированием

  • обработка при помощи стихийной магии

  • обмывание в крови

  • обмывание в зельях

ЭФФЕКТЫ
  • положительные

  • негативные

  • активные постоянно

  • активные временно

  • необходимые для конкретного процесса

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
  • негатив с блокировкой и позитива

  • истощение мага

  • смерть мага

  • влияние на другие способности

  • конфликт с другими артефактами

  • постепенное увеличение "аппетита" артефакта или сущности в нём

  • постепенное изнашивание артефакта

  • артефакт ломается после использования

  • артефакт на позитив владельца даёт негатив создателю

  • боль

  • эмоциональная нестабильность

  • психические отклонения

  • работает только в руках определённого мага, в руках другого - эффекта нет или противоположный

  • после долгого поглощения отрицательного эффекта начинает испускать его в пространство или на мага

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/41/593354.png

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Это не значит, что мы пользуемся только этими сайтами и только на них ориентируемся. Просто если вам хочется "ввернуть" что-то в пост, а "крокодил не ловится, не растёт кокос" или банально лень искать - эти сайты могут вам помочь. Не стоит думать, что мы ориентируемся только на то, что там написано. В конце концов, зачастую, на одном сайте написано одно, на другом - другое, в книжке по эзотерике (уверены, у вас есть какая-нибудь, если не своя, то бабушкина) - вообще третье.

Мы не будем вас проверять и кошмарить какими-то там "правильными значениями", нет. Как мы позиционируем магию на проекте "разной", так и будем. Просто когда под рукой есть какие-то материалы, всяко проще описать какую-то конкретику, чем из головы выдумывать.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+2

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/812359.png

ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
где-то будут ссылки на эпизоды, где-то нет, потому что это просто упоминалось, но не обыгрывалось

  • В ночь на первое ноября 1712 года, Накануне Дня Всех Святых Эгвальд Хельсон, Агриппа Третий, совершил массовое жертвоприношение с целью призыва демонов Гоетии. Погибло больше двух тысяч магов, ещё тысяча были искалечены магически навсегда, после чего многие из них покончили с собой. Запереть призванных демонов можно только в Сосуд Соломона, но Эгвальд его уничтожил. Демоны до сих пор бесятся по мирам.

  • 2 февраля 1881 года во время деканства Мирослава Брышека, на праздник Имболг, учениками с факультета Агриппы был проведён запрещённый ритуал, вследствие которого погибло 47 учеников. Цель этого ритуала до сих пор не раскрыта.

  • До 16 августа 1912-го года вместо Закрытой Секции в Академии была Пыточная. Вплоть до 1958 года она была закрыта на ремонт. 16 августа 1958-го появилась Закрытая Секция непосредственно.

  • 23 марта 1987 года - Августин Кастильо и одиннадцать студентов Кроули провели ритуал по призыву Шиллен, который пошёл "очень не так". В результате, десять из них обратились в полувампиров и в Академии, в одном из маленьких общежитий устроили резню, едва не вышедшую за его пределы. Они были убиты Августином. Единственным выжившим, к своему же сожалению, магом оказался Джереми Наварро. Он навсегда лишился магии и остался полувампиром, но в отличие от остальных сохранил рассудок и в резне не участвовал, оставшись в другом мире. Убить его, как и остальных обратившихся, может только Августин.

  • 2 мая 2015 год - уничтожение мира MW-991 из-за неправильно собранной машины Каспара Харта. Погиб отряд ликвидаторов. Это тот минимум, который известен широкому пласту магического населения.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+3

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/214508.png

ПОЧЕМУ ПОЛЬША МАГИ НЕ МОГУТ В КОСМОС
материал подготовлен с физиком - @Keith Haisman

Прежде всего, космос – это реальный вакуум. Реальный вакуум (не путать с идеальным) – это вещество, у которого молекулы расположены так далеко друг до друга, что, грубо говоря, не долетают друг до друга, а соответственно не сталкиваются. Из-за этого давление в космосе почти равно нулю.

Что же произойдет, если открыть магический коридор в космос?

Давление у поверхности земли равно десять в пятой степени Паскаль. Или сто тысяч Паскаль. Это всё равно, что на поверхность в один квадратный метр будет давить тело массой десять тысяч килограмм. Почему же человек себя чувствует при таком атмосферном давлении прекрасно? Потому, что его внутреннее давление такое же, как и внешнее. Любая природная система стремится к равновесию, будь то тепловое, или одинаковое давление для объектов на земле.

При этом газ стремится занять всё свободное пространство. Если открыть портал в космос, то воздух начнёт стремительно заполнять пустоту вакуума, а из-за такой большой разницы давлений это будет происходить с большой скоростью.

Иными словами. Система будет стремиться привести давление с той и другой стороны к балансу. Воздух и все объекты начнут затягиваться в дыру с огромной скоростью, что приведёт к перелому самого тела из-за действия силы, с которой нас и окружающее пространство начнёт затягивать.

Если просто человек окажется в космосе без скафандра, его раздует, что приведёт к сжатию кровеносных сосудов, а это, в свою очередь, приведёт к кислородному голоданию уже через 90 секунд.

Как уже было сказано: космос - это вакуум. То есть отсутствие нормальной материи и давления. Отсюда, чтобы мага не переломало, ему нужна защита из крепкого материала или магическая затрата на внешний щит от воздействия такого перепада давления.

Дальше магу понадобится особая защита от воздействия излучения от звезд, особенно если портал откроется рядом с нею – расстояние от Земли до Солнца (150 000 000 км) считается "рядом". Так как отсутствует среда, то нет защиты и от излучения, и наше тело нагреется до 43 градусов в течении 24 минут. Да, кажется, что много, но опять же, нужен либо скафандр, либо постоянная магическая защита ещё и от перегрева. Или переохлаждения, если расстояние до звезды большое, потому что там уже очень низкие температуры.

Не забывайте так же, что в космосе отсутствует атмосфера – а значит воздух из легких мага будет выходить с большой скоростью. По расчётам за 10 секунд человек от этого потеряет сознание. Значит, нужен запас кислорода. С помощью приборов или магии.

Так же, так как в космосе отсутствует вещество в пространстве, хоть какое-то, то перемещаться без телепортации просто невозможно. Потому что любое движение происходит при взаимодействии с внешними объектами. Есть, конечно, реактивное движение, когда мы отбрасываем от себя какую-то часть, и этим заставляем своё тело двигаться. Но сколько с собой надо будет протащить тогда вещей? И сколько конечностей придется себе отрубить?

Итак. Подводя итоги – чтобы маг открыл портал в космос, ему нужно:

  • Придумать, как сделать так, чтобы мир не схлопнулся и сам маг вместе с ним, потому что начнет всё засасывать с огромной скоростью. (Первая магическая трата ресурса и самая главная).

  • Придумать себе защиту от перегрева, переохлаждения. (Ещё магическая трата ресурсов)

  • Придумать защиту от перепада давления (Тоже магическая трата).

  • Придумать как сделать себе запас воздуха. (Можно баллон, конечно, но его надолго не хватит. Так что ещё одна магическая затрата).

  • Придумать, как перемещаться в космосе. (Если телепорт, то сколько понадобится ещё тратиться на космические прыжки).

Плюс стоит учитывать расстояния – даже свет, скорость которого составляет 300 000 км/с доходит до поверхности Земли за 8 с чем-то минут, а телепорты тоже не происходят мгновенно. На то, чтобы исчезнуть и появиться в другом месте тоже требуется время, даже если оно совсем небольшое. Телепортироваться, я напомню, можно только в то место, которое видишь или знаешь, а для открытия коридора нужны точные координаты. То есть ко всем прочим затратам энергии надо тратить дополнительно на открытие магического коридора.

Как итог, магическое путешествие в космос тратит гораздо больше ресурсов, чем обычные технологии людей. И это с учетом того, что результат исследования космоса всегда гораздо меньший, чем потрачено на его освоение ресурсов и сил.

С точки зрения игры есть ещё одно важное замечание. На большинстве планет нет жизни, а если и есть - она вряд ли доходит до уровня человеческого, или хотя бы животного, развития организма в целом и сознания в частности. В мирах существует собственно их магическое поле, которое базируется по большей части на живых организмах - вера людей и сознательных антропоморфов, собственный магический потенциал каждого живого существа, остаточные магические явления после тех или иных вмешательств магии. Отсутствие жизни на планете может стать причиной того, что большая часть заклинаний перестанет работать - магическое поле слишком слабое, т.к. не рассчитано на то, чтобы живой организм с ним взаимодействовал. Оно будет, подобно космическому вакууму, вытягивать из мага куда больше ресурсов, стремясь прийти в баланс.

Кроме того, с точки зрения игры, опять же, космос для всех миров - свой. Ни один персонаж не знает его настолько, чтобы суметь беспрепятственно по нему перемещаться, особенно по другим планетам. Игра допускает, что какие-то два мира, условно, находятся в одной галактике, просто на разных планетах, а переходы между галактиками - это и есть "естественные" переходы между мирами, но это никем и нигде ещё не освоено, а если кто-то и совершал переход, в силу нелинейности времени, утверждённой лором игры, неизвестно в какое время попадёт персонаж при переходе из галактики в галактику.

Поэтому космос изучали и изучают люди, а не маги, а, так как мы рассматриваем миры только в недалёком будущем, нет ни одного мира, где бы изобрели что-то, позволяющее свободно кому угодно перемещаться по космосу и галактикам. Пришельцев не существует, есть только копии людей в других мирах и другие расы.

Больше с вопросами о космосе не приходите, пожалуйста.

Подпись автора

кто терпит
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/285939.png
тот заслужил терпеть

+7


Вы здесь » MAGIA­ » Что таит в себе MAGIA? » MAGIA: Дополнительное